Создание самолета с импортозамещенными деталями обойдется в 120 млрд руб.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует к 2023 году создать импортозамещенную версию ближнемагистрального Sukhoi SuperJet 100. Он будет называться Sukhoi SuperJet New и будет полностью состоять из отечественных деталей, пишут "Ведомости".
SSJ New будет, по сути, новым самолетом, у него будут замещены на отечественные десятки систем и компонентов, кроме того, изменится конструкция фюзеляжа, будет скорректирован центр тяжести, рассказал источник издания в ОАК. Также будут заменены на отечественные системы кондиционирования, торможения, электроснабжения, водоснабжения и удаления отходов, а также кислородная система экипажа, датчики утечки воздуха, сигнализатора обледенения и температуры воздуха, шасси, пассажирские кресла, маты теплозвукоизоляции и многое другое.
Существенным фактором является то, что будет разработан и создан и российский двигатель ПД-8, на котором будет летать SSJ New. Нынешний SSJ100 летает на франко-российском двигателе Sam146.
Разработка SSJ New обойдется в 120–130 млрд руб.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Ну когда тебя не выпускают за границу, по причине всяких там норм, то это равно покупке иностранных самолётов. А это самый дорогой сегмент рынка. И иномарки надо вытеснять. Шутка ли: вся программа суперджет стоит как 7 дримлайнеров для Аэрофлота.
А на фига нам международные эксперты на внутренних линиях? Пусть налетают дома безопасно столько, что ни каких иностранных экспертов потом не понадобится.
А опровергающий пруф будет? Или как обычно.
Ну и как? Эйрбасы не под заказ делают?
Да воспринимай хоть до кровавой диареи.