• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Катастрофа «Суперджет-100» в Шереметьево. Назван виновный

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

06.12.2019, 16:03
Гость: ???

На сайте "Военно-Промышленный Курьер" есть статья "Заклинатели Боингов".
Пишет бывший Нач.авиационного КБ и ведущий инженер.
Там все и про Суперджет и про комплектующие и как авиапром гробили. Пишет профессионал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 12:41
Гость: Фантомас

Вина пилота наглядна, однозначна и ежу понятна. НО... Самолёт это транспорт повышенной опасности для пассажиров, а потому его владельцы, собственники несут повышенную ответственность, в том числе и выплатой компенсаций, но не только. Следствие и суд должны установить все причинно-следственные связи инцидента. Принял ли собственник(арендатор, эксплуататор и пр.) ВСЕ необходимые меры для предотвращения подобного крушения. Автор статьи и указывает на то, что, увы, следствие не стало этого выявлять, т.к. за спинами владельцев маячит власть. Власть наживы, т.е. капитала. А для этой власти жизнь обывателя ничтожна. Вот если бы грохнулся самолёт катающий саму власть, то виновные были все - от конструктора до пожарника. В царстве жуликов всегда виноваты потерпевшие. Виктимологией это называется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 16:10
Гость: Иван Иваныч

Согласен с ваши тезисом о том, что авиакомпания повела себя подло, пытаясь сформировать информационную компанию против самолёта. Ваш мостик, перекинутый на власть, с разгоном эмоций в стиле « царство жуликов» выглядит дубово и притянут за уши. У нас со времён Салтыкова -Шедрина принято примитивизироваиь проблему, результатом чего явилось дважды свержение власти и самовоспроизводство( ой почему так! ) жуликов во власти. Может и обществу пора взять часть вины. За то что не вышли поддержать Донбасс хотя бы 100 тысячным митингом, за то что ничего кроме шкурных интересов на улицу не выводит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 19:12
Гость: Я так понял

что шкурный интерес и Иван Иваныча вывел на эту страницу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 14:19
Гость: gvozd

за спинами владельцев маячит власть. Власть наживы, т.е. капитала.
--
социалисты неподражаемы.. и не проходимы..
маячит власть - это Государство..., а не капитал.
частный капитал как раз обычно не экономит на безопасности и персонале.
это я вам из личного опыта сообщаю, поработав и на госпредприятиях и в т.н. семейных частных компаниях.
самые скотские условия на госпредприятиях и в крупных корпорациях - что одно и то же.
самое человечное отношение к персоналу почему то в монархиях и семейных фирмах, а вовсе не в республиках и госпредприятиях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 19:10
Гость: Фантомас

Гвозди с Иванычами неподражаемо(ые) проходим(ц)ые. Власть и капитал для них святее папы римского. Одно упоминание о них с негативным веянием возбуждает их как парное изделие на дороге или в другом укромном месте той или стаи тех, которые зарекалась его не кушать. Оказывается это госкорпорации путинизма травят и давят общество, не желающее взять на себя часть вины за свою потраву и убиение. Так и хочется вслед за Задорновым сказать известные всем слова. Но ведь не пропустят. Власть на бумаге и на словах проходимцев - слуга общества и существует на налоги общества. Но по факту власть это всегда аппарат, машина насилия над обществом. И служит власть не обществу, которое и является главным в государстве, а капиталу, т.е. тем, у кого сконцентрированы все материальные ценности и ресурсы. Власть и капитал это сиамские близнецы в так называемых рыночных отношениях. При власти капитала государство тождественно капиталу, т.е. власть служит капиталу, а капитал служит власти. А вот при власти общества государство тождественно обществу, которому власть и служит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2019, 15:11
Гость: Иван Иваныч

Мы с единомышленниками, никогда не впадаем в обсуждение форумчан, ограничиваясь обсуждением фактов. Вы занимаетесь обратным. Вы никогда не говорите по сути, ограничиваясь общепринятой словесной диареей про власть. На самом деле это нафталин, времён Солженицина, когда интеллигент с кого то перепугу должен быть непременно в оппозиции к власти. Потом этот интеллигент с жалкой рожей и клетчатой сумкой, топтался на рынке, так и не поняв, что это благодаря ему закрыли его НИИ. Исключительно благодаря ему.
Он не хотел быть тождественным власти. Это смешно и грустно: в душе все Кампанеллы а по сути Лоханкины. Так Кампанелла хотя бы 30 лет отсидел за идею, а не оставил фекашку на форуме.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 17:09
Гость: Иван Иваныч

Подтверждаю, как держатель семейного бизнеса. (:

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 12:33
Гость: Pupsik

А была ли катастрофа? До сих пор нет ни одного видео с камеры высокого разрешения с ВПП самого аэропорта. В прессе гуляют какие-то невнятные кадры с мыльниц "анонимных свидетелей". На этих "видео" толком ничего не видно из-за расстояния и трясучки."Качество" такое, что как будто из 90-х кто-то снимает. Видео "из салона" вообще фейком попахивает.
________
Покажите момент посадки и возгорания с камеры высокого разрешения ВПП! Каждый взлет и посадка снимается на такие камеры с разных ракурсов!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2019, 07:16
Гость: Хм

Может тебе еще и кредитку подарить? И пин-код от кредитной карты тебе не показать в придачу?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 10:44
Гость: Как то мутно

Автор выгораживает пилота.Чего с него мол взять когда в стране такой бардак.Еще бы припомнил трудное детство пилота.И напрочь игнорирует
такие профессиональные качества как правильная самооценка и ответственность.Перед тем как сесть в кресло командира и принять на себя всю полноту ответственности за лайнер и жизни всех на его борту настоящий
профи обязан чесно дать самому себе,не проверяющим,не начальству,а именно себе вопрос А я действительно готов? И дать на него правдивый ответ.По своей работе на транспорте не единожды встречал людей которые добровольно отказывались от повышения имея казалось бы жля него все основания но у людей срабатывал внутренний прежохранитель.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 08:57
Гость: IgS

