16:10 23.06.2019 Олег Лурье

Недостижимое качество? Или коррупция обыкновенная?

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

24.06.2019, 21:56
Гость: Павел__

Вот так вот и валили СССР! "Всесплотимся" и не позволим внести разлад в наши стройные ряды каким-то глупостями и преувеличениями о задымлениях под землей и вставших в тоннеле поездах! И вообще - "на их месте вы-бы тоже воровали" и "если не они - то где"?!
"Агенты хосдепа пытаются раскачать наш вагон", но "на западе тоже есть коррупция только она узаконена", а если вас и это не убедило - то "в хохляндии и стране 404 - ищщо хуже"!

24.06.2019, 17:42
Гость: Остап

Кажется, в узких журналистских кругах написание таких статей называется "джинса", и это очень-очень близко стоит к той самой коррупции, которую критикует автор.

24.06.2019, 14:51
Гость: Иван простак

Тут автор маленько передернул. У нас две конкурирующие компании " трансмашхолдинг" и " Синара- Уральские локомотивы. И они принципиально разные. Трансмашхолдинг это компания ориентированная на собственное производство. Синара - Уральские локомотивы предприятие совместное. Там и Симменс и французы. Иволга - Российкая электричка, ласточка- это локализованный Симменс в России. Автор хвалит совместное производство и критикуют наше.

24.06.2019, 16:37
Гость: Иван простак

А если точнее, то автор ни словом не критикнул прямого и весомого конкурента Трансмашхолдинг , группу СИНАРА. Более того, он противопоставил ЛАСТОЧКУ( СП) Иволге( полностью Россия) , в пользу первой.
Итак:
Синара - групп: дочерние компании: СКБ-банк, Людиновский тепловозостроительный завод, ООО Уральский дизель-моторный завод, Sinara-Development OJSC, Sinara - Transportnye Mashiny OAO, OAO Ludinovoteplovoz, и т.д
____
Короче есть у транмашхолдинг конкурент, и очень солидный, с немецким влиянием. И его обошёл автор статьи. Как то белыми нитками. Не ожидал такого от Лурье. Какая в ж.... монополия.

24.06.2019, 12:47
Гость: Нет, гозман, нет

Весь дорожно-строительный бизнес Калужской области в руках армян. Дочка губернатора Артамонова замужем за "уважаемым" армянским авторитетом.

24.06.2019, 09:56
Гость: Добрыня

Как говорил нарком тяжелой промышленности Серго Орджоникидзе - "Всякая накладка имеет фамилию, имя и отчество". Вот когда и если появится ответственность руководителей за провалы - тогда что-то сдвинется к лучшему. А так Васька слушает да ест. Для того и перестройку делали.

24.06.2019, 09:48
Гость: Добрыня

Выход ведь не в том, чтобы купить поезда у "Сименса" или "Шкоды". Электромашиностроение в России и так уже почти разрушено. А то, что осталось, действительно, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Именно по причине, описанной в этой статье. В стране есть грамотные разработчики, конструкторы. Но их всяческими способами отстраняют от работы, заказы делят полуграмотные жулики, неспособные создать качественную или иногда даже вообще сколько-нибудь работоспособную технику.

24.06.2019, 09:33
Гость: Европеец

Эта статейка здесь второй день - 24 поста.
Я уже давно заметил, что темы казнокрадства, коррупции тут почти никого не интересуют. «С чужого кровь не течёт» как бы.

24.06.2019, 12:55
Гость: Mr Bean

Тут одни критиканы и недовольные, что не они у власти, а другие. Вот и гадят как коты-мурры и им подобные. Отдавать такие заказы иностранцам, - и есть коррупция и предательство. Я пол жизни участвовал в различных тендерах и имею представление, как там все делается. Условия всегда пишутся под конкретного поставщика, чтобы отшить ненужных конкурентов. Очень редко выигрывает случайный участник, и то только по мелочам. А крупные заказы получают только свои. Так было везде и всегда, и так будет всегда. А дилетанты и критиканы пусть вопят о коррупции.

