Эволюционное развитие мысли, связано с накоплением духовного богатства словесного мира книги жизни. И создание наук о мышлении коллективного разума русского народа, который охватывает все сферы жизни и творческой деятельности, формируя нравственный образ жизни, и ответственность каждого мыслящего человека за ложные мысли, ложные слова, которые формируют аморальный и преступные действия и поступки людей, для этого необходимо создать коллектив мыслителей, и через очищение разума живых людей от социально - политической лжи и клеветы, возможно и духовное воскрешение и возрождение коллективного разума русского народа и каждого мыслящего человека. Осознание себя мыслящей личностью осознающего нравственные законы мышления, регулируемые совестью мыслящей себя природы, данные Богом мыслящей себя природы в Слове, и осознание ответственности за действия и поступки, различая истину и ложь, требуют от разума живых людей переосмысления всего духовного богатства словесного мира книг, и осознание Бога в Абстрактном Слове, а не в словесном плоти мертвеца. Ведь разум "видит", "чувствует" и "мыслит" лишь в Словах Твоих, Детей живой и мыслящей себя природы, которым Разум в логических законах движения мысли, в законах Бытия Живой Мысли в Божественном Слове дан.А выбор Духовной Жизни или Духовной Смерти за тобой!
Хороший пост. Косяк заменяет.
Я признаю что продал СССР.вступил в общество память.А потом в союз русского народа.Я подстерегал еврейских школьников и нападал на них.Но однажды мне вломили звиздюлей.
Если бы ещё мыслящая личность внесла немного конкретики в полет мысли, цены ты ей не было.
Так друго то, нет.
Не нужно расставаться, нужно дорабатывать к новым реалиям и начинать производить. А новейшие самолёты нужно разрабатывать паралельно производству того, что может заполнить запрос в самолётах на нынешнее время.
Все пустое. 1 июля ГАС Выборы насчитает 79% " ЗА " и уже не подпольно, а с одобрения , как там его , ...народа, уже действующие поправки в конституцию одним плевком накроют все ваши дебаты. Неужели не ясно, что об индустриализации только брехня, а на ведущих постах бухгалтера, псевдо экономисты, мытари, журналисты и откровенные аферисты. Кто там будет этим заниматься ? Кто ?
Тут я предлагаю россиянам взглянуть на предыдущий пост( 23:14) в том плане, что пришлые на форум украинцы пытаются утащить нас в болото примитивных технологий, то есть до своего уровня, где демагогия важнее фактов.
Сколько вам уже говорили что согласно законов Российской Федерации поправки УЖЕ приняты и это фейковое голосование уже ни на что не влияет.Оно НЕ НЕСЕТ юридических последствий для власти.79% там будет или 10% .Да поймите же наконец-ЭТО НЕ РЕФЕРЕНДУМ!
Вот тупицы...все как об стенку горох.Идите тупицы-голосуйте.
Сравнил основные технические характеристики с Суперждетом - разницы практически никакой. Даже в двигателе - ни там ни там - своего нет.
Зато Сеперджет прошел сертификацию. Был бы он хороший самолет, прошел бы он ее? Вопрос. Северный Поток, до сих пор пройти не может.
Везде читать Суперджет. Орфографическая ошибка.
Добавлю-Суперджетов выпустили около 200 самолетов.Его прямой конкурент-бразильский самолет-МЕНЬШЕ. Но никому в голову не приходит сказать,что у бразильцев-провальный проект.
Сам по себе сегмент рынка в котором Суперджет не такой ужи большой,там не нужны тысячи самолетов.Если их сделают 300-400 штук,это уже будет успех.Это больше чем сделали Як-42,который никто не считает провальным проектом.А их сделают,сомнений в этом нет.
Поправляю всех!
Специалисты Роскосмоса успешно завершили огневые стыковочные испытания нового ионного двигателя ИД-200 КР, который разрабатывают в Центре им. Келдыша. Об этом пишет пресс-служба госкорпорации.
Принцип работы ионных двигателей основан на том, что они ионизируют газ (в основном используются инертные газы — ксенон, аргон и так далее) и разгоняют его с помощью электрического поля. Такие двигатели очень эффективны: они потребляют относительно немного топлива, разгоняясь при этом до достаточно больших скоростей. При этом они требуют достаточно много энергии для разгона ионов, поэтому такие двигатели используют сейчас в основном для того, чтобы управлять искусственными спутниками и небольшими космическими аппаратами.
Это не ты докладывал на Съездах КПСС от комсомола партии ? Здорово насобачился , как с трибуны завтраками кормить. Только у большевиков все было, а у вас нет ничего, одни макетные и опытные образцы. Это уже было в России. Единственный российский автомобиль " Руссо-Балт " собирали в С.Петербурге из английских комплектующих под трехцветным флагом. В России были авиаторы, но не было своих самолетов и моторов. Слово " Трактор "русский землепашец узнал от большевиков. Да вам до них сто лет в г..плыть и не доплыть. Никогда !
А м-1 откуда взялся? Это отечественный двигатель для Ильи Муромца, перешедший в СССР. Их было порядка 300 шт произведено.
___
Докладывал я на съезде. Угадали.
____
Что касается лапотной царской России. Есть у меня ссылка( иногда тут пропускают, надеюсь и моя пройдёт) http://xn----8sbeyckrgcbzinq9j.ru-an. info/новости/николаев-отсталое-дореволюционное-прошлое-в-лапотной-россии-и-цэевропейская-реальность/
Достоверно неищвестно. Зато есть куча домыслов!
"Их было порядка 300 шт произведено" - видимо, дрянь редкостная, коль производство свернули моментом.
\ Только у большевиков все было
Особенно газета "Правда"! Чертовски мягкая бумага - нахваливали её коммунисты...
А я думаю кого же напоминает этот "агент".Оказывается это домофон-молдаван струсил и ник поменял,чтобы звездюлей больше не получать.Ан нет....прокололся бедолага.Туалетная бумага все так же застряла в голове. :)
При царе и того не было. 99 % населения лопухи использовало, а доценты, говорят пальцами ковырялись.
Сейчас тоже нет правды. Как вы бедолага выживаете?
Так ты еврей ? Туалетная бумага это же их тема, советских евреев-дессидентов. Не волнуйся, забудь. Теперь не нужно при каждом звонке в дверь бежать на горшок, НКВД не придет. НКВД теперь в доску свое !
Кроме Правды был ещё и 21% мирового промышленного производства. А у великой энергетической сверхдержавы, которая десятый год пытается стать пятой экономикой мира, всего 1%. Прошу отнестись с пониманием.
\ был ещё и 21% мирового промышленного производства.
Производства чего? В магазинах был голяк, советские дети давили друг друга насмерть из-за иностранной жвачки...
А энергетическая сверхдержава прекратила выпускать никому не нужные средства производства и уменьшила объём выпуска оружия. Вот 21% сдулся до 1%! А конкурентоспособных легковых автомобилей меньше выпускать не стали... )))
потому-то народ и морщил носики в магазинах "Фууу, совдеповское! Мы импорт хотим!".
"советские дети давили друг друга насмерть из-за иностранной жвачки", хотя в магазинах свободно лежала "Мятная"/"Апельсиновая"/"Клубничная", но, беда-то какая, она была отечественной фабрики РотФронт и без фкладышей!
"никому не нужные средства производства" - это вранье, средства производства не нужны только сырьевой колонии с отверточной сборкой.
Китайцы, например, производят трактора, к которым в РФ прикручивают колеса и шильдик СделаноВРоссии, и даже поляки производят компрессоры для холодильников и кондиционеров, о чем честно сказано в паспорте агрегата вроде бы брендового немецкого изделия.
Кроме магазинов были и другие ОФИЦИАЛЬНЫЕ торговые площадки.Рынки например.Там было практически все и без очередей. Да,немного дороже,но купить можно было.
Но упоминание об этом порождает истерику причитающих о страшном дефиците в СССР.
Видимо, для них выбор между очередью за подешевле и без очереди, но подороже невыносимо мучителен.
Ну трудно было, скажем честно. Все приходилось "доставать". А сегодня джинсы есть, а счастья нет. В СССР была компенсация другого рода. Это наука, исскуство, космос, и т.д которые внушали гордость.
_
Но почему надо было производить казарменную одежду одного цвета и туфли - г-давы, не пойму. Это нас и сгубило.
Вообще-то джинсы все же в середине восьмидесятых появились в магазинах.Покупал итальянские за 130 руб.Появились и неплохие отечественные "Тверь" .Из импортного материала.Некоторым лейбл "Тверь" был противен и спарывали со старых штанов и пришпандоривали "Ли".
Но Вы забыли еще одно.В КАЖДОМ городе,даже захудалом районном городишке,было ателье индпошива.Нили все и платьяи костюмы и брюки и меховые шапки,вязали свитера,"олимпийки" и т.д.
гордость внушало когда ты мог принести домой палку сырокопченой колбасы или пачку чая с слоном Все остальное-голая пропаганда
Не надо мне гордость жлоба подсовывать. Оставьте себе. В Союзе покушать легко можно было. Кооперативный магазин, базар. В любой кулинарии тесто не вопрос, полуфабрикаты валом. И беляши из мяса с рынка были не проблема. А консервов была тьма. Я всегда был сыт. И не страдал морально. А вот отсутствие нужного диска напрягало, и когда разваливался Союз, я купил по скидке по 10 коп полмешка дисков классики( Мир уже сходил с ума, пришла вонючая перестройка и ценнности изменились). Там и концерты виртуозов, и масса симфонической музыки, которую я люблю. На излете СССР вдруг появилась масса патриотических книг. И я купил трилогию Иванова про Русь, купил книгу Ерофей Хабаров, труды историка Кожинова, философов Розанова и Бердяева, и много патриотической литературы. Но как всегда эти книги опоздали. Кондовая и неповоротливая КПСС сама себя приговорила. И если бы только себя.
