Прочитал все комментарии и передумал что-то добавлять. Один коммент глупее другого. Читайте Библию, господа, тогда и дурацких идей возникать не будет.
Там все ответы ?
Он абсолютно прав!
Там все ответы на все вопросы.
Не даром Древнее название Библии "КНИГА КНИГ".
Надо только иметь мозги.
Глупец там не увидит ни чего кроме замшелых мифов.
Религиозный фанатик ни чего кроме лозунгов....
В 65 году нашей эры апостол Павел написал своему молодому другу, ученику и помощнику Тимофею: "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен" 2 письмо Тимофею, глава 3 стихи 16 и 17. В Библии можно найти ответы на все жизненные вопросы, надо просто знать, где искать. А для этого Библию надо не просто читать (это не детектив и не билитристика), а скрупулезно изучать.
Читайте библию - она вас вылечит и накормит.
Именно так,Уважаемый!
Посмотрите на (как бы это помягче выразиться?!)...на "харизму" Гундяева и его присных.
Убедились,что ещё как кормит?
Что я и делаю, и должен вас огорчить, - она меня и лечит и кормит. Сама Библия вам не даст рыбу, но научит, как ее ловить. Мудрый древнееврейский царь Давид написал: "Я был молод и состарился, и не видел праведника оставленным и потомков его просящими хлеба" Псалом 37:25 (36:25).
читать твою Библию, то идея может возникнуть только дурацкая.Редко в какой книге можно найти такое сборище нелепостей.
Неужели еще есть люди, которые не понимают древней истины - неграмотными и дебилами управлять гораздо легче. Поэтому у нас вместо школ и строятся церкви.
Управлять начитанным стадом тоже удобно. Вся разница только в том, что оно подчиняется глубокомысленно.
учил демагогию отлично и глубокомысленно. Но так и не научился
ничему другому
Ну вы то легко познали ИСТИНУ ,когда подсчитали, что церквей больше чем школ? Между прочим ,в русском слове ОБРАЗование ,заложен смысл в самом корне слова, что мировоззрение должно быть по ОБРАЗУ и подобию Божьему.
==
Если вы не верите в воскрешение Христа - это вопрос вашей веры. Но если, вы не знаете ,что Христос был исторической личностью о которой, упоминается и в других нехристианских источниках это уже вопрос и вашего образования и желания действительно познать истину.
=
Может это ради истины под видом «недостающего звена» в эволюции между обезьянами и человеком. В Британии демонстрировали образец череп полностью развитого современного человека, намеренно соединённый с немного подпиленной нижней челюстью орангутана и обработанный бихроматом калия - «Пильтдаунский человек» (англ. Piltdown Man; Эоантроп) — одна из самых известных мистификаций XX века.
=
Бог человеку дал свободу выбора быть с Богом или нет. Вот и все о свободе и истине.
-это свобода от навяливаемого лицемерно-церковного мракобесия.. и поклонения релиозной утвари..
В каждом человеке с рождения заложена программа Творцов нашего Мира и оНи, при желании, могут с Ними общаться -без самоназначенных посредников-коммерсантов..
И что запросто делают в любых иных религиях, окромя иудейско-христианской.
Вера -это дело интимное и индивидуальное, а тиражируемое -бизнес на присущих человекам слабости и глупости, да и вообще -так куда проще жить-прозябать в сем недружелюбном Мире.
при желании, могут с Ними общаться -без самоназначенных посредников-коммерсантов..
===
Точно, было время в 8-ом классе, в 77гг вся параллель,все поголовно вызывали духов. Физичка (21летняя) научила как: " Я , Медиум, вызываю Дух ....Скажи ты, сердишься на меня?" Да. Да.
==
И так сказать, запросто "делают" в любых иных религиях, окромя иудейско-христианской
"Даже грамотно писать и говорить по-русски умеет все меньшее количество людей." Автор, да ты и сам в статье грамотой не блещешь...
Он и умом не блещет
Что за.....сравнение:в Москве она(зарплата учителя) достигла 114 тысяч. Для сравнения, в странах ОЭСР она в среднем составляет 45 тыс. долларов в год, в Германии - 61 тысячу, примерно столько же - в США.
