]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Десятки пилотов в России остались без работы из-за проблем с дипломами

10:18 7.06.2019
Фото с сайта Pixabay.com

Десятки пилотов остались без работы после катастрофы лайнера Ан-148 «Саратовских авиалиний», который разбился в феврале 2018 года, пишет газета "КоммерсантЪ" со ссылкой на заявление генпрокурорв РФ Юрия Чайку.

Отмечается, что в ходе надзорных проверок было установлено, что отстраненные пилоты окончили Южно-Уральский государственный университет, который не имел сертификата авиационного учебного центра, а также утвержденной Росавиацией программы подготовки.

По словам Чайки, были выявлены факты неполного прохождения летным персоналом программ подготовки, отсутствия в образовательных организациях необходимого кадрового и материального обеспечения и другие. В связи с этим, по его словам, с 2017 года по результатам принятых прокурорами мер от выполнения полетов были отстранены 550 пилотов, прекращена деятельность двух авиационных учебных центров, а также аннулировано 160 летных свидетельств.

Издание пишет, что выпускники Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ) и раньше вызывали вопросы у надзорных органов, но вплотную ими занялись после крушения Ан-148 в прошлом году. В данном учебном заведении будущие пилоты осваивали теоретическую часть, практикуясь в учебно-тренировочном центре «ЧелАвиа», а затем созданном на его базе частном профессиональном образовательном учреждении «Челябинское летное училище гражданской авиации» (ЧЛУГА). 

Пилоты были лишены свидетельств и остались без работы — они подали обжалования в суд, но их иски были отклонены.

В феврале 2018-го стало известно, что второй пилот потерпевшего крушение в Подмосковье самолета не имел высшего профильного образования — он окончил 10-месячные курсы переподготовки.

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», следовавший по маршруту Москва — Орск, разбился 11 февраля в Подмосковье. На борту находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа, все они погибли. Межгосударственный авиакомитет установил, что пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости, обледенение которых произошло в ходе набора высоты. Командир экипажа, получив неверные данные о падении скорости, решил разогнать воздушное судно, переведя его в пикирование, во время которого и произошло столкновение с землей. 

Темы: Авиасообщение в России, Авиация
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 07.06.2019, 16:53
    Гость: Принято

    Нет средь нас безгрешных..

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 07.06.2019, 15:50
    Гость: Иван простак

    Приношу извинения. Вы правы.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 07.06.2019, 15:40
    Гость: К сожалению,

    ..никто и никогда от ошибок не застрахован. Есть такое место на земле - Уч Кудук называется. Там опытнейший экипаж Ту-154 в иных обстоятельствах и по другим параметрам "вогнал" самолёт в сваливание. Обе катастрофы роднит одно: экипаж "забыл", что параметры полёта должны оцениваться КОМПЛЕКСНО и на основании этой комплексной оценки должно приниматься решение. Здесь уже психология: всё и всегда проходило гладко, волноваться, вроде, было не с чего. Профессионализм пилота в том и заключается, что он постоянно должен быть готов к неприятностям и соответствующим действиям (как водитель на дороге - всегда должен быть готов, что у него, например, оторвёт колесо, либо встречную фуру вдруг понесёт прямо на него, либо перешедший пешеход вдруг рванёт под колёса). Существует такое кладбище - Быковское. Там похоронены многие десятки лётчиков-испытателей. Так вот, большинство из них - просто или чуть-чуть ошиблись. Никуда не денешься.. Человек, понимаешь.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 07.06.2019, 15:18
    Гость: Ошибаетесь.

    Читайте внимательно: речь идёт о подготовке ИМЕННО в училище! А путь этот, как вы выразились "на кошках" - всего-навсего советский стандарт. Нынешняя система в России: набор блатных, формальная теоретическая подготовка, полёты с минимумом самостоятельных посадок (чтобы не подломать дорогущий Даймонд), куцая подготовка на Элке: вот тут как раз и появляются ваши "кошки".

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 07.06.2019, 15:18
    Гость: Carlos

    Девиз манагеров - "экономия, экономия, и ещё раз экономия"
    Девиз управляемых манагерами - "слабоумие и отвага"

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (21)
]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Михаил Попов
Российский суд признал оскорбительным слово «хохлы»
Новый план ОСТ: демографическая яма России и утилизация Украины — две стороны одной медали
Лукашенко рассказал, почему не помогает России в СВО
Bloomberg узнал о соглашении по Украине перед встречей Путина и Трампа
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Цыгэнг «Нытье» (интернет-сингл)
«Россия, пошедшая на соглашение в Хасавюрте, на деле спасовала перед сворой воинствующих русофобов и террористов»
«Яма, в которую Лукашенко затягивает Россию»: доверие белорусов к русским резко снизилось
Елена Привалова раскрыла секрет виртуозности токкат
Спрос бизнеса на формат Light Industrial удовлетворит петербургский проект «Горская»
Взбунтовавшийся Рим: акции протестов против введения ковид-сертификатов состоялись более чем в 80 городах Италии
Горшенев, 9 апреля, «ГлавКлуб»
Не говори по-русски или умри? Как аукается в Киргизии распад СССР
Лидер «Конца Фильма» объяснил, почему не посвятил песню Рябинкину
Фестиваль «50 Years Of Rock», 18 ноября, «Base»
613 «Sorry» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.