Розанов был журналистом публицистом. Он мучился,тк.находился под гнетом жены,
Старшей его на 45 лет.
любимая присказка кондовых патриотов-в магазинах ничего не было но зато на базаре все было Правильно было-мясо по 8р за 1кг или картошка по 1р за кг и все такое прочее И много я-советский инженер-мог купить на этом рынке Про качество продуктов в кулинарии лучше помолчать Это только на закуску и то если хорошенько выпить Поэтому из Москвы все и возвращались не с дисками и книгами а с мясом курами и колбасой Ну а для детей-конфеты и пряники
Неи надо врать.Вырезка в"мясном павильоне" колхозного рынка-5руб.С костями - 4руб.А то что в магазине называлось"суповой набор" на рынке 2-3руб. Правда в отличие от магазина там половина мяса.Ребра-1-1,5 руб.Картошка на рынке никогда не стоила рубль-кило.Не нужно сравнивать Московские крытые рынки вроде Бауманского,с районными ,колхозными. В Москве перекупщики продавали,а у нас с личных хозяйств.Москвичи повыходным к нам ездили.100 км не расстояние.
Сомневаюсь что сейчас Вы едите мяса больше чем в СССР.Если не ошибаюсь ,то по потреблению мяса Россия до сих пор не достигла уровня СССР. В кулинарии как раз качество хорошим было.Котлеты,купаты и т.д. Санэпиднадзор вСССР хорошо работал и в зону отправиться желающих мало было.Не дай Бог покупатель отравится.Если и зарабатывали то не качестве,а на недовесе.
ты забыл что кроме Москвы или Ленинграда советские люди жили и в других городах нашего необъятного Союза и там были именно такие цены Поверь мне Я жил в таком городе в столице одной из союзных републик
Я тоже покупал за пять. Но видимо товарищ с севера , или необитаемого острова, куда в путину забрасывали ящики с едой. А скорее всего не жил в СССР.
Лично я любую советскую кулинарию предпочту нынешнему общепиту, как и любую советскую водку нынешнему фальсификату. Тогда отравится было сложно, а сейчас как два пальца, потому что все производится неизвестно кем, где и без ГОСТов. А что касается книг, то сейчас их просто выкидывают на помойку. Народ настолько деградировал духовно, что книги стали не нужны.
Точно! Ну, не предательство же илиты сгубило страну, это ведь слишком фантастическая версия!
Мне понравилось. Хорошая ирония. Но кроме знаменитого письма Нины Андреевой " не могу молчать" никто не дёрнулся защищать СССР. Так что илита конечно продала, разведя на лозунгах потребительства, но народ то схавал как миленький. И за Ельцина выходили миллионы. И это медицинский факт.
И не сработала вертикаль компартии, снизу - доверху. Но один райком, горком, обком не инициировали внеочередной съезд с осуждением предателя Горбачёва.
Это босой граф Толстой не мог молчать.
Андреева не могла поступиться принципами.
От кого, кто нападал? Людям власть врала, что все идет по плану, что сейчас переходный период к обновленному государству с человеческим лицом, что переходный период не может быть без трудностей, нужно просто перетерпеть и тогда все будет очень хорошо и совсем скоро! Ну, совсем как нынешняя власть...
А когда люди, наконец, прочухали, что им попросту врут, было уже поздно, недовольных сперва дубинками усмиряли, а затем и пули в ход пошли, и даже танки к Белому дому подтянули.
Видимо, и сейчас власть подобный сценарий готовит, судя по созданию нацгвардии и постоянных увеличений полномочий полицаев.
Джинсы - это еще не все.
Сейчас вот миллионам людей еда не по карману, не говоря уж о жилье. Хотя в магазинах вроде пальмы хватает, да и колбасы соевой сортов 20-ть, но вся с одинаковым вкусом пластелина.
Назовите хотя бы пару российских легковых автомобилей, выпускающихся компанией с российской регистрацией и российской штаб-квартирой.
Помню - прихожу в мясной отдел и спрашиваю «можете мне нарезать 300 граммов ветчины ?»
Ответ был : «Конечно можем ! Когда принесёте - тогда и нарежем».
....только и хватает на анекдоты.А домофону на туалетную бумагу.
Голяки, родной, начались таки когда ваши братья по разуму за дело взялись.
До того никто не голодал и голыми только в баню ходили.
И падение доли мирового рынка таки не обьяснить падением спроса на наши галоши, родной.
Страна была самодостаточностная в основном, а сейчас все привозное. Все, Карл. Даже галоши.
Да и про задавленых детишек уже как-то поприелось. Где такие ужасы допускали, родной?
Кстати, да, галоши вовсю продаются в России, и не только на валенки, но и на модельную обувь, что вполне логично в нашем климате. Вот только галоши эти теперь Китай производит.
Допустим, это еще как-то можно объяснить экономической целесообразностью, хотя уже берут откровенные сомнения.
Но почему же микропроцессоры производить в Великобритании выгодно, а в РФ - нет? В ВБ зарплаты ниже или ресурсы, в т.ч. электроэнергия, дешевле, чем в России?!
В России микропроцессоры производят.Вы опоздали.Погуглите-производство микропроцессоров в России.Почему-то многие все еще продолжают мыслить категориями девяностых,хотя жизнь давно изменилась.
Где именно? В Зеленограде точно нет. Секретное производство в Дубне? Быть может, поди проверь, коль оно секретное. Джентльменам следует верить на слово?
Я пытался составить список на эту тему:
1. АО МЦСТ отечественная архитектура Эльбруса и международная Sparc
2. НИИСИИ ФГУ ФНЦ РАН
Радиационная устойчивость, две линии в архитектуре Mips. Комдив -64 полностью спроектирована в России, высокопроизводительная
3. АО байкал электроникс, лицензия Тайваня
4. НПО Элвис и Элвис-новотек своя архитектура микропроцессора с системой команд Mips, начинали ещё с Салюта космической станции.
5. Миландр микроконтроллеры,для суровых условии эксплуатации.
6. НТЦ Модуль цифровое телевидение, авиация, космос
7. КМ 211 :Смарткарты и чисто Российский контроллер
8. ОАО мультиклет :процессоры с уникальной мультиклеточной микроархитектурой российского происхождения.
9. КБ ГЕОСТАРНАВИГАЦИЯ Ниша:модули для Глонасс
10. IVA TECHNOLOGIES входящая в ГК ХАЙТЕК микропроцессор IVA TPU
11. 11. Ангстрем - производство монокристаллов высокой степени очистки. Микросхемы.
12. ЗАО кремний-эл выпускает микроэлектроникк для минобороны. Алмаз - антей, тактические ракетное вооружение
а не адреса офисов импортеров китайского хай-тека.
Китай я подчеркнул. Пункт 12 все наше. Ты чем писать пургу, попробуй найди сам, определи номенклатуру, и классифицируй. А общие слова и я могу говорить.
_____
Например:
"Все респилили
Народ грабят, себе дачи строят
Ничего не построено"
И т.д по принципу мели Емеля. На это не надо ни времени ни мозга.
....как уж на сковородке.Тебе все написали. Соврал? Забейся в уголок и помолчи.
Кстати чипы для банковских карт многие западные фирмы покупают у России.
Да, действительно процессоры начали производить, только кристаллы там Тайваньские.
И жизнь меняется.
Даже интернет есть почти во всех деревнях.
Людей, правда не осталось.
Только вот когда мы Индию по ВВП догоним.
Где там Индия была тридцать лет назад?
А сами себя мы когда нагоним?
Уж на втором-то месте мы точно были.
И САМОДОСТАТОЧНЫМИ почти по всем позициям.
...уже кристалы производит.Пока мало.
"Производство" это суперсекретное, достоверных данных нет, как и массового выпуска. Aurus тоже начали производить, но только к возрождению промышленности и технологий это не имеет ни малейшего отношение, поскольку авторская работа, не масштабируемая. А узнать, сколько изделий из экспериментальной партии пошло в дело, а сколько в брак, нельзя по причине страшной секретности. Так что происхождение кристаллов тут не суть, а только вишенка на торте.
И в каком магазине можно купить роскомьютер с роспроцессорами? Видимо в том же где продается электромопед одного рыжего реформатора.
++Производства чего? В магазинах был голяк,
Производство всего на свете. СССР был самодостаточной страной. Мировая экономика в отдельно взятой стране.
Магазины были полны натуральными продуктами и высококачественными товарами народного потребления.
Жевачку жевали только подлые агенты госдепа , "доценты" и прочие доктора "болтологических" наук, которым вместо 30 сребренников выдавали з/п жевачкой
Советским детям жевачка и задаром не нужна, у них в отличие от американских детей, было еды вдоволь. Американские дети жевали жевачку, заглушая голод.
В СССР все выпускаемые легковые автомобили были конкурентноспособными и за ними очередь выстраивалась
на несколько лет. Американские легковые автомобили плохо продавались их раскупали процентов на 20-21. Остальные шли с конвеера прямиком в утиль.
21 % не сдулся, а его разворовали подлые агенты госдепа, устраняя конкурентов в угоду своим хозяевам, за жвачку и бумагу с ароматизаторами.
Я ещё застал время когда Лад было в Британии процентов пятнадцать автопарка. За цифру не поручусь, но где-то так.
Во всяких промышленных центрах их было больше половины.
Прошу заметить, тогда самой продаваемой машиной Европы была CV II.
А по сравнению с ней горбатый запор-верх инженерной мысли и дизайна.
