]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Компания «Ямал» пожаловалась на перегрузки суперджетов при взлете и посадке

16:20 24.09.2019
Фото с сайта wikimedia.org
Фото с сайта wikimedia.org

Авиакомпания «Ямал» в период с августа по сентябрь 2019 года как минимум семь раз сталкивалась с превышением вертикальных нагрузок на шасси самолетов Sukhoi Superjet 100 при взлетах и посадках в аэропорту Нового Уренгоя. Об этом сообщил «Коммерсант».

В пресс-службе авиаперевозчика рассказали, что неудовлетворительное состояние взлетно-посадочной полосы аэродрома угрожает безопасности суперджетов. Представитель воздушной гавани в ответ заявил, что полоса соответствует всем требованиям. Это подтверждает и Ространснадзор.

Чтобы детально изучить инциденты с самолетами SSJ 100. «Ямал» и компания «Аэропорты регионов», управляющая аэропортом в Новом Уренгое, организовали рабочую группу.

«Гражданские самолеты Сухого», выпускающие суперджеты, эти сообщения пока не комментировали. Источник «Коммерсанта», близкий к компании, сказал, что «это очередной умышленный фейк про самолет SSJ».

Между тем исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев заявил, что повышенные нагрузки на стойки шасси не должны привести к их разрушению. Тем не менее, по его словам, возможно появление трещин. Пантелеев добавил, что по причине перегрузок авиакомпания должна чаще проводить осмотр самолетов, что влечет за собой дополнительные расходы перевозчика.

5 мая самолет SSJ-100 вылетел из Москвы в Мурманск, но почти сразу вернулся в Шереметьево и при посадке загорелся. В результате случившегося погиб 41 человек, в том числе один бортпроводник. Еще 33 пассажира и 4 члена экипажа выжили. 

Темы: Авиационные происшествия и аварийные посадки, Борьба за безопасность авиасообщения в России, Российские авиакомпании
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 25.09.2019, 09:58
    Гость: СЕМИРО

    Спасибо. Теперь понятны причины неприятностей, в экстренных случаях приводящие к трагедии.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 25.09.2019, 08:58
    Гость: 2019

    Чтобы самолет плавно взлетал и также плавно садился должен быть прежде всего хороший и правильно отцентрированный планер а не Ньютон, а у суперджета он фиговый поэтому поведение не стабильное, то клюёт или нос задирает и плохо стабилизируется при посадке поэтому и козлит и от летчика это не зависит он на автопилоте в основном выполняет взлет и посадку, а в ручную уже убедились еще хуже с пожаром и аварией. У зарубежных самолетов Аирбаса и Боинга таких проблем нет они там тоже летают и у советских самолетов проблем никогда не было в Уренгое постоянно вахтовиков возили, и с перегрузом люди в проходах стояли, потому что их делали специалисты и по уму а не как сейчас из чего попало лишь бы подешевле.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 25.09.2019, 07:26
    Гость: личный опыт

    Какой жирный аэрофлотовский тролль! Не берите на работу пилотов-недоучек по блату и не будет у вас проблем.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 25.09.2019, 03:07
    Гость: Пилот

    SSJ 100 это полное дерьмо с технической точки зрения некий сборный винегрет, детали и узлы все разношерстые заграничные и плохо стыкуются, конструкция сырая и не доделанная имеющая серьезные недостатки и не доработки, так как фирма сухой никогда не занималась проектированием и созданием гражданских самолетов, они полезли явно не в свой огород только чтобы баки срубить это была и есть их единственная цель пользуясь связями и блатом в правительстве и они же всячески блокируют и мешают другим КБ создавать гражданские самолеты или запустить в производство имеющиеся.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 24.09.2019, 21:55
    Гость: СЕМИРО

    Господа! Стали надоедать высказывания непрофессионалов!
    Если взлётно-посадочная полоса нормальная - соответствует установленным требованиям и устраивает другие компании-эксплуатанты, то для устранения нерасчётных нагрузок надо:
    1. Не выжимать излишнюю тягу из двигателей во избежание перегрузок, испытываемых пилотом и пассажирами при взлёте. Это закон Ньютона: сила равна произведению массы тела на его ускорение.
    2. При посадке следует погасить скорость самолёта до установленной расчётной и поддерживать расчётный угол атаки (у лётчиков есть свой термин), чтобы мягко и безопасно посадить самолёт, обеспечив расчётную нагрузку на шасси, и, как минимум, не сделать "козла" или не создать ещё более опасные ситуации.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (9)
]]>
]]>
Выбор читателей
«На пути к проекту Шваба. Как была запущена программа сокращения мирового населения»
© KM.RU, Кирилл Дуболев
Рожать нельзя запретить
© KM.RU, Михаил Попов
Суд вынес приговор «уфимским марксистам»
Путин объяснил, почему Россия не стала членом «цивилизованного Запада»
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Северный Флот «2020»
«Планы Бжезинского до сих пор живут, он всей своей деятельностью создал для нас массу проблем. Тем не менее, принцип "кто предупреждён, тот вооружён" никто не отменял»
Писатель Сергей Лукьяненко - человек-антибиотик
Леонид Фёдоров «Последний друг»
«Сектор Газа», 7 декабря, VK Stadium
Стройка – ложь, да в ней намёк
Как правильно ухаживать за волосами
Фестиваль «традиция» в девятый раз прошел в родовой усадьбе А. С. Пушкина
«Колонна врага, идущая без опознавательных знаков и скрытая туманом, много опаснее открытого и явного врага»
Лучший Самый День «Панк-дискотека» (мини-альбом)
Карабас и НесуРазности «Золото»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.