А что мешает поставить в кабине самосвала световую и звуковую сигнализацию,когда кузов находится в поднятом положении.Неужели большие затраты будут на блок СЗС и датчик положения кузова?
Ну, думаю, надо делать переходной мост, на высоту открытого кузова!
Ведь, все инструкции по ТБ и ПБ, расчитаны на дураков.
А потом пешком лишний этаж подниматься? От сердца пожилые люди умирать начнут, и стоимость существенно возрастет, ведь это усиление всей конструкции, включая фундамент.
Это просто неприятное стечение обстоятельств. Узбекский водитель, не говорящий по-русски, просто не знал, что у грузовика кузов может опускаться...Таджикские строители пешеходного моста, по-видимому, прикрепили его к бетонным опорам всего на трех китайских болтах, чтобы насяльник похвалил за то, что быстро управились. Но если не трогать кузовом - все бы держалось.
вот так, ходи теперь по этим переходами и обязательно оглядывайся нет ли самосвалов или ещё чего...
Всю конструкцию снес одним кузовом?!
Эти мосты никак не закреплены. Они просто стоят на бетонных постаментах.
Самосвал весит до 15 тонн и на скорости запросто может столкнуть конструкцию.
Эти надземные переходы неудачная конструкция. Массивные и бестолковые.
В СССР делалии подземные переходы. Тогда и сейчас подземный переход никогда не вызывал нареканий, его невозможно повредить транспортом, не занимает место возле дорог.
У меня версия о том, что такие нелепые конструкции как сейчас- наземные переходы делают с одной целью, на них списывают колоссальные средства которые просто крадут. Дело в том, что подземный переход стоит гораздо деле чем эта аляповатая громадная конструкция.
Да и для людей подземный переход гораздо удобнее.
Ну это ты лукавишь или не разбираешься. 1.Ну как это место около дороги не занимает? А выход ступенек, а наклонный съезд для колясок? 2. Необходимо круглосуточное освещение. 3. На широкой дороге необходима принудительная вентиляция. 4. Необходима защита от грунтовых вод. 5. Необходима канализация (убирать воду от дождя, снега и пропуска грунтовых вод). 6.это всё обслуживать необходимо.
7. При строительстве нужно надолго перекрывать движение. Отсюда всё это должно быть многократно дороёе надземной конструкции, это вам не просто ямку выкопать.
Сразу видно что вы не разбираетесь.
Я у себя в городе видел как строили не один подземный переход.
освещение нужно и тем и другим.
Место под ступеньки несоизмеримо меньше занимают чем по бокам надземного две башенные конструкции.
Никакой вентиляции подземному переходу длинной в 8..12 метров не нужно!
У нас ещё с эпохи СССР не в каком подземном переходе стены не протекали.
Перекрывать дорогу и что? Она так и так перекрывается. Просто поток в обход пускают и всё.
Детский сад просто с "доводами".
Вы говорите, что видели как строили пешеходный переход? Это аргумент! Теперь вы стали профи, куда нам до вас.. 1. Освещение надземного только в темное время суток совместно с уличными фонарями и провода тянут от них, подземный - освещение круглосуточное, провода тянуть от... далеко бывает, а это кроме цены проводов еще стоимость подземной магистрали для них. 2. Вентиляция - ширина полосы 3,5-3,75 метра. Умножте на 6 полос (а на МКАД например 10 полос движения, не считая ряд на центральный разделитель потоков и по ряду обочин с каждой стороны). Это не ваши 12 метров и тем более никак не 8. 3. Канализация. Так и не понял куда осадки у вас стекать будут. 4. Перекрытие дороги. Только не говорите, что время строительства подземного перехода и установка готового пролёта на опоры у надземного одинаково. Во втором случае - это несколько часов ночью. Пустите попробуйте поток в обход - пробки бешенные получаются. 5. Ну и сложность и цену строительства хоть погуглить попробуйте.
Да,правда. Да и пару дипломов можно было купить, пройдя пару метров там. А на этом что купишь? Так мало того,ещё и рухнешь на грузовик,внезапно.
Неприятно.
враги народа. Неужели опять попытаются замять?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.