Ребята, у Вас богатая ресурсами страна, почему учителя нищие ? Живу в Эстонии, работаю учителем физики. Минимальная зарплата учителя -1250 евро за ставку. С 2020 будет 1500 евро. Это у младшего учителя. У учителя - 1600 евро. Цены немного повыше Москвы. Транспорт общественный в Эстонии БЕСПЛАТНЫЙ для всех.
Заметно, совсем оторвался...кстати, а почему в Америке живут хуже, чем в Монако - никогда не задумывался?
Да, такие обороты мысли вам точно помогут обьяснить нищим в России почему они нищие. Порадуются тому, что Америка живёт хуже Монако.
Просто многие карликовые страны не имеют никаких расходов, и в каком-то смысле могут сидеть на шее...в том числе, Эстония..
Америка - не может..её роль предполагает колоссальные военные и политические расходы..она в долгах, но смягчает тот факт манипуляциями с долларом..и всё равно, денег ей уже не хватает на субсидирование всяких там да,даже на хохлов..
У РФ экономика меньше, а военные расходы, после предательства Козыревых и прочих,у кого не было интересов, и который сбежал к ВЕРОЯТНЫМ хозяевам в США, даже больше, чем у Америки...догонять приходится..
К ТОМУ ЖЕ НЕПОНЯТНО, ЗАЧЕМ В ЭТОЙ МИЛЛИОННОЙ СТРАНЕ - стонии - ОБРАЗОВАНИЕ?
ВРОДЕ БЫ, ВСЯ МОЛОДЁЖЬ В ГАСТАРБАЙТЕРАХ..
У кого не получится, сами вскоре уйдут. А кто-то хорошо справится.
можно ходить вокруг да около - Путин со товарищи уничтожает Россию под вывеской о её заботе. Он не видит нищету вокруг? Его губернаторы садятся по коррупции - и он не за что не отвечает? Уничтожается природа мусорными свалками- он просто поясняет,что гадить все равно будем не здесь так там. Образование, медицина,наука - он что глухой?Работы нет и какие то мантры про рабочие места? А дворцы и яхты чиновников - это выдумки Навального? Социализма не будет-говорит защитник наглого капитала своих подельников. Вытоптал всю поляну вокруг себя.Ходить на дебаты ,даже убогие- нек царское дело. И в общем то вешает лапшу на уши про рай апосля.
Ставить вчерашних десятиклассников учить детей - старая колхозная традиция..всё равно учить больше некому,так пусть хоть так..
---------------
А вот интересно - государству образование сегодня нужно?
Что об этом сегодня думает теоретик Греф?
А поскольку ответ будет невнятный, то о чём речь?
Сейчас образованием детей заняты родители...по разному...одни гонят на олимпиады, другие оплачивают репетиторов, третьи спонсируют учителей..последние явно успешнее добиваются целей - получить какие-то престижные корочки..а потом двигать детей далее..
нет,конечно, школы тоже...детей там держат, чтобы на улице не хулиганили,видимо...ну, и чтобы иногда вылезали из интернета..а всё остальное - это как повезёт...
------------
В государстве ПОКА ЧТО НЕ ОЩУЩАЕТСЯ такой цели, чтобы дети получили ХОРОШИЕ знания..
Хотя "показательные выступления" (типа международных конкурсов)государство вроде бы одобряет...и даже финансирует...но это,возможно,опять о престиже..
А зачем на должности в частности Премьеров ставят людей вообще не обученных этому? И за их обучение потом годами платит вся страна.
Нужда - лучший учитель.
Стало быть сама востребованность в точных знаниях формирует и профессионализм преподавателей и интерес у учащихся...
Вот что опять должно случиться, чтоб все перестали сопли жевать?...
Ты не знаешь нищеты.Из неё может быть тысячный человек может выползти.
Абсолютно верно - нужда лучший учитель. Так что если какой-нибудь Профессионал снял все деньги с вашей карты или подрезал весь ваш кошелёк - не ругайтесь. Это идёт процесс вашего обучения точным знаниям. Лучше скажите спасибо Профессионалам!
В полиции так и говорят: какое такое "украли" это вы прозевали...
Поэтому школа должна быть школой жизни в лучшем понимании этого слова, а не училки за гроши несут пургу, потом этих "отличников" голыми руками в оборот берут ибо они хуже неучей думают что умные...
потом набьют шишек и несут чушь мол образование без надобности...
Это изображающие образованных - вот те и без надобности, а грамотные всегда и везде нужны.
