...«Почему Филеву можно верить? Потому что он возглавляет частную компанию и он не подвержен приказам сверху по поводу эксплуатации SSJ 100 – в отличие от того же «Аэрофлота»,государственной компании.Филев в данном случае– непредвзятый игрок.Он руководствуется только тем,чтобы самолет полностью отвечал вопросам безопасности и был выгоден для эксплуатации с точки зрения экономики», –пояснил эксперт.
-------
Думаю Филеву верить нельзя и он-то как раз лицо заинтересованное.
"Суперджет" выпускает гос.корпорация и откаты при приобретении получить нельзя.А это громадный доход владельцев частных авиакомпаний.Лишаться его они не хотят.Они КРОВНО!!! заинтересованы,чтобы российских самолетов не было.От слова ВООБЩЕ!
Они как ворон крови жаждут,чтобы запретили и "Суперджет" и МС-21,чтобы заключить новые контракты с западными производителями.Привыкли получать халявные миллионы.
Тут Кот постоянно выступает с "критикой" власти,часто необъективной,но думаю он прав, власть или не может или не хочет прижать владельцев частных авиакомпаний и в части безопасности полетов,соблюдения всех норм и правил,подготовки пилотов,технических регламентов и т.д.
И прижать владельцев компаний,чтобы они не выступали 5-ой колонной западных производителей в ущерб российских.
В этом разрезе я с Котом соглашусь.А вот в том,что "Суперджет" самолет плохой- нет.Все три аварии с "Суперджетом" это человеческий фактор.Другого не доказано.А это следствие развала и системы безопасности полетов и подготовки пилотов.
Да нет у кота вопросов к авиакомпаниям. С чем вы собираетесь соглашаться. У него и к власти вопросов нет. У него один вопрос: когда Россию снесут под ноль, бесповоротно, и когда же наконец долгожданная смута, на которую он собирается смотреть издалека. Поэтому он мочит Суперджет, используя его как инструмент. Там где для нас горе, для него движуха. Обычная манипуляция русофоба. Причём матёрого и идейного. Он клон печально знаменитого украинского блогера Вольнова, обзванивающего родственников погибших в Магнитогорске, и глумившегося над ними.
То есть ольгинская п.....нь,если человек пытается спросить с власти за безответственность.Пытается предотвратить будущие катастрофы и гибель тысяч людей от падающего овна слепленного опорукими "пагосянами" только ради распила,то он "матёрый,идейный какол-русофоб"?
.
Удивительна "логика" лахтинских с...к!
.
А что,гибнут в этих авиакатастрофах турки,или американцы?
Гибнут русские и граждане России которым не повезло родиться в феодальной стране.
Так кто "русофобы"?
Коты,или ты с коллегами и ваши Хозяева?
Да уже всем ясно что вина пилота. И то что пошел на грозу, а не стал ее обходить , экономя топливо, что не выработал топливо, опять же пытаясь его сэкономить, что НЕ УМЕЛ пилотировать самолет с ручном режиме, что умели делать ВСЕ совесткие пилоты, что его мизерный налет, не позволял ему сидеть в кресле КВС, в лучшем случае- второй пилот, что он неправильно сделал расчет на посадку, заходил с повышенной скоростью и рано выровнял самолет, в результате чего он плюхнулся на полосу и стал "козлить".
Ну что еще нужно?
Почему частные компании ополчились на "суперджет" понятно, его производит государственная организация и от нее откатов не будет. А вот полычать откаты от "Боинга" и "Эйрбаса" , это очень большой куш, которого руководства этих компаний лишаться не хотят. Вот и вся причина.
Не нужно быть провидцем, чтобы предвидеть, точно так же эти господа будут наезжать на МС-21 и отказываться от его приобретения.
И последнее, упоминание Якутска это просто хамство, давно известно что полоса была обледенелой, т.е. аэродромные службы, бездельники и неумехи и не выполнили свои обязанности.
Утечка топлива НИКАК не влияет на тормозную систему лайнера. Тормозная система была исправна. Тем более что якобы утечка топлива всего лишь личные домыслы господина Филева.