А уж Нива так она и сейчас крутой машиной считается. Волга была редкостью, но встречалась. Москвичи попадались, меньше чем Лад, но были.
И Столичная считалась наикрутейшим подарком любому джентельмену.
За фотоаппаратами и биноклями охотились.
А вот калш мне тогда как-то не попадалось. Да и негров на Валлийщине было единицы. Впрочем и сейчас не так много. Они наверное валлийцев недолюбливают.
Поздравляю вас!
Макеты и опытные образцы, для отчета об освоенной бюджетной валюте, в РосФедерации демонстрируются с завидной регулярностью. Да и сказки писать научились, не хуже Росстатовских. Пропаганда и подача рекламного продукта развиты у контрразведчиков сырьевой державы на уровне мировых стандартов.
Кстати. А никто не хочет поговорить о преемственности от российской Империи. Потому как школа аэродинамики была создана Жуковским, Чаплыгиным, и конструкторами вроде Туполева. Большинство конструкторов начинали при РИ. Тот же Сикорский, первый в мире в России, создал новый класс ЛА -бомбардировщик. Потом, при советах, всё снова восстанавливали. Сперва разрушив, разумеется до основания. Так же, как и сейчас. А в бомбардировшиках мы до конца войны были « не лидеры», что пришлось копировать б-29, названный ту-4.
Но у нас же как. История России « начинается в 1917 году»
Остальное либо царизм либо путинизм. В итоге кривая картина, не учитывающая реальность.
Характерно, что это сказано рядом с Королевым, который образование получал уже при новой власти.
А так - да, все верно, трактор был изобретен именно в РИ, причем не один, а целых два, разными людьми, разных конструкций, но оюа этих трактора прошли проверку временем и с конца 19 века демонстрировались на российских ярмарках для увесеоения публики. Но какое это имеет отношение к производству и экономике РИ, если производство тракторов в РИ так и не смогли наладить, хотя обильно импортировали их готовые? На полях Первой мировой были ТАНКОВЫЕ СРАЖЕНИЯ в то воемя, когда "ведущая экономика мира" не имела даже собственных тракторов!
Какая может быть "российская авиация", не имеющая собственных двигателей, да и пулеметы были импортные, в основном Льюис.
Ну, ладно, то, допустим, военные заказы, которые в РИ получали только те, кто сумел хорошо дать в лапу Романовым. Но абсолютный ширпотреб, осветительные электролампы почему Лодыгин так и не смог выпускать в РИ?! Дешевле и проще ему оказалось производить во Франции, не хватило ему сил и нервов прорваться через бюрократов и взяточников РИ!
А виноваты в этом, оказывается, большевики...
Бомбардировщиков Илья Муромец было построено 60 шт. Немецкий двигатель Аргус был заменён нашим, РБВЗ-6. Русско-Балтийский завод был эвакуирован из Риги в Петроград. Там в 1916 сделали опытную партию из пяти двигателей. Всего в Петрограде изготовили 45 двигателей РБВЗ-6. По некоторым данным двигателей РБВЗ-6 было заказано 300 штук, и в Петрограде продолжали собирать их до марта 1918 г.
В СССР этот двигатель назвали М-1 и производили.
_____
Вы упорно не замечаете того факта, что по тем временам Илья Муромец был своего рода Б-29.
Мы лидировали. И это медицинский факт. Как и то, что братья Рябушинские построили вторую в мире по величине трубу, а Жуковский без всяких коммунистов сформулировал законы аэродинамики. И на этой базе возникла советская авиация. И нельзя быть Иваном, родства не помнящим.
Не знаю про "Илью", но ПЕ-8 где-то рядом с Б-17 стоял. Заковыка в том, что произвели их десятков несколько, поэтому особой роли они в войне не сыграли. "Илья" - еще меньше. Советская авиапромышленность не смогла наладить и производство советского варианта Б-29, поэтому и перешли на ракетостроение. Тут успех был огромным. А стратеги оказались не совсем по силам.В отличие от истребительной, штурмовой авиации, вспомогательной и вертолетов.
В-29 как раз наладили.Ту-4.Произвели 1 200 штук.Стратеги посилам.Смотрите машины Мясищева.
Про сохранившиеся экземпляры говорить, конечно же, не приходится, но хотя бы техдокументация на него сохранилась? Хотя о чем это я, для "партии" в 45 штук вполне достаточно устных преданий...
"По некоторым данным двигателей РБВЗ-6 было заказано 300 штук" - по некоторым данным Йо-мобилей было заказано 300 000 штук.
"В СССР этот двигатель назвали М-1 и производили" - об этом можно судить только сравнив технологическую документацию. Пока что это только версии.
----
"по тем временам Илья Муромец был своего рода Б-29." - делать такие выводы на основе 600 вылетов несерьезно, мягко говоря. У U-2 вылетов было больше, но его достали один раз ракетой и вопрос о его боевой ценности был моментом снят. Как и вопрос о боевой ценности В-2 в Югославии.
"Вы упорно не замечаете того факта, что" оружие проверяется только в реальных боевых действиях. Тем более, если это оружие критично зависит от импортных комплектующих и даже агрегатов.
---------------
"И нельзя быть Иваном, родства не помнящим" - это не сюда, это автору утверждения "СССР не производил ничего, кроме галош", хотя он он даже своих обещаний не помнит...
Разрушили не большевики.Не они начали Гражданскую войну.
В РИ были построены пяток летательных аппаратов, которые могли нести 1-2 не слишком тяжелые бомбы, да и те делали лишь первые шаги в воздухе, редко когда пролетали заданное полетное расстояние (6 полетов на 5 ЛА). В это же время в Британии и Германии самолетов класса ЛА -бомбандировщик, насчитывалось по несколько сотен с тысячами часов налетов. Немногим отставали от Британии французы, бельгийцы, американцы.
Кстати "Ильи Муромцы" до конца войны, кажись не дотянули. В то время как летный парк воевавших стран увеличивался и роль авиации в войне возрастала.
Вот так и все было в РИ. Все было, но только в форме демонстрационных материалов, не имевших практического значения.
Вот и в Японской войне был один современный (для того времени) военный корабль на 50 "древних", в то время как весь японский флот был обновлен незадолго до войны. Вот вам и Цусима!
Традиции РИ перешли к ..утинской России. Мультики, да отдельные опытные экземпляры призваны крепить обороноспособность сырьевого супергиганта (самой крупной в мире бензоколонки). Все это для успокоения патриотично настроенного, но малосведующего обывателя, вроде вас.
Вот такие исторические параллели и самодержавная преемственность власти.
Странно.А где мой пост о Цусиме? Что там модераторы запретного нашли?То что "русский Петр" глупость сказал? Так это факт.
Ну, один-то дотянул точно! Агитсамолет "Максим Горький". А вот о боевой ценности гениального творения Сикорского на импортных движках можно судить по тому, что даже под угрозой захвата их так и не смогли поднять в воздух и смыться, достались они немцам-австриякам... Сколько их уцелело бы в ходе реальных интенсивных воздушных боев, какие шли на Западном фронте, мы теперь можем только гадать на кофейной гуще.
"Максим Горький" никакого отношения к"Илье Муромцу" не имеет.Это совсем другой самолет.Конструктор -Туполев.И по размеру больше и по грузоподъемности и 6 двигателей.Ну вообщем отличий очень много.
Советской Власти досталось два. Остальное в пылу революции пробухали, поломали, сгноили.
Один. Если "самолет" может взлететь только с помощью "донора" то не следует называть самолетами всех тех, с кого поснимали жизненно важное для этого взлета.
Ребятки, что же вы так упорно не желаете играть ПО СВОИМ ЖЕ правилам?
Если воцерковленные десоветизаторы называют Сталина бездарем за то, что СССР потерял много авиации на земле - так и у "Ильи Муромца" таких эпизодов предостаточно! Причем под ударами с воздуха не так много, как по причине банальной неисправности, просто не смогли взлететь и своевременно удрать восвояси!
Вам предложили примирение неоднократно, еще при Сталине были сняты фильмы Иван Грозный и Александр Невский. При Хрущеве восхваляли в фильмах Суворова и Ушакова, при Брежневе фильмов, восхваляющих Петра наснимали выше крыши! При Горби фильмов, кроме чернухи и сомнительных "комедий" снимали мало, но восхвалений Романовых во всех СМИ было полно - вам мало было, вы хотели "восстановления исторической правды" - реально не думали, что правду могут искать обе стороны? Надеялись на игру в одни ворота? Напрасно, не следует злоупотреблять доброжелательностью оппонента.
К моменту февральской революции оставалось два "Муромца", да и те хлам не летающий.
В это время как у союзников и противников, авиапарк бомбандировщиков насчитывал сотни современных, для того времени самолетов, для которых "Муромцы" были историческими экспонатами эпохи палеолита.
Напомню это были в первые в мире бомбардировщики. Первые.
"В некоторых модификациях даже стали устанавливать безоткатное орудие. Для флота создали гидросамолет, оснащенный торпедами. Всего за годы войны было выпущено около 60 машин. Эскадра совершила 400 боевых вылетов, сбросила 65 т бомб и уничтожила 12 вражеских истребителей. И лишь один «Муромец» погиб в воздушном бою — экипаж штабс-капитана Озерского похоронен на территории Белоруссии. Фотографию их могилы в знак уважения к русским летчикам сбросили над нашим аэродромом немецкие пилоты."
И что с того? Ту-144 тоже был первый в мире сверхзвуковой пассажирский, что не помешало объявить "СССР не производил ничего, кроме галош".
Хотя Ту-144 был 100% отечественный, в отличие от самоля Сикорского, в котором % импорта был больше, чем в нынешнем Супержете.
