а как же конкуренция как стремление сделать лучше аналогичного. Монополия, что она и по какой цене предложит, то и военные должны купить за сет бюджета. Правильно! Объединить обанкротить и закупать у пидносов и Китая. Алюминий и титан уже не российские.....
нескольких специализированных самолетов создавать один универсальный это последние веяния в мировой боевой авиации в первую очередь из-за экономии средств. Реальной большой войны пока не предвидится, и воздушных боёв, а пугать врагов хватит и одного раскрученного самолета как F35 так решили в пентагоне. А в России как всегда решили тоже действовать в этом же направлении традиционно следуя за западом, не имея собственного видения будущего боевой авиации. Раз на западе так поступают значит это хорошо и правильно по определению. Не дураки же там деньги на ветер выкидывать, поэтому и мы также сделаем не понимая сути происходящего и что в итоге получиться, а получиться полная фигня. А штаты возьмут и вообще закроют проект F35 а наши недалекие кремлёвские деятели уже сольют и угробят две ведущие авиационные фирмы которые уже никогда не восстановишь. А ефрейтор Табуреткин как раз там и приставлен курировать авиацию в Ростехе, её оптимизировать и продавать «лишние» активы. Он уже наведывался в летно-исследовательский институт им. Громова в Жуковском чтобы заценить как его расчленить, что и за сколько потом можно будет продать и им резко урезали финансирование явно готовят к банкротству.
А крылатый метал - алюминий где брать будут для самолетов? на фоне грандиозной "сделки" с РУСАЛом, перешедшего под контроль пиндосов, самолеты будут фанерные, бумажные или вообще перестанут существовать как факт....
Это не может не радовать запад. Нет конкуренции ,славно.В СССР наоборот старались сталкивать КБ ипредприятия и это давало плоды.выбирали лучщее.
Очень уж режиму понравилось слово ДИВИЗИОН и как вывод пи..... авиации.
Даже с взгляда непрофессионалов ясно, что в этой "оптимизации" что-то нечисто. Напоминает сердюковщину. Ответственных за провал затеи, как обычно, не будет. Остаётся лишь вопрос: qui prodest?
Алкснис:
На мой взгляд это означает конец знаменитой на весь мир фирмы Микояна и просто ее поглощение не менее знаменитой фирмой Сухого. Но это называется скрестить ежа с ужом и получить кусок колючей проволоки.
"Компании "МиГ" и "Сухой" объединят в структуре ОАК для разработки и производства всей российской боевой авиации..." Я так понимаю, что очередная "оптимизация" должна уничтожить теперь и производство собственных боевых самолетов. Будем покупать F35, так дешевле - не надо тратиться на разработки. Хотя нет, кто же нам продаст F35? Будем в Китае "кукурузники" закупать, разумеется за хорошие откаты.
Надо идти кланяться к Николаю Федоровичу Никитину, извиняться и назначать генконструктором. Директора - администраторы ничего не дадут. Тасуй-не тасуй, нет в этой колоде картинок, одни шестерки.
Ну все хана на российской боевой авиации можно ставить большой и жирный крест как ранее они реформами разгромили гражданскую авиацию. Потому что воровские поганые ручонки кремлевских реформаторов добрались таки до Мига и Су и решили их оптимизировать слить в нечто одно а в результате больше не будет не мигов не сушек все конец славной советской и российской авиации. Видимо уже и правительственную телеграмму в госдеп отправили что их очередное задание выполнено успешно. Российская армия в дальнейшем будет покупать боевые самолеты у Китая если они еще согласятся продать или у НАТО что ничуть списанное и не нужный им авив хлам как гражданские авиакомпании покупают и возят на них пассажиров.
Ничего не достаточно, уже давно ничего нет.
По моему не нужно смешивать традиции. У каждого своя нища.
Су - универсальные перехватчики и штурмовики
МиГ - ближнего боя и дальние перехватчики.
А вот продажей и планированием - это да!
НИОКР КБ и производства отдельные.
Можно ЦАГИ и сопутствующие структуры объеденить для синхронизации планов с этими фирмами и использование мощностей для НИОКР.
То есть сервис и необходимые работы .
-----------
Смешивание традиций и людей которые посвятили себя этому - только вредит. Вместо того что бы сохранять и развивать финансированием.