У авиаторов появились новые вопросы к «Суперджету»(С)
-----------------
Вообще-то "стыдливый" Автор,вопросы по этому ЛЕТАЮЩЕМУ ЕЛЕ-ЕЛЕ ПРЕСТУПЛЕНИЮ,должны появиться не у авиаторов и несчастных пассажиров,а у СЛЕДОВАТЕЛЕЙ!
.
А у народа - к руководству страны где возможны такие грандиозные афёры , очковтирательства,воровство и преступления!
--------
Видимо ,что-бы таких вопросов не приходило даже в головы забитые соловьиным помётом и придуман ЦИРК С ПЕРЕИМЕНОВАНИЕМ АЭРОПОРТОВ!
Наш кот орёт как резаный. Капслоком. БОИНГ Макс разбил два самолёта и убил четыреста человек. На него НОЛЬ заказов. Народ отказался. Все авиакомпании бегут как от огня. А у кота во всем виноват Погосян. Вся вина ПОГО, что вонючеему хохлаяцкому корыту АН-148 не удалось через блат и связи закрепится на Росссийском рынке. И вообще: ни одной коммерческой продажи. С тех пор вас, хохлов и корячит. Можете совершить аутодафе. Или бросаться головой в г......
Борясь с коммунизмом, рас.....и всю страну, уничтожили всё и вся. А жалкие попытки якобы создать что-то новое - это вот такой самолёт, который плохой и не нужен никому.
Эту власть надо валить или она завалит нас.
Сначала уничтожили советский авиапром, потом сделали вот это вот... очередная "победа" либерастической воровской власти. Сейчас придёт Таня и расскажет сколько достигнуто при Утине. И не важно, что оно не летает, не работает и т.д. А сколько эти разрушили и уничтожили Таня промолчит.
Скорее всплывёт "далана" и расскажет, что вовочка один, в окружении врагов - "встаёт Россию с колен"(то, что он сам этих врагов собрал, властью наделил и регулярно их решения одобряет - он не скажет)
Потом скажет, что вот такие вот, не желающие сгореть в самолете - и раскачивают галеру, ("как когда-то валили СССР и РИ")
А уж сколько им сделано - дух захватывает! Больше 200 миллиардеров!
Космодром "восточный"( правда пользоваться нельзя - стартовый стол сделан с браком, починить не получится, придется разрушать и всё заново делать, но деньги "освоены"), "Крымский мост" (по цене моста из платины прямо на Луну), проведена олимпиядка( самая дорогая в мире, при том, что в стране 22 миллиона нищих), запад внимает каждому слову нашего "спасуна"(то, что запад делает что угодно на Украине, и даже заставил наших спортсменов выступать без флага и гимна - далана об этом не кажет), наши компьютерные мультики о гиперракетах, слизанные с американских картинок в газетах - до икоты напугали запад ( и Вероятность появления НАТы на Украине при вовчке достигла практически 100% -но далана об этом тоже не скажет), у людей, ради их здоровья и долголетия - украли 5 лет жизни пенсионной реформой, и прочие "достижняки" вовы...
А кто мешал пилотам сгоревшего SSJ-100 выработать топливо наворачиванием кругов, и садиться уже с пустыми баками? Как это обычно и делают в таких ситуациях. Или они боялись накручивать круги с отказавшим от удара молнии бортовым компьютером, потому что не способны в таких условиях управлять самолетом вследствие нехватки квалификации? Тогда бы не было этого ужасного пожара. Но они хотели быстрее сесть, и топливо сохранить в целости. Их вина в катастрофе, как и их работодателя. Повсеместно падает квалификация специалистов.
Ниже уже написали, а я присоединюсь.
Премии боялись лишиться за перерасход топлива.Поэтому он и грозу не стал обходить, а поперся прямо на нее. Все из той экономии топлива и премии за экономию.
Кстати опытные пилоты говорят, что отказ компьютероной системы не влияет на безопасность полета и можно продолжать полет в ручном режиме.
Просто тот КВС этого делать не умел. Что такое 800 часов налета? Мизер.
Зарплата! За перерасход топлива дерут три шкуры. Буржуй любит экономить на чужих жизнях. Он же предприимчивый, а значит обожаемый предприимчивыми власовцами во власти. Что-нить одно - или жизнь или кошелёк!
СТРАННО?
.
Американский буржуй не экономит на жизнях пассажиров?
