Эта авария характерна для РФ нашего времени. Сейчас на смену советскому поколению на ответственные участки страны приходит новое поколение с другой моралью, с другой совестью, с другой профессиональной подготовкой. Я сейчас на пенсии, но общаюсь с сослуживцами работниками ядерного объекта, так они в один голос говорят о падении производственной дисциплины со стороны молодых работников, особенно выделяя молодых специалистов среднего уровня и рабочих (не хотят работать , низкая заработная плата 20-30 тысяч). В управлении предприятия (заработная плата высокая)- сплошное чаепитие и бумаги, отчеты и прочее буквоедство, которым уделяется все рабочее время. Настоящей инженерной работой нет времени заниматься. Число чиновников, управленцами их назвать трудно, увеличилось в разы, хотя основное производства предприятия, к счастью, остановлено в рамках договора с США.
А чего тут удивлятся. В нынешней системе власти ТБ не в порчёте. Ну во первых низкая оплата труда пилотам в сравнении с другими развитыми странами вызвал отток пилотов с высокой квалификацией. Поэтому и падают самолёты в неумелых руках. Да ещё и Дипломы продаются на каждом углу, можно кем угодно стать, врачом, инженером, механиком, экономистом, юристом, ноу проблем.
показательно, что эта заметка идёт прямо под другой - "Замгендиректора «Аэрофлота» арестован по делу о хищении 250 млн рублей"
Не в этом ли корень бед? Одни воруют, а другие отдуваются за всё.
Какое отношение воровство в Аэрофлоте имеет к разработке и производству "Суперджета"? Аэрофлот этим не занимается.
Если Вы имели ввиду ответственность Аэрофлота за подготовку своих пилотов, тот тут Вы абсолютно правы.
Жаль что нет статьи за глупость и необученность, повлекшие гибель людей. С моей точки зрения к ответственности надо привлекать и руководство авиакомпании, которое такого "пилота" к управлению самолетом допустило. А заодно за то, что за надлежащим обучением своих пилотов не следят.
не стоит истово ругать пилота - если смотреть на видео , то можно сделать вывод - вот неумеха...
но есть версия (на ютьюб - подробный анализ) что электроника самолета вырубилась полностью, батареи разряжались и давление в гидравлике падало, что привело к запаздыванию отклонения рулей относительно положения джойстика в кабине при управлении (джойстик прости господи в кабине самолета с 150 человек главный прибор - как на ПК игровом...). В результате у пилота не было возможности уйти на второй круг, т.к. управление могло вообще отключится и эти рывки как раз и показывают запаздывание - дал управление - мало, еще дал, тут рули дошли и много, дал в обратную сторону, мало.. еще дал - опять много . В результате раскачал самолет и долбанул о полосу...
но это уже камень в духоскрепный самолет - тут уже экстремизмом попахивает. Поэтому пилот виноват - сто тыщ пятьсят процентов!!
ниже пишут вот молодец пилот советской закалки - в кукурузу посадил самолет без двигателей , всех спас - конечно молодец без иронии. Только молодец садил европейский аэробус, а герой статьи -российский суперджет. Как видно разница огромная
Есть версия мил человек, что ты стукачок.Из к\ф "Место встречи изменить нельзя. Похоже что ты тоже. Паренек свои весии из соцсетей можешь засунуть себе, ну знаешь куда.Есть факты, а они говорят что пилот перед тем как пойти на посадку четко сказал диспетчеру что проблем с управлением НЕТ!
Факт и то что пилот ТРИ РАЗА грохнул самолет об полосу, и не сделал того что делают опытные пилоты в таких случаях и чему их учат.
Так что свои глупые фантазии в стиле - ОБС- одна баба сказала, оставь для впечатлительных барышень , мозги им компосировать.
И скажи ка милок, это за что же ты так ненавидишь российских рабочих, инженеров, конструкторов, которые создали "Суперджет"?