Читать полностью: https://www.km.ru/v-rossii/2019/09/02/shkolnoe-obrazovanie-v-rossii/852792-debilizatsiya-na-marshe-zachem-uchitsya
У кого в семье нет школьников тот просто не представляет , какие тяжелые у современных школьников портфели. У второклассник неподъёмный, у пятиклассника килограммов пять
Если будешь плохо учиться, придётся работать. Без образования не попадёшь в олигархи. Да что там в олигархи, даже в министры или в судьи не попадёшь. Так и загнётесь каким-нибудь работягой.
Современная школа должна соответствовать своему времени. А то мне с моим советским образованием сегодня трудно понять даже, что объявляют в метро!?
1)Едем по КОЛЬЦЕВОЙ линии - "здесь скоро можно будет пересесть на ВТОРОЙ диаметр"?? Вот раньше школе учили геометрию Евклида, а там было что из данной точки на окружности можно провести только ОДИН диаметр, а теперь оказывается можно ДВА!?
2)Едем от кольцевой линии по радиальной - "пересадка на Московское центральное кольцо"!? А тогда, чем является кольцевая линия метро!?
3) наклейка на стене вагона, из текста "разъяснений" прокуратуры - "проникновение за огражденную территорию"!?.. Это как - пересечение огражденной территории, проникновение на огороженную территорию или за ограждение?..
Про СМИ уж и не говорю...
Мой друг - математик, учёный - терпеть не мог выражение «бóльшая половина».
количество необразованных до состояния полной неотесанности идиотов вокруг растет в геометрической прогрессии, они все более заметны на руководящих постах разного уровня и профиля, притом смотрятся весьма уверенно и дают указания.
---------------
Вот это неплохо написал сатирик Бовт!
Но в целом - так себе анализ..
=================
Проблема и в том, что знания, вопреки убеждённости родителей, мало значат сегодня для успеха в "работе"..
Я бы даже утверждал - после некоего минимального уровня (на каждом уровне и специальности своё) - знания "работе" помеха..
Поэтому даже знания не спасают тех, кто "не понимает " "жизни"
Дак понимание жизни нынешней, в смысле приспособленчества и начальствоугодия это одно, а проф.навыки это совсем другое. Можно мозги пудрить, без знаний, в каких-нибудь гуманитарных областях, тем более, если язык подвешен. Но в технических без знаний никуда. И они никогда избыточными не бывают. А вы и подобные вам, по сути и провоцируете воспроизводство "незнаек". Сын друга, после тех.вуза и армии устроился в технадзор. Через полгода весь отдел на него молится стал, потому как с профильными очень хорошими знаниями, а через год начальником отдела стал. И без всякого блата. О чем это говорит?. О пользе знаний в первую очередь, о качестве управленцев и прочих контролеров тоже. Ну и в струю попал, это тоже немаловажно
как только пошли сравнения зарплат,все дальше можно не читать.
Оболванивание народа начиная со школьной скамьи - не случайность.
Оболваненных людей легче покорить.
Это и есть предательская политика власть предержащих.
Прочитав статью, поиском по "российские дети учатся в состоянии самого большого стресса" выявил изрядное количество публикаций с одними и теми же ссылками на одно и то же исследование. Хвала интернету, удалось найти первоисточник, а именно сам отчёт по исследованию - https://theharrispoll.com/wp-content/uploads/2019/04/WE-Lego-Exec-Summary-4.1.19-1.pdf
По-моему это он и есть, и это на него делается ссылка в статье. Желающие могут проверить.
Если вникнуть в этот отчёт, то окажется, что отчет совсем о другом, а не о стрессе. Это исследование про то что надо увеличить практические занятия в предметах STEAM (science, technology, engineering, art, and mathematics, or applied mathematics), т.е. естественные науки.
Попытался найти цифру 79% учеников в стрессе, и не нашел её в первоисточнике. Однако мне удалось понять, что она произошла из формулы 90% русских учителей, считающих, что стресс велик, отнять 11% мнений студентов с большой уверенностью. Как раз выходит 79%.
Цифру 64% для Китая вообще не удалось найти, наиболее близко это 63% - студенты не поднимают руки из-за сложности заданий.
Исходя из этого, получается что журналисты, натягивая сову на глобус, нагло врут. А уважаемый km.ru перепечатывает всё это, вводя читателей в заблуждение. Стыдно! Поддерживаете информационную войну.
Это исследование про то что надо увеличить практические занятия в предметах STEAM (science, technology, engineering, art, and mathematics, or applied mathematics), т.е. естественные науки.
----------------
Это ты не понял смысла,
Куда уж увеличивать часы то то
Это и есть стресс
И так уменьшать часы надо с вхождением естествознания
Смотришь в книгу видишь фигу.
