• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Виктор Алкснис: «Помимо высшего профессионализма экипажу и пассажирам очень повезло»

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

18.08.2019, 15:31
Гость: Иван Иваныч "об избирательности чаек"

Тут интересная реакция креаклиата. Руслан Осташко в ролике канала Politrussia отменил интересные моменты. НОЛЬ критики в адрес лайнера Эйрбас. Он для креаклиата священный, как и все западное. Весь креаклиатат сосредоточился на критике свалок, хотя там и водоемов достаточно. Чайки фломастером расписались на двигателях, что они с мусорок ? Это точно были чайки, или сбой двигателя? Пока нет ответа экспертизы. И ситуация выглядит так. Эйрбас хороший, лётчики герои, все ништяк и никто не виноват- мир-дружба - жвачка.
Наше лобби по поставке импортных самолетов сильнее всех других лобби вместе взятых. И если бы бы на месте эйрбаса был любой российский самолёт, был бы гомерический вой был сторону нашего самолета. Достаточно вспомнить суперджет.
Напомню, это был аэропорт Жуковский где проходят авиашоу МАКС. И там плотность полётов невероятная. Единственное происшествие - это помпаж двигателя Т-50 на взлёте . За все Максы. А летали все, включая ил-96. И это ТОТ ЖЕ САМЫЙ аэродром.
P.S
А если бы там не было поля, а были городские застройки?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.08.2019, 09:39
Гость: Хотя бы кто-нибудь Господа поблагодарил...

А ведь это Его промысел - допущение и спасение.
Спас медовый был в тот день; ну а что теперь люди - герои, так в этом и их заслуга есть, однако не вся только их.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.08.2019, 13:30
Гость: Та ладно

У тебя есть доверенность от его имени вещать. А может твой хосподь как раз угробить решил люде направив птиц.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.08.2019, 12:06
Гость: Это какого

господина ты намекаешь поблагодарить? Того, который дожёвывает матушку Расею за 20 лет её обгладывания? Или того, который в райских кущах убого рабского сознания некоторых, яблоки в своих закромах пересчитывает от жадности каждый час и день?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2019, 23:04
Гость: Таисия- Крах гуманизма!

Не могу молчать!Вчера на русском токшоу известный русофоб и постоянный его гость Павел Андреевич Ж.высказал своё отношение к несказанной радости присутствующих в связи со спасением экипажа,
пассажиров и самолёта,заявив,что "было бы хорошо,если бы они все погибли"!На вопрос ведущего,почему он так думает,тот ответил,так как самолёт должен был лететь в Севастополь и,следовательно,должен был бы нарушить границу Украины.По всем меркам,такое высказывание иначе не назовёшь,как "крахом гуманизма".И хотя гуманизм на Украине разрушается уже несколько лет,но этот случай просто вбивает гвоздь в крышку его гроба.В утешение тем,кого лично это заявление затронуло, хочу сказать,что П.А.-человек добрый,он просто решил отбить пальму первенства у Зеленского,начав выполнение его "стратегии реинтеграции Крыма и Донбасса" в Украину.Ну,теперь просто толпами крымчане и донбассцы побегут за украинскими паспортами.С утра вышла на интернет, читаю:"Уже 60 тысяч человек получили паспорта...",но не Украины,а России.Спасибо,П.А.,продолжайте громить гуманизм!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2019, 21:13
Гость: Ник16

"...в то время как производитель рекомендует садиться на сушу с выпущенными шасси."
==================================================================
Только идиоты могут советовать садиться на сушу с мягким грунтом с выпущенным шасси, что привело бы к зарыванию шасси в грунт на всю его длину и последующему разрушению корпуса самолёта и возгоранию топлива.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2019, 19:53
Гость: Кот Мурр

Лётчики молодцы,а те кто это допустил - ПОДЛЕЦЫ :
.
Из прессы :
"Летно-исследовательский институт имени Громова — владелец аэропорта Жуковского — за месяц до жесткой посадки Airbus A321 в кукурузном поле жаловался в прокуратуру на свалки рядом с аэропортом, которые привлекают птиц."(С)"
-
Вся эта вакханалия с "Мусорной реформой" нужна лишь для выкачивания денег из народа в "загнивающие" страны "кругомврагов".
.
"Результат" буде как всегда один - деньги стыбрят ,а проблема станет ещё запущенней.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2019, 19:19
Гость: Кот Мурр