.
Европейские буржуи не экономят?
.
Даже арабские буржуи из "Эмирэйтс" не экономят - у них экипажам предписано возвращаться,или садиться при малейшей опасности для пассажиров самолёта!
.
А вот именно духоскрепные буржуи и "патриоты России"(с 2-3 гражданствами!) и экономят на жизнях и здоровье скрепных и духовных пассажирах?
-
Почему так,не задумывались?
От Погосяна с Мантуровым удалось избавиться лишь совсем недавно, хотя контракт с Погосяном закончился ещё в начале 2016 г. Поддержка со стороны правительства была столь сильна, что у Минобороны ушло 4 года на то, чтобы избавить ОАК и страну от явного вредителя из 5-ой колонны. Враги не успокоились, и готовят награждение Погосяна орденом.
P.S. Некогда назначенные Погосяном руководители продолжают рулить - им оказывается поддержка со стороны Минтранса.
Это не тот Пагосян,что зарезал недавно спецназовца и преспокойно улетел к себе в Ереван?
.
Не он?
.
Или это его родственник?
Российская гражданская авиация убивается планомерно. Вот свежак, две новости от ВТБ. Руководство банка решило заплатить 5 млрд рублей долга за футбольного аутсайдера - команды "Динамо" Москва. Одновременно руководство ВТБ приняло решение о приостановке ранее планировавшегося создания новой региональной авиакомпании - с целью снижения цен на билеты. ВТБ отметил, что Минтранс не проявил должного интереса к этой идее. Чуть раньше аналогичное решение принял "Сбербанк" - пратнёр ВТБ по данному проекту.
По моему аэрофлот отстойнейшая компания)))
Летал на кубу - полное г.)))
Техника г. кормёжка г. только персонал норм. но это не их заслуга, просто у нас простые люди хорошие по природе))
Не совсем согласен с Вами Почтеннейший Коллега.
-
АЭРОФЛОТ - ПРЕКРАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!
.
Прекрасный сервис и обслуживание,меню хорошее,вышколенный персонал,красивые умелые вежливые стюардессы,достойный комфорт.
.
Новые комфортабельные только иностранные самолёты.
Ни каких "летающих гробов" от Пагосяна".
.
Лучший ПО-СОВОКУПНОСТИ ПОЛЁТ ,по моему конечно,только у "Эмирэйтс" и "Эр-Франс".
.
Но и тут "АЭРОФЛОТ" их бьёт соотношением цены-качества.
-------
НО ЭТО ВСЁ ТОЛЬКО НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕЙСАХ В ЕВРОПЕЙСКИЕ СТРАНЫ !!!
------------------
ИМХО!Только моё мнение для объективности.
Не сочтите за рекламу.
Сам ты гроб. Тоже нашелся специалист по самолетам. Как та Венера Михайловна Милосская -кандидат околовсячесмких наук. Ты хохолик лучше расскажи сколько самолетов твоя Украина за последние 4 года построила. А в наши дела не лезь. Без облезлых свидомых котов разберемся.
Вот именно,что только на международных рейсах.Боятся ,что иностранцы пострадают.По судам затаскают.А там компенсации миллионные,не как за своих по 10 -15 тыр.Да и привыкли иностранцы к сервису,на плохом не полетят.У нас всегда была привычка иностранцев облизывать.А нам то , что с такого твоего аэрофлота.К своим в России всегда было отношение скотское,а уж сейчас стараются как можно больше извести и убить.
угробили автомобилестроение а уж авиацию не угробить себя не уважать)))
что первый пилот - Евдокимов, был военным лётчиком, потом летал на ИЛ-76 и прекрасно его сажал без всякой электроники, а вот с джеполётом почему-то без электроники на справился. То что у нынешней камарильи виноваты все кто им не заносит знает весь мир, а потому сертификация этого джеполёта может быть такой же как и всё у нынешнего властного жулья.
Только ИДИОТ может сравнить грузовой Ил-76 и Суперджет. Сравнивай дальше неуч. Дебилоид, в переговорах пилота и диспетчера ясно прозвучало что пилот сказал, что пробьлем с ручным управлением у него нет.
Жлобствовать не нужно было, а выработать топливо и сел бы нормально.
