• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Предварительный доклад о катастрофе «Суперджет-100» не дает ответов на вопросы

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

16.06.2019, 19:02
Гость: Блад

Прикинте сами. Если глобалисты задумали вещь из 91% импортных составляющих, и в результате получилось г.., то вопрос кто виноват будет актуален до тех пор, пока глобализм провозглашается как единственное развитие мира. США- 87% российского Валового Продукта и и 50% мирового ВП (не правда ли смешно как боссы выбирают клоунов чисто по фамилии типа Похлёбкин или Заурулев- Баранкин), от него отказались. Не пора ли этим перевоплощенцам на покой, слишком надолго они задержались в Кремле. А Кремль- это покаа святое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 19:43
Гость: Иван простак

Глобализм глобализмом, но натягивание совы на глобус с помощью подтасовки процента комплектующих, лишает постинг смысла.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 12:43
Гость: Инженер

А что непонятного. Вина пилотов однозначна. Перегруз лайнера при посадке составлял полторы тонны. Автоматика после первого касания, выдала пилоту, что необходимо уходить на второй круг, пилот продолжил снижать самолет. И как говорят опытные пилоты, вместо того, чтобы "попридержать" самолет отдал ручку управления от себя, т.е. опустил нос и грохнул самолет о ВПП второй раз.
Пилот обязан был выработать топливо перед посадкой, но за перерасход топлива его бы лишили премиальных. Вот так бабло погубило 40 человек.
Теперь о стойках шасси и топливных баках. Если кто не в курсе, топливные баки современнных самолетов У ВСЕХ находятся в плоскостях. Т.е. в крыле. Крыло это сплошной топливный бак, разделенный на отсеки.
Убрать шасси из-под крыла можно только разместив его в фюзеляже, как у грузовых АНов и Ил-76.
На пассажирских самолетах так никто в мире не делает, потому что нужно полностью менять конструкцию и высокорасположенное крыло(высокоплан) и куча других проблем, которые увеличивают и сложность конструкции и увеличивают стоимость эксплуатации.
Если уменьшить размер топливных баков в крыле над стойкой шасси, значит уменьшается дальность полета, ну и так далее.
Лайнер выдержал аж 2 раза сильнейшие удары о полосу.
Что еще нужно чтобы признать- все нормы безопасности и прочностные характеристики соблюдены.
Ну а сдуру можно что угодно сломать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 20:38
Гость: Инженеру

Про высоту принятия решения на глиссаде слышали?
Какой, к аллаху, второй круг после касания полосы!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 12:40
Гость: Иван простак

Пишет КВС эйрбаса Лукашевич по предварительному отчету комиссии.
Некоторые выводы:
1. Самолёт не находился в состоянии, требующем немедленного возврата.
2. КВС, при отсутствии должных навыков пилотирования в DIRECT MODE, явно необоснованно спешил и не использовал возможность адаптироваться к особенностям управления.
3. Игнорированию стандартных процедур, брифинга и чеклиста нет никакого оправдания.
4. КВС проявил излишнюю самоуверенность при полёте в условиях грозовой деятельности.
5. В России наблюдаются огромные проблемы с организацией лётной работы и тренировок лётного состава.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 19:20
Гость: ???

5+. Не тебе ,Лукашевичу. Об этом говорят и другие пилоты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 19:36
Гость: Иван простак

Разумеется. Это же цитата.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 09:33
Гость: Да

Интересно, что виновных нет...сам по себе каждый элемент неплох...и самолёт, и лётчик,вместе с надземными службами (что-то они тоже не возражали против посадки с полными баками) и аэрофлот..

Остаётся признать виноватой судьбу..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 12:49
Гость: Кто сказал что пилот не виновен?

Это где вы увидели?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 13:59
Гость: Да

Говорили же вначале - хороший лётчик...

Это теперь на него всё списывают...теперь понятно, он мог бы и иначе...но раз он хорошим был, значит, и все остальные - тоже не хуже...то есть ошибка что, системная? Нет хороших? А кто тогда виноват? Система подготовки, руководство отрасли?

Кажется, весь состав придётся переучивать, или как? (А почему ему не объяснили уже ПОСЛЕ УДАРА МОЛНИИ, что с полными баками он не нужен? Кто там руководит диспетчерами, тоже хороший?)

"у каждой ошибки есть имя, фамилия и отчество" - а если не согласны, тогда - только судьба...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 14:57
Гость: Да

К слову - что там с джойстиком, кто знает? Он слева? Управление то есть, одной левой? А на Эйрбас почему с двух сторон?

Что и какой эффект даёт?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 19:22
Гость: У Эрбаса точно так же.

У Боинга- штурвал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 16:01
Гость: Да

ЕЩЁ...сегодня инженер напомнил - премии лишают за перерасход топлива,это так? Это положение и сегодня действует?

Это кто придумал, создавать лётчику "когнитивный диссонанс"?

ТИПА сэкономлю, и заплачу за образование сына...

