• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Создание самолета с импортозамещенными деталями обойдется в 120 млрд руб.

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

17.09.2020, 21:05
Гость: www

Уже глаза читать не могут, про то что будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.09.2020, 20:28
Гость: Владимирыч

Смердюков взялся за дело.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.09.2020, 18:46
Гость: gvozd

еще с ссср пошло, главная проблема - отсутствие моторов.
моторы, почему то традиционно НЕ развиватся в совке.
даже советские моторы разработанные для вертолетов, до сих пор импортировали с украины..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2020, 04:01
Гость: моторы, почему то традиционно НЕ развиватся в совке.

Ну, после заявы о том, что СССР импортировал движки с Украины, рассказывать про Климова и Коротича бестолку...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.09.2020, 19:55
Гость: Гвазьдю.

Украина была в составе СССР. Это были заводы единой страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.09.2020, 21:56
Гость: Иван Иваныч

Действительно. Кто тогда мог подумать. Меня и сегодня например пугает Татарстан. Там колоссальная промышленность, от авиа до авто. Понятно что он не имеет внешних границ, но стратегические отрасли должны быть в русских регионах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2020, 00:19
Гость: Меня и сегодня например пугает Татарстан

Эт прально! Отвалят ведь из РФ, стабильно процветающей под мудрым руководством ОПГ Озеро... В 1941 туда производство выводили, поскольку враг пер с Зспада, а теперь враг прет откуда, что даже надежная в 1941 Казань может оказаться за пределами?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2020, 17:07
Гость: Иван Иваныч

И где бы они были, без " опг озеро", вливания в Камаз, выпуска электробусов, производства Ансатов и по....Баранов пасли?
Считаю, что надо зафиксировать как есть в республиках, а новые производства открывать в русских областях,, включая ДВ и Сибирь. Да там и развивают. Одна верфь Звезда чего стоит;

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.09.2020, 18:11
Гость: подлый агент Госдепа

У пенсов ещё гробовые остались!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.09.2020, 18:03
Гость: Всё правильно!

Но только самолёт изначально не надо называть УРОДЛИВЫМ названием SuperJet 100, название которого предложили "СУПЕР ЭФФЕКТИВНЫЕ МАНЕГЕРЫ", ничего не понимающие в авиации, кончать надо с ЭФФЕКТИВНЫМИ МАНЕГЕРАМИ.
НО НАЗОВИТЕ ЕГО НОРМАЛЬНО РОССИЙСКИМИ БРЕНДАМИ, НАПРИМЕР ЯК 500 или ТУ 500 или ИЛ 500, БЛИН, НО НЕ СУПЕР КАКОЙ_ТО СР----ЫЙ ПУПЕР100.
НАЗОВИТЕ РУССКИМИ ИЗВЕСТНЫМИ БРЕНДАМИ.
--
ТОЖЕ САМОЕ ОТНОСИТСЯ И К МС21 БЛИН!
--
Александр из Берлина - пенсионер, враг русофобов, троллей, ботов

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.09.2020, 17:37
Гость: Сеня.

И когда он себя окупит?
Может вернуться к самолетам ИЛ-18 и ТУ-114. Дешево, надежно и безопасно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.09.2020, 20:05
Гость: Иван Иваныч

Я против. Надо к ТБ-3.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2020, 00:33
Гость: Юродствовать не надо, ТБ-3 выпускали меньше по времени,

чем разрабатывают ССЖ, так на его разработку, как оказалось, еще 120 лярдов нужно. Помнится, совсем недавно тут один спечиалист надрывался, что ССЖ более, чем на 95% отечественный, если 5% - 120 лярдов, то... Ох-хо, в каком же количестве его нужно произаести, чтобы он окупил саою разработку? Успеем до антигравитационных леталок?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2020, 17:13
Гость: Иван Иваныч

Суперджет только облик получил в 2003 году. А в 2008 уже пошёл в серийное производство. Плюс раньше вообще не заморачивались такими вещами, как сертификация. А она у суперджета заняла 2 года. Нужно было в присутствии европейских экспертов налетать определённое количество часов и выполнить набор различных испытаний.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2020, 08:33
Гость: Вывод, - летать на внутренних линиях.