По поводу башкирских пилотов, разница действительно огромная, эти ребята прежде всего проффи и правильно обучены, и сажали не на бетонную ВПП, а на поле с кукурузой.
...
вот ролики на ютюбе, ищите
"Веллер и Суперджет"
"Неофициальная версия Катастрофы Суперджет 100 в Шереметьево от инженера-электрика"
проскочил плевок "духоскрепный" - верный признак власовца или бендеровца.
мы обсуждаем причины аварии - пилоту предъявили обвинение.
Тот фанатизм, с которым проталкивали в серию суперджет поневоле заставляет мыслить мистическими и духовными категориями :-).
На фоне сегодняшней же статьи "Объединенная авиастроительная корпорация попросила у кабмина 350 млрд руб. на погашение невозвратных долгов" на КМ ру плевок "духоскрепный" суперджет - это самое цензурное из возможного. Назавите "коррупционный" суперджет, можно "ковер-самолет" , можно "священная корова".
Кстати "бандеровский/власовский суперджет" - удачное название, учитывая сколько денег в него вгрохали и продолжают вгрохивать (все оборудование, моторы и агрегаты этого самолета импортное), а на внешний рынок его протолкнуть не удалось и все оплачивают россияне через госбюджет
Заканчивай, тут проталкивать свои украинские Аны. Их нет и уже больше не будет.
В "Суперджет" вложили не больше денег чем в аналогичные разработки на западе.Данные в сети есть- просвещайтесь. И какое отношение написанное Вами имеет к НЕОПРОВЕРЖИМЫМ ошибкам и непрофессионализму пилота?
Может будете отрицать что он ТРИ РАЗА грохнул самолет о бетон ВПП?
Я так думаю что бандоровласовец это как раз ты, пытающийся работать на то чтобы в России не было своего авиастроения. Много хоть "арбуз" платит за лоббирование?
в мозгах давление падает у вас, а не в гидравлике. Если двигатели работают, отчего батареи разряжаться должны, от сырости что ли...
вы похоже ничего сложнее зил-130 не видели, у которого компрессор ремнем с вала двигателя в движение приводится. Хотя я духоскрепный самолет не разбирал. Возможно у него все так и есть :-)
написано же много раз - электроника вышла из строя... А что и в каком объеме - тайна за семью печатями.. Смотрите ролик на ютюбе - ищите по фразе "Неофициальная версия Катастрофы Суперджет 100 в Шереметьево от инженера-электрика" - версия как минимум стройная.
и не нужно двух пилотов дебилами делать , которые ручкой шуровать не могут.
А ,никто их дебилами и не делает!Дебилами и недоучками они сделали себя сами.Главная их задача-безопасное самолетовождение.Никакого форс мажора не было.Налицо низкая летная и психологическая подготовленность,выразившаяся в неспособности принимать и грамотно действовать в усложненной обстановке. Что касаемо общей ситуации в авиакомпаниях то тут все еще хуже-пока законы коммерции будут главенствовать над законами летной службы подобные ЛП будут иметь место.Что касаемо вашего постулата"написано же много раз - электроника вышла из строя"-то он как раз и сотворен теми,а вами подхвачен,знания которых ниже того самого ЗИЛа о котором вы упоминаете.Большая часть радиоэлектронного оборудования самолета обеспечивает,если так можно сказать,комфортную работу на судне,но непосредственно на безопасность полета влияет мало.
это вы походу жертва ЕГЭ. Раз сказали А, говорите и Б... каким образом и какие батареи в Суперджете заряжаются/разряжаются.
Из строя там вышел автопилот и частично радиосвязь.
Не наводите тень на плетень.
...радиосвязи.По другому каналу КВС спокойно общался с диспетчером.