Не сам же он?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 19:17
Гость: Действует

Авиакомпании наказывают экипаж за перерасход топлива.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 15:43
Гость: Иван простак

Точно как у эйрбаса. Один сайдстик слева, другой справа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 19:23
Гость: У КВС -слева

У второго пилота справа. Чтобы не была занята центральная консоль с управлением тягой двигателей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 08:06
Гость: kib

Мастер по чистке "польских унитазов" оказывается еще и эксперт в гражданской авиации...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2019, 14:16
Гость: кенто

Это вам не сермяжно лапотная СССР. где в войну получали с завода Ил-4 с клеймомм " выпущенм по приказум Наркм Обор -. самолет предназначен на один ыылет". Делали по 3-4 вылета и передавали морякам нам "убой"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 15:04
Гость: Иван простак

Если бы , допустим то , что вам наклади в мозг верно, и самолёт был бы одноразовый. То конструктивно он был бы другой. Ну как минимум взлетал с какой то тележки, отрываясь от которой он уже не смог бы сесть. Плюс все бы повыкидовали лишнее, включая горючее на обратный путь, чтобы увеличить бомбовую нагрузку. А так, зто старый добрый ДБ (ЕМНИП), созданный ещё до войны. И он прекрасно возвращался после бомбежки Берлина, за новой боевой задачей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 15:40
Гость: Иван простак

И да. Чтобы оценить идиотизм постинга про одноразовый ил-4, достаточно посмотреть статистику боевых вылетов самолётов Героев Советского Союза, от 155 до 400. А ведь весь ужас в том, что небратья топчутся по своей же истории и гадят на неё, и на своих же родных дедов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 19:25
Гость: ???

Они прежде всего на себя гадят. Угробили фирму "Антонов" которую им Россия подарила. Руки-крюки.Ничего не умеют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 12:52
Гость: Однако

Юноша, если Вы дурак, не нужно демонстрировать это всему форуму.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 08:09
Гость: kib

"кенто", ты на всю голову хохол ?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 12:58
Гость: ???

Просто иди...от. Наркомат обороны не занимался выпуском самолетов. Самолетами занимался Наркомат авиапромышленности и конкретные авиазаводы.
Ил-4 это дальний бомбардировщик и торпедоносец, выпускался всю войну и воевал до 1945 -го года.
Между прочим на Ил-4 летчик Константин Коккинаки выполнил фигуры высшего пилотажа.
Ни один тяжелый бомбардировщик в мире ничего подобного сделать не мог.
Т.е. самолет обладал феноменальной прочностью и надежностью.
Но удивляться нечему почти за 30 лет незалежности многих украинцев превратили в отупевшее бы...ло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2019, 13:54
Гость: Иван простак

Мне нравится как автор сравнивает посадку на воду с посадкой на бетон. С пустыми баками с посадкой с полными. После того как самолёт выдержал два проскока, причём один на 5,6 g при рассчетной 3,7 автор срочно решил стать конструктором и предъявять расположение баков над шасси. А ничего, что шасси находятся под крылом, и в крыле всегда у всех самолетов находятся бензобаки. И в киле, если надо.
Автор только не упомянул Боинг, который в аналогичном случае, сгорел как свеча весь, и никто не спасся. И ещё одна пикантная деталь, пилот после двух подскоков собирался уходить на третий круг, но не убрал реверс с двигателя, в связи с чем тяга упала и борт не смог дальше взлететь. Теперь аэрофлот срочно ищет крайних. Это и аэродромные службы, и конструкторы, и дурацкая статья про то, что Суперджет вёдет себя как военный самолёт( типа законы аэродинамики у военных другие).
Короче, летчика готовил аэрофлот, у них собственный тренажёр, и это их косяк. Но отвечать они не собираются, напрягая финансовые и организационные ресурсы на выстраивание общественного мнения.
Они влиятельны, но рупь за сто, специалистов по расследованию это мало колышет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 13:02
Гость: ???

Абсолютно верно. "Аэрофлот" ищет способы убрать вину с себя. Вина , которая неоспорима. Самолет вел себя отлично, к нему никаких претензий нет.
Автоматика предупредила пилота что нужно уходить на второй круг, но он проигнорировал предупреждение прибора.
Точно так же проигнорировал предупреждение автоматики об опасном сближении с землей ,пилот "Суперджета" в Индонезии и вмазал самолет в гору.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2019, 15:33
Гость: Простаку

Ещё один малограмотный диванный эксперт. А320 садился на воду Гудзона с полными баками, птицы попали в двигатели через 92 секунды после взлета. Не позорься своими бестолковыми комментами, просто молчи в тряпочку. И насчет баков, у Б-737 шасси не находятся под баками, а это самолет разработки середины 60-х годов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 13:12
Гость: Ду...ку