Погосян, вылизывая и прихватывая у всех и все закупил авионику Thales которая никогда толком не работала и является причиной большинства катастроф. Есть такая книжка Active System Control в Шпрингере, вышла недавно - там подробный разбор как авионика Thales с датчиками воздушной скорости угробила 01,06.2009 аэробус AirFrance летевший Brasil Paris. Но наши начальники книжек не читают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 14:31
Гость: Иван Иваныч

Не было бы Погосяна, мы бы похоронили свою гражданскую авиацию. Стояло бы на бетоне 6 ту-334 с украинскими моторами, и все ведомства перепихивали их друг другу. А авиакомпании, расправив плечи и купаясь в откатах. заказывали эмбраеры и Бомбардье.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2019, 16:51
Гость: Ване Ванину

Созданный погосяном самолет не укладывается в нормативы "Авиационных правил", пункт 25.581 которых гласит: "Защита от молнии:
(а) Самолет должен быть защищен от аварийных и катастрофических воздействий молнии и статического электричества;
(а*) (2) при прохождении тока молнии по корпусу самолета не должно быть отказов или ложных срабатываний функциональных систем и устройств, которые могут привести к аварийной или катастрофической ситуации.

Уверен, что погибшие пассажиры предпочли бы на Ту-334 лететь, чем на ПуперДжете.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.12.2019, 13:46
Гость: Шулеру

Укладывается вполне.Думаю международные эксперты проводившие сертификацию Суперджета, умнее тебя. Пассажиры предпочли бы лететь хоть на метле, но чтобы КВС был опытным пилотом.
Вы развалили и систему подготовки пилотов и систему безопасности полетов на авиатранспорте,а теперь хотите свою воровство и разрушительную деятельность на самолет свалить. В катастрофе виновны ты и тебе подобные , которые довели до такого состояния авиапром, а теперь пытаетесь стрелочки переводить.За все ответите.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2019, 19:51
Гость: Иван Иваныч

Он сертифицирован ЕАСА, включая защиту от молнии. И в отличие от упомянутого мной боинга в списке происшествий от молнии, не развалился на куске и пассажира в воздухе не убило, и он был способен сесть в ручном режиме. Если бы не пилот, который вполне мог отключить автоматику в грозовом фронте, он мог потом продолжить полет с автоматикой. Никакая норма лётной годности злектического поля и законов физики не отменяет. Что касается ту-104, советую посмотреть реестр. После него становится страшно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.12.2019, 12:49
Гость: Ване Ванину

06.12.2019 новая строчка в ресстре ПуперДжета: «Во Внуково после взлета самолет «Сухой Суперджет-100» совершил благополучную вынужденную посадку. Причиной посадки стало падение давления в гидросистеме», сообщил ТАСС. Хорошо компьютеры не отключились, повезло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.12.2019, 19:45
Гость: Иван Иваныч

А в чем твой аргумент. Я тебе сотню отказов про эйрбасы или Боинги накидаю при желании. Вам лишь бы тявкнуть в сторону суперджета.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 08:42
Гость: Мастер

Не обученные пилоты, не обученные таксисты - результат смерть сотен невинных людей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 08:05
Гость: Пилот

В России капитализм пока что дикий во главу поставлена только максимальная прибыль везде и в авиакомпаниях тоже в ущерб всему остальному безопасности полетов и надежности техники. На западе тоже капитализм и они стремятся получать прибыль но действуют жесткие правила и безопасность везде на перовом месте, а нарушителей наказывают и очень сильно бьют рублем. Поэтому нарушать там не выгодно потеряешь больше чем заработаешь с нарушениями. Скрыть нарушения не получится или фиктивную подпись поставить, накажут очень сильно, и компанию и такого инспектора штрафы очень солидные, уголовное дело, порея работы для инспектора, всех страховок включая медицинскую и пенсии в старости, будет пенсия минимальная от государства без добавок от работодателя. Поэтому там госслужащие взятки брать бояться а не потому что такие воспитанные.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 22:36
Гость: А мне вот интересно

у Светы Медведевой, летающей на частном самолёте, купленном за деньги налогоплательщиков России, тоже такой лётчик-спец? Или муженёк ей нанял за наши деньги получше? А ещё интереснее - почему она не летает на Суперджете, а на каком-то забугорном барахле. Боится летать на Суперджете? Или не хочет его рекламировать из-за своих патриотических чувств? Скромничает и стесняется?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 00:27
Гость: Боится летать на Суперджете?

Он наверно большой слишком, не зря же СУПЕР.
А есть небольшие компактные забугорные самолёты.
На котором прилетал руководитель французской компании и столкнулся при вылете обратно со снегоуборочной техникой.О, нашелся, Самолёт Dassault Falcon 50EX, В салоне могут разместиться до 8–9 пассажиров.

О, в ленте Яндекса появилосьот ФБК:- в 2012-2018 гг., частным самолетом Bombardier Global Express 5000

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 19:11
Гость: Иван Иваныч ( о роли пилота)

В течение трех последних месяцев произошли [три инцидента] с остановками двигателя в полете с последующим разрушением двигателя: 25 июля 2019 года, 16 сентября 2019 года и 15 октября 2019 года. Во всех случаях проблемы случались с самолетами Swiss International Airlines Airbus A220-300 (ранее назывался Bombardier CSeries 300), оснащенные двигателями Pratt & Whitney PW1524G-3.

