• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: СК признал командира экипажа SSJ100 виновным в катастрофе в Шереметьево

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

15.04.2020, 18:29
Гость: gvozd

В сложившейся ситуации они никак не могли повлиять на трагедию
--
это явная Неправда.
Командир корабля Всегда виновен во всем что происходит, против этого не попрешь..
однако тут Наравне с коммандиром лайнера Должны сесть руководство шереметьево и аерофлота.
да и к кб сухого Тоже есть вопросы..
по сути, командир оказался заложником бардака существующего в отрасли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.04.2020, 11:24
Гость: гвоздю

Не знаешь документов регламентирующих летную работу! А берешся "судить"!Командир ВС(воздушного судна)ОТВЕЧАЕТ (!)за все,что происходит на борту,от выруливания до заруливания на стоянку!Спрашивать надо с тех,кто дал ему допуски на пилотирование самолета,тем более,кто посадил в кресло командира(капитана).По-сути убил людей по собственной профнепригодности!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2020, 15:55
Гость: окак!

Всё точно изложено!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.04.2020, 11:07
Гость: gv////

Ты также далек от Авиации и трещишь,как бабка на базаре.Подготовленные "капитаны" садят самолет на "брюхо"в кукурузном поле!А этому "горе капитану",надо было выработать топливо и на управляемом самолете выполнить посадку,но "портки были уже мокрые".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2020, 19:33
Гость: Иван Иваныч

Какие вопросы к КБ СУХОГО.? Режим direct mode он на всех самолётах грубее автоматического, и требует от летчика более аккуратного пилотирования. И бардак не в отрасли, а в авиакомпании аэрофлот, отказавшейся от услуг ГСС, и готовившей самой пилотов. И в частности они не тренировали посадку в ручном режиме. Тут вина зажравшейся авиакомпании Аэрофлот. А ГСС красавчики.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.04.2020, 10:46
Гость: Мастер

Все правильно. Не нужно неучей за штурвал сажать. Экономия на обучение дала свой результат.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.04.2020, 10:46
Гость: Мастер

Все правильно. Не нужно неучей за штурвал сажать. Экономия на обучение дала свой результат.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.04.2020, 00:04
Гость: gvozd

вопрос прежде всего, какого рожна и нух електроника отключается при ударе молнии, когда в индустрии этого не происходит уж лет 30 как.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2020, 17:32
Гость: Евг_Мед

Если действия человека в дефиците времени требуют многочасового анализа и лежат в пределах допустимых вариантов, то их следует признать правильными.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.04.2020, 11:18
Гость: Евг....

Человек сидящий в кабине самолета ,тем более в кресле капитана,отрабатывает(или не отрабатывает)все "особые случаи",начиная с отказа двигателя на взлете ,......,посадки с избыточным весом.Сейчас на тренажере все возможно симмитировать,но это если ты не случайный человек в кабине.И это касается ЛЮБОЙ ПРОФЕССИИ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2020, 17:19
Гость: Взлетать научили,

а сажать нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2020, 19:45
Гость: алекс

Диплом купил , а "ЛЕТАТЬ" не купил!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2020, 17:07
Гость: Петр

сразу было ясно кого крайним назначат - пилот конечно так себе профессионал, но возможности покружить над аэродромом у него не было. И на второй круг, после первого козла на полосе, уйти тоже не было - самолет был не исправен и неисправности нарастали. Кружить вырабатывая топливо - без шансов. Был шанс - сесть сразу, но не получилось...
В инет есть ролики где подробно разбираются неисправности в привязке ко времени.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2020, 19:43
Гость: Иван Иваныч

После первого козла самолёт не разрушился, он должен был идти на второй круг. Так пишут пилоты на форумах. А покружить ему никто не мешал, решение было за ним. Зато с пустыми баками так бы не случилось. Может были бы ожоги, может были бы травмы. Но не такая трагедия. Вон Боинг разбился на три части где-то в Колумбии, но из- за пустых бакрв не загорелся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2020, 15:39
Гость: полухохол

Это было понятно сразу после катастрофы!К сожалению в Авиацию после развала Союза попало много случайных людей,мечтающих о небе и сложной профессии,отсюда и катастрофы, сродни казанской или домодедовской.Сегодня в кабине самолетов члены экипажа больше операторы,чем пилоты ,по причине компьютеризации в управлении самолетом.В этом случае, "капитан"оказался не только неподготовленным,но и трусливым человеком,убившем людей и не покаявшись ,продолжал "оправдыватся".Людей жаль,не вернуть....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2020, 21:38
Гость: Почему полу?

Военный лётчик по определению не может быть неподготовленным и трусливым! Не должен он отвечать за все косяки этого горе самолёта, компании Аэрофлот и порта Шереметьево!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.04.2020, 10:05
Гость: Почему....

Потому что вы скудоумен и в Авиации "ноль"!"..по определению...",бабкам на лавке или теще на кухне расскажите про "определение",горе "аналитик".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.04.2020, 10:15
Гость: Слазьте

с дивана, однако! Прежде, чем мазать кого-то грязью - посмотрите в зеркало! Хотя, в Вашем случае это не поможет!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.04.2020, 11:11
Гость: Слаз....

Чтобы о чем-то судить,надо иметь знания и опыт ,в данном случае эксплуатации самолета.А вы ,по вашей горячности из советских "замполитов" ,пытаетесь судить обо всем и ни о чем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2020, 18:57
Гость: алекс

Вот именно! Золотые слова! Никакого раскаяния, ни тебе покаяния перед родственниками сгоревших, лишь непреодолимое желание ОТМАЗАТЬСЯ! Они ведь уже умерли,а МНЕ надо дальше жить.Я ведь такой молодой, не хочу в тюрьму! Я!Я!Я! МНЕ!МНЕ!МНЕ! МОЕ!МОЕ!МОЕ! Кто сказал МЫ!? Нет, такому слову нас не учили!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2020, 18:09
Гость: Дед

Самое страшное ,операторы оказались не только в кабинах самолётов,но и за диспетчерскими пультами.
Вы с удивлением обнаружите среди персонала много "клонов"генеральной дирекции,инспекции

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2020, 15:33
Гость: Иван Иваныч

Как его не отмазывали, как ни подключалась вся либералистичекая пресса, как ни старались ангажированные журналисты, но справедливость восторжествовала. Но самое страшное, как ему с этим жить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2020, 17:03
Гость: Иванычу

"..как ему с эти ,жить?",не волнуйтесь И.И ,такие не"заморачиваются" по-жизни!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.