А-320 садился вообще-то на брюхо и на воду,а не на шасси и на бетонную ВПП. Еще один момент -у пилота А-320 просто не было возможности выработать топливо, потому что отказали оба двигателя.
У пилота Суперджета оба двигателя работали аж до ТРЕТЬЕГО касания ВПП, кстати это тоже вина пилота, что он не вырубил движки, что усилило пожар. Самолет нормально управлялся, что пилот и доложил диспетчеру.
Т.е. у пилота Суперджета БЫЛА возможность выработать топливо и осуществить нормальную посадку с посадочным весом , соответствующим инструкции.А он этого НЕ СДЕЛАЛ и вина за гибель пассажиров лежит только на нем.
Так что господин "знаток" не нужно сравнивать соленое с квадратным.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 13:06
Гость: Ваське

А где находятся шасси у Б-737? Куда их дели? В фюзеляж? Деточка, для достижения максимальной дальности у всех пассажирских (и не только) самолетов, крыло представляет собой сплошной топливный бак, разделенный на отсеки- кессоны.
Авиаконструкторы , когда проектируют самолет исходят из того,что в кресле КВС будет сидеть обученный пилот , а не выпускник аэроклуба, который не может нормально самолет посадить и не в курсе что есть допустимая норма веса самолета при посадке, а при вынужденной лишнее топливо нужно вырабатывать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 20:40
Гость: Не клевещи на аэроклуб!

Тот летальник свой диплом КУПИЛ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2019, 16:34
Гость: По Боингам с 2010' года

Лови.
Попытка посадки с середины ВПП, не смог уйти на второй круг.
28.07.2010 Мавритания TS-IEA Гвинея Конакри 0/97 Выкатился за пределы ВПП при посадке в ливень.
16.08.2010 Колумбия HK-4682 Колумбия Сан-Андрес 1/127 Развалился на три части при посадке. Попадание молнии.
02.11.2010 Индонезия PK-LIQ Индонезия Понтианак 0/174 При посадке выкатился за пределы ВПП. Списан.
04.11.2010 Мексика XA-UHY Мексика Пуэрто-Вальярта 0/54 Посадка с невыпущенной передней стойкой шасси. Списан.
09.12.2010 Индонезия PK-GWO Индонезия Джакарта 0/н.д. Повреждён тягачом у гейта.
17.03.2011 Ливия 5A-DKY Ливия Бенгази 0/0 Повреждён в аэропорту силами повстанцев во время гражданской войны.
10.01.2011 Южно-Африканская Республика ZS-SGX Южно-Африканская Республика Хоэдспруит 0/н.д. Съехал с рулёжной дорожки в кювет. Списан.
30.07.2011 Тринидад и Тобаго 9Y-PBM Гайана Джорджтаун 0/163 Выкатился за пределы ВПП при посадке в ливень и развалился.
20.08.2011 Канада C-GNWN Канада Резольют 12/15 Врезался в холм при заходе на посадку.
10.10.2011 Турция TC-SKF Турция Анталия 0/156 При посадке подломилась стойка шасси.
20.12.2011 Индонезия PK-CKM Индонезия Джокьякарта 0/131 При посадке в ливень сошел с ВПП, подломились две стойки шасси.
20.04.2012 Пакистан AP-BKD Пакистан Исламабад 127/127 Разбился при заходе на экстренную посадку в условиях плохой погоды. Упал на жилые дома.
14.10.2012 Турция TC-TJK Турция Анталья 0/196 Возгорание в кабине пилотов после начала буксировки от перрона, пассажиры и экип

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 10:29
Гость: И что?

Какое отношение имеет поврежденный тягачом и повстанцами Боинг к пробитым бакам и пожару Суперджета? Даже постить ума не хватает...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 12:49
Гость: А то

А какое отношение к качеству самолета имеет неумеха -летчик, который ни топливо не выработал, да еще ТРИ РАЗА грохнул самолет о ВПП. ТРИ РАЗА КАРЛ!!!
Какой самолет это выдержит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 12:44
Гость: Иван простак

Это список проишествий с целуемым вами в ж.... Боингом. И приговор вашей одноклеточной формуле " самолет - гроб, Путин виноват"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2019, 12:53
Гость: Смешной вопрос - "кто должен отвечать"

Конечно же слесарь Афоня, он всем рупь должен. Не выйдет у вас подставить гениального Погосяна, кишка тонка. И даже маленькую невинную девочку Багдасарян обидеть не посмеете, не позволим. Всё в Законе!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 13:13
Гость: При чем здесь Погосян?