МИФЫ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ
вы усвоили хорошо, а теперь обратимся к фактам.
"Илья Муромец" 1-й и 2-й были построены в начале августа 1914г, на фронт прибыли в конце сентября. Оба участвовали только в разведке. 1-ю бомбандировку совершил "Илья Муромец Киевский" - 14.02.1915 сбросил пять пудовых бомб. При полетах в тыл противника брали 4-5 пудов бомб. Стоимость одного экземпляра ЛА- 150 тыс.руб. Из 51 корабля, поступившего на фронт, воевало порядка 40 машин. Всего Муромцы совершили до 300 вылетов, сбросив почти 3 000 пудов бомб.
Немецкие двигатели "Аргус" (80 л.с.) с началом войны стали недоступны, а союзные аналоги отличались ненадежностью. Поэтому в начале 1916 г. на всю эскадру из 10-ти "Муромцев" был 1 единственный боеспособный. В ноябре-декабре 1916 совершен один боевой вылет, на всю эскадру.
А что же у других стран?
Первая бомбандировка с дирижаблей была 5/6 августа 1914 г. Выпустив 190 кг бомб. На Восточ. фронте три "Цеппелина" бомбили ж/д станцию 28 августа. 24 сентября дирижабль совершил налет на Варшаву.
При том что русские дирижабли за ВСЮ ВОЙНУ выполнили от 1 до 3-х удачных вылетов, сбросив 21 пуд.
Германский самолет "Таубе" с двумя 4-х фунт. бомбами впервые бомбил Париж 14 августа 1914 года. На Англию первые бомбы с самолета были сброшены 21 декабря 1914 года.
В мае 1915 у французов 4 бомбандировочные группы по 4 эскадрильи в каждой.
Англия в 1916 г. увеличивает количество эскадрилий со 108 до 200.
Англичане и французы сбросили 14 000 бомб на Германию.
А зачем пихать сюда дирижабли. Или всякое лыко в строку, лишь ба чем то перебить многословием . Мы же не дирижабль изобрели, а бомбардировщик. Двигатели наши сделали сами взамен аргуса. . Был конкурс. Выиграл РБВЗ-6. Это ещё и первый советский двигатель М-1, так как СССР тоже производил его.
По весу. В одной из бомбардировок ИМ сбросил 410 кг бомбу.
И причём здесь вообще другие страны, если речь идёт о зарождении НАШЕЙ авиации, которые зародилась в РИ. И если бы не "комиссары в пыльных шлемах", нам бы не пришлось все начинать с разбитого корыта.
Затем, что у них много общего - патологическая зависимость от импортных деталей, узлов и агрегатов.
"Был конкурс. Выиграл РБВЗ-6" - Фаберже собственноручно его делал, судя по количеству?
"Это ещё и первый советский двигатель М-1" - ага, и автомат Калашникова - копия штурмового ружья Шмайсера!
"И причём здесь вообще другие страны" - при том, что без их комплектующих самолет Сикорского абсолютно ничем не отличается от самолета Можайского.
"речь идёт о зарождении НАШЕЙ авиации" - наша авиация Ту-95 и Ту-160, которыми так кичатся нынешние "патриоты", скромно умалчивая, что эти машины не только разработаны, но и ВЫПУЩЕНЫ еще в СССР. И до сих пор ужас на врага наводят. А Илья Муромец уже в годы Первой Мировой показал, что как боевая машина он никакой. Хотите уважения к своей истории - научитесь сперва уважать историю оппонентов.
""А зачем пихать сюда дирижабли...Мы же не дирижабль изобрели, а бомбардировщик""
--А что такое бомбандировщик? Дирижабль, бомбандирующий неприятеля, это что по вашему, истребитель? Или все таки, ЛА - класса бомбандировщик? Так вот европейцы намного раньше стали использовать авиацию в при бомбандировках целей, которые в отличае от "Муромцев" играли существенную роль в военных операциях. "Муромцы" были больше декоративны.
/////////
"" Двигатели наши сделали сами взамен аргуса."
--Аргусов заменили на французские"Сальмсон"и английские"Санбим", которые уступали Аргусам по надежности и лобовому сопротивлению. РБВЗ-6, если и оказались на "Муромцах", то с середины 1916 с 1917. Но как я говорил в войсках их оставалось 10 штук, летающих штуки четыре.
////////
""И причём здесь вообще другие страны, ""
--При том, что вы утверждали о передовой мировой имперской авиации. А в реальности авиация РИ и в частности бомбандировщики уступали многим европейским по масштабам использования в войне, по своему значению, по летным и боевым качествам, работали на иностранных двигателях и т.п.
И комиссары нисколько не виноваты в том, что романовское царство было технически отсталым, с убогой промышленностью. И к тому же царь и буржуи разрушили Россию, армию и угробили зачатки военной авиации. 1 летающий бомбандировщик, да к тому же безнадежно устаревший, ЭТО НЕ ПРЕДМЕТ ГОРДОСТИ, но причина скорби и сожаления.
И к чему вы приплели комиссаров, когда царь предал Россию германскому кайзеру? Не понимаю!
Так и слава всевышнему. Значит не все потеряно.
Автор мимоходом тоже лизнул и Илону Маску, который только и добился того, что было уже достигнуто 40 лет назад. И не смущен.
Во-первых, 40 лет назад никто не создал частично многоразовый корабль и ракету с возвращаемыми ступенями. А во-вторых, если такие разработки и были, то опять таки в СССР, а не в РФ. Маск действительно вывел космонавтику на новый уровень и это признают даже российские космонавты.
Да, применены некоторые новые материалы. Даже костюмы для астронавтов сочинил голливудский костюмер. Старый добрый, модернизуемый потихоньку "Союз" успел пройти почти 2000 запусков. Насчёт нового уровня мы посмотри скоро. Американцы до сих пор не смогли освоить приземление экипажа. Садятся по прежнему на воду, об опасности чего уже успела заявить американская астронавтша. И кстати, тут возникает мысль, если они до сих пор не научились сажать корабль не твердую поверхность, то как они умудрялись садиться на поверхность Луны? Так что приведите хоть один пример того, где этот новый уровень. Про многоразовую первую ступень не надо. Никто, кроме посвященных, не знает, сколько стоит восстановление этой ступени. Мы как бы помним о Шаттлах, и в какие астрономические суммы обходилось восстановление этих Шаттлов.
ты не знаешь-сколько стоит восстановление 1- ступени-а тебе и не надо знать Об этом хорошо знает Илон Маск тк именно его компания-частная-занимается этим проектом И денежки они сами считают а не государство им дает на батуты Было бы дорого и не выгодно вторичное использование 1-й ступени не проводилось бы Ну Луну садился космический модуль-если ты до сих пор не знаешь Такой модуль на земную поверхность не посадить
Как раз государство и финансирует Маска.Иначе он давно бы вылетел в трубу.Почти половина бюджета Маска это НАСА.
не повторяй пропаганду соловья-кисиля-скабеевой Государство не финансирует Маска Государство платит за то что он сделал Сделал ракету-получил за нее деньги Запустил своей ракетой военный спутник-получил деньги от Пентагона Это не финансирование а чистый бизнес Финансирование это у вас в России Когда выделяют деньги на строительство космодрома Эти деньги благополучно разворовывают-как обычно-и начинаются посадки Но не ракет а людей а государство списывает украденные деньги в свой убыток и выделяет новые Усек разницу-надеюсь
Дак и Шатл бал возвращаемый. И где он теперь?
там же где к примеру-автомобили Победа или Москвич Шатлы свою задачу успешно выполнили и теперь уступают место более совершенным средствам доставки космонавтов на орбиту И эти современные средства увы-не российские
Там причина другая. Два экипажа потеряны, и 33проц Шатлов упали. Хвалёное американское качество.
Комаров Волков Добровольский Пацаев-тебе эти фамилии ничего не говорят А ведь еще есть и другие Маршал Неделин а с ним более сотни человек заживо сгорели при взрыве ракеты на Байконуре Знаешь про это или все американские потери считать будешь
Пацаев, Волков, Доброврльскиц, Комаров погили в новых кораблях, делавших первые рейсы. Американцы тоже на старте сгорели( трое) . Это не считая Шатлов. У нас четверо у них двадцать человек погибли. Кстати, авария с Неделиным вообще не связана с пилотируемой космонавтикой,
Итого: у нас четверо космонавтов за эпоху освоения космоса, у американцев 20. И да, Шаттл стал разбиваться в разгар программы, и это были не испытательные полёты. Это ПРОВАЛ американской космической программы.
И никакие голивудские кривляния Маска с скафандрами от "дольче Габано" этого не нивелирует.
ну что бы у вас был такой провал-американцы высадились на Луне -и не один раз Вояджер летит уже много лет и добрался до края солнечной системы Американский Хаббл провел миллионы снимков далекого космоса Американцы исследовали Марс Венеру и посадили на Марс марсоход И тд и тп Собственно ты сам перечислил их достижения Чем может похвастать Россия-устаревшими Союзами и все Хотя пардон забыл-гордость всей России и ее патритов-двигатели РД-180 Удивляюсь-почему еще на парадах 9мая не прокатывают грузовики с двигателями мимо трибун под ликубщие крики толпы
Типичный тролль,который путает соленое с квадратным.Если Волков,Добровольский,Пацаев,в тему то Неделина ты явно за уши притянул.
Только Союз до сих пор летаети его ,а шаттлы прикрыли после аварий.
Всё те же двигатели,все те же виды топлива.Частичную многоразовость еще предстоит доказать многолетней эксплуатацией а не двумя-тремя запусками.
Наивысшее развитие мировой космонавтики это Шаттл и Буран,до которых Маску как пешком до Тау Кита.
