Отделка солона между прочим итальянского производства...
Щаззз набегут лоббисты боинга и арбуза и начнут хаять Суперджет и выгораживать бездарного летуна.
С ТРЕТЬЕГО раза пилот-неумеха посадил.И не отключил двигатели когда самолет коснулся ВПП.
Почему применили и кто разрешил Погосяну и фирме Сухой делать обшивку самолета из горючего пластика? Когда доложены применятся специальные более дорогие материалы не горючие или слабо горючие, они не горят сами без открытого источника огня.
Если бы был летчиком,то не писал бы "фигню"на уровне бабки со скамейки у подъезда.Ты скорее всего "пожарник".
Паренек обшивку делали из тех же материалов что и на других лайнерах в т.ч. западных. Дело не в обшивке, если горит топливо, гореть будет все и обшивка и кресла и все остальное.
А топлива было под завязку, которое пилот такой же как ты, не удосужился выработать и даже движки не вырубил, когда самолет был уже на земле.
Это уже следствие!Если бы в кабине летчиков-операторов находились(не сидели с "полными портками")подготовленные специалисты,была бы максимум авария,даже после "козлов"!Матчасть надо знать и грамотно эксплуатировать или садится на "кпмку"подметать рулежки с полосой!
Причина гибели пассажиров в случайном человеке ,оказавшемся в кабине самолета,ставшем их убийцей!Вопрос в другом,как он оказался в кабине операторов и на "левом" кресле?!
"Большинство пассажиров...погибли от дыма и огня". Да кто-бы сомневался. Это было очевидно, т.к. все происходящее снималось на видео с разных ракурсов. Но, это только поражающие факторы, приведшие к гибели людей. А основными причинами трагедии являются очевидная ошибка пилота самолета, его плохая обученность и отсутствие достаточного опыта, плохая организация обучения экипажей самолетов авиакомпанией и, возможно, технические особенности самолета. Если учесть, что используемый для его производства пластик хорошо горит и выделяет ядовитый дым.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.