Он самолеты не проектирует.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2019, 12:24
Гость: Кот Мурр

За гибель наших соотечественников однозначно кто-то должен отвечать. Но вот кто? (С)
-------------------
Ответят российские ПАССАЖИРЫ!
.
Ведь ВСЕ те немногие зарубежные авиакомпании,коим впарили эти "летающие гробы",давно отказались от такого "счастья" и на "Пупер-Джетах" летают исключительно "дарахие рассеяне"!
.
Если-бы летали иностранцы - МИГОМ-БЫ ЗАПРЕТИЛИ ЭКСПЛУАТАЦИЮ!
.
А духоскрепов не жалко!
Чем больше их долбанётся,или сгорит живьём,тем больше сэкономит ПФР!
.
Людоедская логика-на!
.
Да и чо гоев жалеть "высокородным" с паспортами Израиля и Запада?
.
Вон и Шапиро с Брилёвым долдонят по Кагал-ТВ,что для духоскрепа погибнуть за лярды Абрамовичей,или ПИАР царя в Сирии,или в убогой больнице,или на разбитой дороге,или зарезанным "преступником без национальности",или в "летающем гробу" ,суть - РАДОСТЬ!
.
Да и всё равно "Мы все попадём в Рай!"(С)
"Пацан сказал,пацан сделал!"(С)Питерская урковская поговорка)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 13:16
Гость: Кто виноват?

Да такие бездельники, горлопаны и подлецы, как ты котяра. Которым все российское как серпом по я.... Дай вам волю вы все запретите господа гайдаровцы. Это ведь он сказал- зачем России что-то производить самой если у нас есть нефть и газ и мы все что нужно купим.
За Боинг глотку рвешь или за Эйрбас?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2019, 14:00
Гость: Иван простак

Ты поразительный и-от. На суперджетах летают и не прекращали мексиканцы, прекрасно летает авиакомпания азимут, у которых налёт вдвое выше чем у Аэрофлота. А ты мелешь какую то чушь, пытаясь быть в вашей продажной струе .. , где есть заказ " мочить Суперджет".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2019, 15:29
Гость: Неверно

Мексика отказалась от суперджета.Читайте прессу ,а не смотрите телевизор.Последней отказалась Ирландия.Но у неё они и не летали.Что такое Азимут ни кто кроме вас не знает.Все российские авиакомпании стонут от этого барахла и то-же бы с радостью отказались,но их заставляет государство.
Кто тут соврал ,надеюсь даже вы поняли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2019, 16:14
Гость: Иван простак

Зайди на сайт ГСС, или на сайт мексиканской интерджет и посмотри расписание полётов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 10:39
Гость: Ване

"Мексиканская InterJet вынуждена была разобрать на запчасти несколько самолетов, чтобы хотя бы часть оставалась в работоспособном состоянии. «Сухой» заплатил мексиканцам компенсацию 40 миллионов долларов. Потом весь мексиканский флот SSJ 100 был поставлен на стоянку; но окончательно от самолетов «Сухого» мексиканцы не отказались, надеясь, что Россия их когда-нибудь починит."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 12:47
Гость: Пете

Правильно гутаришь. Всегда одна и та же беда. Делаем хорошие самолеты, а послепродажный сервис, наладить не можем.
А подллецы французы, которые обещали с этим помочь, ведь двигатели французские, взяли и нагло кинули как последние кидалы.
Сервис нужно налаживать.Но это дело не только ОАК, но и правительства, которому на все глубоко плевать. Продали, деньги получили, а там хоть трава не расти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 12:15
Гость: Иван простак

Ну наконец то хоть хоть один дошёл до правды. Да, сервис запчастей организован плохо, но надо ещё посмотреть, подписывалось ли на него в договора мексиканцы.
Многие отказались. Но при чем здесь самолёт?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2019, 16:04
Гость: Вперед в СССР!

Cуперджеполет это детище путинского времени, но он на своем самолете летать боится, он летает на советских самолетах. Джеполеты для смелых россиян! Все путинское ущербно, все полуворовское, все наперсточное!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 13:21
Гость: И тебе того же

Летай на Ан-24.
для справки- президентский Ил-96 собран на Воронежском авиазаводе при Российской Федерации. Там давно все поменяли что было в СССР и авионику и движки. От советского там только планер остался. Но самолет отличный, спору нет.
И если ты неуч не в курсе, президент летает и на Ту-204.
Их несколько штук в президентском авиаотряде. Все произведены в Российской Федерации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2019, 18:00
Гость: Ольгинско- лахтинско- пригожинский ватник - путинист

А ты видимо каскадёр, и готов летать на т-134 , где из 800шт 75 потерпели аварии, и не готов летать на Суперджет потому что из 184 шт одна авария.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 10:41
Гость: Троллю

Ты лучше сравни общий налет Ту-134 и Суперджета и потом делай выводы. И не одна катастрофа была, а две и ещё куча технических неисправностей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 13:18
Гость: Елпидифору

А чего его сравнивать? Если сравнивать то налет на один самолет, а не на все. Ту-104 вообще был гроб, половина разбилась.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 12:44
Гость: Кольке

Ни одно происшествие с Суперджетом из этих двух не было по вине самолета. Хватит врать и работать на Боинг. Платят-то хоть хорошо?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 12:28
Гость: Трольчатине

По сути тебе возразить естественно нечего. Смотрел я и потери ту-134 в процессе накопления парка. У них за первый год две катастрофы. Реестр я выкладывал пару раз в ветках про SSJ.
В режиме эксплуатации на линиях одна. Та что в горах Индонезии, была в режиме демонстрационного полёта, когда врезались в гору, послушав местного " Сусанина" на борту, военного лётчика. Такая же катастрофа была и у а-320 в режиме демонстрационного полёта.