А на фига нам международные эксперты на внутренних линиях? Пусть налетают дома безопасно столько, что ни каких иностранных экспертов потом не понадобится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2020, 14:25
Гость: Иван Иваныч

Ну когда тебя не выпускают за границу, по причине всяких там норм, то это равно покупке иностранных самолётов. А это самый дорогой сегмент рынка. И иномарки надо вытеснять. Шутка ли: вся программа суперджет стоит как 7 дримлайнеров для Аэрофлота.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.09.2020, 19:28
Гость: Дед

Ту-114 устарел бесповоротно,а вот производство Ил-18 вполне можно было бы и возобновить с новой авионикой.Даже с "древними" АИ-20 он вполне подойдёт для нашей страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.09.2020, 22:11
Гость: Иван Иваныч

Ил-18 самолёт прекрасный. Но там все заново делать. Хотя, за возрождённый Ил-18 я двумя руками. Это был шедевр. Но почему то в мире большие турбопропы сейчас не делают. Мест на 50.
Что касается северных перелетов, то американцы в Антарктиде используют реплику ДС-3 с новыми двигателями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.09.2020, 17:28
Гость: Товарисч не понимает

Ишь чего захотел, Ту, Ил! А впрочем, теперь уже можно! Оба КБ выпотрошены от специалистов, советские технологии за четверть века оцифрованы и переведены на А и Б, соответственно, являются для нас импортным товаром. Освоение этого продукта позволит влезть в бюджет всеми четырьмя лапами на многие годы - для своих, разумеется. А как называется тот оселок - не важно, да хоть Сухой Сверх Реактивный (перевод на русский язык английского названия заурядного регионального самолёта с полуимпортным ДТРД). Да, насчёт мотора. Сие будет клон неубитого на сей день медведя ПД14. То бишь, гарантия распила до 35 года (Иосиф в гробе перешёл с номинальных на максимальные обороты).
Вперёд, Россия!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.09.2020, 17:22
Гость: Федор Мск

А куда их девать если выпущенные стоят на земле никому не нужные? ПД-8 когда появится и сколько сертифицироваться будет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2020, 04:07
Гость: да и пусть стоят

Гордость за национальный авиастрой стоит намного тверже! Аж целых 200 штук наклепали за каких-то полтора десятилетия!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2020, 17:01
Гость: Иван Иваныч

Первый коммерческий полет в 2009 году. Отнимаем 2020 год от 2009, получаем 11. Да, это два десятилетия. Или даже три. К слову як-42 в той же размерности тоже было выпущено 200шт, или даже меньше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.09.2020, 17:16
Гость: Всё правильно!

Но только самолёт изначально не надо называть УРОДЛИВЫМ названием SuperJet 100, название которого предложили "СУПЕР ЭФФЕКТИВНЫЕ МАНЕГЕРЫ", ничего не понимающие в авиации, кончать надо с ЭФФЕКТИВНЫМИ МАНЕГЕРАМИ.
НО НАЗОВИТЕ ЕГО НОРМАЛЬНО РОССИЙСКИМИ БРЕНДАМИ, НАПРИМЕР ЯК 500 или ТУ 500 или ИЛ 500, БЛИН, НО НЕ СУПЕР КАКОЙ_ТО СР----ЫЙ ПУПЕР100.
НАЗОВИТЕ РУССКИМИ ИЗВЕСТНЫМИ БРЕНДАМИ.
--
ТОЖЕ САМОЕ ОТНОСИТСЯ И К МС-21 БЛИН!
--
Александр из Берлина - пенсионер, враг русофобов, троллей, ботов

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.09.2020, 20:11
Гость: Иван Иваныч

Ну вообще то МС-21 имеет ещё одно название -як242. И оно у него на борту.
Суперджет это торговая марка, на самом он RRJ. Региональный самолёт.
Я бы назвал его ПО-1, в честь Погосяня. Прикольно. Этот маленький армянин, преподающий ныне в МАИ, благодаря своей атомной энергии возродил отрасль, которая накрывалась медным тазом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2020, 00:39
Гость: як242 - в доме повешенного не говорят про вереаки

После того, как убили, убили цинично и напоказ, Саратовский авиационный, речи про Як могут восприниматься только как пляски на могилах!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2020, 17:14
Гость: Иван Иваныч

Да воспринимай хоть до кровавой диареи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.09.2020, 20:39
Гость: Ага!

Возродил-возродил!
Обманным путём сия компания во главе с Алёшиным грохнула готовый к серийному производству Ту-334 (а заодно и деньги, потраченные на него), попутно "обнулила" Ан-148, до полной локализации производства которого с двигателем заодно оставалось пол-шага! Мало того, сей кукушонк съел ресурсы КБ Сухого в период создания Су-57 (КБ, завод в Комсомольские, Рыбинский моторостроительный завод - все они делали Т-50 и все они оказались запряжены под Пупер - забавно, не правда ли?). За такую деятельностью амерский конгресс должен наградить сих деятелей чем-нибудь пурпурным...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.09.2020, 22:21
Гость: Иван Иваныч