24.06.2019, 15:23
Гость: Европеец

Я был директором Procurement - 12-13 лет. Организовывал сотни тендеров, некоторые (около 15) на суммы выше 50 миллионов Евро. Знаю точно что можно а что нельзя.
Пробовать «нашить» условия на своего - легко, скорее всего это легко и протащить в России и на практике.
На Западе это намного, намного труднее и часто практически невозможно. Можно чуть подыгрывать «своему» в тендере - но в условиях конкуренции это практически самоубийство для директора закупок или всех, кто пытается тендером манипулировать. Кроме всего прочего - европейский закон о госзакупках так драконовски твёрд, что исключить конкуренцию очень трудно. Попробовал это сделать Орбан в Венгрии и шло всё труднее чем он желал.
...
Обычно тут ни у кого нет желания об этом писать а мне уже надоело, но если будут вопросы - легко проинформирую о том как организованы тендеры в Европе и почему там труднее манипулировать.
...
Между прочим, раскрыть «условия написанные под своего поставщика» - простейшая вещь ! За многие годы выбрасывал из тендеров Х таких участников.

24.06.2019, 14:27
Гость: Кот Мурр

Ты ,феодально-средневековое Северное Гаити с трубой.к НОРМАЛЬНЫМ СТРАНАМ то не ровняй.
.
ТАМ,В НОРМАЛЬНОМ МИРЕ,к примеру в Китае выигрывают тендер на строительство известная архитектурно-строительная фирма из Нидерландов.
.
А в Амстердаме,это Голландия,где дочка твоего Царя-патриота кстати живёт(!),тендер на местное благоустройство выиграл китаец.
.
И ни чего,ни кто не бьётся ни там,ни там в истерике роняя кал!
.
ТАМ условия заказов пишутся не "под конкретных поставщиков"(С) - равноудалённых к телу и "друзей которых не сдают"(С) , не под откаты и попилы "высокоранговых феодалов" которым они и даются в кормление вместе с крепостными,а под будущего конкретного потребителя !
-------------
ГОСПОДИ!!!
До чего у Вас головы то повёрнуты этим пещерным уголовным феодализмом?!
ПРОСТО СЮР И КАФКА!!!
Раннесредневековый КАГАНАТ!!!

24.06.2019, 16:39
Гость: Mr Bean

Облегчился, молодец кот. Не хочется вешать ярлыки, ты уж сам выбирает себе подходящий.
Для уж очень образованного котяры еще раз повторяю, только более ясными словами, чтобы понял, наконец. Тендеры в основном объявляют страны, у которых нет производства того, что они собираются покупать. Но прежде чем объявить тендер, или по русски торги, покупатель договаривается заранее с тем производителем, у которого хотят купить товар. Затем придумывают всякие условия, которые никто в пределах отведенного времени выполнить кроме уже выбранного поставщика не может, и затем объявляется тендер, для соблюдения законности. Во многих странах стул без тендера по закону купить нельзя. Условия торгов покупает только тот, кто может преодолеть все припоны и имеет шанс выиграть, а кто этих шансов не имеет, тот и не рыпается, и сидит тихонько, наблюдая со стороны. Москвичи действуют абсолютно грамотно, поддерживая российского производителя, а всякая шобла вроде кота-Мурра вопит о коррупции и поносит всякими с их точки зрения оскорблениями. Но на шипко умных не обижаются, их жалеют.

24.06.2019, 18:56
Гость: Умнику

То есть по твоему ,умник,ни у Китая,ни у Голландии нет ни какого производства?Насмешил,умник.Телевизора пересмотрел?

25.06.2019, 03:09
Гость: Mr Bean

Читайте внимательней. Я ведь написал в основном те страны, которые не имеют производства конкретного товара. Естественно, бывают исключения. Китай и Нидерланды тому подтверждение, да и Россия тоже. Но это ничего не меняет.

24.06.2019, 19:59
Гость: Иван простак

В условиях санкций это невозможно. К примеру выиграл тендер очередной Симменс. А потом: извините, нам запретили, и вариант как с Мистралями. И что прикажете? ....Москва стоит, метро не работает, пробки. Это стратегическая тема.
И вообще, с нашими традициями вагоностроения метро, когда полмира ездит на наших Мытищинских вагонах, звать варягов это глупо.
А вот мы прорвали европейскую блокаду, и начали строить АЭС в Венгрии.