Отказы были вызваны отказом ротора ступени 1 компрессора низкого давления (LPC), в результате чего диск ротора отрывался и повреждал двигатель.
_____
Так вот. Будь там плохие летчики, людям бы не повезло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 23:48
Гость: Не ходил бы ты, Ванёк, к буржуинам на паёк

Самой лучшей агитацией за этот Суперджоп было бы наличие его в авиаотряде верховной власти. Никому бы не пришлось доказывать В России что это чудо-юдо рыбий хвост не сам разбился об асфальтовый помост, а виноват конкретный пацанчик. А если на этом Суперджопе никто из верховной власти не летает, значит это действительно СупперПуперджоп для рассейских холопов разной масти и окраса. Признайся, Ваня, ведь недаром Светлана и Наиль Аскер-заде летают в НАТО за товаром и покрутить пред ним не стройным задом в Бомбардье, а не в Суперджопе, да и пилот у них, небось, совсем не хилый.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 01:17
Гость: Иван Иваныч

Ванёк, к буржуинам на паёк
Самой лучшей агитацией за этот Суперджоп было бы наличие его в авиаотряде верховной власти.
______
Не лазил бы ты кот по информационным помойкам и смотрел первоисточники. В специальном лётном отряде «СЛО» РОССИЯ, который возит правительство и президента - два суперджета.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 11:08
Гость: Ванёк

Для кого? Для техперсонала? Т.е. для обслуги! Дурить православных и то не умеете на пайке у буржуинов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 14:16
Гость: Иван Иваныч

не удивляет. Против фактов не попрешь, и именно чего-то в стиле «гранаты не той системы» я и ожидал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 19:00
Гость: yuriyk2002

редко увидишь статью где автор так старательно виляет задом, прям таки образцово показательная работа: обосрать как можно больше всего, при этом очевидные причины - раздолбайство пилота, замазать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 09:26
Гость: Клим

А кто такого раздолбая к полетам допустил и сколько таких раздолбаев каждый день людей перевозит?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 18:58
Гость: Кот Мурр

Северное Гаити под гениальным 20-тилетним рукойводством Сидельца в батискафе дошло до полного позорища!
.
Самолётостроение Сколенвстающей скатилось до уровня довоенной Царской Российской империи(имеется ввиду - До Первой мировой".
.
Именно столько выпускают теперича самолётов в год сколько в Р.И. в 1909 году!!!!!!
.
УРА!!!!!
.
Хотя есть ещё к чему стремиться - тогда процент иностранных деталей был значительно выше ,чем сейчас.
Надо ещё чуток добить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 17:12
Гость: Иван Иваныч

Северное Гаити под гениальным 20-тилетним рукойводством Сидельца в батискафе дошло до полного позорища
_______
Переживает наш кот. И бутерброд не лезет в рот.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 18:43
Гость: Кот Мурр

Понятно ,что виноватым опять сделают простого стрелочника.Как всегда.
.
Но министр Скворцова на всякий случай "патриотично-скрепно" всё таки отказалась от новёхонького "Су-100" в пользу "кругомврагово-загнивающего" канадского "Бомбардье".
.
Собственно как И ВСЕ другие немногие страны закупившие это "чудо с крылами"(Последней стала Мексика).
.
Пусть на "чуде утинского авиапрома" летает простонародье.Их не жалко.Это ведь не "высокоранговая" министерская тушка,знающая как "оздоровить народ заставив работать его до гроба".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 17:49
Гость: Керм

Угу, факторы, факторы.. А когда их не было? Может быть у того пилота, что совершил чудо на Гудзоне их не было, или у того, кто совершил недавно чудо на кукурузном поле? У всех были факторы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 16:27
Гость: старый кубаноид

Когда же летуны/шоферня/врачуганы/ и пр. перестанут убивать людей и выводить страну на первые места в мире по всем видам катастроф, гибели детей? Наверное тогда, когда родственники погибших будут казнить виновных. Потому как, государство дает людям свободу-мрите, как хотите. Мы, государство умываем руки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 15:36
Гость: gvozd

самолет садился с превышением посадочного веса из-за невыработанного топлива
---
потому все рассуждения за превышение посадочной скорости - просто манипулирование фактами.
а как он собсно должен был сажать перетяжеленный самолет?
ему скорость нужна была. отсюда все остальные прыжки и ужимки.
он должен был сбросить топливо, вырубить движки - да..
однако известно что аерофлот за это наказывет пилотов.
и это экстремальная ситуация к которой его Не готовили.
Евдокимов виновен просто по должности, но его вина самая минимальная по сравнению с аерофлотом, шереметьево И кб сухого у которого почему то самолеты боятся молний.
как по мне, очередное несправедливое решение суда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 14:23
Гость: Самолеты Сухого

..отвечают ВСЕМ требованиям безопасности полетов и сертифицированы в т.ч. на западе ПО ВСЕМ параметрам.
Читайте форум здесь приведены случаи когда и на западных самолетах из-за попаданий молний что-то отказывало.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 19:50
Гость: как он собсно должен был сажать перетяжеленный самолет?

Хороший вопрос. Возможно ли было после попадания молнии в самолёт, несколько часов кружить для сжигания топлива?
Об этом никто не думает. Главное обвинить командира .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 14:22
Гость: Возможно

Самолет сделал два круга прежде чем пошел на посадку. Пилот ясно сказал диспетчеру что проблем с управляемостью у него нет.
Опытные пилоты с большим налетом ВСЕ говорят что можно было продолжать полет по маршруту и сажать самолет с уже выработанным топливом в аэропорту назначения. КВС банально испугался.А потом взял и наделал критических ошибок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 15:25
Гость: Ник

Хотелось бы узнать ответы на следующие вопросы: Денис Евдокимов -служба в армии пилотом с 1998г. по 2011.1.Сколько часов налета за время службы? 2.Был или нет командиром экипажа? 3.В каком звании уволился из армии? 4.Мнение сослуживцев? При наличии папы генерала за 11 лет службы должен быть майором или подполковником.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 14:17
Гость: И.Якут

5. Сейчас самое важное – что делать:
1) создать независимую комиссию по «суперу» – и решать, что с ним делать. Можно ли его довести «до ума»? Если можно, надо принимать решение о доводке под руководством лучших специалистов – собрать со всей страны (если они еще у нас остались), наладить логистику (в т.ч., потрясающе безалаберный сервис), пройти повторную сертификацию (нарушения были, на которые смотрели сквозь пальцы), и т.д.
2) проверить, есть ли те же минусы у МС-21 (а куда они денутся, если те же «спецы» делали? И тоже принимать отдельное решение.
3) не исключено, что в стране нет реальной стратегии развития отечественного авиапрома (а скорее всего – нет). Тогда эту стратегию еще не поздно разработать.
4) и поставить кадры, которые потянут. Конечно, до Лаврентия или светлейшего князя Потемкина всем далеко, но Россия богата на таланты. Их надо просто искать, но не среди нынешних юристов и менагеров.
5) В истории бывали и похуже времена.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 17:23
Гость: Иван Иваныч