Происшествие может иметь все тот же рукотворный характер.
Что-бы об этом штатные балалайки не свистели.
.
Подмосковные свалки привлекают огромное количество птиц, а интенсивное воздушное движение приводит к тому, что закон больших чисел рано или поздно сведет в одной точке самолет и стаю. Он и свёл.
.
Наплевательское отношение к экологии убивает не только медленно, но иногда и очень быстро.

Стоит учесть, что авиапроисшествие произошло в воздушном пространстве, которое эксплуатируется престижным авиасалоном в Жуковском.
.
Можно представить международный резонанс, когда в итоге авиапроисшествие или авиакатастрофа коснется и это мероприятие по той же банальной и весьма вонючей причине - свалок.
.
Россия и без того в мировом пространстве выглядит как одичавшая донельзя территория, неспособная к эксплуатации технологической инфраструктуры.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2019, 18:36
Гость: Пернатое чудо

несчастная ворона, попавшая в агрегат с 15 тысячами лошадиных сил и вызвавшая там пожар- это действительно чудо и промысел божий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2019, 19:25
Гость: Кот Мурр

Всех этих ворон нагнал в Россию проклятый Хоздепп,что-бы самолёты с ракетами сбивать и стадионы расклёвывать!
.
Ну не алчные-же "дружбаны нездаваемые",превратившие страну в одну большую свалку , вырубку и техногенную катастрофу?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.08.2019, 13:07
Гость: Точно по ходу

были одеты в пояса смертников, иначе просто превратились бы в турбине сначала в пыль, а затем в газ, без последствий. Странные вещи происходят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.08.2019, 00:14
Гость: Шо ви, товарищ пшек, говогите

Путин лично их нагнал. До него в России ни одной чайки и вороны не было

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2019, 14:35
Гость: Не дразните удачу, а то больше не повезет

Ну прям все СМИ и все рядовые обыватели сейчас соловьем заливаются о профессионализме экипажа.
Народ! Побойтесь Бога, причем тут профессионализм? У пилотов этого экипажа налет никакой в сравнении с многими более возрастными летчиками. Обыкновенный у них профессионализм. Сообразно их стажу и выучке.
А решающим фактором была страшная везуха. Ну просто колоссальная везуха - поле в нужном месте, кукуруза и все прочее. Видно кто-то на небесах за них очень порадел.
Для тех, кто не в курсе, сообщаю, что этот аэродром с давних лет является базой для летно-испытательного института. С этого аэродрома осуществлялись экспериментальные полеты, так сказать первый вылет в воздух всех современных и давнишних самолетов (как военных, так и гражданских), созданных в СССР и России.
За штурвалами этих самолетов были и есть не просто летчики высокого профессионализма, а настоящие асы своего дела. Лучшие из лучших, какие есть у нас. Их смешно даже сравнивать с пилотами гражданской авиации, совершающих обыденные рейсы на вылизанных в испытаниях машинах.
И тем не менее. Эти асы по разным техническим причинам из-за отказа оборудования экспериментальной машины не раз попадали в жесточайшие катастрофы. Прямо на взлете, как сейчас. И погибали все. Потому что там лесов в округе поболе, чем полей. Хотя б даже без кукурузы. А посадка на лес - это без вариантов покойник.
Так что ребятам просто повезло. Плюс сами не накосячили и не сгубили свой последний шанс.
Не в укор все это написал, а ради истины!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.08.2019, 15:40
Гость: Иван Иваныч

Что значит повезло. Посадка в поле выполнена, причём пилот вопреки инструкции посадил на брюхо без выпуска шасси , что подчёркивает его профессиональные качества в плане оценки ситуации. А насчёт лётчиков ЛИИ Бог тебе судья. Клевеща на мертвых, не удивляйся карме.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.08.2019, 00:06
Гость: Успокойся, искатель истины.

