На самом деле многие аварии, что в частности приводили и по суперджету, связаны с проблемой обслуживания. Насколько помню, известны методы поиска скрытых дефектов. Другой вопрос (насколько понимаю), это хорошо работает лишь для тонких пластин. Для массивных образцов нужны высокие уровни излучений (интерференция и дифракция, а любое облучение имеет волновую природу). Если есть материаловеды, что знают подробности, то было бы неплохо об этом услышать.
Да и авария с молнией скорее всего связана с тех.обслуживанием. "Сухой" не новички в создании авиации, так что с проблемой защиты от молний должны быть знакомы. Поэтому и возникают подозрения именно в качестве тех.обслуживания. Об этом особо не писал (хотя и подводил к этой теме), всё ждал мнений знатоков. Но похоже знатоков и экспертов в авиации не осталось. Остались одни дефективные менагеры и "серые мыши" что заказывают направления обсуждений.
Если правильно и качественно отремонтировать Ан-24, он прослужит ещё 15 лет.
////////////////////////
Какой ремонт !какое качество ! самолету за сорок железо стареет и ржавеет. нет слов.Больше 25 лет это уже летающий гроб даже ЕСЛИ "качественнЫЙ "ремонт . Ан 24 надежный самолет не более, но жизни людей дороже.Кто то бабки гребет посылая старую рухлядь в небо , имям пофик твоя жизнь.
Правильно Кот все написал. Жалко что кретины всё валят на советскую школу авиастроения.
Пятый десяток лет самолету! А так все написано по делу - ненужные основной массе народа Олимпиада и мундиаль с вбросом массы денег на расходы, пенсионная реформа под прикрытием мундиаля, и на фоне этих безумных трат полное нежелание властей вкладываться в развитие страны и ее промышленности. Это ли не признак их недееспособности.
Страна занимает первые места в мире по авиакатастрофам за последние 20 лет. Как на миллион перевозимых пассажиров, так и в абсолютном зачете. Власть, которую мы выбрали дала право народу погибать.
Ты ее выбрал? И по количеству пруф, пожалуйста.
Причем тут Я, большинство-то за! А, Я ж тоже народ-куда ж мне деваться? Могу отличить по звуку, садящий/взлетающий Ан-24 от Ан-26 и все марки советских самолетов. А, по доказательствам-знаю,что пишу. Статистику приводить-ну, устану на кнопки нажимать. Слежу за авиационными делами. Для сведения: и по катастрофам в шахтах и по автомобильным катастрофам (1 и/или 2 место) и по детской гибели, мы- русский народ, на почетных первых или призовых местах. А, народу видимо нравится. Да не видимо, а просто нравится!
Лично я её не выбирал и на референдуме голосовал за сохранение СССР.
опять рыночек все порешал.
Рыночная экономика загонит всех россиян в могилу. До тех пор не успокоится.
Добрая память погибшим пилоту и бортмеханику, спасших своих пассажиров...
Суперджет-100, хороший самолёт. А вот кое-кто, рулить нормально не научился.
и летай, пока не упадешь. А другим сказки не нужно рассказывать.
Когда нарушена система(схема)от "а" до "я" по другому быть не может!Начиная с подготовки летного и технического состава,состояния и эксплуатации а/техники до управления всей отраслью.После развала Союза все в таком же "разобранном"состоянии!
Если правильно и качественно отремонтировать Ан-24, он прослужит ещё 15 лет.
Любой самолет имеет определенный задел прочности по планеру и ремонтируй его не ремонтируй, всему приходит конец. Тем более что двигатели для Ан-24 давно не выпускают и у них тоже сроки вышли.
как сказал в свое время командующийй ВВС СССР Рычагов тСталину-аварийность большая потому что Вы заставляете нас летать на гробах Уже нет давно ни Рычагова ни Сталина а все так же летают теперь уже российские летчики на гробах
Гробы не летают 41 год, не надо писать бред.
Перестрой как почти тридцать лет как закончилась, а эти всё перестроечные "сказочки" пересказывают!Вы сами-то не задолбались?
Неточность СМИ допустили - не бортмеханик... Погиб в катастрофе бортовой техник по военной терминологии или бортинженер по гражданской. Рабочее место его, в Ан-24 (Ан-26) находится на откидном кресле между командиром корабля и правым лётчиком. Бортмеханик, а это чисто военный термин - должность такая в составе экипажа на данном типе самолёта, соответствует должности стюард (стюардесса) в гражданской авиации.
Вечная память и Царствие Небесное славным воинам неба - командиру экипажа и бортовому инженеру, отдавшим "душу свою за други своя" [Мф.]!
Экотомист на предприятии больше 30 лет стажа 23 оклад и 30 премия, ни путевок ни разу не видела, ни квартиры отдельной у меня ни когда не будет, за лечение зубов летом 60 тыс отдала, три месяца на воде и хлебушке сидела. Рабочие на предприятии получают еще меньше.
Бывшая соседка соплюшка, на зоне стрелок охраны, школу еле закончила с двойки на тройку, знает три детальки в автомате, много ума не надо, и не более - 45 денежное довольствие, пайки, льготы, бесплатное лечение, каждый год путевки, через пять лет получила квартиру да еще и с отделкой.
Разве при таком отношении и немыслимой дискриминации на производстве кто то будет стараться, если мы на положении рабов путинской криминальной системы?
Самолёты покупать
Летчиков нанимать на западе
Закончился путинизм молодой
Наступил путинизм развитой
Вы что хотите, чтоб рабочий за 15 тыс, хорошо работал, выполняя три нормы? Ну ну.)
Визитка Яроша, найденная на полосе, указала на украинский след в бурятской катастрофе...
А этого неуклюжего толстяка-русофоба к чему вспомнили, милейший ДФМН, совсем не в теме?!
У нас на Украине он, давно уж, никак не котируется, даже майдауны презирают!))))
вывод. Тут все ясно и нечего искать черную кошку в темной комнате. Задел советского народа подходит или даже подошел к концу,а это главная причина во всех неудачах и катастрофах с техникой и с плохим прогнозом страны на будущее.Вымирает техника-вымираем и мы. Нужна сильная встряска чтобы разбудить народ и поднять его на борьбу за свое будущее.
кто виноват никто не виноватроссия летит к гибели по естественным причинам кончается срок ее существования как погибли другие империи и малые государства а отсюда все проблемы маллая рождаемость и вот эти техногенные катастрофы а гибель будет такая же как и российской империи и ссср гражданская война либо лихие девяностые либо что еще
В бесконечных авиакатастрофах и прочих бедствиях свалившихся на Россию виновата власть РФ. И, в первую очередь, лично Путин В.В.
Что проще для юристов, экономистов, прочих истов и торговцев табуретками: купить самолет или произвести его? Дураку понятно, что второе очень сложно. А продавая страну, случайно через предательство им доставшуюся, по кусочкам (где природные богатства, где лес, где землицы клочок), то на вырученные доллары или евро можно на рынке купить все, что хочешь и еще "навар" от сделки в личный карман положить вместе с "бонусами" миллионными за успешную деятельность. А если не дадут, то можно даже в суд подать, как это сделал в прошедшем году главный почтальон страны, когда кто то зажал его премию в 90 миллионов. Ну чем не жизнь для низменных никчемных, которых и личностями не назовешь, нет там во власти личностей, одни серые мыши.
во власти - крысы
\ нет там во власти личностей, одни серые мыши.
нет там во власти личностей, одни члены КПСС.
Главное нет ни одного члена КПСС, одни буржуи во власти.
При КПСС самолеты не падали.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.