• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «Ростех» передаст Red Wings 30 невостребованных Superjet

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

21.08.2020, 03:03
Гость: Пилот

Корпорация Сухой в своё время используя связи в кремле задавила все проекты других КБ лишь бы пропихнуть свой. Наштамповали летающих гробов суперджетов 100 а их теперь никто брать не хочет не в лизинг никак что их приходится их навязывать своим авиакомпаниям как и российские вертолеты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2020, 16:59
Гость: Иван Иваныч

Вынужден повторить. ГСС , а теперь обьединение с иркутом работает по схеме:
1. Предварительный Заказ самолёта
2: его постройка под определённого заказчика( комплектация)
______
То есть производители, НАШИ АВИАСТРОИТЕЛИ свои деньги получили либо от авиакомпаний либо от лизинговых компаний.
_____
Отказ от самолётов происходит при кризисе авиакомпаний и их финансовых проблемах.
К самолётостроению, типу самолёта, это не имеет никакого отношения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2020, 23:09
Гость: Тогда

Великий деятель партии и правительства , писатель речей , на какмх условиях принимают решения эксплуатировать самолет или нет авикомпании отличные от подконтрольных ? Почему никто добровольно его брать не хочет. Уважаемый ( или не очень ) мы живем в 21 веке , время кпссно-комсомольских лозунгов прошло и ушло. И вокруг вас не бабки из деревни сидят развесив ужи. И иноформацию не только из программы Время получают .Сидите уж лучше на диване да вспоминайте ваше бурное прошлое. А то со своими лозунгами уже похоронили одну страну выдавая желаемое за действительное , похороните и вторую

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2020, 22:32
Гость: Ванёк,

хорош врать!
Так работают за границей, в России авиастроители получают из бюджета, а не от каких-то там компаний.
Схема в России такая:
1. Выбивание денег из государства, про вопли про импортозамещение.
2. Освоение выделенных денег.
3. Опять выбивание денег под лозунгом "немного не хватило".
4. Повторное освоение денег, причём этапы 3 и 4 могут повторяться годами.
5. Нахождение лохов, ой, то есть клиентов, которым пытаются всучить данный товар, используя в том числе административный ресурс.
6. Разочарование клиентов, дальнейшее выбивание денег на доработку и продвижение.
7. Заявление, что все цели достигнуты.
7. Подсчёт убытков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2020, 16:15
Гость: Русский технологический бизнес

Ну а что нам рекордные траты. В прошлом году обанкротили Ангстрем-т , крупнейший хайтек России но все же менее ресурсоемкий , сумма лизингового госфинансирования миллиард долларов. Завод строили 10 лет , за это время оборудование морально устарело , выход продукции 0 , банально никому уже не нужна , малая часть денег может и пошла непосредственно на завод , остальное понятно где. Так и здесь , можно потратить и 140 миллиардов рублей и 280 , тем более это самолеты , с учетом того что они сейчас никому не нужны , а уж через 5 лет и подавно , банкротим , самолеты в утиль , деньги освоены , все довольны. Начинаем заново.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2020, 17:07
Гость: Иван Иваныч

Ты сам по себе, или от лиги идиотов? Что значит освоить. Лизинговые компании это компании дающие напрокат самолёты. Они дают авиакомпаниям самолёты, и те их эксплуатируют. Все эти Боинги работают по такому же принципу. Дают в лизинг самолёты, и всучивают по всему миру. То есть нашим нельзя, а американским можно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2020, 16:51
Гость: Иван Иваныч

Ангстрем -т это подразделение Анстрем, который и не думал разоряться, выполняя заказы оборонки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2020, 18:41
Гость: Антсрем

ООО Антсрем Москва ,
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.11 Деятельность рекламных агентств
Дополнительные виды деятельности
41.10 Разработка строительных проектов

Других анстремов не найдено , хватит уже может сидя на дырявом диване небылицы сочинять , фейк ньюс.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2020, 18:14
Гость: Не несите чушь

Залезь в интернет и почитай новсть на конец 2019 года там для недалеких все расписано

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2020, 16:11
Гость: алекс

Принудить покупателя к покупке,как это по нашенски по большевистски! Самолётная продразвёрстка! А если не будут брать, отключим газ или перекроем керосин.Но в современном мире вроде все так делают,по крайней мере пытаются.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2020, 16:30
Гость: Евг_Мед

