Султан Эмиратов после получения независимости в 1971 году превратил пустыню в страну сказку. В России наоборот все идет.
не только эмиратов.
я побывал на всем ближнем востоке - везде люди живут в сотни раз лучше чем в рф, благодаря прогнившей царизьме и отсталой абсолютизме.
a вот там где немонархческая система - везде война, нищета, бесправие.
есть там пара "мирных" государств, вокруг которых кровавые миазмы растекаются десятками лет.
Практика демонстрирует: отсутствие коммуникаций весьма способствует браконьерству и хищениям. Не велика потеря довольно узкой "массовой" вырубки леса по сравнению с зачисткой территории по размерам атд с область или край.
кстати да..
там же мафия крышуемая губеранаторами выжгла тайгу на целые страны.. что бы замаскировать свои незаконные схемы.
на этом фоне вырубка полосы отчуждения не имеет никакого значения.
тем не менее, при существующих технологиях не менявшихся со времен совка, жд будет источником грязи и ущерб экологии гарантирован.
там же еще и с електрификацией жд проблемы - все гэс чубайс передал сша через дерипаску.. они все обслуживают Только теперь уже американские алюминиевые заводы.
даже население получает электричество от тэц, а не от гэс..
вот потому московские и пекутся так сильно о долларе - они в него вложились по самые гланды, НЕ Своими активами.
Не Шековый путь губит Байкал, наши чиновники, олигархи, хищническая политика власти.
Шелковый путь это всего лишь стремление к обогащению,движущей силе развития человеческого общества,на данном этапе капитализма.Это считается прогрессом.Но по закону природы о сохранении прогресс человечества вызывает регресс природы.Сбалансированность природы и человека такой же миф как и построение коммунизма.Или чистый Байкал при безлюдной Сибири,или судьба Великих Озер в Америке.И нечего ныть и спекулировать на теме чистого Байкала.Или чистоту непорочности блюди,или получай удовольствие.Не как то так,а вот так!
«Обещаем, что экология не пострадает». Но кто поверит?
-
это и есть на самом деле проблема.
на самом деле, железная дорога вовсе не обязана быть источником грязи, шума и миазмов.
я в свое время был наиболее всего поражен в европе наверное тем что Шпалы везде Чистые.. просто бетон..
никаких луж мазута, бесконечных рек разлитого масла, грязи и мусора вокруг жд.
из за тотальной электрификации, нет ни дыма ни тяжелого шума тепловозов. пневматическая подвеска вагонов резко снижает шум от проходящего состава.
вобщем нет никакой особой проблемы из за ж.д.
в англии вообще сплошь и рядом железная дорога идет рядом с окнами квартир или под зданиями..
в рф до сих пор нормы эксплуатации ж.д. времен совка, когда никто не придавал экологии никакого значения.
видимо это и есть главная проблема.
где пруфы, крайний?
Байкал, Шиес, Норильск, Хабаровск - это за мкадом.
Короче все пропало.
Транссиб однако построили ещё при царе-батюшке, да и БАМ уже давненько.
Ширина просеки, а не желдор полотна она и должна быть метров триста-пятьсот. В чем промблема-то? Зелененькие вы наши. Причём тут Байкал? Обе дороги к нему, Батюшке, только в одном месте и подходят. Экология экологией, но хватит нам и одной Святой Греты. Как то там она?
---
"Обе дороги к нему, Батюшке, только в одном месте и подходят."
---
Вы не правы. Транссиб обходит Байкал с юга, а БАМ с севера.
Ширина жд-полотна 500 метров, это конечно редкий бред. Но это характерно для всех статей Крайнего.
После них хоть потоп.
Всем критикам хочу напомнить, попытку постройки скоростной желдор магистрали Москва-СПб черз химкинский лес. Не знаю сегодня лес этот стоит или нет, а вот скоростной магистрали до сих пор нет. Есть какие то жалкие потуги правительства построить то в Казань то в Нижний, а реально ничего нет. А тогда реально могли построить но тупая овца(а может наоборот) с птичьей фамилией своей защитой леса, кстати выяснилось на деньги получаемые от нко связанное с посольством США, сорвала планы правительства.правильно зачем рубить лес и строить дороги,а лес пустить на шпалы, это же какая польза стране, лучше чтобы он сгорел, и все эти зашитники природы, Байкала, флоры и фауны именно так мыслят и поступают.
В данный момент РЖД заключили соглашение с этими регионами и выпустили декларацию в духе «Обещаем, что экология не пострадает».
==============
Пусть РЖД даст гарантийный заклад, а не ля-ля.
Вы таки опасный вольтерьянец.
РЖД это наше все и государствообразующая хрень.
И она вам какие-то заклады давать будет?
А когда в России которую вы и ваши друзья по несчастью потеряли и которую вам скоро уже вернут под расписку со всеми благами и пряниками. Ну не вам лично, а новым вашим благородиям.
Так в той России разве кому-то какой-то заклад вносили при строительстве Транссиба? Наоборот, таки, бабки брали у союзников по нелегкому делу дерибана Китая и окрестностей.
Неверно! Опасный антимарксист и антиленинец!
Ну теперь не сдобровать ни марксистам ни ленинцам.
Они теперь все в эмиграцию рванут, а то и вовсе садоводством займутся.
А в чем ваша опасность, родной?
Потом вы же себя консерватором когда-то рисовали.
Требую признания марксизма-ленинизма террористическим учением.
федералы потеснили местных князьков,вот и пошла возня.
Какой Байкал, когда путинцы деньги делить собираются. Загадят Байкал -уедут на американские озера отдыхать от трудов праведных. Там с экологией все в порядке.
.
"Новые поправки в Конституцию РФ подразумевают" - какая разница чиновникам на что плевать, на старое содержимое или на новые поправки?
Да плевать им на экологию. Это же временщики, а они живут одним днем. А после них хоть потоп. Да и будущее свое они почти наверняка не с Россией связывают, а с заграницей. Туда и переберутся после "дел праведных".
После нас хоть потоп.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.