24.06.2019, 20:49
Гость: ване

Ты всё время выступаешь в стиле - "...всё хорошо прекрасная маркиза...", а схема госзаказов так и работает, как описал автор на девяносто девять процентов. И, естественно, по результату -практически везде халтура и откаты. Можешь надрываться дальше.
Примечание: работаю по реализации очень большого и сложного госзаказа.

24.06.2019, 17:32
Гость: Европеец

Глупости пишете, уважаемый.
Могу привести тучи примеров тендеров на вещи, производимые в этих странах или не производимые с самыми разными продуктами.
...
Пример 1 : тендер на 2000 компов - спецификация была поставлена так, чтобы могли участвовать все известные тогда фирмы - DELL, IBM, COMPAQ, HP. Причём после проверки - подходят ли все предложенные компы условиям задания (условиям отвечало 5 фирм) - тендер перешёл в фазу соревнования цен.
Если хоть маленько понимаете как трудно сравнить цены компов разных фирм - сразу напишете, что это невозможно. Тогда мы сделали очень простую вещь - все 5 фирм должны были участвовать в ценовых торгах так, что в электронном аукционе не предлагали цены своих компов а УРОВЕНЬ СКИДКИ к прайслистам их продуктов.
Потом уже было очень просто сравнить цены компьютеров - наконец в десктопах выиграл DELL а в лаптопах Toshiba.
...
Пример 2 : тендер на малые автомобили для сервисменов (400-600 штук).
Соревновались 6-7 фирм с разными продуктами а наконец был электронный аукцион. В финале аукциона около часа вели между собой ценовую битву Пежо и Ситроен. Если бы знали против кого бьются - моментально бы договорились и аукцион бы скончился. Наконец выиграл Ситроен.
...
Не пытайтесь свой опыт в тендерах переносить на Европу. Там всё иначе.

25.06.2019, 03:46
Гость: Mr Bean

С вами можно было бы согласится, если бы не одно НО. Нельзя сравнивать компьютеры, то есть массовый товар, никаких переделок внутри Европы, или теже автомобили, опять же никаких переделок не требуется для адаптации к условиям рынка, с электроподвижным составом железных дорог, который любая из перечисленных в статье фирм, должна была бы адаптировать к РЖД. Стандарт в Европе и России разный (в Европе колея 1435мм, а в России 1524мм), так что требуются очень серьезные переделки. Кроме того разные габариты, нагрузки на ось, то есть груоподъемность, высота сцепки и так далее. Адаптация очень серьезная. Просто так взять стандартный в той же Германии или Чехии вагон и отправить в Россию нельзя. Не каждая Западная фирма везмется за такой заказ, за короткий срок адаптировать подвижной состав, изготовляемый по европейским стандартам, к российским стандартам. Это же относится и к вагонам метро. Вы можете возразить, что в Европе вагоны уже, ниже и легче, значит и переделок меньше. Но и вместимость их так же меньше, что вряд-ли устраивает Российский метрополитен или РЖД. Но суть вопроса все же в другом. Ведь в статье российские и московские власти обвиняются в коррупции при проведению торгов на закупку электроподвижного состава. Я же считаю, что эти обвинения не обоснованы и лживы. Во всяком случае в данном конкретном случае.