А как же товарищ Трамп? "Отключим ваш газ - возьмете наш!"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2020, 18:43
Гость: алекс

Выше читай!Я вже написал-ВСЕ ТАК ДЕЛАЮТ! Ну кто может, конечно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2020, 15:51
Гость: Иван Иваныч

Стыдливо написали, "невостребованных бортов". Типа сперва построили, просто так, без заказа, от нечего делать, а потом бац а клиентов то нет. Читатель он же дурак, он все съест?
Борт в принципе не может быть невостребованным. Каждый борт это заказ какой либо авиакомпании, с договором, предоплатой и прочим. Самолёты по другому не строят. Потом авиакомпании разоряются, и не могут платить остальные платежи или лизинг и лишаются бортов. После чего их продают другим.
Вот собственно и всё.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2020, 17:27
Гость: ABCD

Superjet 100 на который потратили более 12 лет 5 миллиардов баксов, признан провалившимся. Из пяти стран миру купивших их, через три года от них отказались все. Причина проста. Полное отсутствие сервисного обслуживания в этих странах. Если Боинг и Аэрбас создали эти структуры в любой стране мира и на каждом аэродроме есть их сервисная служба, то "Сухой" не имеет ни одной за рубежом и не планировал их. Сухой видимо рассчитывал на обслуживание по принципу "механик по вызову"- бригады будут летать в другие страны в командировку на ремонты и обслуживание самолётов. Но без складов запчастей, без ангара с спецтехникой обслуживания парка самолётов, это без полезно.
Гора 12 лет рожала, пыжилась и родила мышку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2020, 16:40
Гость: Ну так

Ты же пишешь ерунду , и не думаешь что читать ее будут не только глупые зрители первого канала. Так и здесь как и много в России , сначала освоили бюджет , построили , а потом поняли что никто их брать не хочет , потому что дорого , сложности с запчастями и сервисом , а это повседневная головная боль в эсплуатации , это вам не автмобиль ваз с заменой резины раз в году. Некоторые элементы менять надо раз неделю -2 в зависимости от насыщенности полетов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2020, 18:42
Гость: Иван Иваныч

Какой бюджет освоили, клоун? Государство выделило 2 с лишним млрд долларов на проект. Это стоимость семи боингов дримлайнер, деньги за которые утекают напрямую в США. А здесь мы получили суперсовременный цех сборки, хороший экономичный и безаварийный самолёт( за 10 лет одна авария по вине пилота, который н смог посадить вручную) и возродили целую отрасль.
Насчёт эксплуатации и дорого. Все кто соглашались на обслуживание от ГСС не знали и не знают проблем с самолётом. Я тебя обижать не хочу из жалости, но этот писк про "освоили" и "попилили" оставь абсолютно безработным людям. Из нового поколения, которые ничего ге знают.
И да. Станок по бесстапельной сборке впервые поставили на ГСС. Это сооружение с помощью лазерных сенсоров стыкует фюзеляж с точностью до микронов. Потом этот станок поставили на Иркуте для МС-21, потом создали свой, с нуля который поставили в Ульяновске для сборки Ил-76.
В итоге сотрудничество со Снекма дало нам опыт и мы создали своё семейство современных двигателей ПД, которые будут ставится на МС-21 и суперджет. Так мы преодолели отставание.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2020, 20:47
Гость: IgS

Голос разума! Спасибо!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2020, 20:41
Гость: ивану

прочитал твой коммент и сразу возгордился-вот мы какие крутые И новый станок освоили и фезюляж стыкуем с точностью офигительной и все прочее Но вот пытался вспомнить-а какие авиакомпании за исключеним Аэрофлота эксплуатируют это чудо техики-Суперджет И не вспомнил Может поможешь и перечислишь все эти отечественные и зарубежные компании где летает это чудо российской авиатехники

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2020, 20:40
Гость: Каким ты был (......)

Таким ты и остался...О чем можно говорить , если такие "распрекрасные" самолеты в смешном количестве насильно впихивают подконтрольной компании , которая уже от них отказалсь. Логики у тебя 0 ...полная деградация здравого смысла...тебе бы речь на пархозактиве колхоза писать , возможно ты этим и занимался всю жизнь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2020, 07:41
Гость: Виктор.Красноярск.