Км правильно тему назвала
Примерна сетка предметов и количество часов представлена нами.
Это есть в той стране откуда Ленин прибыл - не подумав об очевидном,..
)))))))))))
Для того, чтобы человек был в образе статья не нужна. Всё в реальности так и есть. И не только в России.
Шайка развалила всё в том числе и образование, причём специально.
Школа должна не только давать знания. Учение – это труд, и школа должна научить ученика работать, делать то, что не хочется, а – надо, готовить к взрослой жизни.
Что ж это за жизнь у вас такая поганая? Мало того, по-вашему надо ещё и детство всем испоганить?
Главная проблема заключается в социальном заказе, который школа и прочие образовательные институты выполняют для государства, который в свое время озвучил деятель - министр современной России, чья фамилия стала нарицательной. Как это не звучит хлестко для правозащитников, советская школа, да согласен, идеологически жестко, но натаскивала на знания, заставляла быть гражданином, хоть и звучит это пафосно, учила, думать, мыслить, а не просто воспринимать и потреблять информацию. Нынешняя система образования заточена под сферу услуг. Это первое. Второй момент заключается в бессистемности проводимых инноваций, нынешние горе - реформаторы похоже сами не верят в эффективность принимаемых решений, находясь в положении слепых поводырей, ведущих народ в никуда, при этом снижая образовательную планку, что и привело к квалификационной и демографической яме, а там глядишь недалеко и до социального взрыва. Ведь необразованными людьми управлять легко, да править трудно в течении длительного времени, ибо эффективность пропагандисткой машины и управленческих решений пропорциональна интеллектуальному потенциалу элиты, снижающийся с течением времени в результате вечного и неумеренного реформаторства, что и подтвердила история России в 1917 и 1991 годах. Евгений, город Хабаровск.
Российский МИД и депутаты гневно отеагировали на тот факт, что Польша официально не прислала приглашение РФ на торжественные мероприятия, посвященные началу Второй мировой войны.
.
Гнев российской знати выглядит несколько искусственным. Во-первых, к началу Второй мировой войны СССР, и правда, отношения не имел. Если полякам и немцам хочется вспомнить эту дату - то мы к ней каким боком? СССР имел отношение к её окончанию, но не к ее началу.
.
Кстати, именно 2 сентября ,Япония подписала капитуляцию, что и стало официальной датой ее прекращения. Но как раз об этой дате российское руководство не спешит вспоминать - когда ты пыташься подороже продать японцам Курилы, раздражать покупателя какими-то историями из его неприятного прошлого - не лучшее маркетинговое решение.
.
Во-вторых, в принципе непонятно, какое отношение полуфашистский режим современного феодального Скрепостана имеет к победе над нацизмом?
.
Скорее,ему нужно скорбеть по идейному партнеру.
Во всяком случае, германский план "Ост" выполняется нынешним режимом с опережением всех графиков - и население вымирает, и промышленность уничтожается, в школах учат минимальному набору полезных навыков, чтобы суметь прочитать приказ бургомистра на заборе, а в остальном образование - это излишество.
.
Фашизм побеждали другие люди, а нынешние просто мимикрируют под них, будучи как раз теми, кого в 45 году добили в Берлине. По степени ненависти к народу России и масштабам ее грабежа они одинаковы.
.
Впрочем о чём то надо трындеть.
В ист.реальности фашизм и национал-социализм побеждал СССР - сов.народ, а нонешняя РФ и даррагие рассияне имеют к той Победе такое же отношение, как ранее СССР имел к ЦР.
Подмена понятий (флага-символов-соц.полит.идеологии и пр.) -это мишура, а точнее -наведение тени на плетень.
А они что там с "власовским" флагом продефилировать хотели)) А про тех, кого добили в Берлине, это ты в точку. Только они недобитыми получились, сволочи.
Я закончил советсткую школу и советский институт, много лет (даже десятилетий) работал с разными учеными в разных странах и могу точно сказать, что советская система образования, безо всякой натяжки, была лучшая в мире. Эта система, к сожалению, остается недосягаемой планкой российского образования. Правда и стремиться к ней никто из российского начальства и не собирается.
вуз - скопище дилетантов.
Я закончил савецкую школу и савецкий институт, много лет (даже десятилетий) работал с разными учеными в разных странах и могу точно сказать, что дураков везде хватает! Есть даже целая страна дураков...
Вот примерный план учебы для всех классов.
