• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Запущены реакторы самого мощного в мире российского атомного ледокола

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

04.10.2019, 14:47
Гость: Петров

Печально,что всё это за ради расбазаривания ресурсов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2019, 17:14
Гость: Вы о чем?

Назад в пещеры?Все страны борятся за транзит грузов и только для России это почему-то - "разбазаривание ресурсов". Вообще-то за транзит неплохо платят если Вы не в курсе.
Поневоле вспомнишь таксиста из фильма "Брат" - да что же это такое ведь были люди как люди. И мне интересно, что с людьми случилось что они не хотят думать и даже элементарно прочитать, вместо того чтобы выдумывать то чего нет. Видимо из-за вбитого в их головы штампа- всё что делает России это плохо. Люди очнитесь и не ищите черную кошку в темной комнате...ее там нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2019, 12:49
Гость: ???

Хорошая новость.Почаще бы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2019, 12:05
Гость: World - так же

Почитать советую мемуары Полярников - из 60-х 70-х годов.
Там упоминается о 6 - ти метровых ледяных полях.
Они то и образуют торосы. и закупорки. Часто на нужных путях.
Пэтому мы написали что кардинально решить проблему арктических путей возможно только с ледоколами пробивающие лед до 6 метров
В целях соблюдения эффективности и возможности - необходим один атомный двигатель мощностью в 120-140 000 л. с.
Т. е если понадобиться можно и 2 таких ставить.
а не 4 - Даже в этом случае (4 двигателя) не решение проблем путей Арктики. из за низкой эффективности и роста расходов на топливо, а так же сервис.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2019, 13:18
Гость: Вообще-то

Ныне эксплуатируемые атомные ледоколы спокойно доходят до Северного полюса. До сих пор туда туристов возят. Кто Вам сказал, что судоходный канал ледокол должен пробивать исключительно по прямой и без учета ледовой обстановки идти напролом?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2019, 14:10
Гость: World -Вообще-то (человеку)

А караван как - позади из 5-10 транспортников. с просчитанной себестоимостью........Будет вилять как российские дороги 7 закрутка ))) на версту - сам смысл потеряется северного морского пути.. Поэтому и нужен таран . обеспечивающий максимально прямой маршрут. Лидер вроде - как тут напомнили (спасибо) ...но это только начало .......нужно несколько таких.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2019, 17:00
Гость: Вообще-то

Причем здесь "вилять"? Ледовая обстановка просчитывается заранее и затраты на изменение маршрута закладываются в расчеты стоимости проводки.Что же Вы всех за дураков считаете.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2019, 19:23
Гость: World -Вообще-то (человеку) 2

Ну вот . зачем огульно.
Просто при такой мощности можно не особенно привязываться к ледовой обстановке . исключение разве что небольшие айсберги из торосов или с островов.
Меньше привязки - больше пропускная способность - больше плата.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2019, 11:54
Гость: World

Для Гарантированного всепогодной, внесезонной и вселедовой работы по поводки судов а так же гарантированного наличия РФ в Арктике - необходимы ледоколы "мощностью" до 5.5 - 6 (включительно) пробития ледяных полей и в разгар зимы.
С ьакой мощностью - недотаточно.
Кроме того она не изменяемая с начала 70-х. Ничего нового. Как было 60-70 000 л. с так и осталось - если брать обозначение 60 000 квт.
Единственно что - в в чем прогресс - может покомпактней и возможно более эффективное потребление самого атомного топлива.
Но кардинально решение нет еще.
Необходим ледокол с мощность. как минимум 120 000 л. с для гарантии 140 000 л. с. тогда арктическая проблема перестанет существовать. впрочем будем надеяться что за счет новых технологий и покомпактней сделают двигатели и в 120-150 000 л. с. А надеяться на изменения климата это признание собственной слабости в понятиях.
Как в прочем и по отношению к США . Вот Америка грохнется тогда не будет мешать .
Скорее наоборот - лучше бы мешала а то сумчатые законсервированные эволюцией, Кенгурям - деньги (тусовке) ))))))))))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2019, 12:56
Гость: Виктор

Голубчик, Россия приступает к строительству 3-х ледоколов серии Лидер! Их мощность 120 тыс квт, то есть он будет в 2 раза мощнее, чем "Арктика".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2019, 11:50
Гость: грек

Хоть что-то интересное и новое узнал, а то унесли, расчленили, хапанули,вывезли,экономная экономика итд......

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.