Что доказать-то хотите, тут из штанов выпрыгивая? Что "Суперджет" плохой самолет? А вывод какой? Незачем России развивать своё самолетостроение потому что российские конструкторы, инженеры, рабочие неумехи и ничего хорошего сделать не могут, а потому нужно закупать самолеты на западе и на Украине?
Так что ли?
Давай паренек, развивай свою мыслю.Разоблачайся перед форумным народом.
Зато он "стройный" и версии у него стройные. Обычный юноша наигравшийся в авиасимуляторы и возомнивший себя крутым знатоком.
Видишь ли какой-то там электрик сказал и всем по стойке смирно. Этих версий в интернете пруд пруди, вплоть до вмешательства инопланетян. Хе-хе.
Похоже Юляша права. Заявился проплаченный тролль цель которого гнобить российский авиапрорм и проталкивать интересы западных производителей.
Это явственно видно из количества постов определенной направленности. Ссылать на слова каких-то анонимных свидетелей- "один электрик сказал",... "в соцсетях кто-то написал", это явный признак тролля. Объективностью здесь и не пахнет.
И вам ЕЩЕ РАЗ- перед посадкой пилот совершенно четко сказал, что у него НЕТ проблем с управляемостью самолета и никакая помощь ему не нужна. Это данные из переговоров, а не Ваши выдумки из соцсетей. Заканчивайте подличать.Вина КВС очевидна и неоспоримак, достаточно посмотреть на видео посадки этого неумехи. Оператора , а не пилота.
Это получается, как...удалось посадить аварийный самолёт без потерь, лечик , значит, герой. Ежели не повезло, ну тогда под суд и с конфискацией...
Иди, иди в российские лётчики...
Не выполнить ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ требования по эксплуатации и требования инструкций , аж три раза ударить самолет о ВПП это "не повезло"? Я завтра врежусь в твою машину потому что права купил и скажу тебе- ну чего ты хочешь мне просто не повезло, какие тебе на фиг деньги. Нет парень, тут дело не в везении , а в элементарном выполнении полетных инструкций и выучке, профессионализме. Ничего этого КВС Суперджета не продемонстрировал.
Не повезло пилоту Суперджета в Индонезии который влепил исправный самолет в гору.Поверил индонезийскому пилоту-инструктору, что прибор предупреждения о столкновении с землей врет и он неоднократно тут летал и опасности нет.Вот это действительно не повезло.
Ну или когда тебя во время свидания с девушкой диарея прихватила. А тут пилот четко сообщил диспетчеру что у него проблем с управляемостью НЕТ!!! и ему помощь не нужна.
Сколько раз нужно в ваши тупые головы вбивать этот известный факт, который вы пытаетесь всячески игнорировать.
Не был Суперджет аварийным...НЕ БЫЛ! Запиши себе это на лбу.
ВСЕ опытные пилоты, которые комментировали этот случай, говорили одно- посадка при отключенном автопилоте не представляет трудности для обученного пилота.Их этому должны учить. А комментарии давали и Герои России и герои СССР и заслуженные летчики-испытатели.Думаю они более знающие чем ты.
...когда два заслуженных пилота комментировали эту катастрофу. Там в телефонных звонках в прямом эфире участвовали и другие опытные пилоты и все говорили об ошибках и плохой подготовке пилота Суперджета.
Да уж про диарею на свидании это круто.Вот уж действительно не повезло,так не повезло. Хе-хе.
Да к тому и ведут. Или к тому, чтоб от работы именно на этом самолёте летчики начали отказываться работать.
Тут кто-то свою выгоду проталкивает, добивая пилота.
Ведут к тому, что систему подготовки и аттестации пилотов, а так же систему безопасности на авиатранспорте нужно МЕНЯТЬ и наводить в этом порядок.
именно так. Не принимаете этого, идите работать в Макдональдс.
Юные менеджеры, заменяющие зрелых (старых) профессионалов, прошедших все этапы работы в отрасли, опасны. Нужно готовить молодые кадры профессионалов, а не менеджеров по продажам услуг, включая лётные услуги.