Скорее это плохо.
Однако мы не знаем деталей
В целом похоже на оптимизацию здравохранения.
Или лучший более близкий пример Ф-35 .
Хотите этого получить в результате всего этого. а?
Вы что творите ?
защиты нашей Родины, СССР. А теперь их объединяют для продажи.
как жеж Ту, ЯК и Ил? Их надо тоже докучи.
Новая компания будет называться ГСМ.
Не. ГСМ не дадут.
Так что контора будет называться "Главзаготснабсбытзерно" с посаженным Спиридоном Мартынычем Кторовым.
----------------
Стал он им не так давно.
Не высокий, средних лет,
Крупный лоб, красив брюнет.
Вечно выбрит и отглажен,
А в плечах - косая сажень.
Кабинет его рабочий
Был обставлен ладно очень:
Стулья, стол довольно скромный,
Книжный шкаф, диван огромный.
В коже дверь, на ней запоры,
На окне глухие шторы.
А упало,Б пропало,кто остался на трубе?(ответ the Putin).А ему хоть и нужна авиация сообразить ,что такое слиянме губительно,не дано.
Монополизм это плохо.
Для чего нужно обьединение? Сердюков возглавляет авиапром. Что бы легче было сразу оба производства завалить, унего уже опыт есть. А Россия откатится по производству вооружений во второй десяток стран, это всё равно никого не смутит им такое впечатление всё до лампочки
"Нет времени на раскачку! "
А что если скрестить велосипед с коровой? Выручка у них составила … а прибыль наверное ничего не составила.
и дец нашей боевой авиации. Как и космосу. Как и медицине, образованию, науке, уж не говоря об разных отраслях промышленности. Наверно в этом и состоит сверхзадача нынешних марионеток
...что ничего непонятно.
Соитие МиГ и Су, похоже, единственный путь убрать Озара (это как развалить СССР для уборки Горбачева), типа, свои дела. С другой стороны "активных штыков" и там, и там, а именно, компетентных ИТР-ов на обеих фирмах кот наплакал (все, в основном, "слились" в ГСС и "Иркут", которые, кстати, тоже "сливаются"). Вопрос, а что делать с Ту да Илом, например, Мясищевым с Бериевым, коли объявлен "боевой" кластер, а те на сегодня только (или, в основном) этим и занимаются? Как-то туманно.
Похоже, советский принцип "КБ отдельно - заводы отдельно", когда заводы "придавались" КБ в нынешних условиях стал могильщиком этих самых КБ. Так, например, Иркутяне сожрали Яков. Да и в других случаях "руки управляют головой."
Кажется, нынешние потуги мудрецов из ОАК и Минпромторга берут своё начало от басни Крылова "Оркестр". А и то правда! Ну откуда в головах литераторов и мелких спекулянтов может родиться техническая, тем более, технологическая идея?
Почему совершают преступление за преступлением и остаются у власти!
это мы уже проходили!Непонятное решение,мягко говоря.
Это другими словами называется закрытие одного из предприятий- или МиГ или сухого.
Это объединение глубоко ошибочное решение правительства в результате которого произойдет развал отрасли как это было сотни раз в результате "оптимизации" всего куда могли дотянуться жадные лапы либерастов. Однозначно что страной правят ставленники Запада слепо выполняющие указания врагов страны.
"Это объединение глубоко ошибочное решение правительства" - первый раз что ли, уже одним десятком больше, одним меньше - особой роли не играет.
Да, цели, скорее всего, прежние. Тогда создали ОАК, так как не могли нормально финансировать наши ведущие ОКБ, занимающиеся разработкой военных самолетов. Провели "оптимизацию". Это мы уже проходили и результат понятен всем специалистам. Достаточно сравнить количество производимых самолетов всех типов для гражданской и военной авиации в СССР и сейчас и все станет очевидным.
Это - конец. В 1990 г угробили гражданское авиастроение, теперь угробят военное авиастроение. Будем закупать F-36 у США.
Сердюковщина живет и процветает.
Где логика? Сухой втрое прибыльней Мига а начальником объединения назначают чиновника из Мига..)). Опять подковерные игры начинаются
Сталин создавал конкуренцию - эти её убивают. Приплыли.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.