Везёт тому, кто везёт! Ты, видать, никогда в жизни не был в экстремальной ситуации, когда страх сковывает железобетоном тело, душу и мозг. Только ОБУЧЕННЫЕ БОРОТЬСЯ со страхом и ТРЕНИНРОВАННЫЕ не теряются сознанием и на автоматизме делают именно то, что в данной ситуации является главным и решающим. Вопрос в таких ситуациях решается не в секунды, а доли секунды. Загляни в учебники по психологии и узнаешь что такое страх и чем он вызывается. Весь мир давно уже знает, что со страхом может бороться только ОПЫТ! А раз эти ребята спасли две с лишним сотни людей и себя - значит они ПРОФЕССИОНАЛЫ. Они выполнили то, чему их учили. И они действительно ГЕРОИ и именно потому, что смогли побороть страх и применить заложенные в них знания и опыт. Вспомни про Шереметьево, про тех пилотов. Что им помешало, хотя ситуация у них было намного проще? Страх, недостаток знаний и неумение применить даже те знания, которые они получали, но в мозг не впитали, т.е. непрофессионализм.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.08.2019, 14:33
Гость: Пропаганда рулит!

Ага! А пилоты-испытатели новой техники из ЛИИ впадали в ступор, как кролики перед удавом, когда у них отказывали двигатели на взлете. И именно из-за слабости их психофизиологической организации там все окрестные леса усеяны обломками. Так по Вашему.
Вы понятия не имеете, что это за люди, кто испытывает новые самолеты. Уж у этих-то людей выдержки и самообладания - они спецотбор на такого рода ситуации проходят. И плетете потому чушь. Посмотрите хоть ролики про Квочура, как он в Ле-Бурже катапультируется в последний момент, когда до земли всего ничего.
А этих двоих так высоко поднимают всего лишь потому, что нужно народу предъявить хоть какой пример подвига или чего-то на это похожего. Время сейчас тяжелое и нужен позитив. Вот и нашли что-то подходящее для пропаганды.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.08.2019, 15:06
Гость: До-до, только в штатах просифиАналы

Сажают самолёты на Гудзоны и фильмы про них снимают. А у нас усё пропаганда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2019, 19:34
Гость: Ну да

На поле с кукурузой, всех прям так и учат сажать. Скорее всего, нет). Но, раньше, ВСЕХ пилотов тренировали на особенности аэродромов и прилегающие окрестности, куда, как, в случае чего. Все прорабатывалось. В "Уралавиа", видимо традиций не забыли, вот и пилот оказался подготовленный на все 100%, но подготовка это одно, а действия при ЧС это другое. КВС по любому Профессионал. Вот еще что: садятся на воду и на поле Аэрбасы, из нынещних. А остальные видимо так соптимизированы, что ни на какие ЧС и не рассчитаны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2019, 13:43
Гость: World - blog2038,

Я сам работаю на мировом валютном рынка. Там иногда случаются ситуации схожии. Это когда надо увести Деньги а вроде нет вариантов. И тут появляется единственный Поэтому мне знакома разница . Между геройством и мастерством.
Однако я не сказал что в США было на уровне подмастерьев.
Было на уровне мастерства. Но не геройства.
Бронкс левей когда столкнулись с птицами - далее. лесопарк - риск меньше
А у нас прямо жилые строения и не продыхнуть.
В США было мастерство. но не геройство .
У нас же Мастерство + геройство.
Вот в чем разница.
Распиарили не адекватно.
Что в принципе сейчас США такие...... и на рынке то же

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2019, 20:39
Гость: blog2038,.

"далее. лесопарк" - где?
.
Единственный лесной массиве в городе это Центральный Парк, но и тот окружён небоскрёбами и подлететь к нему можно разве, что на одноморной Сесне - снизиться и сразу же взмыть, а о посадке и речи быть не может.
.
В остальной округе вода, небоскрёбы и Апалачи.
.
Есть куча маленьких аэродромов, но ни один из них достаточно велик для посадки джамбо-джета, ни по длинне, ни по ширине, ни по весу.
.
Короче, либо LaGuardia, либо JFK, либо Newark, либо вода.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2019, 12:46
Гость: Иван Иваныч

