• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Катастрофа Ан-24 в Бурятии: опять отказ техники, пожар и жертвы

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

29.06.2019, 08:50
Гость: стойки так просто не ломаются

На самом деле многие аварии, что в частности приводили и по суперджету, связаны с проблемой обслуживания. Насколько помню, известны методы поиска скрытых дефектов. Другой вопрос (насколько понимаю), это хорошо работает лишь для тонких пластин. Для массивных образцов нужны высокие уровни излучений (интерференция и дифракция, а любое облучение имеет волновую природу). Если есть материаловеды, что знают подробности, то было бы неплохо об этом услышать.
Да и авария с молнией скорее всего связана с тех.обслуживанием. "Сухой" не новички в создании авиации, так что с проблемой защиты от молний должны быть знакомы. Поэтому и возникают подозрения именно в качестве тех.обслуживания. Об этом особо не писал (хотя и подводил к этой теме), всё ждал мнений знатоков. Но похоже знатоков и экспертов в авиации не осталось. Остались одни дефективные менагеры и "серые мыши" что заказывают направления обсуждений.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 14:04
Гость: xy

Если правильно и качественно отремонтировать Ан-24, он прослужит ещё 15 лет.
////////////////////////
Какой ремонт !какое качество ! самолету за сорок железо стареет и ржавеет. нет слов.Больше 25 лет это уже летающий гроб даже ЕСЛИ "качественнЫЙ "ремонт . Ан 24 надежный самолет не более, но жизни людей дороже.Кто то бабки гребет посылая старую рухлядь в небо , имям пофик твоя жизнь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 18:35
Гость: Пес Гавв

Правильно Кот все написал. Жалко что кретины всё валят на советскую школу авиастроения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 13:53
Гость: Федор

Пятый десяток лет самолету! А так все написано по делу - ненужные основной массе народа Олимпиада и мундиаль с вбросом массы денег на расходы, пенсионная реформа под прикрытием мундиаля, и на фоне этих безумных трат полное нежелание властей вкладываться в развитие страны и ее промышленности. Это ли не признак их недееспособности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 11:41
Гость: старый кубаноид

Страна занимает первые места в мире по авиакатастрофам за последние 20 лет. Как на миллион перевозимых пассажиров, так и в абсолютном зачете. Власть, которую мы выбрали дала право народу погибать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 14:18
Гость: А зачем

Ты ее выбрал? И по количеству пруф, пожалуйста.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 15:27
Гость: старый кубаноид

Причем тут Я, большинство-то за! А, Я ж тоже народ-куда ж мне деваться? Могу отличить по звуку, садящий/взлетающий Ан-24 от Ан-26 и все марки советских самолетов. А, по доказательствам-знаю,что пишу. Статистику приводить-ну, устану на кнопки нажимать. Слежу за авиационными делами. Для сведения: и по катастрофам в шахтах и по автомобильным катастрофам (1 и/или 2 место) и по детской гибели, мы- русский народ, на почетных первых или призовых местах. А, народу видимо нравится. Да не видимо, а просто нравится!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 13:27
Гость: living dead бабченко

Лично я её не выбирал и на референдуме голосовал за сохранение СССР.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 11:31
Гость: На самом деле

опять рыночек все порешал.
Рыночная экономика загонит всех россиян в могилу. До тех пор не успокоится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 10:07
Гость: Беглый

Добрая память погибшим пилоту и бортмеханику, спасших своих пассажиров...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 09:35
Гость: Контрразведчик

Суперджет-100, хороший самолёт. А вот кое-кто, рулить нормально не научился.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 11:31
Гость: Купи на него билет

и летай, пока не упадешь. А другим сказки не нужно рассказывать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 13:29
Гость: Контрразведчик

Один раз летал, неплохо, все были трезвые в салоне и даже сели мягко. Я вообще-то мало летаю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 13:49
Гость: Просто разведчик

Непонятно как "все были трезвые" характеризует тип воздушного судна?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 14:02
Гость: Контрразведчик

Лётчики все были трезвые.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2019, 15:03
Гость: Влад

Логика поражает....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 09:27
Гость: полухохол

Когда нарушена система(схема)от "а" до "я" по другому быть не может!Начиная с подготовки летного и технического состава,состояния и эксплуатации а/техники до управления всей отраслью.После развала Союза все в таком же "разобранном"состоянии!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 08:42
Гость: Контрразведчик

Если правильно и качественно отремонтировать Ан-24, он прослужит ещё 15 лет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 09:25
Гость: Слава

Любой самолет имеет определенный задел прочности по планеру и ремонтируй его не ремонтируй, всему приходит конец. Тем более что двигатели для Ан-24 давно не выпускают и у них тоже сроки вышли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 10:09
Гость: Schimanski

В БССР же, летают и не падают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 10:54
Гость: Слава

Располагаете статистикой по катастрофам? Или просто от балды ляпнули?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 13:26
Гость: Schimanski

Я не ляпнул, сейчас такое не спрячешь. Всё есть в сети.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2019, 15:04
Гость: Слава

Ну так цифры в студию

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 08:37
Гость: дан

как сказал в свое время командующийй ВВС СССР Рычагов тСталину-аварийность большая потому что Вы заставляете нас летать на гробах Уже нет давно ни Рычагова ни Сталина а все так же летают теперь уже российские летчики на гробах