идёт полным ходом выполнение ПЛАНА ГИТЛЕРА. ХОТЕЛИ ОБРАТНО В КОЛОНИЮ РОССИЮ И ПОЛУЧИЛИ. ТАМ ВООБЩЕ ОБРАЗОВАНИЯ НЕ БЫЛО! НИ ШКОЛ, НИ ИНСТИТУТОВ, кроме пары "университетов", где НИЧЕМУ НЕ УЧИЛИ и ХИМНССИЙ-лиССеев для 1% денежных мешков.
«к сожалению учителя учат детей тому, что знают сами а не тому, что бы детям понадобилось в будущем»
////////////////////////////
Хорошо бы еще узнать что они знают,апотом уж определицакуздаих коров пасти или предметы разьяснять...
Кто ж таким коров доверит, это же ответственность... это им не указкой пару часов помахать...
При общей тенденции деградации экономики страны считаю, что школы вообще не нужны. Если ребенок отличает доллар и евро от рубля, то он готов к самостоятельной жизни.
Нужно сперва разобраться, по чьей команде было уничтожено высококлассное образование в стране и привлечь к ответственности. И только потом заниматься возвращением к нормальному образованию. По логике так получается.
Образование в энергетической сверхдержаве уничтожил Правый Сектор по указке Госдепа!
Какая команда? Просто не тем заняты.
Что системе власти не нужны грамотные специалисты им нужно стадо баранов которых куда погнал туда и пошли
Именно! Стране не нужны умные люди - ими трудно управлять... Поэтому, вместо образования - огромные деньги вкладываются в религию, делающую из людей рабов, уничтожается образование, и даже последнюю возможность - домашнее образование, обрезали по самое небалуйся, заставив стариков работать до гроба...
Уже сейчас количество церквей, храмов, молельных домов, и прочих околорелигиозных объектов охмурения населения более чем вдвое превышает количество школ, и эта разница быстро растёт: если школы только закрывают - то храмы, по словам патриарха, строят "по три штуки в сутки"!
довели до ручки, похоже, всю высшую школу, оставшуюся от СССР.
Типа, два сапожника взялись печь пироги...
шиза по Американски
Увы. Всё просто. В России убита система подготовки педагогических кадров. А числить в школе кого то надо. А уровень образования, социальный статус учителей... давно нашу власть не волнует.
Идея мне нравится! Я лично - одобряю! Необходимо вносить что-то новое ( забытое старое!), так как интерес к предмету ( не перечисляю) несомненно возрастёт, так как многие специалисты ( после школ и институтов и..), придя в офис, на предприятие или.. - просто не подготовленны.. Да, есть Диплом, общие знания и... больше ничего! Многие дети, особенно старших классов, задолго до окончания школы знают, что ИМ нравится, чем бы они хотели заниматься в жизни, но начальные навыки, основанные на слухах, да на рассказах случайно услышанных от кого-то или прочитанных где-то, оставивший «след» в детской душе, с данным нововведением может позитивно отразится на самой возможности пообщаться со специалистом в одной из интересующих студента областей..
Иностранные языки в школах преподают - скверно! НАШ (Русский!) акцент сильно отличается от всех.. Мало выучить 5-10 тысяч слов, необходимо учить школьника Правильно произносить эти слова, предложения, не только читая заданную тему, но и научить Свободно излагать на иностранном языке свои мысли.. Британский английский и американский - две большие разницы ( они друг друга поймут), тогда как Нашего мальчишку или девчонку - коренные иностранцы - понимают «с натяжкой».. Произношение -«как у коня», но развязанного и присущий «говор» ( не перечьте мне тут!) - это я сам вижу среди наших ребят - почти постоянно.. Смешно. Учу их ( на работе) а как хорошо было бы услышать НАСТОЯЩУЮ англ. речь в школе, от Учителя! И учить сразу правильно..
А зачем такие страсти по иностранному языку? Русский бы учили в достаточной степени, физику и математику. Давно пора иностранный перевести в разряд факультатива. Есть желание изучать дополнительно, учи на курсах. Школа давно стала сборищем людей весьма далеких от детей и тех наук, которые они пытаются преподнести.
Точно !
Знал я одного такого, вашего.
Обходился за границей двумя английскими словами - This one.
...
- в ресторане показал пальцем официанту блюдо у мужика на соседнем столе и произнёс - This one
- в аэропорту показал на табло чиновнице рейс и сказал - This one
- у парикмахера показал на прическу соседнего мужика и опять - This one
...
Думаю и Тебе бы этого хватило.
От таких стараются держаться подальше и «наши» и «ваши»
чтобы резвиться на просторах интернета. А он чем хуже?
