А ЧТО ТАКОЕ ЗА ДЛИННОЕ НАЗВАНИЕ??? НАДО КОРОТКО НАЗВАТЬ САМОЛЕТ -ПУТИНСКИЙ ГОЛУБОК.... ТОГДА СРАЗУ СТАНЕТ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ НЕ ЛЕТАЕТ...
Недавно австрийские компрессоры газпрома через спутник отключили,теперь они дорогостоящий металлолом.Аналогия напрашивается сама собой.
Сложная и высокотехнологичная продукция должна полностью производиться в РФ.
Зарубежное не всегда означает качественное. У меня вот три электромотора швейцарских фирмы MES отказало с электронной начинкой, и не починишь все залито эпоксидкой. А был бы обычный советский то молотил бы без передыху лет 20 без всяких микрочипов и дурацких примочек. Зачем в электромотор который в элеткросеть включается, микрочип и датчики впихивать? А они такие же и на самолеты ставят. Только чтобы цену поднять и написать «умный мотор» а на деле полное барахло.
Нужно срочно запретить все полеты SSJ-100, пока новых жертв и трагедий не случилось. Еще в советские времена мы сидели и думали почему поставщики все время бракованные детали присылают, хотя их продукция высоко котировалась. А куда брак и неликвиды девать? Выкинуть жалко вот и шлют в Африку и РФ французы то, что на свои самолеты ставить опасно, их движки не прошли все тесты нормально, в общем работают, но что-то там не то. А наши и рады с 50% скидкой движки для самолетов скупают, а потом Сухому за 100% перепродают, а навар в карман.
На SSJ-100 стоят двигатели Sam146, Французской компании Snecma, первые отечественные ПД-14 только закончили разрабатывать для них.
Проблемы с отказом двигателей Sam146 у SSJ-100 постоянные, они отказывают как на земле так и в воздухе.
Поэтому эйрьасы то садятся на Гудзоне, то на кукурузном поле, а Суперджет ни разу не садился вне аэродрома? И поэтому у Эйрбаса отзывается партия двигателей. Кстати пд-14 тут не при чем. Под суперджет будут делать пд-8.
Пд 14 для другой размерности, для МС-21,
Двигатели, которые регулярно отказывают. Да на этом летать просто страшно.
Не нужно сказок.Приведи статистику отказов двигателей Суперджетов, на количество полетов или закрой рот.
Все дело в отношении.
Авиакомпания «Азимут», выполнившая первый регулярный коммерческий рейс в сентябре 2017 года, в III квартале 2019 года вышла на операционную безубыточность, т. е. практически за 2 года.
«Азимут» — единственная авиакомпания в России, парк которой составляют только самолёты Superjet 100. В этом году «Азимут» получил три Суперджета и сейчас его флот насчитывает 11 самолётов этого типа, все поставлены по контрактам с ГТЛК (Государственная транспортная лизинговая компания). К 2023 году, согласно заявлениям руководства, планируется увеличить парк до 16 самолётов SSJ100. Авиакомпания базируется в аэропортах Ростова-на-Дону и Краснодара. В 2018 году было перевезено 700 тыс. человек, прогноз на 2019 год — 1,2 млн пассажиров.
_____
Аэрофлоту у них надо поучиться.
Ох до играются с энтими недоджетами. Сами то ладноть, людев сколь угробят бизнесменты хре..вы:-)))
Иди построй свой супер-пупер удиви вселенную.Кстати двигатель французский если ты не в курсе.К ним не хочешь претензии предъявить? Или хозяев трогать нельзя? Трепачи диванные.
Вон тото и ано, што двигатель французкий, акумулятор английский, электроника американская, корпус германский, а шасси китайское. Ну и куды такой конструктор полетит? Твои Хазява всю отечественную авиапромышленность коту под хвост пустили. Точнее на яхты, да на серьги своим любовницам обменяли. А самолеты из хлама, собранного со свалок собирают, руками таджицских специалистов:-)))
Даже перегоревшая в полете лампочка или вышедший из строя светодиодик,считаются отказом.
Ситуаций существует 5 видов:
1.Штатная
2.Усложнение условий полёта
3.Опасная
4.Аварийная
5.Катастрофическая
Отказ лампочки или светодиода может быть отнесен к №2,
но может перерасти и в №3 (например не выпущена одна из стоек шасси,
и при этом туман и диспетчерская башня не может подтвердить постановку
стойки в выпущенное положение).
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.