«Ростех» передаст Red Wings 30 невостребованных Superjet

Подконтрольная «Ростеху» авиакомпания Red Wings получит 30 из 59 невостребованных Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщили РБК топ-менеджер одной из авиакомпаний—эксплуатантов SSJ и два источника, близких к Объединенной авиастроительной корпорации. Еще 29 воздушных судов перейдут «Аэрофлоту» (22 единицы), «Азимуту» и «Якутии».
Партия из 30 лайнеров обойдется в 900 миллионов долларов. Прежде СМИ писали, что владельцем бортов может стать входящая в структуру Промсвязьбанка «ПСБ Лизинг». Общая сумма сделки оценивается в 140 миллиардов рублей (из расчета 33 миллиона долларов за один самолет).
По информации издания, на Sukhoi Superjet 100 намерены выделить рекордные траты: 139,6 миллиарда рублей лизинговым компаниям по кредитам. Такое же решение было принято насчет 30 вертолетов по линии «Вертолетов России».
В 2016 году авиакомпания Red Wings отказалась от эксплуатации SSJ 100 «из-за нерентабельности». Сейчас парк перевозчика состоит из Airbus 320/321. От самолетов также отказались зарубежные авиаперевозчики.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Не обижай патрхозактив колхоза , по сравнению с нынешними мэнэджэрами , актив нобелевский лауреат . В остальном все правильно , Спасибо !
Корпорация Сухой в своё время используя связи в кремле задавила все проекты других КБ лишь бы пропихнуть свой. Наштамповали летающих гробов суперджетов 100 а их теперь никто брать не хочет не в лизинг никак что их приходится их навязывать своим авиакомпаниям как и российские вертолеты.
это скоро длится уже более 20лет Кроме пустых обещаний в супер-пупер прорыве и передовых технологиях дело дальше не идет Пока что все чем ты пользуешься в жизни произведено на Западе В тч-комп на котором ты печаташь свои панегрики и телефон по которому ты болтаешь с друзьями и знакомыми
ты здесь врешь, "эксперт"?
Во-первых, за 27 лет эксплуатации у А340 было всего 6 происшествий, причём НИКТО не погиб. Всего было выпущено 380 самолётов, из оставшихся большинство до сих пор эксплуатируется в Люфтганзе. Если бы в реальности А340 был "гарантированно неработоспособен при любых трудностях в полете", то его просто бы недопустили до полётов.
Во-вторых, А380 сняли из-за низкого спроса, вызванного сложностями в логистике и эксплуатации, впрочем как и Боинг 747-8 - время больших самолетов прошло.
В-третьих, основной причиной провала SSJ-100 является проблема с сервисным обслуживанием, которая не решена до сих пор, а не Thales. Плюс высокая конкуренция в данном классе.
Они точно тупее меня потому что у меня ( у моей компании) Мировой Патент На Активный Системный Контроль Самолета. Путинские ландскнехты пытались стырить и получили приговор Европатентного оффиса, теперь решается вопрос международных персональных санкций участников.
Но дело не в тупости а в честности. Самолет неплохой, хорошим он быть не мог потому что погосянщина была на Сухом со второй половины 90-х. А это не инжиниринг а бабло-добыча и прихватизация. А то что его не берут так там лобби смертельное, и обеспечение обслуживания просто не дадут делать... совесть надо иметь! Но с кем это я...