Обшая ситуация - хотя бы полуплатная школа.
Поясню
Сама школа -бесплатная.
Это 4 урока в день для всех классов - 1- и 2 -й можно 3 урока.
По 1 предмету за 2 недели . Круг. Физкультура 2 урока в неделю - 1 день 6 уроков нос физкультурой
Исходя из этого количество предметов по 1 уроку в 2 недели и 4 учебных дня.
И все!
Если кто к чему предрасположен - в 70% у всех - найдет сам занятие.
может и платное . Кружки , моделирование . интерес.
Всякие ссылки на то что будут шляться где попало - это как знаете погонять стадо мулов. Не их дело . Их дело открывать Центры НТР и моделирования и способствовать функционированию кружков. даже если сами люди соберутся - предоставить финансы под план и помещение.
А не это ......выдумки из сортира бриллиантового. Вот где террор
Да ты, прям, Чубайс намба ту!
World хотя бы цифры и математику знает. Да и мышление у него какое-то сумбурно-хаотическое) У гениев такое и у идиотов, еще у гиков нынешних, не знаю к кому они ближе, скорее к гениям, в своем роде. Так что не ровняй нашего гения, с каким-то Чубайсом. Я на полном серьезе)).
Согласен.
Так выражаются люди с мышлением, предполагающим, что у читающего есть запас подобных знаний и интуиции и что он способен быстро в его тексте найти рациональное. А если не найдёт - потом встретит непонятливого, сравнивающего с Чубайсом.
Ать, тебя, корешь )))))))))))
Тут есть старая притча.
Гл... вылезли, и удивились, ой мы не знали . что оказывается солнышко блестит и травка зеленеет )))))))))))
Есть инвест. экономика и долевое участие. а так же расписание другое школьной программы. Ленин оттуда приехал где другое расписание - забыв это
----------
Мораль
Все в хаосе живут - все относительно .
Потому и кажется тишь и благодать. И Сталин и КПСС и Политруки с либерасами)))))))))))
А глянуть вверх на центр циклона - в котором находятся - тут уже разжевывай
На всех не напасешься
Эта школа уже как 30 лет - полный дебилизм
Вместо того что бы ребенку оставлять время на изучение того что к чему он предрасположен - гноят его и задавливают.
Сами учителя то же дебилы - они бы могли собраться и сказать все миром Нет такому маразму, нет выдумки чье то под какое то мировое русло Улюкаева. Он все горланил про мировое русло.......
Дурдом.
Т. к есть разные мировые тенденции в самих развитых странах.
Это школа - идет к концлагерю в угоду экономическому монархизму, в угоду тусовки . иМ просто нужны рабы. Задавленные , у которых вообще отпадает охота учиться.
Кремль на это смотрит сквозь пальцы - с их пресловутой международностью - которая то же как хромая утка. Которая скатывается по наклонной Даже их конек.
Почему.так
да просто потому у тех есть возможность платных ккол - туда все идут нормальные учителя и соответственно учебный план другой. Готовя рабовладельцев
Остальным впаивают обстановку что-бы платили за обучение. Тихая сапа агрессии.
Это как называется.
Полный саботаж и сверху.
Для КМ отмечу.
Называйте лучше цепочки людей и поименно кто так делает. Как вы называли про План развала СССР
Будущий мир - это мир не рабов и рабовладельцев.
Мир долевого участия во всем. Включая и эти цепочки не только финансовые
Если это у нас не так - мы отстанем навсегда.
Поименно обнародовать авторов подмены понятий и исполнителей спуска решений
----------------
Кто читает .
Не водите детей в нынешние школы по возможности - лучше на дому кто может
-----------------
Современная фурсенковско-ливановская российская школа не просто бесполезна,Коллега,ОНА ВРЕДНА!
.
В лучшем случае она нацелена на то,что-бы спиногрызы болтались 11 лет под присмотром,пока их родители рубят бабло и смотрят "Дом-2" и идиота Малахова.
.
Но там ещё и портят детей идиотской пропагандой,предрассудками,малообразованными училками и отвращением к познанию и труду.Вот это самое страшное!
.
Если есть возможности хоть малейшие,не отдавайте в этот лепрпзорий,своё БУДУЩЕЕ.
Учите дома.
.
Если нет финансов - старайтесь максимально больше давать знаний деткам сами.Занимайтесь с ними.Потом это окупится сторицей.
.
ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) лишите спиногрызов Дуроскопа Кагал-ТВ!
И заставте выучить пару иностранных языков.
В детстве дети как губка всё впитывают.Потом будет сложно.
Хотя бы английский,но знать хорошо.
Сейчас без него ни куда.
.
И да,ГЛАВНЫЙ ПРИЁМ ВОСПИТАНИЯ - ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР РОДИТЕЛЕЙ!
.
Если родители тупое быдло с соловьиным помётом в голове,то и дети будут такими-же несчастными по жизни.
Почему так происходит .
Вот последний мой комментарий где "План развала СССР"
Глянь ка
Сами учителя мелкотравка . Вон инет в лапы .
Дайте клич - кто то из по активных - объединитесь - сначало на конференци в инете - и выработайте свои же понятия. Потом в живую на какой то площадке. или в зале
А так и их будут стрич спиногрызы.
А почему так про учителей
Они то же смотрят на сетку и тарифы - сейчас их суть требований не нормальная учеба а как войти между тарифами с сеткой поудобней. И нет предложений о кодексе учеников и шгкол. Сами в ус не дуют а еще обижаются что сынки богатеньких родителей так ведут.
Они то же видят всю мелочность ковыряния. Так и ведут себя многие. И "богатые родители " то же это растяжимое. Часто просто семья плюнула на государство и все. Сами там что то заработали и ли чего то добились.
Мелкота позорная эти школьные преподы
Надо вот это. примерно то что описано чуть выше
Вступлюсь за учителей,ибо сам по первому образованию - преподаватель,Супруга - великолепный учитель,работала.И дед был "Заслуженный учитель".
.
Так вот,с такими зарплатами и с таким отношением к образованию и учителям - ДРУГОГО И ОЖИДАТЬ НЕЛЬЗЯ.
.
У меня Дедушка - сельский учитель,рассказывал:"Когда по улице идёшь все шапку снимали!"(С)
.
А сейчас одно презрение и плевки.
И от власти и от людей.
Так это
Вы сняли фильм"Матильда"?
Нет,я снял фильмы "Кот ,который гуляет сам по себе" и "Географ ,глобус пропил.".
У меня то же 2 близких родственника в семье - учителя
Поэтому смелей.
От того что у многих это по призванию - мало меняет.
Надо что то еще.
Это примерная прикидка. Получилось резко. Часто то что учителя пишут - такие наивные . ............
Этих реформаторов гнать поганой метлой из всех сфер. Только везде все портят.
гони, разрешаю. Организуй партию и приди к власти. Без власти ты ноль без палочки. Иль ты думаешь, кто-то без тебя вынесет помои из школы. Но помни, капитализм это надолго - он вооружён и беспощаден.
Состояние обучения практически полностью соответствует интересам нынешнего правительства страны. Не нравится правительство-меняйте. А не можете поменять - смиритесь и продолжайте в том же духе и ждите логического конца.
Как же они сменят,если они терпилы и мазохисты?
Им нравится даже "процесс" и нытьё после него.
------
- "Это не французы."(С)Лизонька Пескова.)
Интересы нынешнего правительства по-крупному совпадают с интересами правительств всех других стран. Люди никому не нужны. Думающие - тем более. Менять надо не правительства, а весь образ жизни, складывавшийся последние 10-12 тысяч лет. Но чтобы менять, надо знать, на что меняешь. Этого нет. Чтобы менять, надо мочь менять. Этого нет тоже.
Оккупационный режим сознательно оболванивает людей.
не менее трети выпускников школ потом не хотят ни учиться дальше, ни работать.
====
Наверное, в этом вина не только школы.
за последние 10-12 тысяч лет, если не за 3-4 миллиона, когда законы развития общества действовали стихийно, пришел к концу. Либо люди откроют эти законы и научатся строить свою жизнь в согласии с ними, как они строят плотины, города, самолеты, либо природа ликвидирует бездарных учеников.
Кризис не есть кризис национальный, экономический, культурный или еще какой. Кризис Мировой и системный. И выход из него надо искать всем вместе, а не надеяться на догадливость и совестливость правителей. Они такие же люди, как и все. И им своя рубашка ближе к телу. Только честное открытое обсуждение проблем, открытой принятие решений при полной информированности всех на земле дает шанс продлить жизнь человечества до поры, определяемой природой. Иначе фазы обскурации, или кровавого мрака, по Гумилеву, не избежать, и победителей не будет.