Он эффективнее меня.
Хотя если бы я снизошёл к его словарю, Ты бы меня за своего принял.
Ты льстишь себе, Европеец.
А откуда Ты взял, что мне это интересно. Потому и не пишу примитивно как Ты, чтобы меня с Тобой не путали.
Пишу не примитивно, а кратко. Кто четко мыслит, тот коротко и ясно излагает свои мысли. Это не про тебя.
А о чём собственно Ты пишешь если не считать, то как кривляешься в мой адрес ?
Если считаешь, что я пишу ни о чем.
Твоя болтовня тоже ни о чем, однако ты тратишь массу времени и прилагаешь максимум усилий, Зачем? Тот же результат мне даётся намного проще. Ну, и кто из нас умнее?
Ты выиграл - буду Тебя игнорировать. Только вот не знаю кого - зовут то Тебя как ?
Годится?
Можешь игнорировать, я не обижусь.
Подожду когда Sofi что-нибудь солидное напишет.
Только после того, как Dolph (он же Европеец, он же осквернитель благородных вин) блеснёт какой-нибудь свежей мыслью, а не занюханными банальностями, надерганными из интернета.
То, что я писал о британской инспекции на нете не надёргаешь - это было состояние в 1990 году.
Надёргать можешь то, какова из инспекция сегодня.
Во-вторых - твои нудные экскурсы в историю никто не читает. Пойми ты это, чудак;
В третьих - о чем бы ты не писал, конец предсказуем - «у вас все плохо» (советую сменить пластинку);
В четвёртых - ты сам личность настолько одиозная, что, уж извини, так и хочется щелкнуть тебя по носу.
А теперь, если хочешь, можешь продолжить о британской инспекции образца 1990 года. Только постарайся писать без ошибок. Это тоже раздражает - человек пытается всех учить, а сам полуграмотный.
Ничего своего ?
Как интересно.
Когда-то в школах ученикам отличникам и хорошистам давали в нагрузку отстающих, двоечников и тд. те им помогали всё свободное время и порой вытягивали лучше нерадивых учителей. Порой именно эти помогающие потом решали стать преподавателями, так как видели что у них получается и им самим уже хотелось...
На Кубе был период когда старшеклассники брали на себя обязанность и преподавали предмет младшим классам, так из них также некоторые решали стать преподавателями имея уже некоторый опыт и понимая что им предстоит.
Сейчас в учебной среде рулит единственная "взаимопомощь" это в списывании и тп. даже "отличники" считают своим долгом дать списывать и тп. но не помочь объяснить - об этом вообще вопрос не стоит...
Кто ж тогда идёт в преподаватели? В лучшем случае дети самих преподавателей, в основном девушки, потом серые мыши, знания которых и умения настолько посредственны и они настолько заторможенные что им ни в бизнесе, ни ещё где делать нечего - всё завалят, всё провалят и их запросто заклюют да и сами недолго протянут...
а в преподавателях как им кажется "там детишки" можно тупить и тормозить. дети простят...
Дети конечно, простят, но как вырастут и вспомнят какие бестолочи их учили добрым словом не вспомнят, точнее вообще не вспомнят, ибо нечего там и вспоминать - вырванные годы, учёба ничему и ни о чём. в сравнении какая сложная и трудная жизнь впереди и они окажутся совершенно не подготовлены. а если подготовлены, то точно не этими учителями - они были лишними в их жизни
///...Положительные образы учителей должны появиться в кинематографии, художественной литературе, новостных телепередачах...///
Появиться- то эти образы могут, но мы-то с вами понимаем...
Образ одно, в реалии другое.
Пока не решится вопрос нормальной оплаты труда учителей - никто в школу не пойдёт. Про столицу говорить не стОит, там всё ОК. А вот в регионах учителя постепенно стали скатываться в категорию малоимущих. Кто-то возражает: мол, у многих такая же зарплата. По размеру - возможно, а вот то, что в школе за 15-20 тысяч необходимо работать больше, чем на одну ставку, никто почему-то не воспринимает. На ставку учитель получит максимум 12-14 тысяч! Техперсонал и то больше зарабатывает. О каком престиже, о каком уважении может идти речь? КАК только уже не унизили педагогов, только ленивый не сделал этого!
Если человек скажем химик, физик или астроном имеет профильное образование соответствующее специальности, если он "варится" в своей среде, то он будет лучшем учителем, чем педагог с профильным дипломом, но ничегошеньки не знающий о том том предмете, который он собирается преподавать.