Обязательно надо комиссию. И Лаврентия с Малютой Скуратовым (:-.,,.. Но, советские самолеты падали со страшной силой. Ту-104 и ан - 10 особенно. Да и приличный ту-134 за первые два года имел две катастрофы , в отличие от ссж, где за 10 лет эксплуатации всего одна авария. Может и нужна комиссия, но на тему как забрать бабло у компании аэрофлот по закупкам импорта , в пользу НИОКР по гражданской авиации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 14:27
Гость: ЕЩЕ РАЗ

...для тех кто в танке. С Суперджетом НИЧЕГО В ЧАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО!!
Он полностью отвечает всем МЕЖДУНАРОДНЫМ нормам безопасности и полностью сертифитцировыан по всем параметрам.
Самолет НЕ ВИНОВЕН в катастрофе в Шереметьево. Единственное что нужно сделать этот наладить сервис и проводить локализацию. Никаких претензий по безопасности к самолету НЕТ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 14:16
Гость: И.Якут

1. Получается вот какая картина: пилот опытный, много летал на ИЛ-76, что такое ручное управление - знает не понаслышке. Перешел на SSJ-100 и "забыл" как вручную управлять? М.б., и так. Но если Аэрофлот сэкономил на тренажерах ручного управления и периодическом обучении, значит, и все пилоты, даже опытные, опыт потеряли? Если это так, виноваты, в первую очередь, «эффективные» менагеры и руководство компании, и тогда их, как минимум, надо отправить в отставку. А вроде как все на местах? А во-вторую очередь., при очередном отказе электроники следующий пилот тоже не может не справиться с джойстиком, и вновь погибнут люди.
2. То, что с джойстиком что-то творилось при посадке - это факт, который не скрыть. Судя по всему, электроника была сильно повреждена. Вопрос - в какой степени повреждена, и мог ли пилот во время полета объективно оценить степень ее выхода из строя?
3. Были ли перегрузки в пределах нормы или нет? Нужен четкий ответ.
4. Поинтересовался мнением о катастрофе и ситуации в гражданской авиации у штурмана, который отлетал "весь срок" на гражданке и в своих кругах пользуется высокой репутацией. Ответ - махнул рукой: "не буду лишний раз тебя расстраивать и себя тоже" – типа, сидим в большой зад..це.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 18:26
Гость: А что творится на форуме?

Опять посты не проходят.Это что модераторы такой регулировкой занимаются? Вернее отсебятиной, толкуя правила как им вздумается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 07:38
Гость: Тоже Якут

А где кадры-то брать в ВШЭ что ли? У нас государством управляют те ещё кадры, что не дай бог ни кому.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 13:20
Гость: Иван Иваныч

Автор пишет, что с молниями давно научились бороться:

Мадрид, Испания − 9 мая 1976 год

Военный Boeing 747 авиаперевозчика Iran Air Force Flight во время приземления попал в грозовую тучу. От электрического удара загорелась топливная система. В том рейсе ушли из жизни 7 солдат и 10 членов экипажа.

Милан, Италия − 5 сентября 1980 год

Самолет Kuwait Air Force совершал перелет без пассажиров. Мощный удар тока сотряс воздушный транспорт. В результате погибли 7 сотрудников авиакомпании.

Кеттвиг, Германия − 8 февраля 1988 год

Авиалайнер Swearingen SA227AC Metro летел из Ганновера в Дюссельдорф. Молния при ударе вывела из строя электрическую систему и навигацию. На борту находилось 20 человек, которые погибли от сильнейшего удара о землю.

Богота, Колумбия − 2010 год

Мощный разряд попал в Boeing 737-700 и убил 1 пассажира. В результате аварии, самолет начал распадаться на части. Пилоты успели посадить транспорт и остальные 34 человека на борту остались живы.
бильный контент
Индонезия − январь 2019 год

Частный узкофезюляжный самолет Intan Angkasa Air сбила молния, отчего он распался на части. Погибло 4 человека.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 14:56
Гость: Петро

Вы один из немногих кто пытается писать объективно, остальные пришли просто побрехать.Вот как это называется в русском народе.
Действительно, отказы систем самолетов в результате удара молний, вовсе не так уж редки и данные легко найти в сети.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 16:18
Гость: Иван Иваныч

Спасибо. Остаётся понять, что мешало автору заглянуть с интернет, прежде чем на основании этого своего высказывания подводить к мысли о “ плохом самолёте»

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 14:19
Гость: бондарев

Сдается мне что этот суперджет мог долететь после удара молнии до Мурманска и там выработав топливо приземлится более удачно. Недавно у одного суперджета отказал двигатель после попадания птицы и пилот не пошел сразу на посадку, а приземлился только выработав топливо. Не исключено, что Евдокимов решил сэкономить несколько тонн керосина и пошел на посадку. Не исключено, что такие инструкции у пилотов, максимально экономомить. Вот и сэкономили. Вечная память погибшим людям...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 19:53
Гость: Недавно у одного суперджета

ГДЕ И КОГДА, не стесняйтесь, народ хочет знать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 13:36
Гость: бондарев

02.11.2019 авиакомпания Ямал, рейс YC811 Тюмень-Петербург. В двигатель попала птица, пилот SSJ-100 сел в аэропорту Рощино после девяти кругов, выработав часть топлива.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 14:14
Гость: Однако

...Ну так это же был пилот ,а не "оператор" как в Шереметьево.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 11:32
Гость: Дана

Это серьёзное напоминание тем, кто хочет всё компьютеризировать и оцифровать: ни одна машина никогда не заменит живого человека! А кто полностью полагается на искусственный интеллект, может прогадать. Только тогда спасать будет уже, к сожалению, некому.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 15:05
Гость: Другой пример

