]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Дорогу осилит ведущий: специалистов для реконструкции БАМа готовят в учебном центре Железнодорожных войск

17:34 18.01.2023
Фото: Министерство обороны РФ

Масштабный проект по реконструкции Байкало-Амурской магистрали требует большого количества специалистов. Подмосковный учебный центр Железнодорожных войск стал кузницей кадров для строительства второй ветки БАМа

Всего за четыре месяца ведущее учебное заведение воинских частей готовит специалистов по дюжине специальностей. И пригодятся полученные «корочки» не только в армии, но и на гражданке. На БАМ в большом количестве требуются машинисты автомобильных или железнодорожных кранов, и учебный центр Железнодорожных войск усиленно обучает их, благо материально-техническая база, необходимая для подготовки бойцов, сегодня находится на высочайшем уровне.

Солдаты учатся в современных специализированных классах, для них подготовлены автоматизированные тренажёры специального и общевойскового назначения с функциями виртуальной реальности, есть наглядные учебно-тренировочные комплексы. Сдав все экзамены, уже готовые специалисты отправляются в линейные части Железнодорожных войск для смены личного состава, реконструирующего Байкало-Амурской железнодорожной магистрали на участке Улак – Февральск.

Фото: Министерство обороны РФ

В настоящее время военные железнодорожники Восточного военного округа разрабатывают новые карьеры, в которых начнут добывать скальник, необходимый для отсыпки полотна. По нему проложат рельсы и автодублёр. При возведении железнодорожной ветки БАМа в глухой тайге приходилось сначала отсыпать притрассовые дороги. Именно по ним возили стройматериалы, ГСМ и запчасти. После сдачи магистрали многие участки автодублёра без хозяйского присмотра просто разрушились. Паводки сносили мосты, земполотно зарастало деревьями, дорога потихоньку исчезала.

Всё изменилось с приходом строителей вторых путей и новых разъездов. В прошлом году, к примеру, на восточном участке отсыпали более 800 тысяч тонн грунта под автомобильный проезд протяженностью 102 километра на линии Февральск – Новый Ургал. Это не только облегчило жизнь строителям и железнодорожникам, но и дало возможность спокойно передвигаться местным жителям. Теперь из посёлка Иса можно на автомобиле добраться по автодублёру до Февральска.

Вдали от цивилизации нет ни магазинов, ни кафе, но для военных железнодорожников удалось найти оптимальное решение. Были возведены блочно-модульные городки, включающие всю инфраструктуру стационарных военных городков: от бани и душевой до спортивного зала и столовой. Солдат кормит комбинат питания, использую меню, разработанное для всей армии. А значит три раза в день они получают завтрак, обед и ужин по системе «шведский стол». Несмотря на глухую тайгу, у них есть выбор блюд из рыбы, птицы и мяса, в салат-барах всегда большой выбор свежих и консервированных овощей, в ежедневный рацион входят фрукты и свежая выпечка. Так что удалённость от городов никак не сказывается на снабжении.

Отдача не заставила себя ждать. В нынешнем году железнодорожники должны закончить отсыпку полотна на перегонах Молдавский - Улагир и Улагир - Мирошниченко, а также на разъезде перегона Ижак - Ульяновский Строитель. Строительство второй линии БАМа началось в 2021 году, Министерству обороны предстоит возвести магистраль длиной 340 км. Масштабный проект предполагает участие 1,2 тысячи военных железнодорожников и задействование около тысячи единиц различной техники.

Темы: Армия и обороноспособность России, Министерство обороны РФ
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 23.01.2023, 19:06
    Гость: Евгений Петрович

    БАМ - невероятно важный для страны стратегический объект. Там только профессионалы и должны привлекаться. Было бы странно, если иначе.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 19.01.2023, 13:44
    Гость: Андрей

    Ну еще бы, задача серьезная, дилетанты там не нужны, актуальны специалисты. И не только в строительстве, но даже те же повара. Условия непростые, чем больше подготовки во всем, тем лучше и добросовестнее итог.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 19.01.2023, 13:12
    Гость: Z

    Да, первый БАМ строили не только войска. И сейчас туда можно было бы трудоустраивать безработных в кризисы. Вон, беженцы жалуются, что работы нет или берут неохотно. Так чего б не задуматься руководству нашей страны вернуть традиции всесоюзных строек?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 19.01.2023, 11:45
    Гость: нкерек

    сперва запустили а теперь восстанавливаем?! спохватились однако и так во всем сперва: долой самодержавие, тьфу все советское и совков а потом то замполиты в армии то БАМ восстанавливаем жаль что верхи государства еще товарищами себя не именуют а в российской империи товарищ министра это зам по нонешнему вертать надо имперское наследие.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 19.01.2023, 09:42
    Гость: Антон

    Очки виртуальной реальности даже задействовали? Ну круто, че! Я думал VR только для развлечений можно задействовать, а так если подумать, в образовательном плане у нее действительно огромные перспективы

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (8)
]]>
]]>
Выбор читателей
Трамп: Украина думала, что сможет победить кого-то, кто в 15 раз больше нее
Российская альпинистка на пике Победы признана пропавшей без вести
В РПЦ призвали россиян помолиться за мессенджер МАХ
Mstyslav Chernov - Own work, CC BY-SA 4.0, Wikimedia"/>
Десять лет назад в Европе начался миграционный кризис. Старый Свет гибнет на глазах
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Карабас и НесуРазности «Волнительная линия»
Власти России запланировали новое «урезание» пенсионеров
Дерусификация шагает по национальным окраинам
Дайвинг: погружение в загадочный подводный мир
Горбачев: Свой среди чужих, чужой среди своих
«Чистая классика» (Бах, Шуберт, Вебер), 21 ноября, Галерея-музей Н.Б.Никогосяна
Знакомство с армейской жизнью: в регионах продолжаются Дни призывника
Кинопремера «Субстанция»: ожиданье неминуемой примерки маскарадного мяса
«Крематорий», 10 декабря, ДК имени Горбунова
QUEENtet Сергея Мазаева, 21 января, «Академ Джаз Клуб»
Слепой клинок справедливости уже на российских экранах
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.