Красавцы лётчики. После аварии ССЖ я уже стал сомневаться в них. Думал как в медицине напокупали дипломов. Недавно здесь в КМ была статья про какое то лётное училище фиктивное.
А эти ребята спасли репутацию профессии. И опять повторяю. Это не второе " чудо на Гудзоне" , а второе чудо на Неве( ту-124) , и Ижме( ту-154) . Имея свою уникальную историю посадок, нам не надо ссылаться на чей-то опыт. Парни на ту-124 сделали такое, что никому н под силу. На Неве утыканной мостами и опорами мостовыми пронырнуть между мостами , не задеть опоры и речной транспорт, посадить , это сверхювелирная и фантастическая работа. Не то что на чистую воду Гудзона.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2019, 09:58
Гость: Сергей

Да повезло что командир самолета осуществил свою мечту стать летчиком...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2019, 08:52
Гость: Пилот

Раньше в союзе существовали жесткие нормы относительно территорий прилегающих к аэропортам. Категорически запрещалось строить высотные здания и сооружения вблизи аэропортов, а также в продолжении взлетной полосы на несколько километров не должно было быть никаких строений или препятствий и тем более жилых строений чтобы в случае аварии самолета не пострадали люди на земле и у лётчиков была возможность выполнить вынужденную посадку за пределами полосы. А сейчас в нарушение всех норм вокруг московских аэропортов все застроено высотными домами а сразу за взлётными полосами где заканчивается территория аэропортов строят дачи и коттеджи. А где есть жилые и промышленные помещения там и мусорные свалки образуются привлекающие птиц.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2019, 08:51
Гость: blog2038,.

"И в этой катастрофической ситуации, в условиях ближнего Подмосковья с его сплошной застройкой, прямо по курсу оказалось большое кукурузное поле"
---
Во-первых пвезло, что поле оказалось.
.
Во-вторых повезло, что поле оказалось кукурузным (самолёт не загорелся из-за того, что смог скользить по кукурузе).
.
В-третьих повезло, что это был август, а не май (кукуруза успела вырасти).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2019, 09:59
Гость: блогу

А в четвертых что? Или человеческий фактор стоит упоминать только если в результате аварии в живых никого не остается? Да, с кукурузой повезло, но еще больше пассажирам повезло в том, что командир да и весь экипаж проявили хладнокровие и выдержку. Профессионализм, то есть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2019, 20:03
Гость: blog2038,.

Мастерство пилотов никто не умалял, но будь это песчаное поле, а не кукурузное, то самолёт мог бы сгореть вместе с пассажирами и экипажем и никакое мастерство не смогло бы это предотвратить - короче действительно повезло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2019, 21:44
Гость: блогу

Если бы да кабы... Можно еще массу вариантов подобрать, в чем им повезло. Например, хорошо, что это не ночью случилось, и не зимой, и в Жуковском, а не в каком-нибудь Куршевеле... Но за полторы минуты полета, пилоты успели и с диспетчерами переговорить, и прокрутить в голове разные варианты посадки, выбрав правильный, а потом на ручном управлении, практически без крена посадить самолет. Везет сильнейшим, как говорят, а в этот раз люди были сильнее обстоятельств. Командир просто умница и дай Бог России иметь побольше таких пилотов!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.08.2019, 02:55
Гость: blog2038,.

Ещё раз для исключительно одарённых - мастерство пилотов никто не ставит под сомнение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2019, 06:55
Гость: Андрей

Повезло лишь с наличием кукурузного поля по курсу. Все остальное относится к мастерству экипажа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2019, 06:02
Гость: Николай

Конечно повезло и пилоты достойны награды, но позорно когда, провалившийся во всем, надоевший, да и презираемый нормальными людьми, засидевшийя во власти руководитель пиарится по любому случаю, то на мотоцикле, то в театр, пашет- пашет..., каналы только и успеваю переключать, что не видеть это "лицо"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2019, 12:21
Гость: Иван Иваныч

Тяжело быть отщепенцем?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2019, 10:00
Гость: Николеньке

Кто про что, а вшивый про баню)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 22:23
Гость: Ученик

Ничего не остается. Быть или экстремистом или экстремалом. За экстремизм награда в бубен или печень, за другое - цацку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 21:50
Гость: небесная канцелярия