и вместе с Трампом ищи выхода из кризиса. Кризис не страшен тем, у кого засеяна земля и есть жратва. У России с этим плохо, ой как плохо. И кто виноват? Крестьяне? Правитель? Или судьба окаянная? Теперь уже никто не поедёт поднимать целину, просто некому. ВСе сбежали в города и не поняли, что в городах булки не растут в скверах. Пошли по пути, куда нет пути.
Цель власти - превратить людей в животных. Чтобы они не понимали, что происходит. Чтобы не видели, что их грабят и, прежде всего, те, кого выпустили из-за черты оседлости и кто рассматривает страну, как охотничий заказник, где можно настрелять нефти или долларов и смотаться на какую-нибудь старую или новую родину. Для этого надо убить образование и науку. Что, в общем-то и сделано. Попробуйте почитать, что выкладывают авторы в самлиб (самиздате). До антисоветского переворота они получали бы по русскому языку и литературе не единицу, а минус пять. Они не подозревают, например, что существует тире, а частицы "не" и "ни" - совсем разные вещи. И что они публикуются, а не "публикуються". И так далее. В свое время писали о "грядущем хаме". Вот он и пришел, из школ, где Есенина заменяют автором идеи о необходимости преподавания секса некой любимой в Израиле и США Улицкой, а вместо "Повести о настоящем человеке" подсовывают вранье предателя - наемника Запада некого Солженицына. И детей водят на экскурсии во дворец, посвященный алкоголику - соучастнику развала великой страны, призывают быть похожими на "первого президента". Не упоминая о его унизительных пьяных плясках в Германии и использовании самолетного колеса вместо писсуара, кажется, в Британии.
Так что кукловоды торжествуют - даже едут обратно, поскольку у них в пустыне образование хорошее и надуть своих не получится, а нажива - их мирская религия.
дети видят и чувствуют фальшь, им все эти игры взрослых за кресла и бюджеты до лампочки
В ТОЧКУ!!!
------------
Ребёнок видит как бандиты и ворьё процветают,а умные и трудолюбивые прозябают и бегут из Сказочной страны.
.
Ребёнок видит,как бездари Бедросовичи и пр....ки из "Дома-2" шалеют от денег и славы ни за что,а профессора,творцы,инжененеры еле дотягивают до зарплаты.
.
Дети видят ,как золотозубая "чавелла" ни разу не посетившая школу строят на наркодоходы огромные дворцы,а их умная трудолюбивая честная учительница живёт "у мамы".
.
Их не обманешь трескучей сурковской пропагандой про скрепы и духовность.
Вот некоторые изречения моего бывшего шефа и друга - главного (установленного Парламентом) школьного инспектора страны :
.
- учителя учат детей не тому, что детям будет нужно а тому, что знают сами
- учитель не пытается установить что ученик научился а то, что не научился
- педофил, в отличие от некоторых учителей, любит детей
.
Это конечно ирония, но в ней много правды.
.
А вот, что сказал Eginhard Fuchs, когда то основатель и Президент European Forum for Freedom in Education - неправительственной организации Совета Европы, в которой я около 8 лет был членом учредительного совета : «Образование и воспитание - часть культуры. Они должны быть так свободны как и культура сама. Государство управляет образованием а тем и связывает его развитие по рукам и ногам.
.
Можно спорить со всеми этими выражениями, но фактом остаётся, что русское и не только русское государственное образование мало чем отличается от того, которое формировал ещё Коменский.
...
Можно сказать и иначе :
.
- что лучше - ученик идущий в школе от маленького успеха к другому, или волочащийся от одного неуспеха к следующему (это как раз те 70% в стрессе), из первого вырастет человек ищущий успех, второй будет боятся сделать что то сам
- знаете примеры очень выдающихся людей в вашей истории воспитанных дома а я лично знаю таких в Европе - повредило им то, что не сидели за партами в классе с 40 учениками ?
- школа «дает» всем ученикам в общем то, что способны осилить лишь 10% из них - думаете, что это правильно ?
Эт-точно! (с)Ф.И.Сухов
вот как раз эти 10% осиливают программу с репетиторами. И эти 10% получат свои знания, при любой программе в школе. Просто, по праву рождения, в семьях где образование в приоритете.
Но это не повод лишать качественного образования всех остальных.
Ведь могла же вырасти при Сталине плеяда советских ученых из школьного образования. Но тогда государство знало зачем и для каких задач учит подрастающие кадры. А сейчас Россия просто отбивается от нападок вообще иметь свой путь развития. Ну и , в конечном итоге,под какие задачи с такой разновекторностью заточено российское образование?