Да будь он хоть семи пядей во лбу. Все современные самолёты компьютеризированы. И на всех стоит "защита от дурака". Он никогда не позволит совершать резкие манёвры, из-за этого один самолёт уже упал в атлантику. Компьютер не позволил вывести самолет из пике на пределе возможностей. Поэтому современное обучение пилотов никогда не сравнится с советским. Уверен, 90% современных пилотов никогда не смогут пилотировать, как они называют, "совковый металлолом". Да и самолёты были надёжней.
Налет этого пилота на Суперджете всего 800 часов .Это ничто. Его вообще нельзя было назначать КВС. То что Аэрофлот и другие компании не обучают своих пилотов критическим ситуациям это факт. Время на на тренажере стоит дорого, а централизованная подготовка разрушена. Каждая компания сама по себе.
Кстати по тренажёрам. Аэрофлот купил свой тренажёр, не универсальный а суперджетовский, разработанный исключительно для Суперджета.
У них полтинник суперджетов. Может они его сдают в аренду другим собственникам Суперджета. Они там сбрендили на тему прибыли. Причём сидя на хвосте у государства и гадя в карман государства.
ФИГНЯ!
-
От "Супер-Джета" отказались все зарубежные авиакомпании,поэтому летают на нём только "дорохие рассеяне" .А на них "высокоранговым" феодалам абсолютно наплевать.Пусть рискуют ради "престижа державы",ради "скреп" и "духовности".
Ну ты, и ..... ! Производить самолеты нужно самим так, как это было при Советском Союзе. Ради наживы новоиспеченных "бизнесменов" угробили отечественный авиапром, самолеты которого были не хуже западных, а Илы и Аны и лучше. теперь летаем на дерьмовых Боингах и рады случаю, чтобы обо....ь попытки возродить собственный авиапром.
Аны никогда не были лучше. Они сделали два пассажирских самолёта. АН-10 и АН -24. АН -10 был списан раньше срока, ввиду катастроф. АН-24 это жуткое скрипучее корыто, в котором только возить свиней. Ил хороший. Ил-86 ноль аварий. Як -42 красавец. Ил-18 красавец, много летал, и до сих пор эксплуатируется в войсках в качестве Ил- 20, Ил -38. То что решили сделать современные самолёты, и начали с Суперджета это хорошо. К созданию МС -21 получили опыт создания современного лайнера. Все кто против качественного скачка в авиации, подсовывая устаревшие корыта, вроде ту-334 и АН -148 - вредители. И хотят нас отбросить в 20 век постройки и пректирования самолетов, чтобы полностью уничтожить перспективы нашего самолетостроения.
"Производить самолеты нужно самим так, как это было при Советском Союзе."
- "ТУ" старательно гробили в угоду супержепе при вовочке, а отнюдь не в "90-е".
"Ради наживы новоиспеченных "бизнесменов" угробили отечественный авиапром, самолеты которого были не хуже западных, а Илы и Аны и лучше. Теперь летаем на дерьмовых Боингах"
- последние 18-ть лет во главе страны "великий вставатель" и его прислужники. Вот и задайте ему вопрос, почему он озаботился "импортозамещением", и в авиации тоже - только после того, как его дружкам в европах и америках - фаберже придавили, а до тех пор вовиным любимым слоганом было - "зачем производить, когда можно купить?". При этом выбран был не тот-же отечественный ТУ, а собранный на 80% из импортных частей, сляпаный абы-как супержеп. О том, как в угоду погосяну и его самолетику - не давали дороги "ТУ" - в интернете достаточно информации.
"рады случаю, чтобы обо....ь попытки возродить собственный авиапром."
- очередной ..., путающий "отверточную сборку" и "собственное производство.
Ту-334 сертифицировали внутри страны в 2004 году. Это укороченная версия Ту-204. Отрезали часть фюзеляжа и получили Ту-334. В результате самолет перетяжелен на 5 тонн и не дотягивал до заявленных характеристик. К тому же три члена экипажа, чего давно нет на других современных самолетах и украинские движки. Где сейчас Украина?
А замены этим двигателям в России до сих пор нет. Только строятся опытные.
Устранять недостатки и доводить самолеты туполевцы не захотели, увлеклись бизнесом. Типа берите что есть. Думали что конкурентов нет.