..Помимо высшего профессионализма экипажу и пассажирам очень повезло..
* Не просто ..очень повезло.., а летчики "целованы" Удачей -"шанс" всем убиться был не просто высок, а Архи.Высок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 20:37
Гость: события одинаковые

но суть у них разная - на Гудзоне было послано испытание на проверку скрытых возможностей, а в Жуковском на умение сохранять спокойствие и душевное равновесие в ситуации, в которой практически ничего уже нельзя изменить, кроме как смиренно сделать то немногое, что еще в твоих силах - часто бывает так, что сделать это бывает очень непросто - ничуть не проще, чем то, что сделал пилот на Гудзоне

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 21:36
Гость: World

В Жуковском было на порядок сложней чем на Гудзоне.
На Гудзоне там вода и нет строений. На Гудзоне так Взлетно - посадочная полоса и сам аэропорт располагались что рядом по маршруту взлета был Гудзон.
Аэропорт проектировали так, что бы была возможность уменьшить риск . в случае чего.. Там думают о людях. У нас думают только о мифическом государстве и все.
А здесь....... в том и дело. Геройство вынужденное .
У нас так .....будь оно не ладно это геройство.....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2019, 08:53
Гость: blog2038,.

Have you been to NYC?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 22:52
Гость: аэропорт располагались что

рядом по маршруту взлета был Гудзон.+++++

Ну нет в Раменском районе ни Гудзона , ни моря- океана, что ж теперь делать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 21:55
Гость: к вашему сведению

вода, как вы выражаетесь, на порядок прочнее кукурузы и даже асфальта

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 23:06
Гость: World - к вашему

Прыгните с 10-20 метров хотя бы на Кукурузу (на Землю)вместо спорта Прыжки вводу) а мы посмотрим.
В воду даже со 100 метров шанс есть - не разбиться. (перегруппироваться в комок или вертикально), а на кукурузу ))))))))) нет

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2019, 16:28
Гость: Не заливай!

Со 100 м шансов нет никаких. Разве что в жестком водолазном костюме прыгнуть.
А если только в плавках, то проверено на практике несколькими идиотами, желающими попасть в книгу Гиннеса. Максимум с 80 кто-то смог выжить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2019, 05:35
Гость: только

после того, как вы прыгните на воду плашмя с высоты хотя бы два метра

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2019, 13:05
Гость: World - только (человеку)

Я прыгал плашмя с 3 метров - чувствуется что отбить можно )))) Но я прыгал - как то вышло - строго вертикально с 7 метров - ощущение просто тугого ветра и все.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2019, 13:41
Гость: вы

не в пустой бассейн случайно прыгали ? просто вспомнился анекдот, когда в психбольнице за хорошее поведение обещали налить воду в бассейн

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2019, 14:34
Гость: World - вы

))))
Ага, в пустой бассейн, почудилось что там вода в Кремле
С тех пор не прыгаю
))))))))))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 18:35
Гость: Владимир

СОВСЕМ ВСЁ ПЕРЕВЕРНУЛИ И ОБЕСЦЕНИЛИ ... :
- Пилот - не умеющий садиться - УБИЛ десятки пассажиров и не в тюрьме ... .
- Пилот - умеющий садиться - уже "Герой" ... .
А в чём "геройство" ? Посадка "на брюхо" - это ОБЫЧНЫЙ НАВЫК любого лётчика. Этому учат, и это должны уметь все - даже желторотые курсанты.
- Курсант четыре раз прошёл на параде - и к него ЧЕТЫРЕ медали ... .
Советские офицеры за 25 лет безупречной службы имели всего ТРИ ... .
- Матросня погубившая себя и военной техники НА МИЛЛИАРДЫ - оказывается тоже "герои" ... . Их наказывать надо - в назидание ! Чтобы это не повторялось ! А их, подонков, награждают Высшими наградами ... .

Герой - это не тот кто сдох по глупости и погубил народное добро, и не тот кто имеет первичные навыки управления техникой - а тот кто
ИМЕЕТ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ГОСУДАРСТВОМ И НАРОДОМ, СВЯЗАННЫЕ С СОВЕРШЕНИЕМ ГЕРОЙСКОГО ПОДВИГА !

