SSJ 100 это полное дерьмо с технической точки зрения некий сборный винегрет, детали и узлы все разношерстые заграничные и плохо стыкуются, конструкция сырая и не доделанная имеющая серьезные недостатки и не доработки, так как фирма сухой никогда не занималась проектированием и созданием гражданских самолетов, они полезли явно не в свой огород только чтобы баки срубить это была и есть их единственная цель пользуясь связями и блатом в правительстве и они же всячески блокируют и мешают другим КБ создавать гражданские самолеты или запустить в производство имеющиеся.
Какой жирный аэрофлотовский тролль! Не берите на работу пилотов-недоучек по блату и не будет у вас проблем.
Господа! Стали надоедать высказывания непрофессионалов!
Если взлётно-посадочная полоса нормальная - соответствует установленным требованиям и устраивает другие компании-эксплуатанты, то для устранения нерасчётных нагрузок надо:
1. Не выжимать излишнюю тягу из двигателей во избежание перегрузок, испытываемых пилотом и пассажирами при взлёте. Это закон Ньютона: сила равна произведению массы тела на его ускорение.
2. При посадке следует погасить скорость самолёта до установленной расчётной и поддерживать расчётный угол атаки (у лётчиков есть свой термин), чтобы мягко и безопасно посадить самолёт, обеспечив расчётную нагрузку на шасси, и, как минимум, не сделать "козла" или не создать ещё более опасные ситуации.
Чтобы самолет плавно взлетал и также плавно садился должен быть прежде всего хороший и правильно отцентрированный планер а не Ньютон, а у суперджета он фиговый поэтому поведение не стабильное, то клюёт или нос задирает и плохо стабилизируется при посадке поэтому и козлит и от летчика это не зависит он на автопилоте в основном выполняет взлет и посадку, а в ручную уже убедились еще хуже с пожаром и аварией. У зарубежных самолетов Аирбаса и Боинга таких проблем нет они там тоже летают и у советских самолетов проблем никогда не было в Уренгое постоянно вахтовиков возили, и с перегрузом люди в проходах стояли, потому что их делали специалисты и по уму а не как сейчас из чего попало лишь бы подешевле.
Опять про SSJ-100? Про боинги с аирбасами, у которых проблем выше крыши, никто поговорить не хочет?
Десять лет самолёт в эксплуатации. И тут раз « обнаружили» . А до этого почему не обнаруживалась перегрузка. Похоже после истории с аэрофлотом, явно лоббирующим импорт, решили передать эту вонючую миссию Ямал.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.