Ту-204, действительно хороший самолет, но он в другом сегменте и не конкурент Ту-334, и Суперджеты. Вы ьы как и другие прежде чем писать, тему изучили. Большинство просто трепачи вроде "кота", которым все равно что писать ,лишь бы покрасоваться и г...на вентилятор покидать. Самоутверждаются таким способом. Бездари и неудачники.
То есть разрущили авиапром ОДНИ,а виноваты ...обалдеть!....КОТЫ?!!!
-------
ШИЗОИДНАЯ "ЛОГИКА"!!!
может быть распил бабок а не попытки?)))
А где у SSJ-100 расположена задняя стойка шасси?
Схемы расположения шасси летательных аппаратов разделяются на три основных типа в зависимости от расположения главных и вспомогательных опор относительно центра тяжести летательного аппарата:
с хвостовой опорой
с передней опорой
велосипедного типа
На всех самолётах семейства SSJ используется убирающиеся шасси, с передней управляемой опорой и тормозными основными опорами. Передние опоры одинаковы на всех модификациях.
Основные опоры могут иметь одно из двух исполнений:
в виде четырехколесной тележки, или в виде двухколесной опоры.
Выбор типа (исполнения) основной опоры определяет Заказчик.
Пассажирские лайнеры давно не делают с хвостовой опорой. Последним был Ан-2.
В.Филев предприниматель,не авиационный специалист!Если бы были явные недоработки в конструкции и системах самолета,его не "пустили" в ЕС,где он летает!Уровень подготовки пилотов-операторов низкий!Это подтверждают катастрофы на всех эксплуатируемых типах самолетов,от "боингов" до "анов"!Вкладыватся владельцы АК не хотят на дополнительные курсы усовершенствования летного состава,проще "приписать" и оформить "задним числом"!"Линейный пилот",должен приносить прибыль и "не вылазить из кабины",даже когда приходит время контрольных полетов(проверок)на "тренажере" или в в рейсе.Почему "выкатился"самолет ?!Это к экипажу ,однозначно!
Начал хорошо, закончил плохо. Если самолет сел в середине полосы, т.е. перелет, то это вина экипажа. Если как положено, то экипаж и самолет, который был исправен не при чем.
Причина обледенелая полоса.Полосу должна готовить аэродромная обслуга. Их вина.
Скажите если дорожные слубы зимой не обработали покрытие антиоблединитеьными составами и вы попали в ДТП(не дай Бог конечно) кто виновен вы и ваш автомобиль или дорожные службы? Вот то-то и оно.
как на мой взгляд, в гибели людей виновны наземные службы и аерофлот не обеспечивший адекватной подготовки пилотов для работы в нештатных ситуациях.
к самом суперджету в этой истории вопросов два.
1. почему молния привела к отказу, когда таких отказов уже давно в авиации нет.
2. конструкция кессонов вызывает сильные сомнения. явно надо что то усилить.
Такие отказы не редкость и они никак не влияют на управляемость самолета.
1)Вырубился генератор который питал компьютер. Самолет не потерял управляемость не рухнул и сделал два круга, большой и малый.
Пилот ответил диспетчеру что проблем с управлением у него нет.
Опытные пилоты говорят что полет можно было продолжать. Можно было попытаться и повторно запустить генератор. Такая техническая возможность предусмотрена.
Видимо пилот по причине недостаточной подготовке к полету в таких условиях, испугался и принял решение прекратить полет и идти на посадку.
Но допустил грубейшую ошибку. Не выработал топливо.
Мне приходилось попадать в подобную ситуацию, когда пилот принял решение прекратить полет и идти на посадку.
Помню он кружил часа два и только потом пошел на посадку. Сели благополучно и без проблем.
2) для всех узлов и деталей существуют нормы прочности. На Суперджете они соблюдены. Эксперт абсолютно прав, при перегрузке более 5g разрушится любой самолет. Хоть Боинг, хоть Эйрбас.
Тут прозвучало что КВС ранее пилотировал Ил-76 ВТС(военно-транспортная авиация). Но там ДРУГИЕ нормы прочности, Ил-76 садится с грузом, естественно там прочность выше.
Может пилот по-привычке подумал, что сядет и с перегрузом? Вот и сел.