Ещё факт про пожарных.

"Между тем, катастрофа Boeing-777, пожарные .....чем через три минуты после крушения. Американские газеты пишут о самоотв...."
Три минуты ехали американские пожарные, наши минуту.
___

Так что ваши аргументы базируются на г.... в головах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2019, 12:14
Гость: Кот Мурр

За гибель наших соотечественников однозначно кто-то должен отвечать. Но вот кто? (С)
-------------
Ну дык вспомните кто ответил за все прошлые трагедии?
Отравление "бояркой",или пожар в "Зимней вишне"?
.
Конкретные владельцы и главные виновники НИ КТО!
В первом случае сбежал сначала на "первую родину"-Азербайджан,потом перепугавшись выдачи - на "вторую родину" - Израиль.
.
ЗРЯ БОЯЛСЯ!
Ни кто даже не заикнулся о выдаче!
Даже предприятие не закрыли и шикарный особняк не конфисковали в счёт компенсации жертвам(а ещё больше потеряли здоровье!).
Сейчас когда забыли все - опять там живёт и получает доход от травли людей пойлом.
.
Во-втором случае,вообще владельца не трогали.Как жил бывший "браток" из 90-х в своём ранчо в Австралии,так и живёт спокойно.
.
А ведь жертв тогда было поболее!
.
Так,что снова найдут "стрелочников" - "накажут" на камеру и шабаш!
Всё пойдёт своим чередом.До следующей скорой ТРАГЕДИИ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2019, 11:59
Гость: Кот Мурр

За гибель наших соотечественников однозначно кто-то должен отвечать. Но вот кто? (С)
-----------------
КАК КОГО?
ДА КАК ВСЕГДА МЕЛКИХ "КОЗЛОВ ОТПУЩЕНИЯ"!
.
Ну не винить-же право-слово главного виновника развала всей авиапромышленности,науки,образования и отечественной авиации?
.
У него-же на носу юмористическое сказочное теле-шоу!
.
Экий Автор наивный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2019, 11:32
Гость: Дык это

Если в докладе нет конкретики, то значит проблем и причин много и потому их не педалируют. Тянут время чтобы притупилась боль и забылась история. Многие забыли, а может и не знают, что владелец источника повышенной опасности несёт ответственность даже при отсутствии своей вины. Ныне в России эту ответственность в угоду капиталу смягчили, но она всё равно есть. Даже вина пилотов есть составляющая вины владельца, конструкторов, эксплуатантов, аэродромных служб и их владельцев. Скорее всего идёт "торг" кто больше и конкретнее виноват, а потому истина, как всегда, окажется "за кадром".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 13:25
Гость: Верно гутаришь.

Только что касается пилотов не "даже" , а вина очевидна, а вот вины конструкторов нет. Самолет оказался очень даже прочным.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2019, 10:32
Гость: так и не понял

Так почему молния ударила-то? Нет, ну случайности бывают конечно, в том числе и с молниями. А много ли автор знает случаев аварий из-за ударов молнии в авиации? Там куча защит обычно заделано и в грозовых тучах давно летают. Ну вот попадался материал что крыло там композитное, т.е. электричество толком не проводит и нужны специальные подходы для сброса статики.
Автор, который раз пишите о технике и науке не разбираясь в теме. Лучше (КЭН - как подозреваю) пишите по экономике, тут лучше выходит и интереснее. Некий уровень эрудиции в вопросах экономики есть. А то что явно не Ваше не трогайте.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2019, 13:43
Гость: смирнов

Если бы вы разбирались в технике хотя бы как свинья в апельсинах, то знали бы, что композитное крыло у МС-21, а не у Суперджета. И молния попала в нос самолета, а не в крыло. Попадание молнии часто вызывает катастрофы, вот примеры: "24 декабря 1971 года перуанский Lockheed L-188A летевший из Лимы, попал в грозовой фронт. После попадания молнии у самолета отвалилось правое крыло, и он рухнул в джунгли. Из 92 человек на борту выжил только один — подросток, которого спасатели нашли через десять дней. Среди последних катастроф, вызванных грозой,— крушение в КНР самолета Y-7 (китайская версия Ан-24) 22 июня 2000 года. Тогда молния ударила в самолет при снижении, произошел взрыв топлива и Y-7 развалился на две части. Погибли четверо членов экипажа, 38 пассажиров и 7 человек на земле".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2019, 12:06
Гость: Кот Мурр