Только недавно пилоты из президентского авиаотряда посадили Ил-96 в тумане на аэродром Бишкека. Этот как раз разговор о квалификации летного состава, которая упала ниже нижнего. Если бы в кабине Ил-96 был Евдокимов он бы угробил и самолет и президента.
Стали известно просто ДИЧАЙШИЕ случаи, например один из КВС имел ПОДДЕЛЬНЫЙ диплом пилота и никогда в летном училище не учился. Известная катастрофа в Ростове на Дону. Пилот просто впал в ступор когда какие-то незначительные отклонения появились. Сидел за штурвалом как истукан и ждал когда он грохнется о ВПП.
Проблема в статье обозначена ПРАВИЛЬНО! Евдокимов несомненно виновен и совершил массу ошибок, которые опытный и хорошо обученный пилот НЕ ДОЛЖЕН совершать. Нор кто посадил этого неумеху за штурвал самолета в котором летело сто человек?
Кто его учил, какова система проверки квалификации пилотов и т.д.
То что проблема обучения и не только пилотов,но и технического персонала, проблема системы безопасности полетов почти полностью разрушена это свершившийся факт.
Но ужас-то в том что этот частный случай является показателем что ВО ВСЕХ отраслях России проблемы СХОЖИЕ и их никто не решает.
Это показатель ВСЕЙ государственной системы страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 11:30
Гость: Другого и не ожидалось

И конечно же в гибели людей пожарная машина приехавшая когда тушить уже поздно и руководство аэропорта не виновны. Как будто в поле садился, где ответственных нет. Про ручной режим и недостаточную квалификацию не верится. Там много приборов и параметров для ручного режима должны быть исправны - высота, угол наклона, скорость. А еще неисправности с управлением могут быть. А в статье расследование по видео - видите самолет как прыгал, значит пилот виноват. Такие же расследования про водителей можно делать - видите не затормозил, значит не умеет педалью тормоза пользоваться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 15:07
Гость: А что не виноват?

Самолет сам прыгал? Ну типа сказал пилоту ты посиди -отдохни а я попрыгаю? И совершенно верно - если водитель не умеет пользоваться тормозом, значит или плохо обучен или права купил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 14:14
Гость: Моряк

Да вся система гнилая. Это капитализм, жизнь человека ничто, главное бабло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 18:44
Гость: Кот Мурр

Странно,но как раз в самых капиталистических странах Запада аварий на порядок меньше ,чем в скрепных недавно сосиалистических .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 18:27
Гость: Котяре

Вот и вали на свой запад, нечего тут гадить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 20:15
Гость: в самых капиталистических странах Запада аварий на порядок

потому что родственники погибших разорят авиакомпанию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 18:17
Гость: доцент

Капитализм - это когда из-за нескольких тонн керосина не рискуют ибо давно подсчитано, что имиджевые потери обойдутся дороже!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 19:01
Гость: yuriyk2002

это вы пишите про развитой капитализм, а у нас он еще дикий... посему таки рискуют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 19:45
Гость: Гы-гы- , а у нас он еще дикий...

Полагаете одомашнится?

Если 2002-год рождения, значит вы жертва ЕГЭ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 11:25
Гость: Трезвый

вывод. Не летайте на самолетах и вертолетах любых марок пока там не наведут порядок в кадрах и в технике. Зачем рисковать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 11:19
Гость: Nik

Конечно виноват не только лётчик, но и антинародный режим.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 10:20
Гость: РЖГ

Вопрос с серртификацией очень не прост. Им выгодно добить наш авиапром суперджетами. Экономическая война продолжается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 15:08
Гость: Что за бред?

Самолет-то тут при чем? Как раз выгодно кому-то обоср... хороший самолет и добить российский авиапром боингами и эйрбасами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 10:19
Гость: статья неплохая, но ложка дёгтя имеется

Можно полностью перевести авиапарки российских авиакомпаний на «боинги» и «эрбасы»,

Читать полностью: https://www.km.ru/v-rossii/2019/12/03/aviastroenie/863100-katastrofa-superdzhet-100-v-sheremetevo-nazvan-vinovnyi

А разве авиапарк российских авиакомпаний не состоит из «боингов» и «эрбасов»?

Кто не верит, смотрим табло вылета-прилёта Шереметьево или др.
И в обозримом будущем изменений не предвидится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 11:01
Гость: островский

Кроме боингов и эрбасов ещё эксплуатируются эмбраеры, бомбардье, Ан-24, Л-410 и другие типы самолетов. Тех же суперджетов больше сотни летает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 13:49
Гость: с табло

SU 2136 Москва — Стамбул
Airbus A320, Аэрофлот

SU 2416 Москва — Милан
Airbus А320, Аэрофлот

SU 6 Москва — Санкт-Петербург
Airbus A320,

SU 1462 Москва — Новосибирск
Airbus A320,

SU 12 Москва — Санкт-Петербург
Boeing 737-800,

SU 2486 Москва — Цюрих
Boeing 737-800,

SU 520 Москва — Дубай
Airbus А330-300,

SU 502 Москва — Тель-Авив
Airbus А330-300,

SU 2306 Москва — Франкфурт-на-Майне
Boeing 737-800,

SU 1412 Москва — Екатеринбург
Boeing 737-800,

есть несколько SU 1350 Москва — Воронеж
Сухой Суперджет 100,

а в подавляющем большинстве аэробусы и боинги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 14:49
Гость: Опять дилетанты набежали.

Деточка, Сухой БЛИЖНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ лайнер и он не конкурент баянам и арбузам.
Ну чего вы лезете где ни ухом ,ни р...ылом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 20:40
Гость: Гы-гы-Та шо ви говОрите, маманя- ближнемагистральный

предназначенный для перевозки 98 пассажиров на дальность 3000 или 4600 км. =

Расстояние между Москвой и Екатеринбургом по прямой (то есть расстояние авиаперелета) равно 1417 километров (880 миль).
а туда летит.... SU 1412 Москва — Екатеринбург
Boeing 737-800,

Расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом 633 километров, а туда летает SU 12 Москва — Санкт-Петербург
Boeing 737-800,
Расстояние Москва -Цюрих 2190 км (по прямой),
а туда летит.... правильно-SU 2486 Москва — Цюрих
Boeing 737-800,

Расстояние Москва-Тель-Авив 2641 км (по прямой),
и летит туда ...SU 502 Москва — Тель-Авив
Airbus А330-300, и боинги тоже

Человек летит туда куда ему надо, а не понимаешь, КОМПАНИИ АЗИМУТ. Аэрофлот у нас лучший авиаперевозчик.

