Странно не то, что их отстранили. Странно то, что они ещё не под следствием...
"Пилоты сгоревшего в Шереметьево Superjet временно прекратили полеты". Так они еще и летают ? Их под суд отдать надо за гибель людей. Только слепой не видит, что эта гибель была спровоцированы их безграмотными действиями.
Зачем сбрасывать информацию о стрессе бедных пилотов? А какой стресс испытывают родственники погибших людей? А как с такими лётчиками лететь нам пассажирам? Боже , упаси от бездарных неучей!!!Да люди просто будут выбегать из самолёта, когда узнают , что это те самые пилоты!!! Не поворачивается язык называть их пилотами. Сейчас идёт следствие. Предварительное заключение и мнения известных пилотов России говорит о плохой подготовке пилотов. Конечно, они не должны быть в авиации. Никакой дальнейшей их переподготовки!!! Только гнать!!! И не только их!!! Надо уволить тысячи чиновников , связанных с этим делом . ЧТОБЫ ПОЛЕТЫ СТАЛИ БЕЗОПАСНЫМИ НАДО ВСЮ ВЛАСТЬ ПЕРЕВОЗИТЬ ТОЛЬКО В SUPERJET!!! В России делают операции лица без мед.образования , полицейские подбрасывают наркотики , сделали плохoй самолет на откатах , на которых развлекаются пилоты без подготовки !!!! Страна валится в пропасть!!!
Какие это пилоты,если они не могут посадить самолет? Таких "пилотов"-пассажиров надо близко не подпускать к самолетам.А если сели за штурвал и угробили десятки пассажиров - пожизненное или расстреливать.Почему они должны жить,а десятки ни в чем не повинных в результате их действий умереть?Должна быть справедливость:лишив кого-то жизни,они должны лишиться и своей жизни.
Гнать из авиации навсегда!Видите ли у них сильный стресс,какая жалость!Наказание должно быть для этих неучей и тех, кто доверил им жизни людей!
Неучи не пилоты, а те, кто разрабатывал этот гроб с крыльями и производил его.
Перестаньте называть их пилотами или лётчиками. Они операторы ПК, установленного на борту летательного аппарата тяжелее воздуха. В прежние времена, когда пилоты умели управлять самолетами, командиры аппаратов такого типа имели не менее 5000 часов налета на разных типах, понимали, что такое пилотирование, что самое главное, могли без автопилота влетать и садит самолет, имели 1 класс пилота. Их можно было без натяжки назвать пилотами.Такой уровень подготовки, какой у операторов можно было встретить только в ВВС, но им это все не требовалось. Сами называли себя "одноразовыми". Их задача была выполнить боевой приказ, а возврат на базу в приказ не входил(со слов командира полка дальнего перехвата).
А сколько человек надо угробить, чтобы не временно, а навсегда лишиться летной лицензии?
Они могли еще людей возить после того, что натворили? В Аэрофлот ни ногой.
Эти гаденыши еще не в Лефортово ?!?
Сколько людей погубили своей трусостью и глупостью...Ведь по сути самолет был совершенно исправен.И даже разбился только с третьего удара об землю.
диванным лётчикам! Только они всё знают и умеют! Даже летать на гробах "имеющих свойства истребителя при посадке"! Без СВЯЗИ они могут спокойно летать по карте на пачке "Беломорканала"! Слава вам словоблудливые охаиватели всего и всех!
Слава вам словоблудливые охаиватели всего и всех!Да были и такие,не диванные,Девятаева вспомните,вспомните тех кто летал в заполярье...Техника той эпохи требовала не меньших знаний,летчик трудился весь полет,по много часов.А, пошла реактивная эра,когда из-за ограничений по включению автопилота ТУ-104,пилотировали только в ручном режиме!
"Даже летать на гробах "имеющих свойства истребителя при посадке!"-а ведь представьте такое время было!И не так давно,к примеру первые Т-3(Су-9),с двигателем,который по сути не мог дросселироваться в полете,или Су15 у которого из всего комплекта навигационного оборудования один АРК, часы и компас!И это на машине легко летающей на 2М,со скоростью подхода к ВПП-420км\ч,и посадочной 380-400 по прибору,при том ,что нос закрывал ВПП практически на всем участке предпосадочного планирования и самой посадке.Но, самый крутой,на мой взгляд был Су11,там летчик не видел на глиссаде ВПП совсем!
Не все комм сотворены диванными пилотами,уверяю вас.А, ваш оппонент по сути прав!Эта катастрофа-преступление,экипаж-вершина,всей совокупности причин приведших к трагедии.Они были последними в этой цепи нарушений законов летной службы,кто мог бы своим знанием и умением не допустить гибель людей.Но как оказалось -ни знаний ,ни умения!Они не знали,что они нули?А те,кто допускал их к перевозке людей-тоже не знали?Или знали ,но закрывали глаза?Ради чего?Ради наживы!Самолет приносит прибыль лишь тогда,когда он в воздухе!Главное-деньги!Вот как-то так,если кратко.Удачи!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.