Как раз эти 10% и есть повод не давать остальным напрасное для них энциклопедическое образование. Эти 10% получат своё образование практически в любой стране.
А вот скажите мне зачем более глубокое знание физики, математики, астрономии или химии для :
...
Фермеров, ремесленников всех типов, авторемонтников, почтальонов, гаишников, массажистов, поваров, строителей - ремесленников, столяров и ещё 500 профессионалов так нужных любой стране.
А вот научить их любить свои профессии это намного более важная задача и школа в этом помогает очень слабо. В этом смысле школа на Западе помогает обществу намного лучше. А вот у вас среднее профессиональное образование в развалинах.
Причин много, но одна из них это наследие прошлого. У вас высшая школа считалась билетом в лучшее будущее и все кто мог рвался за дипломом - был способным или нет.
Skeptik был прав когда сказал, что образование обычно не делает людей богатыми или успешными. Это делает подход людей к жизни или attitude, как это у нас называется и тут ваше общество проигрывает.
Attitude-
Это в Словакии уже на англ.перешли?))))
Наш человек совсем не шел в институты за "билетом в лучшее будущее". Этот момент,ессно,был,но не у всех. Есть такая тяга-
К образованию, просвещению. Тогда это доминировало. Потому
Русь ,исторически,и дала столько умов.
В европах и америках так же было. Но пришел другой дух в мир.
У многих людей понятия «образование» и «школа» (в основном государственная) связаны настолько, что возникает как бы иллюзия симбиоза между ними, причём такого, что образование уже не воспринимается как что, что может случиться за стенами государственной или вообще - школы.
...
А притом школа это только попытка (довольно успешная когда то) дать образование широким массам детей, особенно из семей, неспособных дать детям образование другим способом.
Это частично вело к тому, что после школы образование у многих останавливалось а когда пришёл конец 20 века - принес и кризис образования в школе как его носителе.
...
Я вышел из школы (10 летки) почти неучем, но с любовью к чтению. Университет частично помог с формированием attitude.
Но после школы я самостоятельно изучил 4 иностранных языка и в 45 годах полностью переквалифицировался в смысле профессии.
...
Даже сейчас мои пробелы в грамматике русского языка дают о себе знать, а вот вот выражаю я свои мысли намного более точно, интересно и содержательно, чем многие юзеры на КМ.
...
Но я (и многие другие) - исключение из правила. Подавляющее большинство учеников школа калечит отнимая как раз этот attitude и к тому же неспособна перестроиться для нужд 21 века.
Советская школа (или даже российская) лучше понимается сравнением АвтоВАЗа и Мерседеса. Первый изготовлял одну модель чего-то не особо качественного а второй сотни разных моделей находящих своих довольных владельцев.
"Даже сейчас мои пробелы в грамматике русского языка дают о себе знать, а вот вот выражаю я свои мысли намного более точно, интересно и содержательно, чем многие юзеры на КМ."
**********************************************************************
!?
Видимо я ошибся - есть здесь люди, умеющие выражаться очень объёмно - как Вы.
Э нетушки,мсье,
Школа в ссср это не импортные эти,даже смешно и говорить,лучше не будем,
Вы,очевидно, в школе,вместо сочувствия Анне Карениной дергали за косички впереди сидящую школьницу.
.))))):)
В педагогике учительстве у Вас больший опыт,чем мой,
.думаю,все зависит от самого школьника,кончать образовываться после школы,или продолжать. Не всегда все в мире и жизни зависит от больших ветров на поверхности Земли, усердно испускаемых большими дядями
Я пошёл в школу в 6 лет. Отец был офицер и меня некому было оставить - так он меня отвел в школу в соседней деревне и в результате я получил аттестат зрелости в 16.
Вот почему девчонки меня всегда игнорировали - я был на 1 год младше. Но Вы правы - вместо школы я ловил воблу и занимался другими приятными вещами вплоть до 10 класса.
...
Вы точно также прав как и я - только Вы говорите о способных 10% а я о остальных. Но способных любая страна легко воспитает или как Америка - просто купит, а вот этих 90% надо привести в практическую жизнь дома.
Вы бы были удивлены какой у моих детей atitude !
Радость смотреть.
Это слишком туманно.
В смысле,они Ломоносовы,сразу несколько,или что то иное?
Нет.
