Следователи установили виновного в крушении Superjet в Шереметьево

СКР завершил расследование уголовного дела о крушении самолета SSJ100 в мае текущего года в аэропорту "Шереметьево". Как пишет "Интерфакс", вина за аварию и гибель 41 человека возложена на командира корабля Дениса Евдокимова.
Следствие инкриминирует Евдокимову преступление, предусмотренное ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть двух и более лиц).
Согласно версии следствия, 5 мая этого года Евдокимов после возвращения самолета в аэропорт вылета "осуществил грубую посадку на взлетно-посадочную полосу аэропорта Шереметьево".
"Дальнейшие действия Евдокимова по управлению воздушным судном, совершенные с нарушением установленных правил, повлекли разрушение и возгорание самолета, в результате чего погибли 40 пассажиров и один член экипажа. Кроме того, 10 человек получили телесные повреждения различной степени тяжести", - заявили в СКР.
Всего на момент возгорания на борту самолета находилось 78 человек, среди, которых трое несовершеннолетних и пять членов экипажа.
Вечером 5 мая выполнявший рейс SU1492 из Москвы в Мурманск Superjet-100 компании "Аэрофлот", экипаж которого возглавлял Евдокимов, вернулся в аэропорт "Шереметьево", совершил аварийную посадку в 18:32 и загорелся.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Согласен с Вами,ошибся в цифре,но суть вопроса не меняется.
по вашим цифрам получается 13 лет, но не 23
Пишут что Денис Евдокимов закончил летное училище в 1998г. И ушел на пенсию в 2011г. т.е. 23 года служил в армии.Сколько часов он там налетал и в каком звании уволился и почему даже не стал командиром корабля при стаже 23 года и папе генерале и что о нем говорят сослуживцы? Должен быть минимум полковником.
как всегда, установка выполнена. Нашли и "паровоза" и "стрелочника" в одном лице! Главная задача - не безопасность пассажиров, а беспредельная прибыль близких.
Пару отзывов:1. Юляша, военный лётчик по определению не может быть трусом и паникёром.2. Глупо допускать к расследованию авиакатастрофы орган, отвечающий за сертификацию погибшего самолёта; 3.Отказавшая авионика и перебои со связью - достаточно для вопроса Что откажет дальше?! 4. Почему отсутствует информация о тестировании самолёта на подлом шасси? 5. Жадность авиакомпаний приводит к тому, чтобы не платить за обслуживание в порту прилёта - лайнер заправляют в два конца. Никто не думает о пассажирах и внештатных ситуациях - сажать набитый топливом самолёт гораздо сложнее, тем более у этого (как говорят испытатели) при посадке характер истребителя, а не топливозаправщика!