нашел чо сравнивать -Шаттл и Буран Различные Шаттлы совершили десятки полетов а Буран-всего лишь один и тот-без экипажа а крика и воплей было поболее чем у американцев
Не крики и вопли а законное восхищение. Ведь Энергия летала и сама, а Шатл только в комплекте , и его сопла которого были частью системы и участвовали в подъёме. А наш красавчик буран летал как дитя в люльке. Никто его не насиловал на подъёме. Если бы не общечеловеки, демократы, любители Запада, и прочий людской мусор, летать бы бы Бурану ясным соколом до сегодняшнего дня.
ты можешь конечно пускать слезы умиления но ваш красавчик после одного полета-без экипажа-долгое время ржавел в ангаре пока совсем не разрушился А Шаттл летал много лет и доставлял на МКС десятки и десятки астронавтов США и других стран Так что прибереги законное восхищение для следующего раза Впрочем можешь и сейчас восхищаться батутами Рогозина или допотопными Союзами
Энергия не похоронила нашу ракетную программу, несмотря на перекройку. Шаттл похоронил американскую пилотируемую космонавтику на 9 лет. Без всякой перестройки. Ибо гибель 2 из 6 аппаратов это позор позоров. Это дно и знаменитое "американское качество".
Если у тебя кончились деньги на содержание "мерседеса", а в доме пожар,это не значит,что "Мерседес" плохой и потому ты прекратил на нем ездить.А все проще-не на что бензин купить.Это простое объяснение.
сравни ракету Маска-аккуратная красивая-и Союз-с его гроздьями двигателей по бокам Огромный уродливый и тогда поймешь что Маск сделал совсем новую ракету Не говоря уже о возвращаемой ступени
Да, есть такое дело.И даже инеем не покрыта, как Союз перед стартом. Налицо прорыв в технологиях. Вот только судить об их качестве и эффективности можно будет только после набора достаточной статистики. Шаттл тоже всех восхищал, пока не выяснилось, что его безаварийная эксплуатация требует таааких денег, что даже для США слишком дорого.
Есть с чем поздравить Маска? Безусловно! Можно ли утверждать, что это рулез форева? Нет, пока что слишком рано.
подождем конечно и будем ждать набора статистики Но в любом случае-отстала Россия на много лет Не зря же доля России в комерческих запусках постоянно уменьшается
В восторг приводят не мешковатые старомодные скафандры,а новенькие, с кокетливыми сапожками, скроенные по голливудским лекалам.
Не надо передергивать, это не скафандры, а спасательные костюмы. Они не расчитаны на пребывание в открытом космосе, потому не нужна запредельная термозащита и трубы системы охлождения, не нужна радиационная защита, не нужна броня от космического мусора, не нужны запредельно сложные шарниры и подвижная герметизация рабочего скафандра... Потому скромные габариты и "несерьезная" толщина вполне объяснимы.
Нельзя сделать новую ракету, потому как законы аэродинамики даже Маск не отменял. Он всего лишь применил алгоритм спуска ступени, что так восхищает колхозников из братской Украины. А гроздья это пока самая гениальная идея.
в этих гениальных гроздьях 20двигателей В ракете Маска-8 а по мощности превосходят эти гроздья Вот такая была гениальная идея
двигатель РД-180 обеспечил практически все самые известные космические миссии, которыми так гордится NASA:
миссия к Плутону «Новые горизонты»;
миссия к Луне LRO и Марсу MRO;
миссия к Юпитеру «Юнона»;
Solar Dynamics Observatory, SDO (Обсерватория солнечной динамики);
«Марсианская научная лаборатория» (Curiosity);
исследователь марсианских землетрясений InSight;
полет за грунтом астероида Бенну (OSIRIS-REx);
аппарат для исследования атмосферы Марса MAVEN и многое другое.
"Гроздьями" пользуются и американцыи все остальные.
Автор и Вам лизнул бы, да только где наш Буран ? В кобылей м...? Об этом у автора и речь. Поднимитесь на Буране, обгоните выскочку Маска и Вам будет честь, а то Кремль уже превратили в брехаловку , а Москву из научного, промышленного и культурного центра в большую барахолку , испытательный полигон новых программ для школьников, а
вместо культуры блудняк и все это перекопали и забордюрили поделив на ноль. Оказывается это в арифметике на ноль делить нельзя , а в жизни можно.
Для этого сперва нужно поднять из руин ТМЗ Молния, что невозможно в принципе, пока у власти кореша Чубайса.
Но профессианальные патриоты будут воплями заходиться на форумах в стиле "А нам это и не нужно!" и "Да там работали только алкаши с тремя классами образования!".
Буран там же где и Шаттл.И до них твоему Маску действительно как до коммунизма.
Если бы Советский Союз исчез пролностью, то о чем бы сейчас писал Шурик Плеханов?
Цивилизованные страны своих инженеров и учёных космической отрасли холили и лелеяли,а в СССР королев в тюрьме изобретал советские корабли,в тюрьме ему следователи сломали челюсть,потом через 10 лет выпустили и он продолжил изобретать. Так выглядит коммунизм во всех странах и жаль,что в России не удалось построить демократию западного типа,а феодальный паханат. Народ думает,что так выглядит капитализм,и снова хочет коммунизма. Но это тупик. Все это плохо. Жаль ,что великая страна катится в пропасть.
"в тюрьме ему следователи сломали челюсть"
в кино посмотрел или в книжке прочитал?
Все одноклеточные оттуда инфу и берут.Он даже не в курсе что Королев в тюрьме ничем не занимался,а в "шарашке" которая тюрьмой не являлась, он занимался только самолетами.Ракетами он стал заниматься после того как его освободили.
Что ты знаешь о коммунизме и коммунистах, ...... демократии ?
Будя врать малообразованной молодежи. Ничего Королев не изобретал в лагере и был на поселении всего один год за связь с Тухачевским, курировавшим в Наркомате Обороны разработку новых вооружений. В том числе и КБ Кондратюка где работал Королев. Через год сняли все обвинения в связи с Тухачевским и приготовили документы на освобождение, но в это время Туполев набирал конструкторов в свою шарашку ( закрытое КБ размещавшееся в нынешнем здании Главпочтамта и Королва направили к Туполеву) Через год Королев возглавил свое КБ. Все эти работы были совершенно секретны и имя Королева знал ограниченный круг людей. Он выступил перед рабочими в Подлипках только один раз , после успешного запуска Восток 1 с Юрием Гагариным.
А про сломанную челюсть молчек? А молодежи разъясни,что шарашка- конструкторское бюро на зоне.
Да ты совсем ...... боярин. На каждый брех собаки отвечать, сам кобелем станешь. Челюсть ты ему, что ли сломал или выпивал с Королевым и он тебе рассказал ? Ну а под обиженным евреем ты сам подписался, извини, я тебя за язык не тянул.
Малыш, тогда растрата, нецелевое расходование бюджетных средств и даже разгильдяйство/халатность, повлекшие значительный ущерб, шли как Измена Родине, а не как невинная шалость, что мы наблюдаем в нынешних условиях.
Техническая и экономическая экспертизы по таким делам длятся годами, сегодня по таким делам максимум сажают под домашний арест, что мы видим на примере Васильевой и Сердюкова, а тогда закрывали в шарашки, чтобы люди продолжали работать, а не картины писали и клипы снимали, как теперь.
Суди о дереве по плодам его, та "людоедская система" дали стране Королева и Туполева, нынешняя - Васильеву и Сердюкова. Тогда с ноля освоили реактивную авиацию и баллистические ракеты за неполные десять лет, а сегодня вот уже два десятка лет подается как достижение доработка тем, начатых еще в СССР.
Видишь, как удивительно получается, что тогда талантливых людей "шарашки" и "безродные космополиты" остановить не смогли, а ныне "эффективные менеджеры" и скрепоносцы - запросто!
Про сломанную челюсть Королев сам лично никогда и ничего не говорил.Арестован был Королев по доносу таких же как ты.И арестован за нецелевое расходование средств.Т.е.ему выделили деньги на реактивный самолет с ЖРД,а он потратил на конструирование ракеты и конструкция оказалась неудачной.Тогда за растрату спрашивали строго, не то что сейчас,поскольку это были народные деньги.
В тюрьме понятно Королев никаким конструированием не занимался."Шараги" НЕ НАХОДИЛИСЬ на зоне.На фига на Колыме конструкторское бюро.
Так что все шараги находились в основном в Москве,в отдельных зданиях и режим там был совсем не тюремный.
Можешь сам найти в интернете.Вот так-то...молодежь.Только правда а не ваши сплетни и слухи.
Ну и что? Фильм "Какая чудная игра" был снят по реальным событиям, участников которых даже из ВУЗа не выперли, но в фильме-то расстреляли не только шутников, но даже чуть ли не соседей! Полет фантазии "творческой интеллигенции" не знает границ...
Конечно фильм.А есть еще фильм "Гарри Поттер" ,ну очень"по реальным событиям".О том и речь что об истории вы судите по художественным фильмам.
Вы даже не в курсе,что фильм по мотивам случая с актером Николаем Рыбниковым и к Королеву никакого отношения не имеет.Вот такие ваши "знания",господа "жертвы ЕГЭ".Позорище.
\ в СССР королев в тюрьме изобретал советские корабли
Вернер фон Браун тоже сидел! Потом коммунисты обижаются, когда не могут найти разницы с фашистами. Королёв вступил в КПСС, Браун - в СС...
Когда опубликуетесь за индексом УДК с интересом почитаю Ваши соображения по антикоммунизму.
