09:52 3.12.2019

Следователи установили виновного в крушении Superjet в Шереметьево

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

03.12.2019, 18:30
Гость: Ник

Пишут что Денис Евдокимов закончил летное училище в 1998г. И ушел на пенсию в 2011г. т.е. 23 года служил в армии.Сколько часов он там налетал и в каком звании уволился и почему даже не стал командиром корабля при стаже 23 года и папе генерале и что о нем говорят сослуживцы? Должен быть минимум полковником.

03.12.2019, 20:17
Гость: 303

по вашим цифрам получается 13 лет, но не 23

03.12.2019, 21:05
Гость: Ник

Согласен с Вами,ошибся в цифре,но суть вопроса не меняется.

03.12.2019, 15:54
Гость: Действительно,

как всегда, установка выполнена. Нашли и "паровоза" и "стрелочника" в одном лице! Главная задача - не безопасность пассажиров, а беспредельная прибыль близких.

03.12.2019, 14:24
Гость: Диванный эксперт

Пару отзывов:1. Юляша, военный лётчик по определению не может быть трусом и паникёром.2. Глупо допускать к расследованию авиакатастрофы орган, отвечающий за сертификацию погибшего самолёта; 3.Отказавшая авионика и перебои со связью - достаточно для вопроса Что откажет дальше?! 4. Почему отсутствует информация о тестировании самолёта на подлом шасси? 5. Жадность авиакомпаний приводит к тому, чтобы не платить за обслуживание в порту прилёта - лайнер заправляют в два конца. Никто не думает о пассажирах и внештатных ситуациях - сажать набитый топливом самолёт гораздо сложнее, тем более у этого (как говорят испытатели) при посадке характер истребителя, а не топливозаправщика!

03.12.2019, 13:31
Гость: Рустем

Все пилоты с опытом, давно работают в юго-восточной Азии и Китае. А в России их только обучают и дают набраться опыта, но без зарплаты, а за зоработком они идут туда где платят.

03.12.2019, 12:15
Гость: авиатор

Кто признал пусть попробует джойстиком управлять самолетом в критической ситуации!
У нас что спецов уже не осталось!
ЕГЕ всех прикончило

03.12.2019, 12:49
Гость: личный опыт

Хочется узнать, что за "критическая ситуация" тогда сложилась... радиосвязь была, разве что самолет был с топливом... так это разве критическая.

03.12.2019, 11:45
Гость: gvozd

это стрелочник, а не виновный.
в этом вся ущербность ментовской системы.
роль служб аеропорта не рассматривалась, вина руководства аерофлота не принята во внимание, а как по моему личному мнению именно они создали условия для катастрофы.

03.12.2019, 11:27
Гость: Хе хе...

Стрелочник найден.

03.12.2019, 11:07
Гость: Погосян,

со своим крылатым гробом, ни в чем не виноват.

03.12.2019, 12:59
Гость: Ну да

Если от чего-то отнять что-то, а затем еще что-то, то странно было бы что бы это что-то работало. SSJ соптимитированный, до нельзя. Никто и никогда его не хотел и не думал, как возобновление авиации, тому подтвержение, его ремонт и обслуживание. Нет у него такого, вообще. Так ля чего его запустили??? Чтобы кто-то чего-то приобрел,на распиле.

03.12.2019, 10:35
Гость: личный опыт

уж как Ерафлот из кожи вон лез, что бы отмазать леДчика, не помогло.
Теперь Ерафлоту конкретно исками начнут чмырить, что кстати правильно, не нужно брать на такие должности неучей по блату.

03.12.2019, 10:26
Гость: Юляша

По всем очевидным фактам - этот летун трус и паникер !

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.
Организации, запрещенные на территории Российской Федерации