Некто островский писал что Сухих летает только 100(СТО_) штук, а в одной Москве три аэропорта -Шереметьево, Внуково и Домодедово.
По состоянию на ноябрь 2019 года международный аэропорт Шереметьево обслуживает рейсы 40 авиакомпаний по следующим 210 направлениям. Живу рядом, самолеты взлетают и садятся один за одним.
А они тут сотню суперджетов нахваливают, и какой-то азимут.
Лишь бы поспорить.
А некоторые начинают хвастать военными самолётами.
Гражданский авиапром убит Гайдаром, Медведевым и Христенко.
МК писал. Так оно и есть.
Мой кузен имеет отношение к авиапрому.Работает на авиазаводе Мы с ним спорили на эту тему.Сказал что через 10 (десять) лет, Карл, в Воронеже начнут выпускать отечественные воздушные лайнеры.
А оне тут про БАЯНЫ и АРБУЗЫ.
Тьфу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 14:33
Гость: )))(((

...."Гражданский авиапром убит Гайдаром, Медведевым и Христенко.
МК писал. Так оно и есть."......... При чем здесь МК это и без МК известны имена "героев" угробивших российский авиапром.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 14:17
Гость: Иван Иваныч

Ссж региональный самолёт. Соотвественно и перевозки надо смотреть например в компании азимут, например. Где все рейсы делаются суперджетами. У них там суточный налёт до 11 часов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 13:28
Гость: упоротому "бомбардье"

И куда же и из каких аэропортов летает Ан-24 ?
На местных перевозках в Сибири?
Там может и хорошо, но мне туда не надо.

Л-410 УВП-Е20 — универсальный двухмоторный самолет чешского производства для местных воздушных линий, вмещающий 19 пассажиров.-МАЛАЯ АВИАЦИЯ и не российского производства.

Гы-гы-+ Тех же суперджетов больше сотни летает.+

100 отечественных самолётов за 20 лет , да на такую большую страну!?
Это ПЕРЕМОГА.
Вы не в курсе что в суперджете отечественная только оболочка, а внутренности ВСЕ ИМПОРТНЫЕ. Мотор французский.
По-моему это позор.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 14:14
Гость: Иван Иваныч

Это не позор. Это ваша глупость, и незнание ситуации( в лучшем случае) и подвирание в худшем. Хотя бы взять простой арифметический факт, что ссж впервые полетел в 2007 году. А это никак не 20лет. Л-410 выкуплен с потрохами со всеми правами, строится на заводе УЗГА и соответсвенно уже не Чешское производство.
Более того. Вражда к Суперджету вызвана тем, что он сорвал мрии хохлов подсунуть нам ан-148( сделанный по технологиям 60-х годов) и стал пусковым крючком для перезагрузки производства гражданской авиации, следствием чего стал проект мс-21. И разумеется потянул за собой обновление оборудования. Если СуперДжет стыковался станком бротье, мс-21 немецким, то сборочная Линия Ил-76 уже стыкуется полностью отечественным станком, который недавно смонтировали.
Короче:нет смысла напоминать что изделие является отечественным, если сконструировано в стране. Как и Айфон и прочее.
По мотору: Горячая часть французская, холодная наша. Собственно по горячей были претензии, по холодной нет. Сборка российская.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 21:05
Гость: Гы-гы- Это ваша глупость, и незнание ситуаци

и подвирание в худшем.(вы параноик)

Какое-такое незнание, дядя?
Смотрим на табло вылета и прилёта любого московского аэропорта.
Мне Шереметьево роднее, потому что ближе. И всё.
См. выше. Не хочу повторно копипастить.

Гы-гы- . Л-410 выкуплен... это малая авиация. Куда на нем можно улететь?

Гы-гы- Если СуперДжет стыковался станком бротье, мс-21 немецким, то сборочная Линия Ил-76 уже стыкуется полностью отечественным станком, который недавно смонтировали.
Короче:нет смысла напоминать что изделие является отечественным, если сконструировано в стране прочее.=

И чё за бритььё такое?
Если Яндекс по запросу бротье выдаёт БРАТЬЯ РАЙТ?
И при чем здесь хохлы, если на табло Шереметьево только Боинги и Аэрбасы. В этом хохлы виноваты???
-------------------------------------------------------------
Это что ли бротье-На "Авиастаре" начали строить транспортные самолеты Ил-76МД-90А с помощью автоматики?????

предприятие "Авиастар-СП" должно построить 39 самолетов Ил-76МД-90А для Вооруженных сил РФ, а всего российские военные намерены приобрести более 100 самолетов семейства Ил-76-90А.
Это военный самолёт.
---------------------
Зачем вы дуркуете, дядя?
прям
Здорово, кума! - Да на рынке была.
- Никак глуха? - Купила петуха (потроха).
- Прощай, кума! - Пять алтын дала
Ещё раз, последний см. табло прилёта и вылета, и нет там никаких бритьё, ЛД-140 и ИЛ.
================
Или вы из президентского авиаотряда пишете?

Президент таки на ИЛ-96-300 ПУ летает, в интернетах пишут...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 14:35
Гость: Ты о чем вообще?

Тебе про Фому а ты про Ерему.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 15:42
Гость: Поправочка

"Л-410 выкуплен с потрохами со всеми правами, СТРОИТСЯ НА ЗАВОДЕ УЗГА и соответсвенно уже не Чешское производство." - круто!
А в курсе ли Вы, мил человек, что сии пепелацы полностью собираются в Чехии, летят своим ходом в УЗГу, а там уже к ним рисуются соответствующие бумаги и шильдики. Импортозамещение, понимаешь! Кстати, 70 процентов того, что ныне характеризуется этим магическим словом, "производится" у нас ИМЕННО ТАК!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 16:38
Гость: Поправочке

А вы в курсе, что с Чехии производство закрывается мил- человек.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 18:05
Гость: Иван Иваныч

Не совсем так. Завод по выпуску L-410 в Чехии ПОЛНОСТЬЮ принадлежит российской УГМК. Электроника вся выкинута и заменена на российскую КРЭТ. Чехи этим совсем не занимаются.
Двигатель заменят на вк-800с.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 19:06
Гость: Иван Иванович!

