«МиГ» и «Сухой» объединят для производства всей боевой авиации РФ

08:59 7.02.2020

Компании "МиГ" и "Сухой" объединят в структуре ОАК для разработки и производства всей российской боевой авиации, пишет "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу корпорации.

Возглавит объединение гендиректор корпорации "МиГ" Илья Тарасенко. При этом он сохранит пост заместителя гендиректора ОАК по военно-техническому сотрудничеству. Прежний руководитель "Сухого" Игорь Озар покидает компанию.

Отмечается, что Тарасенко займется формированием на базе "Сухого" и "МиГа" Дивизиона военной авиации ОАК. Структура будет заниматься разработкой, производством, продажей и обслуживанием всей линейки текущих и перспективных самолетов боевой авиации.

По итогам 2017 года "Сухой" был самой прибыльной компанией в составе ОАК. В 2018 году компания выполнила контрактные обязательства на сумму более 114,5 млрд рублей, получив чистую прибыль в размере 4 млрд 8 млн рублей.

Выручка "МиГа" в 2018 году составила порядка 89,5 млрд руб, чистая прибыль - 3,5 млрд руб.

Комментарии читателей
13.02.2020, 18:08
Гость: "правильно" !

а как же конкуренция как стремление сделать лучше аналогичного. Монополия, что она и по какой цене предложит, то и военные должны купить за сет бюджета. Правильно! Объединить обанкротить и закупать у пидносов и Китая. Алюминий и титан уже не российские.....

11.02.2020, 10:16
Гость: гость

А крылатый метал - алюминий где брать будут для самолетов? на фоне грандиозной "сделки" с РУСАЛом, перешедшего под контроль пиндосов, самолеты будут фанерные, бумажные или вообще перестанут существовать как факт....

11.02.2020, 09:39
Гость: Вместо

нескольких специализированных самолетов создавать один универсальный это последние веяния в мировой боевой авиации в первую очередь из-за экономии средств. Реальной большой войны пока не предвидится, и воздушных боёв, а пугать врагов хватит и одного раскрученного самолета как F35 так решили в пентагоне. А в России как всегда решили тоже действовать в этом же направлении традиционно следуя за западом, не имея собственного видения будущего боевой авиации. Раз на западе так поступают значит это хорошо и правильно по определению. Не дураки же там деньги на ветер выкидывать, поэтому и мы также сделаем не понимая сути происходящего и что в итоге получиться, а получиться полная фигня. А штаты возьмут и вообще закроют проект F35 а наши недалекие кремлёвские деятели уже сольют и угробят две ведущие авиационные фирмы которые уже никогда не восстановишь. А ефрейтор Табуреткин как раз там и приставлен курировать авиацию в Ростехе, её оптимизировать и продавать «лишние» активы. Он уже наведывался в летно-исследовательский институт им. Громова в Жуковском чтобы заценить как его расчленить, что и за сколько потом можно будет продать и им резко урезали финансирование явно готовят к банкротству.

]]>
Загрузка...
]]>
]]>
Загрузка...
]]>
]]>]]>
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.
Организации, запрещенные на территории Российской Федерации