Просто у них активное отношение к своему развитию в течение всей жизни. Оба владеют отлично английским, сын владеет и немецким на профессиональном уровне, оба руководящие работники известных фирм, объездили пол мира, ведут своих детей к такому же отношению к жизни, сами вершат свои судьбы не всхлипывая «когда уж ВВП определится».
По моему это очень неплохой attitude.
Нормально-в Европе все владеют аглицким,и вообще мир говорит на аглицком,сонетами Шекспира,немецкий вообще брат аглицкого,голландский,скандинавы все спикают,все они-родственники,так что зная аглицкий,легко учится остальное,по себе знаю,вот с франками-вечные терки елкипалки может
От Плантагенетов пошло ,не знаю,они фр.притащили ,
Я тоже однажды побывал на Гаити,20 лет назад,,до сих пор не знаю зачем и главное,абсолютно трезвым,и мало что помню, ни одного объяснения всякое бывает.
.
Ну и слава
Богу
Российская школа напоминает выезд лошадей
Ломают волю, превращают детей в безвольных в подкаблучников
Кому помогла школа стать богатым ? Никому!
Пастухи баранов без знания таблицы умножения управляют российскими банками.
Нет смыслы туда посылать детей!
Государство обирает у нас деньги на школу, а учат детей в школе быть рабами.
Главные предметы должны быть
1. Здоровье
2. Деньги
3. Право
Сразу видно гражданина Укр. Всегда о бохатстве.
Ничего зазорного в пастухах нет.и не было. Это отдых интеллектуалов.
Вот,в 19в.французы ползали по горам Кавказа,туристы.Заблудились.
Смотрят-чабан сидит. Спрашивают его,на франц.ессно,как выползти им.
Чабан отвечает им на чистейшем франц.как выползти,отвел заботливо.
Через неделю газета Вечерний Париж пишет,что все слухи о дикости русских и кавказцев--вранье,на Кавказе каждый чабан говорит на франц.яз! Потом выяснилось,это был один грузинский писатель,отдыхавший от
Парижа чабаном в горах .
Не всегда это так.
Вот например во французских Альпах сидели два пастуха. Подъехал Мерседес с 2 заблудившимися Немцами.
Немец открыл окошко и спрашивает :
- schprechen Sie Deutsch ? Пастухи молчат
- parlate Italiano ? Тишина
- do you speak English ? Опять ничего
- говорите по русски ? Ни хрена
...
Немец уехал.
Один из пастухов говорит другому : «А ведь это здорово - говорить столькими языками !»
А старший отвечает : «Ну и как им это помогло ?»
))))))+.
Напомнило такой ,студенческий анекдот,аналогичный.
Два судна почти столкнулись,советское и какое то экзотическое,
Советский,нетрезвый, капитан кричит :" эй там на шхуне,сворачивай (непечатно)!!"
--speak english?--те спрашивают.
--yes!!!--кричит советский ,и тут же - Всё равно--а ну ка сворачивай (непечатно)!!!!
-Культура (система мировоззрения отношение к Добру и Злу, причастность к своей Родине)
-Творчество (созидание, умение создавать )
-Трудолюбие (
--
Каждый школьный предмет может и должен быть раскрыт с этих поставленных задач перед растущей личностью .Поэтому их и надо формировать попутно обьясняя и математику и химию итд.
Вот только по истории не надо никакого "нового творчества". Нужен один учебник . Хотя как ее фальсифицируют и кто и в чьих это интересах также следуют ввести в программу.
Обладая такими навыками как ,трудолюбие и творчество ,человек может достигнуть успехов в любом направлении, а имея правильные ориентиры Добра и Зла не станет применять свой ум во вред себе и своей Родине.
1. Ваша система взята из церковно приходской школы 1895 года
2. Вы говорите о Воспитании, а не об образовании
они в корне различны
Качества личности - задача родителей и церкви
Эти вещи противопоказано отделять от себя.
Потому в английском EDUCATION и есть комбинация образования и воспитания.
Советская школа выполняла триединую задачу- воспитания, образования, обучения. И все эти вещи были взаимоувязаны.
должны получать те, кто не поедет потом с этим образованием поднимать науку чужих стран ,уже не говоря о предательстве гос.тайны
Значит оно должно быть так подано и раскручено ,что его смогут получить только отпрыски из патриотически настроенных семей, а не у те, у кого деньги и активы на западе.
Путину эту статью дайте почитать. А то вдруг не знает))))
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.