Что уж там говорить о "репутации" сего убожества,если даже сами руководители РФ не рискуют летать на нём,оставляя эту "честь" для простого "глубинного народа".
.
Так мадам Скворцова недавно закупила для себя (в смысле -ведомства) - "Фалькон",отказавшись от штатного "СуперДжета"!
.
Видимо боится до пенсии не дожить.
рулит, собачки Шувалова одобрили, пусть на отстое холопы летают!
Ну, ведь перед тем, как на людях испытывать, сперва на хомячках-кроликах надо проверить, так что пусть холопы проверят три десятка лет российского авиапрома до того, как этим конструкциям доверят зад Скворцовой и собачек Шувалова.
Всё окончится как с проектом "Ангстрем",или с "Туристическим кластером в Чечне и Дагестане"!
.
Повопили по Ящику для идиотов , деньги разворовали и шабаш!
1. Все это уже неинтересно. Интересно, какие выводы сделают и сколько еще надо времени, чтобы их сделать (3-я часть мурлизонского балету).
2. А вот что интересно: чему может научить студентов МАИ ректор Погосян?
По поводу мексиканской авиакомпании. Они продают в связи с трудным финансовым положением и эйрбасы и суперджеты. А не одни суперджеты, как это преподносят инфонапёрсточники.
В этом году взлетело порядка 18 суперджетов. Как это соотносится с тем что «продали один», учитывая что без контракта сейчас не строят. Новый, с законцовками закончил испытания. Короче, кому то суперджет мешает спать. Учитывая размерность, это лоббисты Бомбардье или эмбраера. Не всё гражданское авиастроение добили. На подходе МС 21, и рупь за сто возникнет аналогичная информационная компания. Враг народа-авиакомпании. Им удобно и откат получить и за долю малую топить своего производителя. Короче держу пари, что появятся статьи как плох мс21 на фоне б-737 и Арбузов. Все будет не так. Каждую посадку, каждый скрип в салоне будут во вселенском масштабе раздувать. Если мы прежде 5/6-ю колонну не изведём.
Взлетело 18? А село сколько? Один? Что мешает плохому болтуну мы все знаем, но чтобы делать, летать и продавать мешали статьи могут придумать только болтуны, которым вражеские галоши из СССР в причёске и в мотне мешают. Может попробовать причёску поменять на ёжик из трёх волосинок в шесть рядов?
на очереди новая хренушка МС21
Есть немного адекватных комментов и всепропальщики тут как тут. Простой вопрос- господа всепропальщики а чего вы хотите? Чтобы "Суперджет" прекратили выпускать? Ну так говорите прямо, что Россия НЕ ДОЛЖНА иметь своих самолетов а покупать западные.
ЛЮБОЕ!!! Государство поддерживает своих производителей у нас эта поддержка только на словах. Иначе как предательством невозможно назвать решение отменить НДС на покупку иностранных самолетов. Понятно что авиакомпаниям выгоднее покупать дешевые западные Б\У чем новые российские, которые дороже.
Вот и вся причина почему российские самолеты не продаются, политика нашего правительства которому глубоко плевать на отечественного производителя.
Сроков. Реальных сроков тем, кто убил советскую авиацию. А не мемориальных центров, как Елькашу, или миллиардных годовых зарплат, как Чубарыже.
поливать свое славное авиационное прошлое в стиле "СССР ничего не производил, кроме галош". Производил, и еще как! РФ до него и три десятилетия десоветизации не дотянуться.
Да, я хочу , нет, добавлю это чудо россиянской техники само развалится. Чей, чей ты говоришь он? А известно тебе патриет какой процент отечественных комплектующих в этой чуде света? 15, 20 уточни .Тогда получается твой режим поддерживает иностранных производителей и гнобит своих. И не строй из себя ПАТРИОТА , такие как ты называются ХАЛУЯМИ.
О-ооо!
Пригожинская портянка тут как тут,защищая "летающий гроб" от которого откзались ВСЕ авиакомпании мира сдуру купившие его из-за его ненадёжности.
.
Как "поддерживает гос-во" мы видим - Скворцова после катастрофы отказалась летать на нём и закупила "Фалькон".
.
Видимо,не желает "поддерживать патриотичный самолёт" своей "высокоранговой " тушкой,оставляя это счастье "глубинному народу".
А как же СССР с его "галошами, которые никому не нужны были"? Что, гр. Путин, заврались совсем? Да ваша "новая Россия" и в подмётки СССР не годится.
Это не ложь а гибридная правда.
И вообще, у вас нет специальных знаний что бы это понять.
Специальные знания имеются (по версии Кремля) исключительно у чиновников РФ и выпускников ВЭШ и "школы гайдара"- у остальных есть обязанность НЕ сомневаться в их полёте мыли.
Тот кто сомневается в тезисах Иго сиятельства, тот проявляет экстремистски настроенную позицию.
«Аэрофлот» частная шарашка укравшая бренд СССР.
Необходимо создать государственную ави компанию грузопассажирских перевозок и предоставить им особые права пользования аэропортами и инфраструктурой.
Никогда в РФ не будет никакого толка с частными авиаперевозчиками.
Отличительная черта всех Российских авиакомпаний это желание навязать стране некие правила игры, в которых у них будет прибыль а все проблемы лягут на пассажиров.
Страна прошла 20 лет а вернулись к тому же разбитому корыту- частный бизнес категорически отказывается в РФ работать как на западе, считая что в РФ у них должны быть особые права.
Государственная компания станет как раз хорошим конкурентным стимулом.
Совершенно верно. Госкомпания консолидирует парк отечественных самолётов и собьёт цены на билеты.