Манагеры (типа Рагозина) рулят техническим развитием, а Путин рулит манагерами. И все довольны. Трындец России, скоро и галоши выпускать будем не в состоянии.
Рогозин техническим развитием не рулит.Он администратор а рулят специалисты.Например пилотируемой Космонавтикой рулит дважды Герой-Сергей Крикалев.К нему претензии есть?Дело Рогозина обеспечить работу специалистов,а не самому космические корабли изобретать.
По поводу электромобилей...(это творческое развитие идеи погрузчиков на аккумуляторах и детских игрушек на пальчиковых элементах :) )
Так вот - наконец-то наметился прорыв...Илон Маск НЕ УСПЕЛ, КИТАЙЦЫ ОПЕРЕДИЛИ
"18 мая компания Honeycomb Energy выпустила две не содержащие кобальта батареи, которые могут обеспечить запас хода до 880 км на одном полном заряде для среднего электромобиля и имеют срок службы 1,2 млн. км в течение 15 лет."
То есть от Москвы до Питера без "дозаправки" можно будет..да и срок службы приличный..
Вот если бы этот Кутепов, помимо предложения начать производить ту-334, нашёл бы хоть одного заказчика. Более того: на ту-334 двигатели украинские. Так что все это бла бла бла.
Автор статьи деланно сетует на трудности с реализацией суперджета, ляпая с потолка, что он не заменил ту-134. Ту -134, никуда вообще не придавался, кроме стран СЭВ, и за первые два года имел уже пору катастроф. А за двадцать лет эксплуатации убил порядка 2000 чел. Суперджет за первые 10 лет одну аварию и 41 чел.
Если уж сравнивать, то с як-42. Это была прекрасная машина, сертифицированная по европейским нормам, и имела рыночные перспективы. Но ее не пустили на западный рынок.
По ил -114 и ил -96 принято правильное решение по их выпуску и модернизации.
В целом: очередная пустая как барабан статья.
Охренеть... С ними же попрощались еще в годы президентства Ющенко! Если бы в начале 60-х пассажирская авиация СССР была бы исключительно на Ли-2 с отмазкой, что это все тяжкие последствия Великой Отечественной - аналогия была бы полной!
Ил-14 — советский ближнемагистральный самолёт. Разработан в конце 1940-х годов для замены устаревшего самолёта Ли-2, как дальнейшее развитие технических решений, реализованных в самолёте Ил-12.
Первый полёт Ил-14 совершил 13 июля 1950 года.
Полно было и времени, и нефтяных денег, чтобы наладить отечественное производство ВСЕГО необходимого. Вместо этого поразили весь мир дороговизной Евровидения, шиком саммита в Питере, провели зимнюю олимпиаду в субтропиках, про "мелочевки" вроде всевозможных форумов-фестивалей-универсиад и т.п. даже вспоминать долго, столько их провели... Ну, некуда было девать время, деньги и ресурсы, кроме как на пыль в глаза!
Ли-2 — советский поршневой пассажирский и военно-транспортный самолёт времён второй мировой войны для линий средней протяжённости. Создан на базе пассажирского самолёта ПС-84 (1939), созданного, в свою очередь, на базе лицензионного производства американского пассажирского самолёта Douglas DC-3. Строился в СССР по 1953 год включительно.
Так поэтому и решили строить суперджет, потому как двигателя на такой класс у нас не было. И выбор между украинским и французским был очевиден. У нас сегодня есть семейство ПД. Но только ПД-14 доведён. И уже собирают под него МС-21. Суперджету нужен ПД-8.
По поводу ли-2. А ведь именно так и было. Я их ещё застал, когда бегал с пацанами на аэродром.
И это была середина 60-х.
Я тоже застал Ли-2.Прямо над нашим домом летали.Их легко опознать по скошенной передней кромке крыла.
Выбор французского движка для Суперджета были попричине что французы могли помочь с сертификацией и с налаживаем сервиса на своей сети сервисных центров по всему миру.Самолет хотели продать за рубежом.
А потом санкциии французы отошли в сторонку. А все х...лы со своим дурацким майданом.
Французы не останавливали сотрудничество по двигателям для суперджет ни на секунду. А когда случилась проблема с трещинами в горячей части все это устранили за свой счёт.
Как было "так", что в начале 60-х другой гражданской авиации, кроме Ли-2, в СССР не было? Совсем заврался... Ту-104 в 1956 начал эксплуатироваться, а движки для него уже в 1950 выпускались через ПЯТЬ лет после страшной войны.
После первого майдана прошло пять лет, десять, случился второй майдан, прошло еще пять лет... И теперь можно с гордостью рапортовать об успехах "У нас сегодня есть семейство ПД. Но только ПД-14 доведён"!
Клиника...
За пятнадцать лет не смогли себя бездефмцитно обеспечить СТРАТЕГИЧЕСКИ ВАЖНЫМИ двигателями - да фигня это, в будущем, когда-нибудь, их наверняка будет в достатке! Вот то, что за пятнадцать лет в СССР не смогли полностью покрыть дефицит стиральных машинок-автоматов - ужос-ужос! Приоритеты начисто сбиты...
А из чего вы вывели, господин чукча, что я писал что у нас был только ли-2. Я их застал и их было много, на коротких маршрутах, именно в середине 60-х наряду с Ил-14, которых было меньше.
____
Далее вы пишете.
"И только ПД-14 доведён. Клиника"
____
В чем клиника?
Нет такого семейства? Есть семейство ПД, где остальные версии в разной степени готовности. Какой то проходит стендовые испытания, какой то ещё нет.
Лётные испытания и серитфиеацию прошёл только ПД-14.
И какие ПД стратегические. Они даже на Ил-76 не ставятся. Это гражданский двигатель. Экономичный и инновационный.
Девяностые вообще можно выбросить,развал и застой.До 2005 -го года решали проблемы с Кавказом и предотвращением развала....("парадом суверенитетов") России.Так что можно лет 15,считать,которые были для восстановления авиастроения практически с нуля.
Ни у Боинга,ни у"арбуза" таких проблем не было.
За 18 лет было выпущено 854 самолета ТУ-134.
Ту-134 был сертифицирован по международным нормам.
По показателям коэффициента надёжности Ту-134 зарекомендовал себя практически безотказным. До начала 1990-х годов парк Ту-134 только в СССР перевёз около 500 млн пассажиров и сегодня продолжает работать на линиях стран СНГ и в ВВС.
По данным сайта Aviation Safety Network по состоянию на 15 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 75 самолётов Ту-134.
Ту-134 пытались угнать 30 раз, при этом погибли 14 человек. Всего в этих происшествиях погибло 1473 человек
за один год Боинг выпускал около 800 штук 737-х А всего их летает сейчас около 15тыс Сравни с твоим хваленым Ту-154
сравниваются они с советскими, Боинг тут каким боком?
все познается в сравнении Если вы здесь восхищаетесь Ту-134 и количеством выпущенных самолетов за все эти годы то сравните с Боингом-737 и ваши восторги немного поутихнут
но прежде чем десятилетия отматывать, сперва сравним с "достижениями" воцерковленных десоветизаторов. Или, поскольку они на службе у госдепа Боинги и ССЖ следует суммировать?
но прежде чем десятилетия отматывать, сперва сравним с "достижениями" воцерковленных десоветизаторов. Или, поскольку они на службе у госдепа Боинги и ССЖ следует суммировать?
Эксперту с кухни на заметку: Суперджетов потеряно три штуки в катастрофах, а 41 погибший только в Шереметьево. И налет у него не сравнимый с Ту 134.
В коммерческой эксплуатации, которая началась в 2009 году, один потерян. Один раз жертвы. Один в гору врезался по вине местного летчика в Индонезии во время ДЕМОНСТРАЦИОНОГО, и ещё один при испытаниях на боковой ветер в Исландии сдуло в полосы в ИСПЫТАТЕЛЬНОМ полёте . В Исландии никто не пострадал.
Больше катастроф у него не было. Как и смертных случаев. Насчёт налёта. Это от компании зависит.
Такие как Азимут имеют большой налёт.
Понятно выражение коммерческой эксплуатации в перевезенных пассажирах, понятно в полетных часах/километраже, а в годах как считать и с чем сравнивать? Если перевозчики от самолета отбиваются, а те, кому удалось впарить, упорно не желают его эксплуатировать, то это свидетельствует вовсе не о запредельной надежности! Если самолет вообще не будет летать, то у тего не только аварий не будет, но даже мелких отказов!
"Кстати, у этого борта Ираэро вместе с упомянутым маршрутом сегодня:
Уфа - Оренбург (перелет 0:36)
Оренбург - Симферополь (перелет 2:33)
Симферополь - Курск (перелет 1:46)
Курск - Брянск (перелет 0:29)
Брянск - Симферополь
Весьма интересный подход для эксплуатации "неэффективного" SSJ100.
_____
Это с форума авиаторов. Это за один день 17 июня. И один маршрут ещё не указали.
Легко вас опровергать. Просто по щелчку пальцев.
С надежностью самолета это НИКАК не связано.Только с отсутвием надлежащей сервисной сети. Здесь провал.Самолет соотвествует ВСЕМ нормам надежности и имеет все сертификаты годности.В т.ч.для полетов в Высокогорье.
Хватит врать.Вам укрошумерам после того как вы уничтожили собственное самолетостроение, лучше забиться в глубокую норку и помалкивать.
Эксперту ...Все эти катастрофы Суперджета по вине экипажей,а не техники.Что и установлено расследованием.
Заказчик на Ту-334 был - это Иран.
Дмитрий Анатольевич , будучи през....м, лично обрушил контракт.
А движки можно и пермские поставить.