Обвинения в крушении самолета нужно предъявлять властям РФ и контролирующим органам, которые уничтожили систему подготовки летчиков, не осуществляют необходимый контроль за их уровнем подготовки и техническим состоянием самолетов, отдали всё на откуп авиакомпаниям, позволяют им привозить в страну списанные самолеты и клепать свои с серьезными техническими отклонениями, за взятки и деньги они проходят все необходимые экспертизы.
Один на пятом десятке сажает самолет полный керосина с горящим двигателем в кукурузу и спасает больше сотни жизней,другой на третьем десятке исправный лайнер не смог припарковать на бетонку и угробил более сорока душ. И в чем же между ними разница. А разница в том,что первый, из последнего поколения сделано в СССР-личность в любых проявлениях, а второй из поколения НЕКСТ-просто причиндал для компьютера.
А я считаю, что и молодой боролся до последнего. Но если технику серьёзно вырубило, то человек с махиной не справится.
Блин, как меня бесит автоисправление текста в программе! Но я могу её хотя бы вручную исправить. У пилотов нынешних самолётов мало возможностей ручного управления.
Тот же КВС на "суперджете" ясно сказал, перед посадкой что проблем с управляемостью у него нет. В СССР ВСЕ пилоты сажали лайнеры в ручном режиме.А тут отказала система автоматического захода на посадку и у пилота полны штаны, хотя самолет продолжал оставаться УПРАВЛЯЕМЫМ! Перед посадкой пилот сделал небольшой круг над аэропортом, значит самолет управлялся.
Правильно говорят, что старый конь борозды не испортит.
Я с Вами полностью согласен. Одни нарабатывают опыт с АН-2 или Л-410, другие с тренажёров, да и то без опыта. В авиации всё оплачивается кровью. И техника и управление.
как по мне, под суд должны идти руководители аерофлота, а не стрелочники.
постоюнную подготовку пилотов Не обеспечили.
спасателей на полосу Не пускали.
пожарные расчеты на аварийную посадку не послали..
а виновен один командир - фуфло а не правосудие.
КВС конечно белый и пушистый. Вот только это он сообщил диспетчеру что у него проблем нет и помощь ему не нужна или Пушкин Александр Сергеевич?
Самолет садился исправным, у него не горели двигатели, не горел фюзеляж, не было никаких внешних повреждений и т.д.
Чем виновен диспетчер что за штурвалом неумеха сидел. Как говорится- дело было не в бобине -раздолбай сидел в кабине. Хотя если принять во внимание общее состояние дел в гражданской авиации, мог бы и подстраховаться и послать все же пожарные машины на полосу.
Но дело в том что когда Суперджет шел на посадку он не был аварийным.Опытные пилоты говорят что с отключившимся автопилотом, можно было не возвращаться, а спокойно продолжать полет по маршруту и такие случаи уже были и все заканчивалось благополучно.
Ишь ты чаво захотел.Что бы миллиниал сам работал полтора часа до Мурманска штурвалом и педалями,это ж такой напряг,просто жесть! Пущай автопилот пашет он железный! Ах автопилот молния сожгла,ну тогда назло бабушке йопнусь об бетонку!
А за неуважение к суду и оскорбление, можно и схлопотать...
Неужели правда просочилась в СМИ? Не верю! То, что виноват командир экипажа сомнений не вызывает. Но вина авиакомпании также однозначна. Самолёт садился с намного большей скоростью чем положено. Это должно отрабатываться на тренажёрах. Если этого не было, то в вине перевозчиков можно не сомневаться. Те, кто им разрешил летать должны сидеть с ним вместе. Только срок должен быть больше. Они ведь не только его выпустили, сколько ещё летающих мин на воле?
А кто разрушил систему профессиональной подготовки пилотов остался в стороне?