Так что вина пилота очевидна. Понятно что авиакомпании будут валить на самолет, очищая свои з...цы. Только вряд ли у них это получится.
Homo-sapiens, вот, самое слабое звено в системе человек-машина.
Откройте справочник по инженерной психологии и там найдёте,
что надёжность человека лежит в диапазоне от 0.0000 до 0.9999.
Представьте себе автомобильное движение, где никто не нарушает ПДД.
Много ли у нас аварий и катастроф из-за: лопнувшей шины, отказа
тормозов, заклинивания руля и.т.п.
Много ли в мире насчитывается погибших от автомобилей-беспилотников.
Может быть они уместится на пальцах одной руки.
Да, найдутся технические причины, но доля их не будет определяющей.
А, здесь опкакались все: и экипаж и диспетчеры и аварийные службы на земле. Баки полные, сесть они не могут, полоса не запенена....
А у авиастроителей и пассажиров, появились новые вопросы к лётному составу всех классов.
Летайте самолётами российского "аэрофлота". Сэкономите время - потеряете жизнь!
Конечно виноваты пассажиры. Не полетели бы они этим рейсом и виноваты бы не были!
Ну вот исполняешь ты определённую задачу по набросам , и выполняй. Но ты коснулся, сакрального, запретного, мертвых. Ты делаешь то же, что и хохлы, плясавшие на костях сбитого в Египте Боинга.
А потом, лёжа где нибудь в онкологии, люди удивляются, откуда пришла карма.
Ты с твоими лахтинскими коллегами ХУЖЕ во сто крат тех кто плясал!
Потому,что ты оправдываешь "пагосянов" ради попила выпускающих ТУФТУ и даже после катастроф и отказа всего мира от этих "гробов" выпускающих их на линии рискуя жизнями миллионов пассажиров-граждан России.
.
Вы не только иуды,но ещё и русофобы-могильщики!
А плящите Вы на костях России и её граждан,ради копеечных иудиных сребренников.
А кому нужен этот авиалайнер? Правительству-головная боль, авиакомпании - нет никаких откатов при покупке, да и в обслуживании дорогой, авиастроению-так унас его ещё чубакс с гейдаром прикончили, уничтожая коммунизм. Так что маленько деньжат попилили и на этом благополучно проект закроют. Тем более что Китай под боком налаживает своё авиастроение, и самолёты будут дешевле и качественнее.
Пока нет результатов МАК, надо наплевать на все другие мнения.
Чтобы предметно спорить кто виноват в нескольких авариях с SSJ-100 пилоты, погода или конструкция самолета, нужно чтобы самолет проверила зарубежная независимая экспертная компания, такие есть, и даст свои заключения о надежности самолета на основе международных стандартов безопасности для авиалайнеров такого класса. Хочу напомнить первый раз SSJ-100 когда его только сделали и демонстрировали врезался в гору в Индонезии, но инцидент быстро замяли что виновата якобы плохая погода. Хотя другие самолеты там давно летают и в горы не врезаются. Это был первый звоночек что с SSJ-100 что-то явно не так а экипаж был опытный.
Этот тот кто летает с печки на пол? Свои громадные "знания" ты тут уже продемонстрировал. Настоящие пилоты вполне в курсе , что в Индонезии была ошибка пилота. НИКТО это не оспаривает, только ты.
Техника сработала нормально и предупреждала пилота о столкновении, но он доверился диспетчеру, что препятствий нет и влепил самолет в гору.
Нечто подобное было над Баденским озером, где пилот проигнорировал предупреждение прибора и доверился диспетчеру, который влепил два самолета друг в друга.
Так что еще разок залезь на печку и еще раз брякнись на пол и гордо заяви что ты пилот.
Опять вспоминая былое. Никто не застрахован от ошибок, году так в 1985 у нас, в Алма-Атинском аэропорту разбирали почти новый Ил-62. Так как в это время уже на все начальственные должности ставили нац.кадры без учёта их профессиональной подготовки. И один крупный начальник, командир авиаотряда умудрился при посадке уронить самолет примерно с 2 метров на полосу. Всё, слишком сильные перегрузки и самолёт списали. Но то, что шасси способны пробить баки, никто даже представить себе не мог.
