Против Южно-Уральского государственного университета сплела интриги Росавиация, не поделила с ним бабло за обучение. Это не университет плохо учил, а вредители вмешались со своими связями и лживыми лицензиями.
Маладес, Федор. Вредители и враги народа все портят. Я с такими поступал быстро и просто.
а если бы Чайка проверил бы (по-настоящему), в том числе, работу Ульяновской бурсы, Питерского деревообрабатывающего комбината? А если бы запустил свои "чистые руки, горячее сердце и холодную голову", к примеру, в Балашов, а заодно сверил бы записи в лётных книжках военлётов с соответствующими самолётными формулярами, эдак, с двухтысячного года? Сколько пилотов бы осталось после этого в ГА РФ? Глядишь, и Акт расследования Сочинской трагедии приобрёл бы более определённые формулировки, да и с Шереметьевским Актом не пришлось бы юлить и елозить задницей..
Да! Неплохо бы исследовать под мелкоскопом карьерный рост таких деятелей, как Нерадько и иже (эк куда меня занесло, однако)...
И с официальными дипломами катастрофы случаются.
А если проверить дипломы у всех чиновников от Москвы до окраин?Тогда выяснится, почему столько лет неэффективное управление государством.
Я хорошо помню время, когда торговля любыми дипломами и аттестатами массово начиналась в переходах метрополитена в Москве. Кроме того у нас на ГХК (Красноярск-26) несколько ведущих специалистов из дирекции враз вдруг сделались аж академиками.
А ещё проверить на полиграфе всех кандидатов-докторов-членов РАН, имеющих на момент получения сего должность начальника лаборатории и выше! Офигительная экономия случится! (Хотя нет, содержание в лагерях - тоже затратная статья).
А я рад,что эта публика сидя в кабине лайнера не причинит никому вреда и никого не убьёт!Получи нормальное образование- и трудись по специальности.!
"Лучший лётчик тот, который лучше летает"(Джимми Коллинз - один из лучших лётчиков-испытателей США "старой закваски"). Вы, мил человек, всерьёз верите тем бумажкам с гос. печатью, которыми снабжают нынешних недоучек? Флаг Вам, как говорится. Нормальный пилот ГА должен налетать к выпуску из училища, как минимум, 200 часов (причём все посадки, за исключением первых трёх должен делать САМ), при этом В РЕАЛЬНОМ ПОЛЁТЕ уметь выводить лёгкий самолёт из штопора, уметь делать на нём глубокий вираж, петлю и бочку, уметь выводить этот самолёт из перевёрнутого положения в нормальный полёт; на "выпускном" самолёте иметь опыт РЕАЛЬНОГО ухода на второй круг "с выравнивания" при одном выключенном двигателе, уметь заходить и садиться со всеми выключенными двигателями. После всего этого - налетать полторы-две тысячи часов на пепелаце класса (Ан-2, Л-410), желательно, во "тьме-таракани", иметь командирский допуск при самом низком минимуме погоды, который имеет данный тип (и без б.ядства - все посадки при минимуме - РЕАЛЬНЫЕ). А после этого, плиз, как говорится, на правое кресло Эр-Бобика! Уверен, что три четверти уволенных реально вышеперечисленному соответствуют. Приятных полётов!
То есть вы предлагаете презреть бумажки, и найти просто хороших парней прогнав их от планера до эйрбаса, по пути тренируясь "на кошках", то есть на людях?
Читайте внимательно: речь идёт о подготовке ИМЕННО в училище! А путь этот, как вы выразились "на кошках" - всего-навсего советский стандарт. Нынешняя система в России: набор блатных, формальная теоретическая подготовка, полёты с минимумом самостоятельных посадок (чтобы не подломать дорогущий Даймонд), куцая подготовка на Элке: вот тут как раз и появляются ваши "кошки".
что ж он тогда самолет в землю вмазал из-за жалкой трубки пито, когда он такой крутой?
..никто и никогда от ошибок не застрахован. Есть такое место на земле - Уч Кудук называется. Там опытнейший экипаж Ту-154 в иных обстоятельствах и по другим параметрам "вогнал" самолёт в сваливание. Обе катастрофы роднит одно: экипаж "забыл", что параметры полёта должны оцениваться КОМПЛЕКСНО и на основании этой комплексной оценки должно приниматься решение. Здесь уже психология: всё и всегда проходило гладко, волноваться, вроде, было не с чего. Профессионализм пилота в том и заключается, что он постоянно должен быть готов к неприятностям и соответствующим действиям (как водитель на дороге - всегда должен быть готов, что у него, например, оторвёт колесо, либо встречную фуру вдруг понесёт прямо на него, либо перешедший пешеход вдруг рванёт под колёса). Существует такое кладбище - Быковское. Там похоронены многие десятки лётчиков-испытателей. Так вот, большинство из них - просто или чуть-чуть ошиблись. Никуда не денешься.. Человек, понимаешь.
либерасты в принципе не могут ничего организовать или построить, в этом они копия краснопузых, потому что они только знаком отличаются, а по модулю они одинаково бездарны и догматичны.
Тьфу на обоих.
это не голыми на камеру кривляться.
Пилот это прежде всего качество характера, а уж потом набор навыков и сертификатов.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.