Не обижай патрхозактив колхоза , по сравнению с нынешними мэнэджэрами , актив нобелевский лауреат . В остальном все правильно , Спасибо !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2020, 15:46
Гость: Юляша

Большинство значимых стран летают на своих драндулетах.
Россия,конечно ,не Боинг ,но в числе Первых и передовых будет точно.В Космос хорошо летаем уже 60 лет.Так что ничего,будете летать на "своем" как все.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2020, 16:59
Гость: А где вы увидели

"Значимую Страну" ? ..По финансово-экономическим показателям , по уровню жизни рядовых граждан , по уровню развития высокотехнологичной промышленности , по уровню коррупции Россия уверенно находится в почетном круге стран третьего мира. Вроде северной Нигерии , в африканских странах кстати тоже много нефти и газа добывают , но ситуация у простых людей похожая.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2020, 16:27
Гость: Вместо Будет и летаем

сейчас более верно сказать было и летали. Просто сидя на диване и мечтая оно не сбудется . Нужно было вкладыватьс в отрасль , инженеров и так далее...а пока это так капля в море. С космосом уже давно дела не особо лучше особенно под руководстом клоуна с хохломой

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2020, 15:15
Гость: Цц

Даже подконтрольная авиакомпания отказалась, но еи все равно передали. Это успех.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2020, 14:51
Гость: stalker

Это называется "дай нам Боже чего иным не гоже". Вбухали столько средств в самолет, который не востребован у нас и за рубежом. А может быть не стоило велосипед изобретать, а запустить в производство ранее созданные самолеты типа Ту-204, Ил-96 и иные отечественные модификации, которые хорошо зарекомендовали себя ранее и были уже испытаны ? А так слепили нечто по большей части из иностранных комплектующих, а теперь не знаем кому пристроить. Я понимаю, что озвученные мной отечественные лайнеры являются дальнемагистральными. Но, полагаю, у нас свои разработки были и среди среднемагистральных самолетов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2020, 15:49
Гость: Виктор

Информацию искать в Интернете, так и не научился, голубчик? Суперджет - превосходный ближнемагистральный самолет, произведено их 200 штук, готов к серийному производству и среднемагистральный самолет МС-21 с суперсовременными технологиями, на 100% изготовленный в России, с новыми русскими двигателями ПД-14. Мир отказался покупать такое без конца терпящее крушения дерьмо, как Боинг-737, комплектующие детали для которого поставляются из 23 стран, а в США только негры китайскими отвертками скручивают эти комплектующие. Готовятся к серийному производству дальнемагистральные самолеты ИЛ-96-300М и ИЛ-96-400М. Дорабатываются для них отечественные двигатели ПД-35. Скоро взлетит дальнемагистральный российско-китайский самолет CR-929. Эти проекты постепенно вытеснят из неба России, Китая и других стран устаревший, технологически отсталый металлолом - Боинги и Аэрбасы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2020, 01:44
Гость: витьку

это скоро длится уже более 20лет Кроме пустых обещаний в супер-пупер прорыве и передовых технологиях дело дальше не идет Пока что все чем ты пользуешься в жизни произведено на Западе В тч-комп на котором ты печаташь свои панегрики и телефон по которому ты болтаешь с друзьями и знакомыми

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2020, 17:40
Гость: алекс

Всё так,Всё так...самолёт то не при чём,самолёт то он хороший,не хуже других,но его пытались впихнуть в невпихуемое, на уже давно поделенный и весьма конкурентный рынок,а там никто подвинуться не собирается и это изначально была АВАНТЮРА! Чисто пощекотать самолюбие светлейшего,дескать мол вот мы чё могём! То есть можем,ну как потом АУРУС сделали,а чё доллар был тогда 30 ,а нефть 100 баксов ,чё не покуролесить на бюджетные деньги,ну не пенсионерам же? Правда же? А потом пошла чёрная пиковая полоса бесконечного кризиса, который убьёт не только СУПЕР-ПУПЕР ДЖЕТ,но скорее всего и МС-21.В общем попытка защитана, ну не шмогла она, не шмогла...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2020, 17:16
Гость: Лично знаю людей

Которые после всех просисшествий с ssj , отказываются лететь на нем , меняют или сдают билеты. А сколько рейсов отменено или самолеты возврашались обратно , по причине проблем в эксплуатации...ни одна нормальная авикомпания не возьмет их добровольно в свой парк из за банально убыточности , только добровольно принудительным способом. А вы все бормочете про какое-то мифическое распрекрасное будущее...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2020, 18:44
Гость: Подтверждаю