Нельзя поставить пермские ПД-8 потому что их разработка по словам эффективных манагеров завершится не ранее 2025 года. То есть в реале не ранее 2030. К тому времени Ту-334 окончательно устареет, даже Иран будет нос воротить.
\ Более того: на ту-334 двигатели украинские.
Как бы с таким импортозамещением энергетическая сверхдержава не вернулась к газете "Правда"...
Почему Россия должна отказываться от преемственности от российского наследства.А Кутепов просто д...к и говорит глупости.Ту-334 давно устарел и причины здесь давно описаны.Начать с того что двигатели на нем стояли украинские.На этом можно и закончить обсуждение. Да еще 3 члена экипажа анахронизм из 20-го века.А чего не возобновить производство Ил-18 или ту-104?
Гулять так гулять.Нельзя возобновить производство того чего нет.
По сути пришлось бы заново создавать этот самолет.Глупость несусветная.
Есть такая секта «свидетелей ту-334» . И тот факт, что на него не было ни одного заказа, их не смущает. И даже когда казанцы в инициативном порядке захотели собрать 6 шт, в надежде всучить их в правительственный отряд, то и те отказались. На корыто ан-148 и то были клиенты, хотя и мало.
Хватит врать. Иран хотел Ту-334 и Ту-204 заказать, причем обоих типов больше сотни. Это в разы больше чем корыто суперджетовское отправили на экспорт.
Кстати иранцы суперджет хотели. И тоже сотню, что же вы поскромничали. Но как в случае с ту-204, где двигатели ПС-90 создавались при помощи амеров, амеры его и заблокировали.
Насчёт ту-334 сомневаюсь. Никто не будет заказывать самолёт, который не производится и не планируется к производству. А отказ правительственного отряда от предложенных казанцами, поставил на нем крест.
Хотеть и мочь, это разные понятия.Заявление о намерениях это не твердый,подписанный контракт.А ЕГО НЕ БЫЛО,как и не было аванса со стороны Ирана.Кроме того Ту-334 международного сертификата не имел,а только"сертификат типа"...
--------------------
Сертификат типа — документ, выданный государством разработчика, то есть государством, имеющим юрисдикцию над организацией - разработчиком воздушного судна, авиационного двигателя или воздушного винта, для определения типовой конструкции воздушного судна (двигателя или винта) и подтверждения соответствия этой конструкции нормам лётной годности ДАННОГО государства.
рррр разрешите спросить? а кто заказывать то должен был? не те, что пилят денно и нощно рос бюджет? ответ подсказать почему не заказали, аль сами догадаетесь?
Точно! Ещё возобновить выпуск ил-14.
А разве в России есть свои разработки в Космической области? Всё что летает сделано и изобретено в СССР. Россия изобрела только Батут.
Или не в курсе что ракетную отрасль в США создал Вернер фон Браун? А в Китае?Разве Шэньжен не копия Союза?Россия правопреемники продолжатель СССР ,а потому все что создано в СССР это и российские разработки.
И потому альфа-россиянин врет, что "СССР не производил ничего, кроме галош" и мавзолей к праздникам стыдливо прикрывает?
Десятки тысяч советских предприятий за годы правления ЕдРа - "продолжатель"? Однако...
А чьи разработки в ракетной отрасли России? Если не секрет, конечно.
Авиация- больное место. Когда в 90-е всё накрывалось медным тазом, я уточнял, что с ней будет. Сказали - не потянем. Всё спасти не удастся, поэтому спасать будут прежде всего атомную промышленность. Поскольку без неё - никак, да и бросить нельзя, опасно. Даже космос законсервировали.
Помню, как Герман Греф морщился при упоминании об авиации - то есть о судьбе Воронежского завода (когда он был ещё не банкиром, а министром промышленного развития.)
Так что всё так и есть - отечественных новых самолетов почти и нет.
Такую отрасль начать с разгрома - это можно лет тридцать потратить. (Про Маска даже говорить глупо, это о другом...во вторых, его деньги на ракеты - в основе из Пентагона, а инженеры ещё до него родились...он-то не ракетчик, все же...просто энергичный настойчивый менеджер)
-------
По деталям. "На внешнем рынке «Суперджет-100», мягко говоря, не блещет и это мягко говоря." цитата.
Сегодня слушал интервью по РБК Александра Лебедева - банкира и многостороннего бизнесмена. Он сказал, что хотел создать компанию на Кипре по использованию Суперджета в Европе, но вирус пока помешал..тем не менее, сегодня, по его мнению, Суперджет в Европе пойдёт, тем более, он для Европы и сертифицирован..Что касается имиджа самолёта - там много причин...мексиканцы и ирландцы его ругали, чтобы выбить деньги из РФ на якобы нужные доделки..
ИЛ 114-300 - это не совсем ИЛ-114...а с новым моторон, который скоро будет, даже полосы 300 метров должно хватить...и даже грунта
Вранье. Иначе бы за такую диверсию были бы посадки, тот же Греф и Чубайс сидели бы на шконке, а не на теплых местах. Т.е. их опыт по накрыванию медным тазом востребован, поскольку это и есть государственная политика нынешней власти.
Когда в СССР появились нормальные пассажирские самолеты,сравнимые с западными?Если не считать Ил-14 то это Ил-18.Серийно стал выпускаться в 1958-ом году. С военной авиацией было более-менее все хорошо.Ну так и в России с военной авиацией все неплохо.
Т.е.спустя почти 36 лет после создания СССР появился 1-ый современный лайнер. В России новые пассажирские лайнеры,тоже создавали практически с нуля. Т.е. всего лет 15-ть после погрома девяностых. Так чего Вы хотите?
Всего и сразу?Ну так даже кошки сразу не родятся ,как в народе говорят.То что авиапромышленность в России вышла на устойчивое развитие это факт.И новые проекты появляются и заводы реконструируются и главное - в технические
ВУЗы МАИ,МВТУ,Казанский авиационный и другие пошла молодежь.Даже конкурс уже есть. А значит все будет хорошо.
поскольку она досталась, чуть меньше, чем полностью, в наследство от СССР. У которого ни военной, ни гражданской авиации не было вообще, все создавалось с ноля.
"почти 36 лет после создания СССР появился 1-ый современный лайнер" - а почему не со времен Рюриковичей отсчет? Слегка запамятовал, что была страшная война, откусившая огромные ресурсы и унесшая десятки миллионов жизней? Т.е. серийное производство началось через 13 лет.
В СССР, как и во всем мире, реактивные самолеты реально создавались с ноля, двигатели разрабатывались и осваивались методом проб и ошибок - кто же перебил всех отечественных двигателистов, что "тоже создавали практически с нуля"?
"после погрома девяностых" кого-нибудь посадили за это преступление? Нет - значит и погромов никаких не было, наоборот, памятники ЕБНу и миллиардные оклады Чубайсу! Так что хватит кивать на 90-е, надоело.
Ил-114 ниша вообще не имеющая отечественных аналогов. Там царствуют всякие MTR и полуживые Аны.
Плюс там не только моторы. Пересчитывают крыло, современная авионика.
Не Орешкину надо писать(который ничего не понимает в авиации и не только), а Президенту! Это во-первых. Во-вторых нужно возобновлять всю линейку ТУшек:ТУ-134, ТУ-154, ТУ-204 и ТУ-334. В-третьих ИЛ-86 и ИЛ-96 и ИЛ-62. Реанимировать все эти авиационные заводы, ремзаводы, объявить набор рабочих, ИТР и служащих! Раньше на авиационных заводах работало 30-35тысяч человек!!! Вот вам рабочие места! Вот вам снова авиационная Держава! Создать вновь МАП и МГА! Только так и никак иначе!
...У-2,а в ВВС, И-16.Вот заживем.:)
ну ты совсем плохой-и куда ты денешь всю эту армаду ТУ и ИЛов? Для России такого количества самолетов не нужно да и уступают они по своим качествам Боингам и Аэрбасам Сейчас государство поддерживает финансами только Суперджет На все остальные денег просто не хвати Значит все эти 30-35тыс рабочих будут работать на склад Бред какой-то а не коммент
Сейчас главная поддержка государства это Суперджет и МС-21.Кроме того Ил-76 ПС(Ил -476),Ил-112В, Ил-114.В разработке самолет на замену Ан-2и на замену "Руслану".И конечно двигатели.это одна из главных проблем.
Поезд авиации сегодня выглядит так. Заказы это локомотив, производство - вагоны. Наоборот сегодня, без госплана и распределения никак. Так что тот кто понял это (гсс и иркут) будут в шоколаде. Но,.... много упущено. А советский задел не был ориентирован на коммерческие заказы. Отсюда и отказ от вчера ещё хороших ту-204/214, и ту -334.
Ту-204/214 сделали несколько десятков.И некоторые до сих пор летают. Прекращение производства по другим причинам ,а не потому что самолет устарел.Тем более что возможности для модернизации у него были хорошие.
Для своего времени это был хороший и перспективный самолет.Спасибо Гайдару и Христенко которые все это угробили.
Но сейчас это конечно устаревшие модели.Особенно позабавило как тут некто с одной извилиной вопил что нужно восстановить производство Ту-134.Жаль что не Ли-2 или ПС-9.:)
По ту -204/2014 неплохой парк. Там порядка полтинника самолётов КМК. И олигарх Лебедев пытался сделать авиакомпанию с парком ту-204. Не знаю почему, но идея провалилась. А компания то ли попала под кризис, то ли разорилась. Но часть военные забрали, часть правительственный отряд. Но ещё хватает.
