«МиГ» и «Сухой» объединят для производства всей боевой авиации РФ

Компании "МиГ" и "Сухой" объединят в структуре ОАК для разработки и производства всей российской боевой авиации, пишет "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу корпорации.
Возглавит объединение гендиректор корпорации "МиГ" Илья Тарасенко. При этом он сохранит пост заместителя гендиректора ОАК по военно-техническому сотрудничеству. Прежний руководитель "Сухого" Игорь Озар покидает компанию.
Отмечается, что Тарасенко займется формированием на базе "Сухого" и "МиГа" Дивизиона военной авиации ОАК. Структура будет заниматься разработкой, производством, продажей и обслуживанием всей линейки текущих и перспективных самолетов боевой авиации.
По итогам 2017 года "Сухой" был самой прибыльной компанией в составе ОАК. В 2018 году компания выполнила контрактные обязательства на сумму более 114,5 млрд рублей, получив чистую прибыль в размере 4 млрд 8 млн рублей.
Выручка "МиГа" в 2018 году составила порядка 89,5 млрд руб, чистая прибыль - 3,5 млрд руб.
Комментарии читателей Оставить комментарий
а как же конкуренция как стремление сделать лучше аналогичного. Монополия, что она и по какой цене предложит, то и военные должны купить за сет бюджета. Правильно! Объединить обанкротить и закупать у пидносов и Китая. Алюминий и титан уже не российские.....
А крылатый метал - алюминий где брать будут для самолетов? на фоне грандиозной "сделки" с РУСАЛом, перешедшего под контроль пиндосов, самолеты будут фанерные, бумажные или вообще перестанут существовать как факт....
нескольких специализированных самолетов создавать один универсальный это последние веяния в мировой боевой авиации в первую очередь из-за экономии средств. Реальной большой войны пока не предвидится, и воздушных боёв, а пугать врагов хватит и одного раскрученного самолета как F35 так решили в пентагоне. А в России как всегда решили тоже действовать в этом же направлении традиционно следуя за западом, не имея собственного видения будущего боевой авиации. Раз на западе так поступают значит это хорошо и правильно по определению. Не дураки же там деньги на ветер выкидывать, поэтому и мы также сделаем не понимая сути происходящего и что в итоге получиться, а получиться полная фигня. А штаты возьмут и вообще закроют проект F35 а наши недалекие кремлёвские деятели уже сольют и угробят две ведущие авиационные фирмы которые уже никогда не восстановишь. А ефрейтор Табуреткин как раз там и приставлен курировать авиацию в Ростехе, её оптимизировать и продавать «лишние» активы. Он уже наведывался в летно-исследовательский институт им. Громова в Жуковском чтобы заценить как его расчленить, что и за сколько потом можно будет продать и им резко урезали финансирование явно готовят к банкротству.
Это не может не радовать запад. Нет конкуренции ,славно.В СССР наоборот старались сталкивать КБ ипредприятия и это давало плоды.выбирали лучщее.
Очень уж режиму понравилось слово ДИВИЗИОН и как вывод пи..... авиации.