КСТАТИ:
А какой "геройский подвиг" совершил "Киндер Сюрприз" - Кириенко ?
Неужели амбразуру закрыл ... ?
Или, всё - таки, как обычно - много наворовал и дал наворовать подельникам ... ?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 22:58
Гость: Владимиру

Посадка "на брюхо" - это ОБЫЧНЫЙ НАВЫК любого лётчика. ====

А вы владеете таким навыком?
И при чём тут Сергей Кириенко?

А летчики конкретные заслуги имеют,пассажиры и их родственники всю жизнь
экипаж будут вспоминать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 21:38
Гость: World - Владимир

Не преувеличивайте.
Хотя в чем то Вы правы.
Вынужденное геройство . Написано (если пропустят)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 20:36
Гость: Владимиру.

Вы наверное и сотой доли не сделали за свою жизнь того, что сделали погибшие испытатели. Ещё раз - погибли, а не сдохли. Надо всё-таки иметь меру. По Кириенко. Человек, будучи у руля Росатома сумел превратить компанию в мирового лидера. Вы бы сумели такое? Очень сомневаюсь. И посадить самолёт в труднейшей ситуации, сохранив жизни десятков людей, тоже не смогли бы. Точно не смогли бы. Единственное, на что Вы способны, мы видим здесь, на форуме.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 23:07
Гость: Человек, будучи у руля Росатома сумел п

Ага, будто до него атомная энергетика ни на что негодная была.
Ничего подобного!она и в С С С Р процветала как и пресловутый совхоз им. Ленина ,который был образцово-показательными куда воз по ли иностранные делегации. В П К и атомная энергетика не достижение поднимающейся с колен, а советское наследство и наработки. Как и космос, который успешно гробят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2019, 07:20
Гость: Атомная энергетика при СССР

Была способна мне многое. А мы говорим об атомной энергетике при современной России. Когда многое было разрушено после правления ЕБН.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2019, 07:15
Гость: А вы какое отношение имеете

Ко всему этому? В момент создания Росатома компания на мировом уровне была ничто. А теперь это мировой лидер. Около 90 процентов всего мирового рынка теперь в области Росатома. Более того. Ни американцы, ни французы, а более никого и нет, не способны вообще ничего построить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2019, 11:57
Гость: Гость

А можно с подробностями? Вот не знаете, а несете ахинею. Росатом - далеко не лидер. И сам многое за собой не достраивает. Им Сименс и компания помогает

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2019, 12:34
Гость: Иван Иваныч

Ну назовите реактор, собранный Симменсом. А мы посмеёмся. Росатом все делает сам, его пакет заказов 160 млрд. Росатом помогал и при монтаже андронного коллайдера, и при проекте итэр. Максимум что может поставь Сименс, это турбину. Но турбина это уже электрическая часть станции, стандартная как для всех электростанций. К ядерной (реакторы, котлы) иностранцев не подпускают.
Кстати, мы недавно создали турбину большой мощности. Несколько испытаний было неудачных и вот её довели. И увидев это, понимая что Симменс может потерять рынок, они предложили 100% локализацию производства. С передачей документации, только чтобы мы свою не внедряли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2019, 10:02
Гость: О как!(задумчиво....)-оказывается

Ни американцы, ни французы, а более никого и нет, не способны вообще ничего построить.=

А до создания Росатома американцы и французы способны были чего построить?
Прям из ничего Росатом возник как Газпром и Роснефть гы-гы.

Атомная энергетика в Советском Союзе была самой технологичной отраслью народного хозяйства. Многие научные разработки, созданные в те времена, до сих пор не потеряли своей актуальности, и морально не устарели. В Союзе была построена первая в мире АЭС, в Обнинске , в первой половине пятидесятых годов.========

О Кириенко, восстановителе разрушенного во время Ельцина.

В 1997—1998 годах Кириенко — первый заместитель министра, министр топлива и энергетики Российской Федерации.

С апреля по август 1998 года Сергей Кириенко — Председатель Правительства Российской Федерации.