С уважением! Всё правильно, но! Заклёпки-то клепают в Чехии (стране ЕС и НАТО), моторы Н-80-200 - тоже чешские, правда, по логике того же УЗГА - американские GE. Авионика - КРЭТ, Вы правы, только пользователи (кроме военных) просят поставлять с Garmin. Моторы ВК - уже съехали "вправо" на два года, и конца этому процессу пока не видно! Да и история с Мистралями ещё на памяти.. Страшно обидно за Бе-30/32. Когда-то, из-за СЭВовской политики ему предпочли Элку. А самолёт-то супер: при одностороннем отказе НИКАКИХ МОМЕНТОВ (синхронизирующий вал, понимаешь), а у 410-го - молись на АУК. Омичи делали хороший двигатель для него ТВД-10/20. Нет! Нам ческо-американское роднее! Да и вообще, даже формально - как можно сравнивать фирму Бериева с рем. заводом? Деньги правят миром, особенно у нас, особенно сейчас...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 14:37
Гость: Оба правы

Только пока реанимируешь Бе-30, а это лет 4-5 не меньше, на чем летать-то? На метле?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 19:45
Гость: Полтора года назад..

..со страшной силой ломали руки дальневосточникам, чтобы не брали Твин Оттер!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 14:22
Гость: Иван Иваныч

Давайте иметь ввиду, что л-401 не государственный проект, а инициатива частных лиц. Как волга-аэро или ср-10.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 19:50
Гость: Правильно!

Проект не государственный, но изделия оплачиваются из бюджета (для училищ, тем более, для военных), а гражданским эксплуатантом ломают руки,чтобы налево не смотрели.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 14:11
Гость: островский

Вот про этот позор и перемогу напишите тем, кто на личных гольфстримах и дассо летает. И тем кто суперджет продвигал и миллирды бюджетных денег в него вбухал, развивая западную промышленность изготавливающую комплектующие для этого "нацпроекта".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 15:20
Гость: Нда...клиника

Набежали "знатоки". А у у нас были свои комплектующие? Или нужно было еще лет 5-7 ждать когда построим производства и начнем свои комплектующие выпускать?
Посмотри на китайские самолеты у них они состоят из 80-85% из импортных комплектующих и там никто по этому поводу не заморачивается и истерики не закатывает.
Вот как раз пока ждали , мы свой авиапром и потеряли бы окончательно. Правильно все было сделано.Без Суперджета не было бы и МС-21. Работа по замещению импортного идет и двигатель свой создают,который и на БЕ-200 пойдет и другое.
Сколько же торопыг набежало которым нужно все и сразу. Прям Остапы Бендеры...я бы взял по частям , но мне нужно сразу.
Авиапром понемногу восстанавливается и это факт. Будет и МС-21 и Ил-112 и Ил-114 и другие самолеты.
И начало восстановлению положил именно Суперджет.
Только нужно помнить одно Россия преемник и продолжатель СССР только политически,а экономически продолжатель РСФСР. Потому сравнивать РФ и с СССР и с Боингом и Эрбасом и глупо и безграмотно.
Если РФ и может выйти на эти рынки, то очень ограниченно.Соперничать с Боингом и Эйрбасом в одиночку Россия не может. Не нужно этих глупых мечтаний. Нужно быть реалистами.
Если и возможно соперничество с этими гигантами то только в кооперации с Китаем и Индией.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 09:41
Гость: Виктор

Вы сильно удивитесь, но у нас с 50-х годов всегда были свои комплектующие. Они даже при алкаше борьке были, но потом куда то вдруг "испарились".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 14:41
Гость: Да при Борьке

.... и испарились.А Вы не знали? Теперь почти с нуля восстанавливается. Время не терпит, нельзя все время откладывать. Если можно пока с западными комплектующими выпускать, значит НУЖНО выпускать, постепенно занимаясь импортозамещением.
Решение по Суперджету было принято правильное.И это не только самолет это комплекс и автоматизированное проектирование и перевооружение производства и новые технологии в авиастроении.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 15:43
Гость: Ну так...

Китайцы на которых многие ссылаются как на пример, как нужно действовать так и делают.Сначала закупают западные комплектующие, потом налаживают производство своих и меняют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 21:37
Гость: Гы-гы- А у нас были свои комплектующие?

А почему у нас в СССР были свои комплектующие и даже свои моторы,и самолёты, а у вас нет ничего своего?

Ту-104 был единственным эксплуатирующимся реактивным авиалайнером в мире.
В 55-ом Ту-104 совершил первый пробный полет, а 56-ом произвел настоящий фурор на авиационной выставке в Лондоне. В период с 1956 года, когда по техническим причинам приостановили полёты британского реактивного авиалайнера «Комета», до октября 1958 года, когда был введён в коммерческую эксплуатацию американский реактивный авиалайнер Boeing 707,

ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ ПОСЛЕ ВОЙНЫ!
С 2000 го прошло уже 20 лет, и что?
Перестройка хуже войны?

А у нас что за беда случилась что НЕ БЫЛО СВОИХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ? А теперь перекупили, выкупили, холодная часть наша, горячая не наша.===

А Ту-144 был единственным сверхзвуковом пассажирским самолетом в СССР.На мировом рынке конкуренцию ему составлял только англо-французский "Конкорд"
- Соперничать с Боингом и Эйрбасом в одиночку Россия не может.
А ЗАЧЕМ СОПЕРНИЧАТЬ и ЧТО ЗНАЧИТ СОПЕРНИЧАТЬ?
Почему на табло российских аэропортов боинги и аэрбасы?
Вы не желаете признать очевидное, - что гражданскую авиацию сознательно и целенаправленно убили. И большинство тех ..... живы и до сих пор при делах.

Не признаёте очевидного, распустили хвосты как павлины или индюки, закалдыкали и рот мне затыкаете.Без Суперджета не было бы и МС-21. , ага, если космосом рулит журналист то конечно...а авиацией мебельщик, то ли ещё будет.
При СССР каждый третий самолет в мире был советским.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2019, 13:19
Гость: Иван Иваныч

По ту -104 «фурор» начался позже. Когда на большой высоте он сваливался в плоский штопор. После известных «последних слов лётчика Кузнецова» переделали конструкцию. Но сотни людей заплатили жизнью за сырой самолёт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 18:31
Гость: Осподя...