статью читал рамблере перепечатка со взгляда в америке негры требуют что бы им оценки при обучении ставили за красивые глаза и им идут навстречу профессора который отказался уволили так в ссср это было с самого начала даже название этой системы было односельчане чапаева красная профессура это было одной из причин почему советская наука и техника отставали от западной мне родич рассказывал он работал в нии откуда посылали в ирак по линии нефтянки так он говорил что американцы присылают рядового инженера а из ссср на такую же должность присылают начальника отдела вся советская техника в том числе авиационная была допотопной и после того как стало возможным покупать импортные самолеты все авиакомпании отказались от российских именно поэтому не пошел ту334 и ил114 и все остальные суперджеты тоже никто не хочет брать только силом так что дело не в том что при совке могли делать сейчас нет дело в том что россия что совковая что патриотическая ничего не может делать кроме как качать нефть при этом теряя огромное количество в виде аварий
Глупость вы пишете. И оборудование было прекрасное и самолёты. Они не были не хуже, как минимум. Просто в СССР не ставилось задача экономичных двигателей, так как топлива не считали. А вот прочность наших самолётов была с запасом. Коммерческие же самолеты это компромисс. Что касается суперджета, то это великолепный самолёт, показавший себя превосходно. И без него не было бы МС-21. И наконец то стали строить свои экономичные моторы, и первая пара моторов для установки на мс-21 поставлена на Иркут.
самолеты были прекрасные--просто они жрали много горючего тк были очень тяжелые Да и двигатели просто были очень шумными и загрязняли воздух Поэтому и на запад их не стали пускать Ну а так все хорошо-летали воздух коптили и все были довольны
Ну на запад нас не пускают не только из-за требований экологии. Пример- северный поток-2, где тупо вводят санкции. Или нашей попытки купить долю в опеле. Бычий метод борьбы с конкурентами никто не отменял. А самый яркий пример сертификация МС-21. Там сплошные палки в колеса. То европейцам некогда, то ещё что-то. И если суперджета они не боялись,( он в своей размерности имел конкурентов только в лице бразильского эмбраера) сертификация прошла относительно гладко.
а ты как хотел-что бы вас приняли с распростертыми объятиями Это называется конкуренция-если знаешь такой термин
Конкуренция это товары конкурируют по качеству и цене ,а не когда санкции вводят,запреты и заградительные пошлины. Как раз в России давно избавились от иллюзий и прекрасно поняли, что свободной конкуренциии свободного рынка ,баснями о которых нас пичкали либералы в девяностых- давно не существует.
Так что не пытайтесь Америку открыть.Иван Иванович абсолютно правильно написал - это не конкуренция, а "бычий метод".
Как выглядит эта "свободная конкуренция",мы прекрасноувидели на приммере С-400 которыеТурция купилауРосиси и как США выкручивалаим руки и унрожала.Или СП-2.И таких примеров-уйма.
Конечно нас никто в свой огород просто так не пустит. И непотому что товар плохой.А вот если подобного товара в западном "огород" нет ,а он очень нужен,то наплюют на все запреты.
Вон наши Бе-200 тушили пожары в Турции и турки собираются унас купить несколько штук.Потому что в западном" огороде" таких нет.Воти вся "конкуренция" Только очень наивные продолжают в нее верить.
Турция-член НАТО Это организация была создана против СССР Сейчас действует против РОссии И вот страна- член этой организации покупает оружия той страны против которой она действует Ну это как во времена СССР какая-нибудь страна член Варшавского договора захочет купит у ФРГ танки Леопард Как по-твоему отреагировал бы Союз-наверное так же как сейчас Штаты Бе-200 гражданский самолет и не надо сравнивать божий дар с яичницей
Ту-204,Ил-86 и Ил-96 ,соответствовали всем европейским нормам.
Ил -96 перестал летать через океан с введением норм на количество двигателей. Американцы сделав мощные двигатели, перешли на двухдвигательную норму, выбив остальных с рынка. И протащили везде эту норму.
не болтай о чем не знаешь Боинг-747 имеет 4 движка и благополучно летает через океан
Да даже если бы у него было 8 двигателей он бы летал, вопреки ETOPS, так как американцы своё всегда продавливают. Опираясь на тупую военную силу.
то есть американцы с помощью тупой военной силы продавили и стали продавать России свои Боинги И бедная Россия уступила этой силе и вынуждена летать на плохих самолетах По-твоему так получается Весело однако
А Ил-96 запретили.Хотя по нормам шума он был лучше"Джамбо".
Вот президентский Ил-96 запретить не могут,хоть и все пломбы стерли.
ну, на крайняк, через полгода будем удивляться, что подобные опусы позволительно было писать и читать. Ничего, кроме хвалебных Од солнцеликому, да доносов дружка на дружку эпистолярный жанр в своём контента содержать не будет..
Аминь.
Когда мне на разных форумах запутинцы задыхаясь от восхищения пытаются показать достижения (за 20 лет) их кумира, то я им отвечаю просто, всё что сейчас есть, всё было создано ещё в СССР. Даже самолёт Су-57 родом из СССР, просто тогда не было материалов что бы его выпускать. Т-90, Т-14 (который очевидно не будет никогда выпускаться серийно), вертолёты Ка-28 и Ка-50, подводные лодки, атомные торпеды, ракеты итд.. всё это родом из СССР! Сейчас НЕТ нечего в РФ что создано с "ноля".
СССР убили, а "новая Россия" 20 лет пребывает в коме.
Вопрос к ABCD. А мыльные пузыри?
Старая песнь про Союз, типа с королевских времен летает и прочая.
Ничто просто так с ноля и не создается. Всегда что-то базируется на предыдущем опыте. Все это родом из СССР. Так и слава богу. Есть что наследовать. И ледоколы из СССР, которые Тпамп вдруг покупать собрался, и модернизированные Т90 оттуда, только они уже другие. В отличие от трепачей, подобных Вам, сударь. Люди работают и пытаются что-то сделать. А Вы даже протертый диван ленитесь обновить.
"ЭЮЯ" и чем вы гордитесь то? тем, что сейчас страна не способна даже несчастный пассажирский самолёт построить? Ну гордитесь этим, если больше нечем. За 20 лет самое оно, начать этим гордится.
У тебя явные галлюцинации. Или МС-21 не современный? 4 уже построены,5-ый на выходе.Значит можем.После завершения сертификаций пойдет в серию.Все для этого уже готово.И это всё не смотря на жесточайшее сопротивление которое оказывается этому самолету из-за бугра.Так что не унижай себя враньем.
Ну да. А американцы до сих пор пользуются багажом братьев Райт. Просто тогда не было таких материалов.
То есть тот кто хоть что-то объективное написал тот позорный "запутинец"-ольгинский,пригожинский,савушкинский,а кто постоянно льет грязь на Россию,тот настоящий патриот?
То что ты написал это безграмотный бред.
Сталинист я. И без иллюзий на счёт власти и "пути", куда она толкает страну. Прагматик я. А вы или наивный или лукавый.
Ну если Россия в коме,то ты давно умер.
Неужели? -УРАпатриот? Как сказал некий мудрец- "если страна в ...опе, и вы этого не видите, то вам страшно посмотреть ...опе в глаза"?
Ты так ненавидишь Россию? И какой же ты после этого сталинист?Ты враг...власовец. И не надо жульничать и ставить знак равенства между объективность,которой у тебя нет ни на грош и с ура патриотизмом.Ты наглый жулик и враль.
Я бы сказал что ты караул-патриот, да только патриотизма у тебя нет ни грамма.НИКАКОГО! Настоящий патриот видит и плохое и хорошее и не оскорбляет свою страну.Что ты и сделал в своем посте.
У тебя не патриотизм, а запасы г...которые ты бросаешь в сторону России.Похоже свидомые уши проявляются.
Смешно слышать от кремлеботов об объективности. То есть, когда в стране хреново, нужно врать и говорить, что всё хорошо - в этом заключается патриотизм?
Объективность - это 70% "среднего" класса с зарплатой 17 тыс. рублей, не считая "оптимизированной" медицины, образования и промышленности.
...эмигрантам-колбасникам слова не давали.Побирайся вдругом
месте.Если ты тупой и не понял что я написал,то тебе к врачу.
Еще раз-у меня написано - ВРАТЬНЕ НАДО!".А вы власовцы врете,мазая грязью все что присходит в Россиии уверяячто вРоссии ВСЁ плохо.То что вы троллли на работе западного агитпропа это очевидно.Это именно там дают такуюу становку-говорить что в России ВСЁ плохо.Так что сиди тамзабугроми не вякай.Твое мнение в России -ноль.
Что-то активизировались бойцы забугорного агитпропа,видимо выполняют установку Нуланд.Только ничего у вас не выйдет.
отмена крепостного права в России до добра не доводит. Стоило открыть границы - и ищи-свищи мало-мальски толковых спецов.
:)
Верно. Но тогда не только крестьяне не могли уехать - даже представителям знати могли не разрешить. Надо было высочайшее разрешение...
Понравилось, что аффтар обвинил во всём Горбачёва и перестройку, когда обычно обвиняют Ельцина. Естественно, что последние 20 лет правления обнулённого внимание аффтара не привлекли. Наверно, конституция не та была?
читайте между строк
Не дело царя самолетами заниматься. Ему половцев и печенегов хватило.
Царь должен царствовать. Печенегами и половцами должны бояре заниматься.
Пора половцев и печенегов пригласить в авиапром и Роскосмос. С их умением решать проблемы они быстро порядок наведут.
Ну пригласи.Как забавляют персонажи с одной извилиной,которые почему-то решили что у них есть чувство юмора.А на самом деле непроходимая тупость.Когда пытаетесь юморить тут ваша тупость и вылезает во всей красе.Да еще и безграмотность.
А бот должен ботствовать.
Бояре обязаны в Думе думу думать и в советах директоров заседать. На печенегов можно дворовых девок натравить.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.