Вообще-то МОЛНИИ перестали быть фатальными для самолётов лет пятьдесят назад!
.
Помнится даже в "Технике-Молодёжи" описывали случай попадания сразу ТРЁХ молний в самолёт.Описывали как курьёз и природный феномен,а не как некролог.
.
Но это были 70-е и лайнер был советский.Которые тогда составляли ОДНУ ТРЕТЬ авиапарка мира!
.
Сейчас-же ,после стольких десятилетий "катастроек" и "вставаний с колен" ВСЁ УБИТО!
.
Поэтому Автор деликатно "запамятовал".
Хотя Автор хороший,да.Уважаю.
.
Но и хорошим Авторам нужно кушать и их жёны требуют шуб.
А у нас на ПРАВДЕ сейчас можно "заработать" только пакет "порошка от Лаврикяна" в кармане с последующими побоями оперативниками.
.
Так что не будем к его слабости строги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 13:31
Гость: Котяре

Только тебе неизвестно, что молнии бывают разные по силе разряда и они несут разную опасность. Только идиот направил бы самолет в сильный грозовой фронт, как правило его пытаются обойти.
Пилот "суперджета" вылетел в грозовой фронт, по СВОЕМУ решению, видимо чтобы авиакомпания не получила штрафные санкции.
Обычно в таких случаях пилотов предупреждает о метеоусловиях и диспетчер сообщает КВС- решение о взлете принимайте самостоятельно. Вот он и принял решение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2019, 09:44
Гость: Макар

Стрелочник всегда найдется...а что там случилось на самом деле...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2019, 08:15
Гость: В а д и м

Дело имею с техникой. Доклад прочел вниматпльно. По совокупности признаков делаю вывод, что пилот не имел объективных данных о состоянии систпм управления, потому не смог обеспечить оптимальную скорость снижпния. Уж очень хитиым образом вышла из строя электроника.
Снова в полный рост стоит вопрос об отечественной элементной базе, программном обеспечении и не т.д.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 13:40
Гость: Виктор

А Вы точно знаете, что пилот не имел объективных данных? Т.е. его слова диспетчеру, что у нет проблем с управлением Вас не убеждают?
Тут скорее другое- самолет садился с превышением посадочного веса разрешенного инструкцией на ПОЛТОРЫ тонны и пилот просто не умел сажать самолет с таким перегрузом.
Понадеялся на свое умение и грохнул самолет. Три "козла" из "песни" не выкинешь. Видимо имело место при первом касании и ранее выравнивание над землей, в результате чего самолет плюхнулся с большой высоты.
Вина пилота и авиакомпании НЕОСПОРИМА! Понятно, что "Аэрофлот" очень мощная авиакомпания, наполовину государственная, с громадными связями на самом верху и она нажмет на все рычаги, чтобы себя обелить и обвинить самолет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2019, 13:44
Гость: living dead бабченко

Что то сомневаюсь что там элементная база российская, скорее всего импортная.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2019, 05:13
Гость: Трезвый

вывод. Вина командира самолета в гибели людей стопроцентная и он должен быть арестован и судим за преступную халатность. Конструкция шасси Супер-джета должна быть изменена и это нужно делать немедленно иначе возможен повтор такой трагедии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 15:20
Гость: Иван простак

В 2007 и 2018 сгорели как свечки два боинга в америке при посадке. Им шасси на крышу теперь устанавливать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2019, 08:04
Гость: В а д и м

Оба ваши утверждения не имеют обоснования в докладе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2019, 04:09
Гость: Владимир

Можно вспомнить катастрофу над Боденским озером, где по вине уже, заметьте авиадиспетчера (впоследствии был трагически убит раздавленным горем отцом Виталием Колоевым) столкнулись в небе два самолета.
Или происшествие у нас с ТУ-154, когда обесточенный самолет сел на заброшенный аэродром Ижма среди тайги (спасибо Сергею Сотникову, который по собственной инициативе следил за взлетной полосой). Я не специалист, но думаю условия для того экипажа были не легче чем в Шереметьево.
Это все аварии техногенного характера, молнии били и будут бить в землю, а расследования должны вскрывать слабые звенья всей цепи. Это всегда стечение обстоятельств, вопрос насколько к форсмажору можно быть готовым. Я утверждаю, что капитализм никогда не будет работать на предотвращение беды - если выбор между прибылью и возможным снижением риска, то всегда будет выбираться первое.
Для иллюстрации - жд катастрофа в послевоенные годы на Транссибе, станция Обь (локомотивная бригада уснула после 18 часов смены и грузовой состав врезался в деревянные вагоны пассажирского, погибли десятки человек). Комиссия сделала выводы - были пересмотрены условия труда, сокращен рабочий день бригад. Понятно, что катастроф в СССР было много, но и с причинами надо разбираться всегда. А катастрофа под Ашой в конце 80-ых (два состава взорвались из-за протечки на газопроводе) - уже были только козлы отпущения, новому строю в 90-е это дело уже не было интересно

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2019, 03:23
Гость: Владимир

В СТАТЬЕ ВСЁ "ПРИГЛАЖЕНО" - ОБЪЯСНЯЮ ПРЯМО:
1. Поганый летун Евдокимов - командир экипажа (кстати - подполковник запаса) - наделал столько ошибок - что его и всех кто его ОБУЧАЛ И КОНТРОЛИРОВАЛ - пожизненно сажать НАДО !
- Полетел прямо в грозовой фронт ...
- НЕ СЖЁГ несколько тонн керосина путём полёта по кругу - это ОБЫЧНАЯ практика ...
- Сажал самолёт С КОЗЛИНЫМИ ПРЫЖКАМИ ... - ИДИОТ !
- Не выпустил закрылки при заходе на аварийную посадку.
Это - обычные обязанности лётчика !