Вообще-то У ВСЕХ самолетов топливные баки находятся в крыльях, в кессонах.
Только у Анов и Ил-76 шасси находятся на фюзеляже, а не под крылом.
Для достижения максимальной дальности, топливные баки в крыльях занимают максимальное место
Так что пробить бак весьма возможно.
Я так понимаю Ил-62 о котором Вы пишете садился с уже выработанным топливом. "Суперджет" плюхнулся с высоты более 7-10 метров. Посмотрите видео.
Борт шёл из Москвы, так что топливо скорее всего было выработано. Но я имел ввиду другое, крепление шасси было сделано с большим запасом прочности, т.ск. с "защитой от дурака". А самое главное не было компьютеров запрещающих или разрешающих действия пилотов.
Всё уже проверено, самолёт имеет международный сертификат лётной годности и соответствует всем международным стандартам. Летать надо учить тщательнее.
А правда проста - никакого пожара настоящего Суперджета-100 с пассажирами на борту в Шереметьево не было. Что нам показывают в зомбо-ящике?
///
1. Картинки горящего имитационного макета, который потом увозят краном с глаз долой
2. Видео в качестве "мыльница", на которым из горящего где-то макета выпрыгивают актеры-каскадеры
3. Картинки, на которых актрисы играющие "стюардесс" только что героически эвакуировавших весь экипаж, выглядят так как будто только что вышли из салона красоты: на них идеально чистые кители, белоснежные рубашки, ни единого пятнышка на всей одежде и юбке, ни следа дыма и копоти на руках или лице. И это при том что официально под конец эвакуации из дверей над надувными трапами уже валил черный дым, а внутри все покрыто копотью.
4. Фейковое видео посадки в качестве "мыльница" с явными элементами склейки, монтажа и графической манипуляции. До сих пор нет видео посади с камер ВПП в качестве HD.
///
Вывод: вся история имитации крушения придумана на самом высоком уровне для сворачивания проекта Суперджет-100. Зачем это надо Кремлю можно только догадываться - возможно так хотят американские хозяева.
Тебе бы начальник, романы писать.
Ты - идиот! Надеюсь, что модераторы с КМ с этим согласятся.
Когда читаю подобные статьи, сразу с нежностью вспоминаю "Аэрофлот" советского времени. У нас были одни из лучших в мире самолёты. Наши пилоты были лучшие в мире. Технические регламенты исполнялись неукоснительно.
.
Да, были катастрофы, но "даже палка раз в году стреляет". Это были те исключения которые подтверждают правило.
.
Сейчас же идут в работу котрафакты, регламент нарушается в угоду дешевизны, да и пилоты уже не те.
.
Что делать? Установить государственный контроль над обслуживанием и эксплуатацией лётного парка. Ужесточить предполётный контроль пилотов. Заставить пилотов раз в полгода подтверждать свои сертификаты. Установить уголовную ответственность контролёров в случае даже самых мелких неисправностей или неправильных действий экипажа во время полёта.
.
Несомненно, что билеты станут дороже, но станет намного меньше аварий.
Также государство должно дотировать авиакомпании для сохранения цен на билеты в разумных пределах
.
Вот как-то так.
Раз в году это каждый десятый из выпущенных ту-134, или каждый третий из их-104( 33% аварий)?
что виноваты пассажиры только не могут обосновать.
Аэрофлот уже обосновал, поганые пассажиры стали жирные и слишком много багадажа везут, самолет прегружают и у них перерасход киросину.
Боинг в Сочи развалился пополам при посадке. Правда горючее уже было выработано, посадочный вес ниже, и пожара не возникло. А Филев это муж погибшей владелицы S-7, волею подозрительных обстоятельсв ставший владельцем S-7. Ему бы помолчать, а то всплывёт подозрительная смерть жены. Но S-7 заказывала Суперджет. И очевидно,что он тоже хочет соскочить, потому как запад даст под лизинг какой нибудь эмбраер, даст откат, взамен на некоторую партию. Он ни копейки не вложит, а ему только прибыль. Короче: если не изменить характер выдачи лицензий авиакомпаниям на право перевозок, и не ввести пошлины на использование иномарок, они станут государством в государстве, которое будет вести саботаж. Они саботажники, их по идее должны закрывать.
