Ранее в СМИ появилась информация, что ОАК ведет переговоры с Китаем о крупных поставках Sukhoi Superjet 100. Так ли это? Какие еще страны заинтересованы в этом самолете?
Михаил Погосян: Действительно, мы ведем переговоры с потенциальными китайскими заказчиками о поставках Sukhoi Superjet 100 и достаточно далеко продвинулись в этом вопросе. Но переговоры еще не завершены.
Самолет SSJ динамично продвигается на рынок. Не так давно мы договорились о поставках во Вьетнам. А на авиасалоне в Фарнборо мы подписали контракт с лизинговой компанией “Ильюшин Финанс” на поставку восьми самолетов, которые будут переданы преимущественно европейским авиакомпаниям.
С учетом уже существующих и будущих заказов к 2016 году мы планируем выйти на объем производства в 60 “Суперджетов” в год. В ближайшее время отправим два самолета для Interjet, которая уже год успешно совершает коммерческие рейсы на российских самолетах. Также в следующем году планируем продолжить поставки по действующим контрактам. Наши основные заказчики – российские авиакомпании “Аэрофлот”, “Газпромавиа”, “Якутия”, “ЮТэйр”.
Михаил Погосян: Мы будем делать 60 самолетов Sukhoi Superjet в год
1 октября 2014 г.
Понять наши дурацкие СМИ не доступно никому.Какого вы несете пургу про неполадки испытуемого самолета?Да без неполадков какие могут быть испытания?.Вы идиоты,журнадюги,вы идиоты,редакторы КМ,вам нечем заполнить информационный раздел?Я вам подскажу:поговорите о несварении у Джонсона.
Почему никто не пишет, с какой ноги сегодня взбднула аглицкая королевна?
Во первых они не наши.Во вторых они не сми.
SSJ-100 и МС-21 западные кураторы разрешили кремлю сделать несколько штук и только для внутреннего пользования потому что оба более чем 70% состоят из импортных комплектующих и их закупка выгодна иностранным компаниям. Их фирмы будут загружены и получат новые контракты, а российские работать не будут и не получат доступа к высокотехнологичному авиационному производству. Как это все началось в 90х уничтожение российского авиапрома так и продолжается по сей день сменяются президенты и чиновники пересаживаются по кругу в разные теплые кресла а преступная политика де индустриализации страны остается неизменной.
Не про этот ли заявляли все возможные всех видов т.с.манагеры-говоруны который в серию запустить собирались то ли и в 14 то ли в 16? В любом СССРном КБ за такое же время,без всяких компов,без заграницы,без станков с чпу и даже без калькуляторов уже бы несколько моделей в серию бы пошло.С отечественными движками.
Опять как с суперджетом сплошь иностранные комплектующие.На хрена нужен такой самолет если есть ИЛ 78,ИЛ 96 давно разработанные и надежные? Выпускай только их больше и не нужны никакие иностранные комплектующие.
Условием вхождения в ВТО было прекращение производства широкофюзеляжных самолётов,. К коим относятся Илы. Это требование контрибуции после поражения в Холодной войне!
Ничего необычного,машина на испытаниях.
А для того испытания и проводят,чтобы выявить недостатки и неполадки .В советское время тоже бывало всё на испытанияз ,кроме широкой информации
За то деньги на западных счетах.
По ходу нас ждет ещё одно ЧУДО от РЕЖИМА.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.