25.06.2019, 08:26
Гость: Европеец

Я, на основе многих лет работы директором закупок, утверждаю одно - нет такой вещи, которую нельзя бы было закупать с помощью конкуренции сильных поставщиков. Есть люди не умеющие это делать или не желающие.
Назовите мне что-нибудь, что как Вам кажется нельзя закупать тендером (несколькими) и я Вам приведу пример как это можно сделать.
....
Даже эти вагоны.
Производство таких вагонов имеет кучу отдельных составляющих и многие из них получаются от поставщиков. Если государство задаёт производство вагонов какой-то фирме без конкурса - дарит этому производителю и право переговоров с поставщиками. Любой человек понимающий как зарабатывают строительные компании Вам скажет, что на самих строительных работах зарабатывают очень мало - главный заработок - суб-поставки.
Так и в случае с вагонами.
Государство могло сделать несколько тендеров, связанных с производством вагонов :
..
- тендер на двигатели (моторную часть)
- тендер на листовую сталь
- тендер на краски и покраску
- тендер на внутреннее содержимое (мебель, отделка)
- элементы безопасности
- колёсные пары или как их там
....
В результате бы государство получило самые лучшие цены на все из чего вагон состоит. А потом - главный тендер - на фирму, которая будет сборкой всего этого руководить и отвечать гарантиями за весь продукт.
Так я когда то покупал строительство Центра обработки дат большого банка - поверьте - это было посложнее вагонов метро.

25.06.2019, 13:20
Гость: Mr Bean

Не думаю, что надо о чем-то спорить. Вы занимались закупками, а я наоборот почти всю бизнесс жизнь был экспортером, и уже в эмиграции, производителем, продавцом и покупателем вместе. У нас разный бэкграунд и, соответственно, суждения. Тем более главная тема дискуссии иная, - коррупция. Я, вопреки суждениям многих участников форума, считаю, что обвинять московские, да и российские, власти в коррупции при закупках вагонов для РЖД и Метрополитена, за то, что они якобы работают только с одним внутрироссийским производителем не справедливо. Я писал в начале дискуссии, что закупка подвижного состава для РЖД (сюда же входит и метрополитен) сродни закупкам вооружений для армии. Все надо делать самим, иначе в один прекрасный момент Россия встанет в прямом смысле, а этого допускать нельзя.
Так что честь имею до следующего раза.

24.06.2019, 07:14
Гость: Просто интересно?

Сименс проплатил статейку? Или Шкода?

24.06.2019, 15:08
Гость: Иван простак

Синара оплатила. Рупь за сто.

24.06.2019, 08:44
Гость: Так Сименс

...в Германиии тоже практически мнополист в этой отрасли.

24.06.2019, 07:13
Гость: и что?

коррупция - это дочка протекции и внучка приемничества.

24.06.2019, 05:40
Гость: SL

Пока страной правит вор, а не гарант, порядка не будет.

24.06.2019, 03:08
Гость: Mr Bean

Железные дороги, - это стратегическая отрасль экономики. Поэтому все, еще раз повторю ВСЕ, надо, по возможности делать самим. А то, что качество низкое, полная чушь. Это техника, она имеет тенденцию ломаться. Нагрузки у РЖД запредельные. Где в мире поезда ходят с интервалом в 4 минуты? Только в России. И даже если что-то сломалось, надо ремонтировать опять же самим, а не ждать милости от иностранных компаний. А главное вовремя производить техобслуживание и строго соблюдать регламент эксплуатации. Железные дороги не терпят разгильдяйства. И совершенно правильно, что условия тендеров настроены на российского производителя. Для создания конкуренции надо создавать своих производителей, а не орентироваться на зарубежные компании, пусть даже не плохие. Хотят продавать в России, - пусть создают полный цикл производства в России, причем с использованием комплектующих также производимых в России. Закупка подвижного состава для РЖД сровни закупке вооружений для РА.

24.06.2019, 22:04
Гость: Павел__

"Нагрузки у РЖД запредельные. Где в мире поезда ходят с интервалом в 4 минуты? Только в России"
- хорошо лизнул, только промахнулся. Октябрьская ЖД, в направлении Сестрорецка - при СССР электрички шли каждые 10-15 минут, сейчас - интервал хорошо, если минут 40, а не час сорок.
И то - же РЖД очень хорошо засветилось несколько лет назад со сдачей в аренду всего своего грузового подвижного состава фуфловой фирмочке, у которой и начали брать в аренду свой-же подвижной состав чуть позже...

23.06.2019, 21:49
Гость: Тьфу фу ты.