Мало быть спецом в своей области, нужно уметь это доступно и занимательной объяснить. Мне доводилось работать с детьми, и уверяю вас, что взрослому что-либо объяснить проще в разы. А тут нужно учитывать и возраст, и степень утомляемости, и прочие факторы. Это сложнее, чем кажется на первый взгляд.
И ещё. Педагог, работающий с детьми, должен быть не только знатоком своего предмета, но и добрым, терпеливым человеком с чувством юмора.
Чтобы не впадать в бешенство, объясняя что-то в четвёртый раз)
Скажем так, он будет хорошим лаборантом, техническим специалистом, но ещё возиться с судьбами детей далеко и преподаватели не умеют, которые это "проходили, но так ничего и не поняла.."
Все школьные и до школьные педагоги закомплексованы инструкциями и программами (шаг в сторону расстрел). Самый лучший вариант, когда преподавателя замещает профильный специалист, а по дисциплинам связанным с техникой специалист - производственник. Я учился у таких преподавателей и даже в институте курс электротехнических материалов нам преподавал главный инженер одного из заводов электротехнических изделий, имеющий ученую степень.
А с первого по 4 класс меня обучала настоящая графиня (Вера Ивановна Юрьева), которую после ранения на фронте обязали учить детей. Она была убежденной коммунисткой, на сколько помню. Она организовала хор мальчиков (я учился в мужской школе) и мы разучили марш танкистов, который я люблю до сих пор.
Броня крепка....
Егэшных студент, да в учителя!!! гениально!
Мой бывший шеф и друг - главный инспектор школ в стране - раз сказал, что «к сожалению учителя учат детей тому, что знают сами а не тому, что бы детям понадобилось в будущем».
Это касается всех стран с преобладающим государственным образованием, но России особенно.
Европеец прокололся. Эта фраза уже звучала у него:
/Мой бывший шеф и друг - главный инспектор школ в стране/
А Ты уверен, что у шефа шведской инспекции не было друга по имени Dolph ?
тут Швеция? Ты это писал когда был младшим инспектором школ в Словакии. Топорно работаешь. Заячьи уши торчат.
Ха ! Ты уже 35-тый, который это заметил. Я уже устал предоставлять подсказки.
Ты наверное в детстве отстал в развитии.
Школа дает базовые знания.
Математические формулы и законы физики не меняются уже сотни лет.
То, что может понадобиться в будущем - должны преподавать в ВУЗах.
Спасибо за пас в мою сторону !
Правильно говорите. Только вот то, что у нас базовое у вас базовым становится намного позже а потому и в школы попадает со сдвигом во времени.
Вот примеры :
...
- генетика
- кибернетика
- программирование (когда у нас давно учили этому в школах у вас ещё и не знали для чего бы это было)
- управление семейным бизнесом
У тебя под носом сидит продукт public school «твоей» страны - скверно образованная внучка. Я думаю, что в «твоей» стране она не одна такая. Ещё нужны примеры? Или все дело в генетике, а не в образовании?
ПАСЫ В ТВОЮ СТОРОНУ? ГЕНЕТИКА И КИБЕРНЕТИКА - ЭТО ШАРЛАТОНИЗМ И ЭТОМУ НИГДЕ НЕ УЧЧАТ! ПРОГРАММИРОВАНИЕ БЫЛО ЕЩЁ В СССР, А ВОТ В ГЕЙРОПИИ И ССша только ТРИ ГОДА НАЗАД ПОЯВИЛОСЬ! ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО ТЫ РЕКЛАМИРУЕШЬ ССапад. НО ЕСЛИ ОН ТАК ХОРОШ, ТО ЗАЧЕМ ЕГО РЕКЛАМИРОВАТЬ? КОМПЬЮТЕРА НЕТ? СЕЙЧАС ВСЁ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ. "Главный инспектор школ в стране"?! В КАКОЙ СТРАНЕ? В Европе, США, КАНАДЕ, ЯПОНИИ, АВСТРАЛИИ ТАКИХ ИНСПЕКТОРОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. НЕТ НИКАКИХ ИНСПЕКТОРОВ! НОЛЬ, ЗИП, ЗИРОУ! НИКТО ШКОЛЫ НЕ ПРОВЕРЯЕТ. В США существует куррикулум для школ, а в Европе даже ЭТОГО НЕТ! Такого образования, как в СССР, НИ В ОДНОЙ КАП.СТРАНЕ МИРА НЕ БЫЛО И НЕТ. Даже в России сейчас образование НАМНОГО лучше, чем, напримерп, в ХЕРРМАНИИ! ВОТ ГДЕ УМСТВЕННООТСТАЛОСТЬ! НИ ВРАЧЕЙ, НИ АДВОКАТОВ, НИ УЧИТИЛЕЙ, НИ УЧЕНЫХ, НИ ИНЖЕНЕРОВ, НИ ПРОГРАММИСТОВ НЕТ! Образованию 300 лет и ТАКОЕ ЖЕ ОТСТАЛОЕ! ВСЕ ПРОФЕССОРА-ПЕДАГОГИ, УЧИТЕЛЯ ТРЕБУЮТ РЕФОРМ, но НЕТ! АРМИИ НЕ ПОЛАГАЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ.