2. Это же сколько СОТЕН часов надо налетать - чтобы сажать "КОЗЛОМ" ... ?
И что за дурацкие "оправдания" - у него навыки ОДНИ - а понадобились ДРУГИЕ ... ? А почему навыки не поменяли ? А почему доверили жизни людей этому козлу с отсутствием НЕОБХОДИМЫХ навыков ?
Нормальный взрослый мужчина - быстро переучивается и не жалуется !
От этих дураков - летунов не требуется знать умные формулы и делать сложные расчёты, командовать десятками, сотнями и тысячами вооружённых подчинённых, обращаться с очень опасным Ядерным Оружием и выполнять прочие обязанности НАСТОЯЩИХ ОФИЦЕРОВ ... .

3. От этих слабоумных дураков - летунов требуются элементарные навыки воздушного ШОФЁРА ... . Причём - С ОГРОМНОЙ ПОМОЩЬЮ компьютеров и электроники ... .
Взлетел, включил АВТОпилот, выключил АВТОпилот, сел - вот и все их "обязанности" ... . Кстати - за фантастическую зарплату.
А эти дураки и недоучки - в частности командир этого самолёта Евдокимов - НИЧЕГО НОРМАЛЬНО ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЮТ ... !

ХВАТИТ ВЫГОРАЖИВАТЬ УБИЙЦУ ЕВДОКИМОВА !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 15:48
Гость: mixa

Мне кажется он (командир) хорошо поддал при взлёте,из за этого такая грубая посадка, писали же что второй лётчик его эвакуировал, он что без памяти был или ранен, молчат, кому надо молчать ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 19:18
Гость: То что

...некоторые пилоты в полете употребляют, эти факты время от времени всплывают. Что касаемо экипада Суперджета, то пока обвинять их рано. Пока доказательства не предъявлены.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 23:49
Гость: mixa

Это профи лётчик пишет-Гидросистема работала, двигатели тоже, то есть ничего не мешало нормально посадить самолет, но «экипаж обалдел и потерял чувство реального времени, потерял ситуацию, вообще ее не контролировал», возмущается Сытник.

В подтверждение своих слов он приводит ситуацию с невыключенными двигателями. Второму пилоту после эвакуации пришлось мчаться обратно в кабину, чтобы их выключить, напоминает летчик. «Это говорит о полной дезориентации экипажа. Там не было экипажа, – сказал летчик Юрий Сытник телеканалу «Царьград». – Там было двое, которых ни в коем случае нельзя было сажать вместе, тем более в пассажирский самолет».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 13:52
Гость: ???

Вы забыли добавить, что пилот даже не отключил двигатели и не включил противопожарную систему. Двигатели прекратили работать только потому что разрушились.
Такую кучу ошибок мог наделать только новичок аэроклуба.
Во -первых ему не надо было вылетать в грозу,а переждать грозовой фронт.Решение вылететь в грозу он принял самостоятельно. Во-вторых конечно же выработать лишнее топливо, которого было момент посадки - 1,5 тонны.
Инструкция запрещает сажать самолет с таким перегрузом, но видимо Евдокимов инструкцию не читал. Ну а дальше все пошло по цепочке, наслаиваясь одно на другое.
Неправильно принятые первоначальные ошибочные действия привели к катастрофе и гибели людей.
Дело в том что ВСЯ система безопасности на воздушном транспорте РАЗРУШЕНА и никому до этого дела нет. И не только на воздушном транспорте. На промышленных предприятиях, транспорте, тоже.
Вот здесь уже ТОЧНО претензии к правительству, а не летчикам, машинистам, крановщикам, водителям и т.д.
Их просто НЕ УЧАТ и за их работу НЕ КОНТРОЛИРУЮТ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2019, 04:55
Гость: Николай

Я прожил довольно долго и многое видел за 52 года работы в авиации. Но видеть и слышать разглагольствования таких дегенеративных У Б Л Ю Д К О В ,как ,я не могу сказать ,,человек" - это Т В А Р Ь по погонялу ,,Владимир" не доводилось. Можно ,конечно,сказать,что при советской власти,когда процветали анонимки бывало и по-хлеще. Но времена изменлись,в люди нет. В заключение скажу: На современном пассажирском самолете РУЧНОЕ управление по схеме ,,Орган управления (имитатор штурвала,джойстик,кнюппель и т.д.) -рулевая машинка" В ПРИНЦИПЕ невозможно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 15:29
Гость: Иван простак

Ручное в смысле без подсказок и вмешательств компьютера в управление. А не дергание тяг руками. Вы типа не понимаете о чем речь. А в руке у пилота был сайдстик, а не джойстик, игровая мышь, или кноппель.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 13:55
Гость: Виктор