Автор молодец. Настоящий единоросс.Предлагает закрыть последние заводы.Выпускающие продукцию в тяжелых условия с коленок.Народ порядка 900000 тысяч по стране у РЖД занятых на выпуске и ремонте и обслуживании на улицу а все эти рабочие места отдать Европе. Отлично. Так держать.

23.06.2019, 23:18
Гость: Без паники

Ну почему же сразу Европе. А может быть Азии? Тогда всё нормально.

24.06.2019, 20:14
Гость: Тьфу фу ты.

Извините промашка дык вышла.

23.06.2019, 21:03
Гость: World

Уважаемый журналист , проделал ту работу, которая должна выполняться правительством.
Вопрос.
А чего там делает это наше "родное правительство" Сидят только что ли? (Академик Шмелев)

23.06.2019, 20:32
Гость: Салтыков-Щедрин

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.

23.06.2019, 20:10
Гость: Кот Мурр

Странный пример российской коррупции выбрал Автор?
.
Не лучше-ли было выбрать "собянинскую плитку" от фирмы (кто-бы мох подумать?!) его жены.
.
.
Или Супер-Джет "разработанный " одним армяном(ну очень хитрым!)
.
ИЛИ ДВА ГЛАВНЫХ:
1.РФ так и не подписала международную конвенцию ООН о борьбе с коррупцией и отмыванием преступных доходов.
.
2.РФ так и не подписала международную конвенцию ООН об обмене данными о преступных и коррупционных доходах нажитых нечестным путём.
------
Думает почему?
И это всё что Вам нужно знать об "борьбе с коррупцией в России" все эти 19 годков.
И о её Главном Борцуне с коррупцией,постоянно болтающем об этом все 19 лет.
-------
Вот так ,Автор,а Вы про какую-то мелочь,поезда,метро.
.
Какие поезда,когда России скоро ....?!

24.06.2019, 20:52
Гость: Коту

А какая разница, что выбирать - везде, как описывает автор.

23.06.2019, 19:48
Гость: Skeptik

Что такое коррупция?
Всегда и во все времена причиной коррупции была слабая власть!!!
Характер власти может быть демократический или авторитарный,
не имеет значения.
Но наверху должны находиться грамотные, адекватные люди.
Вспомним Людовика 16, он развали государство, при Людовике 14 Франция процветала.
Если наверху ничтожество, то наступает коррупция как в РФ.

23.06.2019, 19:22
Гость: Федор

Bombardier, Skoda и Siemens - хорошие компании с мировым именем. Но закупи у них поезда, а завтра эти компании попадут под замес новых американских санкций. А те мерзавцы прекрасно знают, где больнее ударить, закроют поставку запчастей. И что тогда?

23.06.2019, 19:17
Гость: уехх

Коррупция - это буквально разложение, гниение (моральное). Когда личный интерес перевешивает общественную пользу, иногда до абсурда. Капитализм - это суть коррупция. Бизнес делает всё ради сиюминутной выгоды, с выкручиваться будет потом, причём сделает всё, чтобы нельзя было ничего исправить и всем пришлось смириться.
Коррупция напрямую с законом не конфликтует. Речь не идёт об откровенном мошенничестве, у всех есть недостатки. И в любом решении присутствует элемент субъективизма.
Вот Вы приходите в магазин и видите: жабы большие, но по 5, а рядом маленькие, но по 3. Что взять? А потом ещё подходит консультант...

23.06.2019, 22:17
Гость: рпрацельс

вы батенька не обобщайте свой колхозный капитализм с цивилизованным))
это у вас в колхозе всё через одно место делается))
а в нормальных странах всё совсем по-другому))
вы ни хрена сделать нормально не можете!! ни социализм, ни капитализм)) потому что вы - бездарные лентяи с огромным самомненим))

24.06.2019, 15:12
Гость: На самом деле

что же нормального могут сделать в нормальном к-зме, кроме организации систематического ограбления ненормальных.