Иногда поражаюсь с кем тут приходится речь вести ?
Вот пишешь о понятии curriculum даже толком не зная его значение.
Пишешь применительно к разговору о инспекции.
...
Куррикулум это о СОДЕРЖАНИИ образования и оно есть и на государственном уровне во всей Европе.
Но намного важнее не curriculum а понятие Educational Standarts - стандарты результатов образования. А те в Европе и Америке построены совсем иначе чем у вас.
Приведу пример изучения иностранного или материнского языка.
У вас хотите от учеников, чтобы владели грамматикой языка и могли грамотно написать что-то.
У нас это прежде всего о практическом использовании языка в жизни.
От наших учеников требуем, чтобы :
...
- уметь правильно понимать прочитанное
- умение искать главное в прочитанном и отделять от несущественного
- уметь самостоятельно написать многие разные тексты нужные для ученика в жизни
- уметь понимать язык разных профессий или групп населения - умение говорить так, чтобы любой человек Вас легко понял (Трамп в этом смысле - гений, его язык понятен любому и очень выразителен, хотя абсолютно примитивен)
...
Вот почему у вас возникло понятие «начитанное стадо» и почему наши люди намного активнее и самостоятельнее.
Не ленись и почитай о куррикуле систем образования в Европе.
Если бы у Тебя не было пены на губе я бы Тебе многое объяснил как работает школьная инспекция в разных государствах Европы.
Для начала бы попробовал британской - HMSI (Her Majesty School Inspection - школьная инспекция Ее Величества - HM).
Вот некоторые моменты их инспекции :
...
- каждая школа обязана ПРИГЛАСИТЬ к себе школьную инспекцию раз за несколько лет
- инспекция независима - отделена от Министерства образования
- в стране много инспекционных команд и любая школа может пригласить ЛЮБУЮ из них
- школа обязана заплатить за услуги такой инспекции
- инспекция никогда не занимается какой то частичной стороной деятельности школы - всегда ВСЕМ КОМПЛЕКСОМ работы школы
- инспекция всегда идёт по списку задач и всегда школа должна выразиться к каждой мелочи
- результат инспекции составляет доклад а в его финале 6 бальная оценка - если школа получила последний 6 балл - школу закрывают
- все результаты публикуются и в стране всегда есть рейтинг ВСЕХ школ страны - я был в Британии в день когда этот рейтинг был впервые опубликован
- шефа всей HMSI не может уволить никто из чиновников - он устанавливается парламентом
...
Можешь сам почитать, болезный.
Но, как Тебя знаю - языки не знаешь и ленив Ты.
пошло фирменное хвастовство европейца. Зачем опять ник сменил? Думаешь не распознаем?
Какая разница, европеец он или нет ? Главное , что знание его о сути вопроса несопоставимо практически со всеми его оппонентами . По крайней мере с теми, которых я видел и читал. Хотя видел и одно исключение.
Можете обвинить и меня в том, что я -замаскировавшийся Европеец. Для меня это скорее комплимент. Ну что , распознал?
А Европейцу, или кто там он еще-ПРИВЕТ!
Все его «знания» на половину враньё, а другая половина русофобия патологическая. Можешь принять это как комплимент, а умнее будет присмотреться и не спешить с выводами. Может, что-нибудь и поймёшь.
,
Или все же тебе?
Тому в 16.28 я описал британскую инспекцию так как я её изучал в 1991-1992 годах. Посмотрел как инспекция организована сейчас.
Сейчас там 2 инспекции - ISI - Indipendent School Inspectorate и OFSTED - Office for Standards in Education.
Правила чуть изменились, но методика и организация остались продуманными как и раньше.
Если уж Ты такой «присматривающийся» - почитай, подумай, сравни.
...
Но ведь Ты ленив, не знаешь языки и Твоей целью не является узнать что-то а просто ляпнуть.
Ко мне можно присмотреться - не проблема. А к Тебе можно ?
Почему нельзя ? Ага, Ты неуловим без ника. Чего боишься ?