Да бубни сколько хочешь, если не в состоянии понимать что тебе пишут.Ты же писатель, а не читатель.Гткто тебе рот не затыкает.
Опять эта дурь - СССР и РФ сравнивать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 16:50
Гость: Иван Иваныч

Кстати по комплектующим. Они были, в принципе. Но когда производителей предупредили, что самолёт будут сертифицировать( а это большое бабло) по европейским нормам , и не мешало бы это сделать производителям комплектующих, те ответили: «вам надо вы и сертифицируйте.» Ко времени МС-21 производители комплектующих уже сделали выводы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 10:17
Гость: Петр

сделали КВС виноватым - кто не верит - попробуйте в любом компьютерном симуляторе посадить самолет на дешевом джойстике - без многомесячной ежедневной практики не возможно. У КВС такой практики не было - в авиакомпаниях бабло победило разум.
Вообще джойстик на самолете - это ужас. Даже игроки авиационных симуляторов покупают джойстики на удлиненной ручке имитирующей по размеру ручку управления самолета - потому что на длинной ручке можно отклонять рули гораздо точнее.
А тут пилоту: на - сажай с первой попытки на непригодном для этого джойстике...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 15:24
Гость: Петюне

Не надо бредить.Пилот прошел полный курс подготовки. Почти на всех "арбузах" джойстики и никаких проблем это не вызывает.В т.ч. и у российских пилотов.
Он что первый раз в рейс вышел на этом самолете? Он уже на нем летал и никаких проблем не было.
О том какие ошибки совершил пилот ,причем грубейшие, написано в статье.Читай.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 07:08
Гость: Петр

что из себя представляет "полный курс подготовки" в трактовке российской авиакомпании - мы видим на видео посадки. Т.е. "летал" этот пилот/оператор пока компьютер работал. А как пришлось двигать джойстиком - сразу стало ясно что точности джойстика не хватило - из за этого раскачка самолета и удар. Очевидные вещи не нужно опровергать. Плюс глухое молчание - почему не стал вырабатывать топливо? Одна из версий - вариантов не было, т.к. управление отказывало вовсе. А сравнивать суперджет с иномарками занятие гиблое - иномарка это иномарка, а жигули - жигули

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 10:16
Гость: экономят ли авиакомпании на обучении пилотов

Конечно же экономят, сейчас на всём экономят.
Автобусы если водит кто попало,а в маршрутки набивают людей как селёдки в бочку-не преувеличиваю! и ни один инспектор ни разу не остановил!!!
Злые языки говорят что инспекторов посокращали, некому останавливать.
Врут наверно... Или нет?

Светлого будущего у российской гражданской авиации нет и быть не может.

Читать полностью: https://www.km.ru/v-rossii/2019/12/03/aviastroenie/863100-katastrofa-superdzhet-100-v-sheremetevo-nazvan-vinovnyi

Если бы только у авиации, что-то мне подсказывает что у нас вообще нет будущего.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 08:49
Гость: Мастер

Почему ни один инспектор не останавливают маршрутки и автобусы? Приказ не останавливать - все оплачено.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 15:29
Гость: У нас?

Не нужно болеть манией величия, говорите от себя.Может у вас и нет будущего, а Россия переживала времена и похуже.И ничего -справлялись.
Нытики, которые не видят будущего пусть заворачиваются в простыню и ползут на погост.
Один из приемов идеологической войны посеять у врага уныние и пессимизм. Деморализованный враг будет обязательно разгромлен.
Никто не говорит что нужно быть восторженным идиотом-идеалистом, но вот что точно нельзя это с кислой рожей орать на всех углах- караул, все пропало, у нас нет будущего.На кого работаете?
А вот те инженеры, конструкторы, рабочие которые работают в авиапроме, в отличие от вас не ноют, а строят самолеты.Хотя и не просто и зарплаты не те , но РАБОТАЮТ. А от нытиков никогда ни толку ,ни пользы не было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 16:12
Гость: Виктор.Красноярск.

Во первых никто не ноет в отличии от тебя. Во вторых если бы среди погибших были твои родные и посмотрели на тебя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 09:34
Гость: ымв

Все гораздо хуже. Евдокимов был прекрасно подготовлен на Ил-76, т.е. садился в автомате в лучшем случае до высоты 10 метров на оборудованные аэродромы, далее по-любому ручками. Его растренировали уже в гражданской авиации. Беда в том, что у нас всем заведуют бухгалтеры, а не специалисты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 14:41
Гость: YUM

"бухгалтеров" не надо трогать. Они, по определению, занимаются фактически совершенными операциями. А руководят отраслью и компаниями в ней - финансисты, которые кроме деления на бюджеты, ничего не знают и не умеют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 09:31
Гость: Контрразведчик

Самолёт Суперджет-100, хороший. В авиации сейчас нервозная обстановка и начальство дилетанты, правда не все. Закрывайте кордоны для разных сект и всё будет хорошо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 15:33
Гость: ???

Самолет действительно хороший. Нужно только решить несколько проблем.Главная наладить сервисное обслуживание и конечно создать свой двигатель.Построено уже около 200 штук.
Затраты на создание самолета уже окупились и если довести выпуск до 400-500 штук, то он и прибыль принесет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2019, 18:13
Гость: Иван Иваныч

Единственное что беспокоит- отсутсвие новых версий. Да, сделали законцовки, да будет пд -8. Да, под елочку будет 20 за год и двести всего. Но ничего не слышно о 130 местной версии. Вспомним, что б-737 прошёл столько модернизаций, что это другой самолёт давно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 15:00
Гость: ???

Именно так. Нужно предлагать на рынок новые версии лайнера. Шел вроде разговор об укороченной версии на 75 мест, но что то все заглохло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2019, 15:49
Гость: Иван Иваныч

По 75-местной версии все ясно. Нет желающих авиакомпаний. Да и она наталкивается на ил-114, проект с господдержкой. Не набралось заказов. 130 местную хотят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.