Ну полностью вся риторика идиота Гусарова, в разгар травли суперджета . На самом деле ту-334 вообще не был конкурентом. С помощью черного пиара хотели просунуть АН-148, (подхваливая безнадёжный ту-334),оттеснив суперджет. Ту-334 так никого не заинтересовал. Даже Татарстан пытавшийся сделать для правительственного отряда 6 шт получил отказ; Может ты знаешь как начать производство без заказов. Нобелевку получишь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2020, 00:50
Гость: производство без заказов

мы все можем посмотреть на примере Aurus или Электробусов. Некуда бабла девать - давай, вперед!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2020, 17:16
Гость: Иван Иваныч

Ну и как? Эйрбасы не под заказ делают?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.09.2020, 16:42
Гость: В

Как же достали эти пилильщики бюджетных денег. Только вдумайтесь о каких суммах идёт речь. Это ведь почти тысячу рублей с каждого гражданина РФ, включая младенцев. Может пора уже закрывать халявную лавочку Погосяна, а отдать эти деньги тем, кто может создавать самолёты. А этот только пилить может. Сколько денег он в канализацию слил с этой своей международной кооперацией.
За державу обидно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.09.2020, 18:32
Гость: Иван Иваныч

Ай яй яй. Как запереживал бедный. А то, что ракета Сатана в СССР стоила два годовых бюджета страны тебя не напрягало? А то что эта сумма равна 1,7 млрд долл, и это для авиации копейки и это всего лишь стоимость полсотни боингов, где наши деньги тупо уходят за рубеж целиком, без станков, цехов, школ проектирования компетенции и рабочих мест. Просто тупо в американскую лапу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2020, 00:53
Гость: ракета Сатана в СССР стоила два годовых бюджета страны

Пруфлинк будет или как обычно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2020, 17:51
Гость: Иван Иваныч

А опровергающий пруф будет? Или как обычно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.09.2020, 20:09
Гость: Один момент

Насчёт Сатаны - большой перебор, Иван Иваныч! Дорого, конечно, но с тогдашними накладными, ничего, главное - сдерживала...
А по поводу ерунды в 1,7 млрд УЕ, кому ерунда, а кому-то пенсион хотя бы на 500 рэ приподнять.
Да, если Вы забыли, про импортозмещение в Супере разговоры-деньги аж с 14 года. И что? Ничего! Стандартное мероприятие с заменой шильдиков. Нет станкостроения, нет элементной базы ни в чём, пардон, даже скрепок своих нет. Главное, что в данном случае импортозамещать будут именно те люди, которые всю свою предыдущую жизнь занимались обратным делом. Вы всерьёз им верите?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.09.2020, 22:29
Гость: Иван Иваныч

Со станками как раз дело пошло. Слежу, и экспорт есть. А суперджет получится таким по банальной причине. Косность красных директоров. Погосян обратился к производителям комплектующих: Вы сертифицируйте их, и мы их установим.
Те ответили: Вам надо, вы и сертифицируйте. В итоге столько импортных комплектующих.
Кстати, о станках. На суперджете станок бротье, на мс-21 немецкий , а уже на ил-76 полностью наш станок стыковки фюзеляжа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2020, 00:58
Гость: Со станками как раз дело пошло

Куда пошло, Станколит, Фрезер и Красный пролптарий начали снова производить профильную продукцию? Или мы неправильно ударение поняли, в оригинале пОшло?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.09.2020, 19:31
Гость: Дед

Если бы Сатана стоила хотя бы одни бюджет,то не наштамповали бы их в таком количестве.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.09.2020, 22:30
Гость: Иван Иваныч

Это не стоимость ракеты. Это стоимость разработки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.09.2020, 16:21
Гость: Carlos

Что-то подозрительно дёшево...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.09.2020, 16:16
Гость: good

В СССР самолеты были из галош, за то свои!
Раньше из Воронежа летали самолеты в 68 городов СССР. В Москву с интервалом 1 час вылетали, а теперь в 4-5 городов, а в Москву 1 или 2 раза в день!
Оно и понятно! Галоши не иномарки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.09.2020, 15:59
Гость: Шило

Если урезать зарплаты эхФиктивных менеджеров и родственников- посредников, будет 20мильярдов ры.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.09.2020, 15:55
Гость: Супер

авиабюджетная пила.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.09.2020, 15:46
Гость: Гость

Да хватит уже лоббировать эти летающие гробы-Суперджеты. Самый проблемный самолёт за всю историю нашей авиации! Почему бы не вернуть на производство старые надежные ИЛы и ТУ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.09.2020, 19:33
Гость: Дед

Потому,что они НАДЁЖНЫЕ!
А нужны такие,что бы долго разрабатывать,потом сертифицировать.За все это получая нехилые бонусы и откаты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.09.2020, 17:27
Гость: air

За 130 лярдов они будут модернизировать даже летающую метлу. Это путинизм, загадочный и беспощадный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.