Лично знаю людей
Которые после всех просисшествий с ssj , отказываются лететь на нем , меняют или сдают билеты.
______
Сам я , дочь авиатехника, знаю о чем говорю

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2020, 20:46
Гость: IgS

Так уж получилось что работал я и с Боингом и Аэробусом, и много лет, причем внутри. Были и большие проекты с поддержкой правительств и еврокомиссии. Люди - Участники - мировые профессора из Швейцарии, Германии, Франции, Англии после наших совместных усилий- 5 лет отказываются летать на А 340, А 380, вообще. Если А380 чинится после каждой посадки доходит до тысяч евро, и снят с производства именно поэтому, то А340 со своей авионикой фирмы Thales (Франция) гарантированно неработоспособен при любых трудностях в полете. Открываем 1 июня 2009 Аирфранс Бразилия-Париж.
Проблема суперджета двояка - это погосян впихнул тот самый Thales на борт, а универсальность этой конструкции - с заложенным расширением утяжелила самолет. Выкинуть Thales и можно нормально летать. П.С. Путину предлагали на его самолет поставить тот же Thales - после всех прогонов и анализов - включая мной оплаченных экспертов - вопрос закрыли. Прекращайте писать то что не понимаете. Это провокации, добром не кончатся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2020, 00:49
Гость: Ну и какого...

ты здесь врешь, "эксперт"?
Во-первых, за 27 лет эксплуатации у А340 было всего 6 происшествий, причём НИКТО не погиб. Всего было выпущено 380 самолётов, из оставшихся большинство до сих пор эксплуатируется в Люфтганзе. Если бы в реальности А340 был "гарантированно неработоспособен при любых трудностях в полете", то его просто бы недопустили до полётов.
Во-вторых, А380 сняли из-за низкого спроса, вызванного сложностями в логистике и эксплуатации, впрочем как и Боинг 747-8 - время больших самолетов прошло.
В-третьих, основной причиной провала SSJ-100 является проблема с сервисным обслуживанием, которая не решена до сих пор, а не Thales. Плюс высокая конкуренция в данном классе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2020, 21:31
Гость: www

Я ещё меньше понимаю, но вижу, что кроме РФ этот самолёт вообще ни кто не эксплуатирует. Наверно все они тупее тебя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2020, 23:44
Гость: IgS

Они точно тупее меня потому что у меня ( у моей компании) Мировой Патент На Активный Системный Контроль Самолета. Путинские ландскнехты пытались стырить и получили приговор Европатентного оффиса, теперь решается вопрос международных персональных санкций участников.
Но дело не в тупости а в честности. Самолет неплохой, хорошим он быть не мог потому что погосянщина была на Сухом со второй половины 90-х. А это не инжиниринг а бабло-добыча и прихватизация. А то что его не берут так там лобби смертельное, и обеспечение обслуживания просто не дадут делать... совесть надо иметь! Но с кем это я...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2020, 17:13
Гость: Andy

Вот-вот, уже скоро все полетят :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2020, 17:05
Гость: Куда уж боенгу до 200ух невостребованных суперджетов

Boeing 737 — узкофюзеляжный ближне-средне магистральный пасcажирский самолёт турбовентиляторный реактивный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массовым пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (13 марта 2018 года был поставлен десятитысячный самолёт, более 4500 заказов ожидают исполнения). Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов и каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737-й.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2020, 17:03
Гость: Опять?

Будет да будет .Когда подымутся в небо тогда и будет повод радоваться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2020, 16:30
Гость: Ага

Много слов Супер , следует добавить "не имеющий аналогов в мире" , почем то уже много лет , скоро вытесним отсталые аирбасы и боенги , и тд и тп. Ох уж эти сказки , ох уж эти сказочники )))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2020, 15:37
Гость: Увы

Ту-204 , это все же поздниий СССР , в современных условиях не востребован по банальным причинам , по сравнению с айрбас и боинг ,шумный , неэкономичный по соотношению тяговоуроженность/расход топлива. Ил 96-300 примерно тоже , дорабатываемый ил-96-400 , поинтереснее но уже получается дороже западных аналогов , так что впихнуть его можно будет только так же , отечественным компаниям и под лозунгом "не будут брать , отключим газ..керосин". Это не отрасль , это все еще доедание советского наследия. За 30 лет кроме громких лозунгов прорыва не произошло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2020, 14:45
Гость: Нате вам боже

Что больше никому негоже...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.