По итогам своей деятельности во главе правительства Кириенко вместе с Борисом Немцовым и Анатолием Чубайсом стал известен как «молодой реформатор», пытавшийся реализовать в России масштабные экономические реформы либерального толка. Проведение реформ было осложнено резким снижением экспортных цен на нефть (в моменте до 9 долларов за баррель), которое привело к нестабильности на финансовых рынках и удорожанию обслуживания государственного долга РФ[18].

Результатом проведённого правительством Кириенко дефолта стала ликвидация пирамиды ГКО-ОФЗ, снижение государственных расходов на обслуживание долга. Вместе с тем дефолт повлёк за собой спад производства и доходов населения, потерю раб

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 17:57
Гость: World

Само "чудо на Гудзоне" это не чудо а чудо -юдо и дебилизм тех кто это рекламирует.
Вот то что у нас - это и смахивает на чудо.
Там же сразу вода - на воду легче такую посадку произвести.
------
Ну что ж из за этого рекламирования начнут на рынке терять триллионы долларов - а мы этим воспользуемся
Сам принцип привычек - что в доме на горе значит там только могут чудеса быть. И чего то инопланетяне все туда же садятся ))
Из за этото .
Вот и будут терять триллионы ......хе хе

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 17:23
Гость: полухохол

Профи!Герои! И видимо всем был "есчо не вэчер"!Знаю аэродром Жуковский ,с другого аэродрома могло неоказатся поля по курсу взлета,но это "если" уже не будет и Слава Богу!Молодцы Пилоты!"Снимаю шляпу!".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 17:18
Гость: Однако,

почему-то все СМИ и озвученные специалисты, с первой минуты трагедии, всю проблему сваливают только на птиц. А о том: сколько самолет находится в эксплуатации, у кого он куплен и когда, где и когда проходил обслуживания, ремонты - тишина. Не ведут ли нас на лукавом поводке?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2019, 09:46
Гость: Однаке

Не гони коней, дядя. Будет тебе полный расклад по этой теме и от следователей, и от журналистов. А пока что восхищайся мужеством и профессионализмом экипажа самолета. Все, начиная с командира действовали в высшей мере профессионально, без паники. Командиру, сумевшему в жестком цейтноте принять и выполнить абсолютно правильные решения и действия - отдельные слова благодарности!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 17:15
Гость: World

" .......производитель рекомендует садиться на сушу с выпущенными шасси"
А почему такая инструкция
Значит сама система шасси у А321 очень прочная - выше чем сам корпус . и самолет.
Это причина распространенности этого самолета - может эксплуатироваться при случае не только в аэропортах имеющие бетонку
Теоретически может и на грунтовых с подготовкой связующим материалом. или плотней утрамбованной
Кроме того облегчается посадка - частенько немного жестковато пилоты садятся из за набирания опыта. Сам летал и есть с чем сравнивать на одном маршруте
-------
Но для таких случаев - да! действительно такое крепкое шасси - сыграет на руку разрушения самого самолета.
--------
Поэтому как утверждается в теме - что это чудо - не совсем так
Чудо если только в одном - попалось кукурузное поле и все
да и то ... чайки стаи летают не только там где мусор а там где можно раздобыть зернышки.
Увидя чаек при таком случае - можно быстро вариант просчитать что есть и поле. Оно и попалось
---------
Экипаж молодцы и достоен к денежнему вознаграждению в размере половина московской 2-шки в удобном месте. Каждому.
Медальки сейчас не нужны особо. ))))))))))))) Копеечный значек и вознаграждение дС.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 16:18
Гость: Иван Иваныч

Опять низкопоклонство перед западом. " второе чудо на Гудзоном". А почему не второе чудо не Неве. А ведь нашему экипажу ещё в интервал между мостами ювелирно пришлось пролететь.
Короче: экипаж совершил второе чудо на Неве, и второе чудо в Ижме,.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2019, 16:00
Гость: Гость

А если бы, не дай Бог, произошла катастрофа, опять все свалили бы на пилотов... Хотя виноваты те, кто разрешил свалку вблизи аэродрома, да и служба, которая должна отпугивать птиц. В общем в России все как всегда - наказывают невиновных, награждают непричастных. К КВСу это не относится. Молодец!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.