И даже дотирование билетов выйдет дешевле покупки кучи А и Б. Более того, если бы ввели такой же закон как о тракторостроении( ЕМНИП 1232) , где помощь направлялась только производителям и покупателям отечественной техники . Остальным холодное отношение. То был бы сопоставимый результат.
Сбить цены на авиабилеты в РФ сравни попытка замахнутся на святое право буржуазии извлекать прибыль из чего угодно.
По этому власть всегда накрывает глаза на то что угодно у буржуазии, с помощью чего они просто накручивают себе прибыль- раз так делают зачит молодцы, "умеют крутится..." Очень простая логика.
Бы, бы , бы , так уже 30 лет скоро и где ваш результат?
51,17 % акций ПАО «Аэрофлот» принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом
Акционерное предприятие это НЕ государственная организация!
То есть в ПАО и прочих всё подчинено рыночным отношениям- получать по максимуму прибыль и игнорировать всё, что может нести убыток.
Иными словами это ПАО будет себя вести и ведёт как обычный коммерсант, государственными интересами там и не пахнет.
Из тырнет-комментов о компании«Гражданские самолеты Сухого»:-«Зарплата высокая у тех, кто от самолетов вообще далек». Точка.
Провалились с суперджетом. Это понятно, хотя и жалко.
То есть, значит, два пилота-недоучки уничтожили репутацию неплохого самолета, а Аэрофлот, не желающий платить компенсации родственникам погибших им в этом помог.
Я уже ничему не удивляюсь в стране победившей либерастии, где в почете только тот, кто больше откатил и украл. Тьфу.
ВСЕ авиакомпании мира закупившие сдуру его,отказались от эксплуатации задолго до последней катастрофы!
.
Даже мексиканцы объявили о том ,что выводят его из эксплуатации прямо до событий.
.
Вся причина - самолёт ОВНО!
.
Если в стране идёт общая ДЕГРАДАЦИЯ социума,то авиастроение не может существовать отдельно.Это понятно даже котам.
От отверточной сборки в автомобилестроении перешли к отверточной сборке в авиации.
+
Вот интересно, если своё производство микросхем уничтожено, то из чего блоки управления новейших баллистических ракет? Тогда и нападать на РФ не надо, а пустить сигнал со спутника и...
А ведь были времена когда за самолётсчми сделанных в СССР очередь стояла. Вот нам и аукнулось словоблудие и предательство Горби, и запойные 90-е ЕБН
"когда за самолётсчми сделанных в СССР очередь стояла".
Вот с этого места поподробнее, пожалуйста.
Советские самолеты и поныне возят "шишек" других государств.
Интересно было бы прочесть каменты "личный опыт" после того, как "два пилота-недоучки уничтожили репутацию неплохого самолета" Ту-154 в 2010...
Самолёты фирмы Туполева,Яковлева и Ильюшина считались самыми надёжными в мировой авиации с конца 60-х и все 70-е. Из-дешивизны, лёгкости обслуживания ,наличие техничемкого сопровождения многих привлекала к приобретению. Их с охотой покупали Азии и Африке. Амерам ,чтоб продвинуть своё приходилось платить откаты.
Да уж, надёжными. Посмотри реестр. Ту-104 не менее 20 проц аварий и катастроф. Ту-134 убил порядка 3000 чел за 20 лет эксплуатации, Ан 10 списан из-за аварийности, в разгар эксплуатации.
Исключение як-42, Ил -18 и ил-86. Они были надёжны.
А сколько он перевез людей за 20 лет эксплуатации? Когда ССЖ100 столько же перевезет, или такая вероятность даже не рассматривается?
Азия и Африка.
вывод. Проект этого самолета изначально был провальным так как был запланирован на продажу за бугор и напичкан импортными комплектующими. Нужен был современный именно российский самолет на российском оборудования и для перевозок внутри страны вместо морально и физически устарелых самолетов советских времен. В правительстве сидят эффективные менеджеры и принимают решение от балды по модернизации устаревшей советской техники. Там такие умники что до сих пор не могут определиться с вопросом кому дать кусок из бюджета на создание малой авиации вместо легендарного биплана АН-2.Про воссоздании российского автопрома никто там не думает хотя вся импортная дрань ВАЗа и ГАЗа может ездить только по асфальту,а внедорожники дороже 2-х этажного дома. России,ее гражданам нужна современная техника для себя,а не на экспорт и пока наверху не сменится зуд о продаже всего за бугор на суверенную экономику все будем рыдать и рвать на себе волоса от отказа заказов на технику сделанную в РФ.
В этот раз - абсолютно согласен с Вами!
(Хотя такое бывает нечасто, извините!)
Ойген.
Был бы самолет хорошим и надежным, был бы спрос на него и внутри страны и за рубежом. А если нет спроса, значит нет уверенности в его надежности и эксплуатационной пригодности. Вторым фактором является эксплуатационное обслуживание данного самолета у нас и за границей. Если с этим существуют проблемы, то кто его брать будет. Допустим, сломалась какая-то деталь. И жди ее сутками и неделями. Кому это надо ?
Такое впечатление, что проект SSJ 100 хотят уничтожить.
Надо постепенно заменить на комплектующие только российского производства и исполъзовать SSJ 100 на внуренных рейсах, т.к. Россия огромна.
.
Довести МС21 до кондиции и только с российскими комплектующими и его использовать как на внутренних рейсах, так и полёты зы границу, ну и конечно продавать -сдавать в лизинг другим странам.
Чего хорошего можно создать руками тех, кто вчера мел улицы? Свой рабочий класс путин давно изничтожил.
Армянская мафия распилила бюждет
не счастливые суперджеты = бедные россияне ...
хихикает.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.