Обледенение моста на остров Русский наглядно демонстрирует, что на Сахалин надо строить не мост (в зоне океанских циклонов он уязвим), а тоннель. Тоннель, как через Ла-Манш, две нитки железной дороги и шоссе. И ведь когда-то начали, но после смерти Сталина забросили.
почему не предусмотрели оледенение вант?
И для чего нужно было строить вантовый мост на остров Русский при таком климате?Это же не Калифорния,а Дальний Восток.
В таком случае ванты должны быть с электроподогревом.
Конечно, дешевле было пролив засыпать но..понты ,понты...
Длина позволяла на вантах пролёт удержать. Это самый длинный в мире пролёт на вантах. Что касается этого случая. Мост сдан в 2012 году. За восемь лет ничего подобного. Стало быть это аномалия. Иначе каждую зиму бы возникала эта проблема. Что касается обогрева, то интересно, есть ли случаи подобной реализации.
Там ванты прогреть труднее чем растопить вечную мерзлоту. Из-за массы. Разве что сперва теплозоизолировать а потом сделает внешнюю оболочку. Но надо ли, учитывая что в восемь лет первый раз, и экспертиза климата была перед постройкой.
____
Мне кажется и мост с пролётами был бы тоже опасен. Та же наледь, увеличение веса. Когда показали отбивание льда с вантов, то лет был вдвое толще.
- мост на остров Русский.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.