...
Насчет вранья.
Вот мужик в 16.28 написал глупости о образовании в Европе. И исчез.
Я ему ответил и Ты можешь проверить есть ли в Британии инспекция (он утверждал, что её там нет) и как организована.
Тоже самое насчёт его поста о куррикуле.
...
Видишь в чем разница ?
Такие как он и Ты боитесь.
Боитесь идти со своим мнением на КМ так, чтобы было можно к вам присмотреться и поверить.
А ещё собрался другим советовать. Слабак.
ты тоже не ездил на гробы своих родителей? И тебя вылечим.
Вы всё меня 6 лет собираетесь лечить а уже бы взялись за других. Медики, ядрёна вошь !
Еще одно доказательство. Вообще-то я обращался не к тебе, а ты ответил. Значит и Москвич это ты. Ты сам себя выдаешь. Так зачем ты ник сменил?
Спасибо.
Я русский, 43 года живущий в Европе и с 1990 гражданин одной из стран ЕС.
Долгое время работал над книгой о европейских системах образования, которую издал в 1997 и на перестройке системы школьной инспекции.
...
А этих членов моего фан клуба знаю уже годы и когда долго не появляются даже маленько скучаю - живы ли ещё ?
Тут сегодня Sans Nom удивлялся почему они набрасываются на меня как агента Запада а его оставляют в покое хотя он живёт в Америке, как я понял.
Всё просто - я пишу о том чего достиг и в чё разбираюсь лучше многих других а это таких троллей взвинчивает солидным способом.
Просто человеческая зависть.
Я хвастаюсь много, грешен. Но у нас не хвастаться тем что сам умеешь - ещё бóльший грех.
Вы всегда распознаете то, что вам никак не поможет а что поможет, нет.
уже и грамотность полезла, точнее безграмотность. Стилистика тебя подводит, европеец. Ты уже пытался под винными никами спрятаться. Раскрыли. Зачем снова?
А по существу - ноль ?
Зачем преподавать в школе генетику и кибернетику? Факультативно - пожалуйста, а в обязательной программе это ни к чему.
В школе ребенок должен получить базу, на основе которой определится, что ему интереснее, точные науки, искусство, медицина и т.д. А уже потом идти по профилю в техникум или ВУЗ.
...ты хоть и перелогинился, но уши твоих понтов продолжают торчать из каждого поста.
Только чего-то в этот раз поскромничал, насвистев что друг "главный инспектор всех школ в стране". Мог бы и соврать что министр образования.
Перелогиниванье - это у нас в госдепе такой тест для русских троллей. Если заметят - значит ещё есть остатки интеллигентности.
Я свои уши люблю.
Я об этом человеке писал множество раз. И всегда удивляюсь почему то, что кто-то из моих знакомых был главным инспектором или министром вас там так удивляет.
А причина проста - огромная страна. Большинство не только никогда не встретило значимого человека, но не было даже в Москве а некоторые даже в районном центре.
У меня страна небольшая - идёшь в торговом центре и на знаменитости натыкаешься. А если делал, что то серьезное так и с многими встречался и многих знал.
Например с этим человеком я работал много лет и для него готовил документы о HMSI чтобы страна могла перейти на британскую модель школьной инспекции, что потом и произошло.
...
Точно не знаешь что такое HMSI. SI может бы и узнал, но почему HM точно нет. :)
А какого лешего знаменисти делают в махонькой стране, махоньком городе да еще в ТЦ? За картошкой пришли?))
Играют в сквош, снукер, посещают 8 кафе и 6 ресторанов, покупают дорогую одежду, встречаются с друзьями, подписывают книги в книжном кафе. У вас только за картошкой в ТЦ ?
Тогда это не ТЦ, а ТРЦ - торгово-развлекательный центр. Мелковаты ваши знаменитости, наши там редко бывают иначе поклонники с папарацци замучат.
Да, вопросом о том чем отличается HMSI от подобного в Европе я Тебя вообще травмировать не решился. :)
вот сразу видно украинского "европейца португальского папуаса" как бы он не назвался)
тЫ ошибаешься. России это как раз не касается. Потому и нанимают преподов без профильного образования.
Знакомый после окончания МИЭТа пошел преподавать информатику в школе. Его подопечные стали занимать призовые места на Всероссийской олимпиаде. Когда встал вопрос на выдвижение на Учитель года, то "задвинули " из-за отсутствия специального педагогического образования...
А сколько ещё плодов "побед" "гениального" президента и его 20 летнего правления нам предстоит пережить. Убивают страну, гады.
c каких пор в украине президент правит 20 лет? у вас же революции каждые 4 года?
«Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано, особенно в тырнете.»
Иосиф Виссарионович Сталин
Чем больше дураков тем легче руководить.
Как говорил М.Задорнов: "Не до образованное население - залог демократии".
Говорить о Советском образовании, уверен, не стоит.
Живой анекдот позавчерашнего дня, как издержки сегодняшнего образования.
В телефоне две СИМ карты, МТС и Мегафон.
Не стану уточнять, куда именно звонил из-за снятия средств с баланса, не в этом суть.
Отвечает автоответчик голосом молодого человека на какие кнопки можно нажать.
Меня заинтересовала цифра №4 - удовольствия для взрослых.
Я забыл про баланс!
Вы должны понять, мне без малого 60 и удовольствий в жизни осталось не так много.
А тут для взрослых!
С трудом дозвонился до оператора.
Ответ: "Очень приятно, меня зовут и имя".
Я воодушивился! Ещё ничего не успел сделать, а ей уже очень приятно.
Спросил, удовольствия для взрослых это не розыгрыш, а то может как в юморине "пожрать, поспать и сдохнуть".
Ответ: "У вас есть конкретные вопросы к компании?"
Я сказал, что хочу сразу двух.
Ответ: "Оставайтесь на линии, я посмотрю".
Куда она посмотрела, я даже предположить не могу, но через несколько секунд ответила, что эта услуга мне недоступна.
Я не уточнил, она не доступна только мне или всем? А может много заказал?
Эта девочка, как полу робот, результат сегодняшнего образования. Я даже не понял, она поняла, что я её подкалываю и разыгрываю.
Очень вежливо. Да!
Только не сразу поймёшь, с живым человеком говоришь или нет.
Очнитесь! Девочки и мальчики я для вас Родину защищал не для того, чтобы Вас уродовали.
Считаю, речь о любых реформах в здравоохранении и образовании может идти только в том случае, когда эти реформы обеспечивают достойную оплату труда профессионалов-бюджетников. Врач, учитель, профессор на своей основной работе должны получать достаточно, чтобы не искать заработков на стороне. Не выполним это условие - все усилия по изменению организационно-экономических механизмов, по обновлению материальной базы этих секторов уйдут в песок.
В.В.Путин, 2012
Не нужны нам учителя и школы, да и учёные и профессора не нужны, ведь у нас будет "искусственный интеллект"! Мы за наши углеводороды всё купим за границей! И наука не нужна - кучер довезёт! Образование - это насилие над свободной индивидуальной личностью ;-(
\ «Пусть меня научат»: зачем в школы России зовут специалистов без педагогических дипломов?
Следующий этап - «Пусть меня вылечат»: зачем в больницы России зовут специалистов без медицинских дипломов?
А ещё "Пусть меня научат", до каких пор "учить" меня будут те, кто меня ПРЕДАЁТ?
Вряд ли эти меры дадут ожидаемый эффект, а если дадут то нескоро. Никто их молодых не пойдет работать за грошовые деньги в социальную сферу, включая систему школьного образования особенно в глубинку, испытывая в школе постоянный стресс от общения с порой неадекватными детьми и их родителями, а также руководителями сферы образования. Главная беда в том, что социальная сфера (медицина, образование, социальная работа) стала жертвой сугубо рыночного, бухгалтерского подхода. Да и психология современного россиянина далеко уже не та, что в советский период, направленная на выживание в современных нестабильных условиях. У нас испокон веков привыкли ставить телегу впереди лошади, забывая о том, что в условиях сырьевой, деиндустриализированной экономики, отсутствия социальных лифтов для молодых специалистов, невозможно в принципе говорить об оздороалении системы образования, издерганной вечным реформированием в попытках подстроить ее под изменчивую рыночную конъюнктуру. Заполняя дефицит кадров в системе образования непрофильными специалистами, правительство действует как пожарник на возгорании, невольно снижая образовательную планку для учителей и учеников. Пока не изменятся нынешние социальные условия, система образования будет испытывать постоянную реформаторскую турбулентность, в том числе и дефицит кадров.
если было бы у них понимание обстановки и желание улучшить свою жизнь то давно бы обьединились. Сила такого союза была бы огромная. Представим все школы города бастуют. Долго ли город выстоит? Сразу пойдут на уступки.
Сразу после войны нас учили такие преподаватели, особенно по физике , математике, химии и иностранному языку (немецкому). Учителя с дипломами преподавателей какие то закомплексованные (у них программа и инструкции, педсовет), а специалистов мы слушали раскрыв рты, так было интересно с реальными живыми примерами. Так что это даже хорошо.
