• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Десятки пилотов в России остались без работы из-за проблем с дипломами

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

07.06.2019, 12:57
Гость: Федор

Против Южно-Уральского государственного университета сплела интриги Росавиация, не поделила с ним бабло за обучение. Это не университет плохо учил, а вредители вмешались со своими связями и лживыми лицензиями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 14:47
Гость: Иосиф Виссарионович Дж.

Маладес, Федор. Вредители и враги народа все портят. Я с такими поступал быстро и просто.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 12:40
Гость: Интересно,

а если бы Чайка проверил бы (по-настоящему), в том числе, работу Ульяновской бурсы, Питерского деревообрабатывающего комбината? А если бы запустил свои "чистые руки, горячее сердце и холодную голову", к примеру, в Балашов, а заодно сверил бы записи в лётных книжках военлётов с соответствующими самолётными формулярами, эдак, с двухтысячного года? Сколько пилотов бы осталось после этого в ГА РФ? Глядишь, и Акт расследования Сочинской трагедии приобрёл бы более определённые формулировки, да и с Шереметьевским Актом не пришлось бы юлить и елозить задницей..
Да! Неплохо бы исследовать под мелкоскопом карьерный рост таких деятелей, как Нерадько и иже (эк куда меня занесло, однако)...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 12:37
Гость: Ray Bloom

И с официальными дипломами катастрофы случаются.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 12:24
Гость: а дипломы чиновников?

А если проверить дипломы у всех чиновников от Москвы до окраин?Тогда выяснится, почему столько лет неэффективное управление государством.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 12:57
Гость: Евгений В

Я хорошо помню время, когда торговля любыми дипломами и аттестатами массово начиналась в переходах метрополитена в Москве. Кроме того у нас на ГХК (Красноярск-26) несколько ведущих специалистов из дирекции враз вдруг сделались аж академиками.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 12:54
Гость: О да!

А ещё проверить на полиграфе всех кандидатов-докторов-членов РАН, имеющих на момент получения сего должность начальника лаборатории и выше! Офигительная экономия случится! (Хотя нет, содержание в лагерях - тоже затратная статья).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 12:02
Гость: окак!

А я рад,что эта публика сидя в кабине лайнера не причинит никому вреда и никого не убьёт!Получи нормальное образование- и трудись по специальности.!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 13:51
Гость: М-да!

"Лучший лётчик тот, который лучше летает"(Джимми Коллинз - один из лучших лётчиков-испытателей США "старой закваски"). Вы, мил человек, всерьёз верите тем бумажкам с гос. печатью, которыми снабжают нынешних недоучек? Флаг Вам, как говорится. Нормальный пилот ГА должен налетать к выпуску из училища, как минимум, 200 часов (причём все посадки, за исключением первых трёх должен делать САМ), при этом В РЕАЛЬНОМ ПОЛЁТЕ уметь выводить лёгкий самолёт из штопора, уметь делать на нём глубокий вираж, петлю и бочку, уметь выводить этот самолёт из перевёрнутого положения в нормальный полёт; на "выпускном" самолёте иметь опыт РЕАЛЬНОГО ухода на второй круг "с выравнивания" при одном выключенном двигателе, уметь заходить и садиться со всеми выключенными двигателями. После всего этого - налетать полторы-две тысячи часов на пепелаце класса (Ан-2, Л-410), желательно, во "тьме-таракани", иметь командирский допуск при самом низком минимуме погоды, который имеет данный тип (и без б.ядства - все посадки при минимуме - РЕАЛЬНЫЕ). А после этого, плиз, как говорится, на правое кресло Эр-Бобика! Уверен, что три четверти уволенных реально вышеперечисленному соответствуют. Приятных полётов!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 14:45
Гость: Иван простак

То есть вы предлагаете презреть бумажки, и найти просто хороших парней прогнав их от планера до эйрбаса, по пути тренируясь "на кошках", то есть на людях?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 15:18
Гость: Ошибаетесь.

Читайте внимательно: речь идёт о подготовке ИМЕННО в училище! А путь этот, как вы выразились "на кошках" - всего-навсего советский стандарт. Нынешняя система в России: набор блатных, формальная теоретическая подготовка, полёты с минимумом самостоятельных посадок (чтобы не подломать дорогущий Даймонд), куцая подготовка на Элке: вот тут как раз и появляются ваши "кошки".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 15:50
Гость: Иван простак

Приношу извинения. Вы правы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 16:53
Гость: Принято

Нет средь нас безгрешных..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 14:24
Гость: личный опыт

что ж он тогда самолет в землю вмазал из-за жалкой трубки пито, когда он такой крутой?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 15:40
Гость: К сожалению,

..никто и никогда от ошибок не застрахован. Есть такое место на земле - Уч Кудук называется. Там опытнейший экипаж Ту-154 в иных обстоятельствах и по другим параметрам "вогнал" самолёт в сваливание. Обе катастрофы роднит одно: экипаж "забыл", что параметры полёта должны оцениваться КОМПЛЕКСНО и на основании этой комплексной оценки должно приниматься решение. Здесь уже психология: всё и всегда проходило гладко, волноваться, вроде, было не с чего. Профессионализм пилота в том и заключается, что он постоянно должен быть готов к неприятностям и соответствующим действиям (как водитель на дороге - всегда должен быть готов, что у него, например, оторвёт колесо, либо встречную фуру вдруг понесёт прямо на него, либо перешедший пешеход вдруг рванёт под колёса). Существует такое кладбище - Быковское. Там похоронены многие десятки лётчиков-испытателей. Так вот, большинство из них - просто или чуть-чуть ошиблись. Никуда не денешься.. Человек, понимаешь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 11:19
Гость: личный опыт

либерасты в принципе не могут ничего организовать или построить, в этом они копия краснопузых, потому что они только знаком отличаются, а по модулю они одинаково бездарны и догматичны.
Тьфу на обоих.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 10:59
Гость: Самолет пилотировать

это не голыми на камеру кривляться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 10:57
Гость: Сердечник

Пилот это прежде всего качество характера, а уж потом набор навыков и сертификатов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 12:05
Гость: окак!

Характер,нордический стойкий-но тупой,специальности надлежащим образом не обучен."Приветствую вас на борту судна следующего рейсом из жизни в ....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 15:18
Гость: Carlos

Девиз манагеров - "экономия, экономия, и ещё раз экономия"
Девиз управляемых манагерами - "слабоумие и отвага"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.