В Ленобласти самосвал снес надземный переход над трассой М-10

Надземный пешеходный переход обрушился из-за самосвала в Любани Ленинградской области вечером 11 октября. Самосвал задел конструкцию поднятым кузовом. Блоки тоннеля упали на проезжую часть, под ними оказалась фура и легковая машина, пишет Фонтанка.ру.
Как сообщили в УГИБДД, по факту произошедшего проводится проверка, информация о пострадавших машинах и состоянии водителей и пассажиров уточняется. Пока неизвестно, были ли на мосту пешеходы в момент ЧП.
Фото: Мегаполис | Санкт-Петербург | Питер
Трасса М-10 «Россия» в настоящий момент перекрыта. Из-за случившегося в сторону Петербурга образовалась 10-километровая пробка.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Вы говорите, что видели как строили пешеходный переход? Это аргумент! Теперь вы стали профи, куда нам до вас.. 1. Освещение надземного только в темное время суток совместно с уличными фонарями и провода тянут от них, подземный - освещение круглосуточное, провода тянуть от... далеко бывает, а это кроме цены проводов еще стоимость подземной магистрали для них. 2. Вентиляция - ширина полосы 3,5-3,75 метра. Умножте на 6 полос (а на МКАД например 10 полос движения, не считая ряд на центральный разделитель потоков и по ряду обочин с каждой стороны). Это не ваши 12 метров и тем более никак не 8. 3. Канализация. Так и не понял куда осадки у вас стекать будут. 4. Перекрытие дороги. Только не говорите, что время строительства подземного перехода и установка готового пролёта на опоры у надземного одинаково. Во втором случае - это несколько часов ночью. Пустите попробуйте поток в обход - пробки бешенные получаются. 5. Ну и сложность и цену строительства хоть погуглить попробуйте.
Сразу видно что вы не разбираетесь.
Я у себя в городе видел как строили не один подземный переход.
освещение нужно и тем и другим.
Место под ступеньки несоизмеримо меньше занимают чем по бокам надземного две башенные конструкции.
Никакой вентиляции подземному переходу длинной в 8..12 метров не нужно!
У нас ещё с эпохи СССР не в каком подземном переходе стены не протекали.
Перекрывать дорогу и что? Она так и так перекрывается. Просто поток в обход пускают и всё.
Детский сад просто с "доводами".
Ну это ты лукавишь или не разбираешься. 1.Ну как это место около дороги не занимает? А выход ступенек, а наклонный съезд для колясок? 2. Необходимо круглосуточное освещение. 3. На широкой дороге необходима принудительная вентиляция. 4. Необходима защита от грунтовых вод. 5. Необходима канализация (убирать воду от дождя, снега и пропуска грунтовых вод). 6.это всё обслуживать необходимо.
7. При строительстве нужно надолго перекрывать движение. Отсюда всё это должно быть многократно дороёе надземной конструкции, это вам не просто ямку выкопать.
А потом пешком лишний этаж подниматься? От сердца пожилые люди умирать начнут, и стоимость существенно возрастет, ведь это усиление всей конструкции, включая фундамент.
А что мешает поставить в кабине самосвала световую и звуковую сигнализацию,когда кузов находится в поднятом положении.Неужели большие затраты будут на блок СЗС и датчик положения кузова?