В мои студенческие годы говорили еще существовал СССР: "Ума нет, иди в пед". В пединституты практически никогда не было конкурса. Брали всех, кто сдал экзамены. И даже на все тройки и там постоянно был недобор. Какой дурак пойдет учится на учителя с ненормированным рабочим днем и постоянными переработками за зарплату чуть выше чем у уборщицы. У меня мама получала в те голы 104 руб с месяц работая завучем и учителем географии.Она с радостью ушла работать гидрогеологом, как только подвернулась такая возможность. Там одни полевые и коммандировачные выходили по 180 руб. в месяц в сезон. И при том, что оклад был 150 руб. Что по тем временам было весьма не дурно.
С радостью ушла... чему она собственно обрадовалась, деньгам?
У меня было много знакомых, которые пришли в преподавание из других отраслей и стали заслуженными, знал женщину-геолога, однажды в Сибири попросили в местной школе подменить отсутствующего учителя, так она вообще стала учителем, ездила по стойбищам, потом в Монголии и тд. закончила преподавателем в педине, имея немалый допреподавательский опыт много чего интересного рассказывала...
Из нии особенно с оборонки тоже самородки были, особенно из самых секретных, так как были дисциплинированные, всё знали чётко чем очень притягивали к себе и предмету....
Но большинство из них - фронтовики.
Одна даже на рейхстагне с мужем написала - буду учителем, так как представляли это самой мирной и нужной профессией. Она работала аж до самой смерти, к ней учиться уже домой приходили...
Другая прошла медсестрой от сталинграда до берлина и видя множество сирот сразу пошла в интернат и проработала всю жизнь преподавателем, из брошенных детей, отнятых у алкашей сделала профессоров и академиков, всем навсегда была мамой и её дети также стали преподавателями, внучка в вуз в сша уехала преподавать...
Это образ жизни - сами всё отдают и им воздалось, если измерять деньгами - сразу в торгаши, там завсегда денег больше было
в Нью-Йорке, в Бруклине. Был третьим из четырёх сыновей в семье Чарльза Ленгмюра и Сэйди Камингс. Отец, шотландец по происхождению, работал страховым агентом.
Ленгмюр посещал школы в Париже, Нью-Йорке и Филадельфии, а затем поступил в Институт Пратта в Бруклине, который окончил в 1899 году.Став студентом Колумбийского университета, он записался и в Горный институт, так как он полагал, что «знаний по физике там давали больше, чем на химическом отделении, по математике — больше, чем на физическом, а я хотел изучить все три эти дисциплины». В 1903 году получил диплом инженера-металлурга и уехал в Германию, где продолжил своё обучение в Гёттингенском университете под руководством В. Нернста
Прежде нужно вспомнить, что школа должна давать знания, а не оказывать услуги. Педагоги сейчас обслуживают власть для показа нужных показателей. Типичная ситуация в Москве: постоянные переименования и слияния, административное давление на учителей, шантаж потерей заработка, неравенство внутри школы (у нас директорша - депутат - назначает себе зарплату в 5-6 раз превосходящую доходы сотрудников).
Такие "директоры" выросли когда не было средств на элементарное и сразу назначали не грамотных, а "хозяйственных", хотя и при союзе этим грешили из похожих соображений.
Как не странно опыт частных школ в этом более показателен, когда платя деньги за обучение ожидают именно грамотного директора, а не хапугу
если кто помнит на встрече с Медведевым с учителями ему задали вопрос о низких зарплатах на что он предложил учителям уходить в бизнес вот и решение проблемы ушли
Не ново.
В 90-х сотрудники НИИ потянулись в школы. Преподавать физику, математику, позже информатику.
Четверых таких знаю, все женщины.
Знакомая работала в НИИ после физического факультета МГУ, пошла в школу.
В советское время у нас в школе были учителя после университетов. Тогда направляли и в школу.
А моей знакомой для того чтобы "получать хорошую зарплату" посоветовали получить педагогическое образование, что она и сделала без отрыва от работы.
Сейчас преподаёт информатику.
А когда резервов таких нет, то кто может подтянуться?
Как в сериале физрук?
если чутка не обрезать права детей, то учителями смогут работать только мастера спорта по борьбе или боксу)
а пока всё идёт к тому, что будут закрытые очень платные колледжи со строгими правилами для тех, кто сможет
а для всех остальных он-лайн обучение с голограммой)) никаких учителей, насилия в школе, стрелков-придурков, наркодилеров... красота!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.