Своих отмазывать пытаешься? Владимир абсолютно прав и дал справедливую оценку бездарным и преступным действиям КВС. Об этом говорят ВСЕ опытные пилоты с налетом многих тысяч часов, в т.ч. и при СССР. И еще раз напомнию, что пилот четко заявил диспетчеру сто НЕ ИСПЫТЫВАЕТ проблем с ручным управлением. Двигатели работали и самолет управлялся. И это факт. Вы ничем не лучше Евдокимова который угробил 40 человек. Черного кобеля Вы не отмоете добела.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2019, 01:33
Гость: Николай

Два слова по порядку ведения. Лично я знаю ,что тяжелых АП (катастроф) по ВИНЕ летчика было 3. (На самом деле больше,но эти пришли на память) №! Учкудукская,когда КВС отключил сигнализацию с предупреждением о возможном срыве потока, №2. Когда опытный и квалифицированный пилот посадил сына на место пилота,сам не до конца освоив пилотирование А-310 и №3. Когда немец ,загрустив направил самолёт в ущелье в Щвейцарии. В остальных случаях следует говорить о профессиональной ОШИБКЕ пилотов при выполнении технологического процесса управления объектом. Для особо проницательных критиков напомню: Время реакции тренированного человека на необычный сигнал 0,2,-0,3 сек, обученный человек может держать в голове не более 5-7 объектов.Кто ,хотя бы на картинке видел кабину пилота пассажирского самолёта,может представить,что видели пилоты на приборной панели после попадания молнии и частичного отказа электрооборудования. А времени на принятие решения было 10-15 секунд.Так что заткнитесь и ругайте власть.Это гораздо безопаснее,чем пилотировать самолёт.А главное,думать не надо. И последнее: В цивилизованных странах ВИНУ можкт установить только СУД. На основании имеющихся и установленных следствием фактов. МАК устанавливает все ОБСТОЯТЕЛЬСТВА происшествия. Блогеры предпочитают Суд Линча.Как говорил Э.Хемингуэй: ,,Они распоряжались чужими жизнями с неподражаемым хладногровием людей собственной жизни которых ничто не угрожает."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 14:11
Гость: В целом согласен

Виновного устанавливает суд.И вашем тезисе о профессиональных ошибках.Да, окончательные выводы сделает МАК и все же ошибки пилота Суперджета на поверхности.Первая-вылет на грозовой фронт.Можно было переждать.Вторая ошибка-посадка с перегрузом.Можно конечно сказать,что самолет не управлялся и нужно было срочно сажать.Но в данном конретном случае,это не так.Пилот переговаривался с диспетчером и утверждал что проблем с управляемостью самолета нет и помощь ему не нужна.Если кто-то видел данные локатора, самолет перед посадкой сделал два круга, большой и малый, т.е. у пилота было намного больше времени для принятия решения,а не 10-15 секунд.
Я говорю о данном конкретном случае.
И все же пилот принял решение сажать самолет с перегрузом,чем нарушил инструкцию.
Конечно нужно дождаться окончательных выводов МАК.
Поражает другое что масса троллей тут кинулась поливать грязью и сам самолет и власть.
Власть если в чем и виновна,то в том, что разрушена ВСЯ система безопасности на воздушном транспорте.Об этом говорят многие опытнейшие пилоты.Тот же Смирнов.
А вся причина в деньгах.Это уменьшает прибыли авиаперевозчиков.
Деньги и есть главное зло.Не исключаю что и пилот принял решение сажать самолет с полными баками,чтобы сохранить дорогое топливо.
Понадеялся на свое мастерство.Но это знает только он сам почему принял такое решение.Дождемся окончательного доклада.
Что для меня совершенно очевидно,что руководство Аэрофлота,обладающее гигантским админресурсом, будет давить на МАК.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 19:35
Гость: Обязательно будет давить на МАК

Не потому ли такие расплывчатые формулировки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2019, 00:38
Гость: Федор

Вина в катастрофе - недостаточная квалификация экипажа, и неверно выбранное ими решение о ранней обратной посадке, которая разрушила самолёт, и вызвала пожар. Такое случалось ранее, будет происходить и в будущем. Ясно только одно, что особой вины самого самолёта в катастрофе нет. Вина тех, кто им управлял и принимал решение о посадке. Что хотим - чтобы их посадили? Зачем? Это может случиться с каждым, это трагическая ошибка. И не нужно ещё крови.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.06.2019, 22:05
Гость: Трамп

Вот это по нашему. Впечатление, что доклад МАК состоит из однои строчки. "В самолет попала молния, после чего из строя вышел автопилот и связь". Дальше объясняется, что ничего в этом докладе МАК нет, и про то, что над Гудзоном птицы летают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2019, 09:31
Гость: Моряк

Над Гудзоном иногда ещё летает Трамп, когда по клаве не стучит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2019, 14:13
Гость: Он летает на Парижем.

Как фанера.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.