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 09:25
Гость: карасёв

Гробы не летают 41 год, не надо писать бред.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 18:14
Гость: карасеву

ну как видишь летают и гробятся

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2019, 09:25
Гость: карасёв

Как было верно замечено Ан-24 хороший самолет, китайцы его модернизировали и сейчас усиленно толкают на экспорт в том числе и в РФ. Но летать 41 год - это перебор.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 09:15
Гость: ВВВ

Перестрой как почти тридцать лет как закончилась, а эти всё перестроечные "сказочки" пересказывают!Вы сами-то не задолбались?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 08:36
Гость: старый солдат

Неточность СМИ допустили - не бортмеханик... Погиб в катастрофе бортовой техник по военной терминологии или бортинженер по гражданской. Рабочее место его, в Ан-24 (Ан-26) находится на откидном кресле между командиром корабля и правым лётчиком. Бортмеханик, а это чисто военный термин - должность такая в составе экипажа на данном типе самолёта, соответствует должности стюард (стюардесса) в гражданской авиации.
Вечная память и Царствие Небесное славным воинам неба - командиру экипажа и бортовому инженеру, отдавшим "душу свою за други своя" [Мф.]!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 08:08
Гость: Татьяна Викторовна

Экотомист на предприятии больше 30 лет стажа 23 оклад и 30 премия, ни путевок ни разу не видела, ни квартиры отдельной у меня ни когда не будет, за лечение зубов летом 60 тыс отдала, три месяца на воде и хлебушке сидела. Рабочие на предприятии получают еще меньше.
Бывшая соседка соплюшка, на зоне стрелок охраны, школу еле закончила с двойки на тройку, знает три детальки в автомате, много ума не надо, и не более - 45 денежное довольствие, пайки, льготы, бесплатное лечение, каждый год путевки, через пять лет получила квартиру да еще и с отделкой.
Разве при таком отношении и немыслимой дискриминации на производстве кто то будет стараться, если мы на положении рабов путинской криминальной системы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2019, 09:29
Гость: дидуров

Вы что, хотите как в Париже? Нет бы отнестись с пониманием

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 07:55
Гость: Skeptik

Самолёты покупать
Летчиков нанимать на западе
Закончился путинизм молодой
Наступил путинизм развитой

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 07:48
Гость: SL

Вы что хотите, чтоб рабочий за 15 тыс, хорошо работал, выполняя три нормы? Ну ну.)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 07:10
Гость: ДФМН

Визитка Яроша, найденная на полосе, указала на украинский след в бурятской катастрофе...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 22:14
Гость: с Банковой

А этого неуклюжего толстяка-русофоба к чему вспомнили, милейший ДФМН, совсем не в теме?!
У нас на Украине он, давно уж, никак не котируется, даже майдауны презирают!))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 05:05
Гость: Трезвый

вывод. Тут все ясно и нечего искать черную кошку в темной комнате. Задел советского народа подходит или даже подошел к концу,а это главная причина во всех неудачах и катастрофах с техникой и с плохим прогнозом страны на будущее.Вымирает техника-вымираем и мы. Нужна сильная встряска чтобы разбудить народ и поднять его на борьбу за свое будущее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 03:23
Гость: спокойный

кто виноват никто не виноватроссия летит к гибели по естественным причинам кончается срок ее существования как погибли другие империи и малые государства а отсюда все проблемы маллая рождаемость и вот эти техногенные катастрофы а гибель будет такая же как и российской империи и ссср гражданская война либо лихие девяностые либо что еще

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 09:07
Гость: Нет, Гозман, нет

В бесконечных авиакатастрофах и прочих бедствиях свалившихся на Россию виновата власть РФ. И, в первую очередь, лично Путин В.В.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 17:35
Гость: Это не важно

важен финал. А он однозначен.На всё божья воля.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 01:47
Гость: Евгений В

Что проще для юристов, экономистов, прочих истов и торговцев табуретками: купить самолет или произвести его? Дураку понятно, что второе очень сложно. А продавая страну, случайно через предательство им доставшуюся, по кусочкам (где природные богатства, где лес, где землицы клочок), то на вырученные доллары или евро можно на рынке купить все, что хочешь и еще "навар" от сделки в личный карман положить вместе с "бонусами" миллионными за успешную деятельность. А если не дадут, то можно даже в суд подать, как это сделал в прошедшем году главный почтальон страны, когда кто то зажал его премию в 90 миллионов. Ну чем не жизнь для низменных никчемных, которых и личностями не назовешь, нет там во власти личностей, одни серые мыши.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 07:49
Гость: мышей прошу не оскорблять

во власти - крысы

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 07:12
Гость: ДФМН

\ нет там во власти личностей, одни серые мыши.
нет там во власти личностей, одни члены КПСС.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 11:28
Гость: Мефодий

Главное нет ни одного члена КПСС, одни буржуи во власти.
При КПСС самолеты не падали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 18:01
Гость: ДФМН

\ Главное нет ни одного члена КПСС, одни буржуи во власти.
Значит мы живём в разных странах!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 12:01
Гость: карасёв

Самолеты падали и будут падать всегда, законы физики никто не отменял, но точно не две штуки за полтора месяца.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2019, 15:05
Гость: Слава

Это еще не рекорд сказочных

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.