Надо дойти до такого маразма, что пилоту доверяют сотни жизней, а он даже посадку самолета не способен сделать. Что пилот специально аварию совершил? Да он просто не умел, или физически не был готов к полету по причине болезни или психологически. Сейчас засудят, посадят этого несчастного на всю оставшуюся жизнь человека.
Гибель людей на их совести!
Правильно предъявили.Умудрился аж ТРИ РАЗА грохнуть лайнер о ВПП. Никакой самолет это не выдержит.
Одно непонятно,почему "правый"сидел и смотрел ,как его убивают!Явно у "левого" были полные "портки" и он не знал,что делать,по уровню своему "оператора",а не пилота.Даже топливо выработать и то мозгов не хватило.И таких "камикадзе","пруд пруди" в частных АК!
...забыл выработать топливо,но и НЕ ОТКЛЮЧИЛ двигатели после того как самолет оказался на земле, хотя был ОБЯЗАН это сделать.Вот и добавил огоньку. Похоже в этот момент об был занят только спасением собственной шкуры.
Вы не летали с дешёвыми авиакомпаниями. С ними ещё хуже. Только самолёты не разваливаются. Что Вы хотели от самолёта под американским патронажем?
Летал(сам летчик)и на многих"лоукостерах"!Разговор о преступлении допущенном руководством АК в подготовке пилотов и тем более "капитанов"!Катастрофа ,это уже следствие этого!
Совершенно верно! Но это не снимает вины с самого пилота, который был обязан выполнить элементарные требования.
Ответить должны все кто причастен к этой катастрофе и кто создал причины по которым катастрофа стала возможной. Начинать нужно именно с системы подготовки пилотов и вновь создавать сильную службу обеспечения безопасности на гражданском авиатранспорте. По словам одного из опытных пилотов(генерал Фролов кажется), эта система,эта служба полностью разрушена, в ней всего несколько десятков человек и в основном сынки, дочки и родственники высоких чиновников, которые к авиации практически никакого отношения не имеют. Протирают штаны на высоких окладах.
Порядок нужно наводить, причем не только в этой отрасли, а по всей стране.
Вы смеётесь? Да если создавать такой орган, то нужно быть готовым к закрытию ГА как таковой.
.
Если выполнять все регламентные работы, то большинству техники вместо неба грозит путь на металлолом. Особенно с учётом использования контрафактных деталей.
.
Пилоты не прошедшие минимум налёта часов правым не могут быть командирами экипажей. Но даже правый пилот должен иметь налёт минимума на более лёгкой технике. Вывод, больше половины экипажей не имеют права летать вообще.
.
Советская авиатехника может быть и дубовая и устаревшая, но на порядки более надёжная и безопасная. Она не исчерпала своих возможностей к модернизации. Советская подготовка лётной и наземной служб, тоже на порядок превосходит подготовку по западным лекалам. Но всё это не даёт мгновенного финансового выхлопа. Поэтому безопасность будет всегда стоять на последнем месте.
"..по неосторожности..",по профнепригодности раздолбал самолет и "спалил" пассажиров!Таких "операторов"и к самолетам подпускать нельзя !"Убивец" одно слово.Родственникам погибших надо очень внимательно следить за процессом,заболтают и как водится сегодня в России,выйдет "сухим",свалив все на стойку шасси и прочность конструкции.На нары и надолго!
Самолет угробили трусливые и не имеющие аварийных навыков пилоты.Так биться об полосу...при совершенно исправном управлении...(просто отключился автопилот!).
Не имеющие аварийных навыков? А кто их туда допустил? Кто виноват?
Развалили государственную подготовку, отдали большую часть частным шарашкам, теперь народ хлебает. Гибнут люди!
Авиаперевозки должны быть полностью даны на откуп государства.
В Союзе аварии были очень редки, это было ЧП!
И были четырех-трехмоторные самолёты, которые сейчас уходят в небытие ради экономии-прибыли. А они были более надежными.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.