23.06.2019, 20:17
Гость: Кот Мурр

Капитализм - это суть коррупция.(С)
---------------
СТРАННО?
.
Почему-то в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ВСЁ ПО ДРУГОМУ!
.Из трёх десятков стран (Германия,Вся Скандинавия,весь Бенелюкс,Австрия,Австралия,Япония,Сингапур и т.д.) с минимальной коррупцией ВСЕ КАПСТРАНЫ.
.
А вот единственные ТРИ страны где остался сосиализЬм(КНДР,Куба,Венесуэла) - коррупцией и преступностью живут.Правда жизнью это назвать трудно.
.
А уж в ФЕОДАЛЬНЫХ ДЕСПОТИЯХ ,типа Нигерии,России,Буркина-Фасо,Туркмения,Иран,Узбекистан,Бангладеш и т.п. ,КОРРУПЦИЯ ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ!

24.06.2019, 09:35
Гость: На самом деле

".Из трёх десятков стран (Германия,Вся Скандинавия,весь Бенелюкс,Австрия,Австралия,Япония,Сингапур и т.д.) с минимальной коррупцией"
по каким показателям подсчитал коррупцию? Сам придумал?
Смешно, особенно с Японией и ее Фукусимой. Там коррупцией и не пахло, не то что остановка поездов метро без жертв!
В Германии, Австралии и Сингапуре нет коррупции? В Австрии, где поймали за руку одного из политиков.
А на Кубе и на КНДР отыскал? Ну расскажи! Что за крупнейшие коррупционные схемы? Или просто так болтаешь? И где на Кубе и КНДР социализм открыл, или как там у тебя "сосиализЬм"?
С ног на голову?

24.06.2019, 14:31
Гость: Кот Мурр

ОТВЕТ НЕ ПРОПУСТИЛИ!
-
Кратко во второй раз:
Сдай бутылки,попроси пемию у куратора ,поднакопи пару лет и съезди хоть в соседнию Финляндию,Ольгинский.
.
Там сам увидишь ,чем отличается страна без коррупции,от того в чём ты сидишь,радостно похрюкивая.
----
П.С.: Только не удавись потом с горя.

24.06.2019, 17:14
Гость: На самом деле

не люблю дергать Кота за хвост, потому что гадить будет, где не попадя!
--
Повторяю вопрос.
Как ты измерил уровень коррупции в Финляндии?
---
ЗЫ Можешь ли внятно рассказать об отличиях?

24.06.2019, 19:02
Гость: Нет,на самом деле

кот прав и понятно объяснил,что уровень коррупции может измерить любой просто сравнив как живут люди в той , или иной стране.Сравнить к примеру качество жизни и благоустройства.Сравнить уровень зарплат простых работяг и представителей власти.Даже качество продуктов на полках - где люди едят вкусную полезную еду,а где их травят химией и ядовитой пальмой.
Но ты и так всё прекрасно понял.Просто придуриваешься,что не понял.

24.06.2019, 21:53
Гость: На самом деле

не криви душой, и в Финляндиях по-разному живут люди, и безработица есть там, и коррупция не редкость. Туристы, приезжающие в Россию тоже видят фасад, гуляют по Красной площади, да Третьяковку рассматривают.
Но одно дело по турзоне походить, другое - сама жизнь.

24.06.2019, 17:46
Гость: Европеец

Помогу очень простым способом.
В Финляндии, как и во всём ЕС ничего для государства невозможно купить в обход Европейского закона о госзакупках. Во первых - всё, что над определённый обьем финансов покупается - должно обязательно публиковаться European Journal of Public Procurement - что автоматически означает, что за эту закупку будут бороться любые поставщики со всей Европы. И, что требования к условиям очень драконовские - там невозможно никого примитивно фаворизировать.
Вот почему - достаточно посмотреть финские документы о госзакупках а потом российские. В российских увидите, что 90% всего это как раз и закупка от одного - самого лучшего - под разными предлогами и с разными оправданиями.

23.06.2019, 19:04
Гость: Понимаю

Надо у Бомбардье покупать.

23.06.2019, 18:43
Гость: Русский

Автор хорошо показал кусочек коррупции в России. И это не новость-про Лискутова Навальный писал много раз. Если бы Лискутова просто выгнали с работы -пользы было бы на сотни миллионов долл. Но его не выгоняет кто? Собянин. А Собянина не выгоняет кто? Самизнаетекто.
Мы теряем на воровстве невообразимое количество денег.
Если пофантазировать и представить что Лискутова в самом начале московской карьеры отправили на нары и других воров отправляли бы тоже, то у нас не пришлось бы повышать пенсионный возраст и средняя пенсия была бы 40 тыс.руб.

