«Гражданские самолеты Сухого» с начала года продали всего один суперджет

За три квартала 2019 года выручка компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), которая выпускает Sukhoi SuperJet 100, упала в 4,5 раза до 6,14 миллиарда рублей. В итоге чистый убыток вырос в 2,6 раза до 1,89 миллиарда рублей, пишет «Коммерсант» со ссылкой на отчетность компании.
Производитель получил 2,1 миллиарда рублей за поставку самолетов. Такая сумма соответствует стоимости всего одного суперджета. Например, в период с января по сентябрь прошлого года компания получила за поставки самолетов 24,4 миллиарда рублей, это в 12 раз больше.
В пресс-службе ГСС пояснили, что ожидают основной объем поставок самолетов в четвертом квартале.
Эксперты и участники рынка, опрошенные изданием, назвали ряд причин падения уровня продаж: создание пула двигателей для суперджетов, затянувшиеся переговоры с «Аэрофлотом» о покупке самолетов, а также ожидаемое увеличение субсидий для покупателей российских лайнеров.
В августе СМИ писали, что мексиканская авиакомпания Interjet — крупнейший и последний зарубежный эксплуатант суперджетов — планирует продать все свои SSJ 100, пригодные для полетов. По информации Reuters, суперджеты заменят на Airbus A220.
Комментарии читателей Оставить комментарий
А сколько он перевез людей за 20 лет эксплуатации? Когда ССЖ100 столько же перевезет, или такая вероятность даже не рассматривается?
просто контрольный пакет акций в руках государства. Контролировать может, а повлиять - нет. Как и на выкрутасы Газпрома, например, или беспредел РЖД.
Сбить цены на авиабилеты в РФ сравни попытка замахнутся на святое право буржуазии извлекать прибыль из чего угодно.
По этому власть всегда накрывает глаза на то что угодно у буржуазии, с помощью чего они просто накручивают себе прибыль- раз так делают зачит молодцы, "умеют крутится..." Очень простая логика.
Акционерное предприятие это НЕ государственная организация!
То есть в ПАО и прочих всё подчинено рыночным отношениям- получать по максимуму прибыль и игнорировать всё, что может нести убыток.
Иными словами это ПАО будет себя вести и ведёт как обычный коммерсант, государственными интересами там и не пахнет.
рулит, собачки Шувалова одобрили, пусть на отстое холопы летают!
Ну, ведь перед тем, как на людях испытывать, сперва на хомячках-кроликах надо проверить, так что пусть холопы проверят три десятка лет российского авиапрома до того, как этим конструкциям доверят зад Скворцовой и собачек Шувалова.