Читаем твоё -
"А Филев это муж погибшей владелицы S-7, волею подозрительных обстоятельсв ставший владельцем S-7. Ему бы помолчать, а то всплывёт подозрительная смерть жены."
Аплодисменты!
То есть, первое - в аварии "супержепы" все-таки есть что-то, о чем не следует говорить, и ради этого можно прибегнуть к угрозам ("Ему бы помолчать, а то всплывёт подозрительная смерть жены") и, второе - "подозрительная смерть жены" (т.е. возможное тяжкое преступление - убийство) - не удостоится внимания левоохренительных органов в путинской ворократии (пофиг закон и справедливость, даже если филев и злодей) - если сей персонаж не будет привлекать внимания к подозрительным моментам в "супержепе"!
Ты такой-же гнилой "до мозга костей", как и ворократия, которую ты облизываешь - ты шикарен, "ольгинский"!
Вы о чем? Разве жена Филева погибла на "Суперджете"? Все Ваши умопостроения не имеют смысла. А ворт в словах Ивана логика есть.
А что вам остаётся, кроме навешивания ярлыков?
________
Сейчас всплывают новые факты про Филева. Например то, что самолет жены обслуживался в их компании. А сведения с сайта аэропорт, где идёт дискуссия специалистов в области авиации.
И ключевое в моем постинге это саботаж отечественного авиастроения. Системный и скоординированный. И во главе угла стоят деньги. Смысл в том, что через наши билеты деньги уйдут за границу, если иномарки, или уйдут в авиастроение, школу, рабочие места, станочный парк и компетенции, если наши самолёты. А Суперджет это технологический скачок.
А владельцам авиакомпаний плевать на Россию, на все кроме денег. Но то что Филев мразь, это очевидно.
Не удивлюсь, что если Путин выйдет из летаргического сна, то вскроется и сговор авиакомпаний, и какое нибудь совещание на Бермудах, с участием лоббистов А и Б.
"В канун публикации первых выводов МАК о причинах катастрофы «Суперджета» в Шереметьево..." А разве не МАК выдал сертификат на использование этого самолета ? А раз так, то можно ли во всем полагаться на его заключения и на их объективность ?
Сертификат ему выдала ещё и EASA в результате прохождения всех тестов в присутствии европейских экспертов. И была доведена. И да. Европейские эксперты предвзяты и придирчивы, но у них не нашлось оснований не давать сертификат.
"...у них не нашлось оснований не давать сертификат". А может быть потому и не нашлось, что указанный самолет на 70 % состоит из импортных комплектующих ? А может быть еще и потому, что им хотелось потопить наши собственные проекты по тем же самолетам Ту-204 и Ил-96 ? И чем эти самолеты хуже ? Разве что тем, что собраны и изобретены у нас самих.
Первое- доля импортных деталей в Суперджете сейчас ниже 50%. И нижается дальше. Когда будут созданы двигатели для замены французских, которые кстати тоже французские только наполовину, тогда доля снизится еще намного.
И второе- в мире нет самолетов , которые построены на 100% из комплектующих одного государства. И Боинг и Эйрбас не исключение.
Так что пора закончить эти разговоры об иностранных комплектующих. В современном мире, этого избежать не получится.
И третье- во первых Ту-204 и Ил 96 это самолеты другой категории. Ту-204- среднемагистральный, Ил-96- аэробус дальнемагистралтный.
Этот как сравнивать овцу и корову.
Ту-204 и ИЛ-96 уничтожил не запад, а Ельцин, Гайдар и Христенко.
Вот когда пишешь, хотя бы думай процентов на 5 что ли. И ту-204 и Ил -96 самолеты другой размерности, другой категории. и они не являются ни прямыми, ни кривыми конкурентами ССЖ.
А вот МС -21 уже прямой и реальный конкурент, и сразу же запрет на нить для крыла. Смекаешь? И он тоже кстати уже сертифтцируется . И чтобы ему получить сертификат, он должен быть святее папы Римского.
А чтобы сказал по этому поводу товарищ Сталин?
Прав был Медведев, когда решил покупать боинги, так как власть РФ не в состоянии обеспечить безопасность любой отрасли хозяйства страны по причине всеобщей коррупции.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.