23.06.2019, 18:21
Гость: Гость

Автор видимо считает, что делать поезда это, как шаурму продавать, не понравился производитель/продавец поставили другого. А то что в конкурсной документации заложены требования по локализации производства в России ничего плохого для страны нет только плюсы высокотехнологичные рабочие места здесь, а не в Китае или германии. Сименсу никто не мешает открыть производство полного цикла в РФ и конкурировать на российском рынке :)

23.06.2019, 17:29
Гость: ant1949

Что такое коррупция хорошо известно.
Менее известно, что есть лоббирование интересов иностранных фирм.
Статья некоего Лурье является ярким примером лоббирования интересов инофирм из стран, котрые об'явили России санкции.
Лоббирование является завуалированной коррупцией, а лоббированаие интересов мягко скажем недружественных стран попахивает предательством.
Бесспорно качество ЖД транспорта должно быть на высшем уровне. Но не менее важно иметь полную независимость от внешних поставщиков в стратегически важных секторах экономики, к которым относится ЖД транспорт.
...

23.06.2019, 19:20
Гость: уехх

Статья омисывает статью, которая и яйца выеденного не стоит. Выявленные недостатки устраняются за счёт исполнителя. Чтоб впредь следили за качеством и не пытались экономить. Это отобъёт охоту лукавить.
И вообще, финансовых тайн не должно быть от слова совсем. Тогда и мухлевать будет не с руки.

23.06.2019, 17:17
Гость: Евгений В

Коррупция - это использование возможностей государственной должности для расхищение ресурсов страны, что равносильно самому низменному предательству Родины. Состав коррупционных преступлений может быть разнообразным, сюда входит все что связано с использованием должностных прав и возможностей для личных целей, для содействия личным целям родственников и знакомых, подкуп и взяточничество, а так же прямое хищение. Коррупция преступление связанное с должностью, чем она выше, тем больше от нее ущерб. Коррупцией поражен весь государственный аппарат РФ с самого верха, других там нет и быть не может.

23.06.2019, 19:30
Гость: уехх

Не путайте поррупцию и казнакрадство.
При коррупции человек хочет получить преимущества, покупает себе более выгодные условия. В рыночной экономике это норма. Для этого существуют всевозможные тендеры. Более того, если клиеет достаточно круто сварен, он выворачивает субподрядчиков наизнанку вплоть до нижнего белья, чтобы сэкономит, а прибыль от результата положить в свой карман. Коррупцией возмущаются как правило те крупные компании, которые считают, что товар-услуга у них уже в кармане, причём совершенно задаром. Если что-то идёт не по их хотелкам, они начинают пожозревать подвох.
Лоббирование - это ограничение прав заранее за счёт заключения договора (за деньги или обещание денег). Если продажный политик не выполнит договора, юристы лишат того гонорара. Любой договор - это неправовой акт, принуждение под угрозой насилия одной стороны другой. Между равными договора не имеют смысла. Добрая воля прячется в кусты, ведь нельзя наперёд предвидеть подводных камней, тем более если они положены намеренно. Ведь цель любого предпринимательства - кидалово. Представьте, что Вам предпишут что-то на десять лет вперёд, кинув сахарную косточку (неужели не заподозрите подвох?). Люди соглашаются на сомнительные условия из страха, неопределённости, поддаются на шантаж.

24.06.2019, 00:29
Гость: Евгений В

Коррупция это целый комплекс вариантов расхищения ресурсов страны высшими чиновниками РФ, от сюда она и берет свое начало, спускаясь вниз "по вертикали", она не сравнимо опаснее казнокрадства для России, которое больше присуще чиновникам среднего и более низких уровней. Казнокрадство - это мелочность по сравнению с организованной и узаконенной коррупцией.

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.
Организации, запрещенные на территории Российской Федерации