а то , как всегда, стрелочника нашли.
Правда и что что вряд ли суд пойдёт против генеральной линии партии и правительства.
Не, ну зачетно отмазывают профнепригодного КВС от уголовки. Уголовное дело в отношении его приостановлено, я так понимаю, до результатов рассмотрения этого иска, которое может занять несколько лет.
За всем этим, естественно, видны уши Аэрофлота, который не хочет один идти на кичу.
Интересно бы знать две вещи:
1. Кто родители этого самого пилота, угробившего кучу народа по причине своего непрофессионализма и трусости?
2. На какие средства он сейчас живет?
в России этих погосянов.
Так в чем смысл самого иска к производящим комплектующие?На то и экипаж,чтобы при любых отказах авиатехники своими профессиональными действиями полет завершить без жертв.В данном случае картина совсем иная,молния не убила никого,а посадить машину ручками безопасно экипаж не сумел.На таких козлах любой аппарат развалится.Виновник-экипаж и та авиакомпания,которая доверила жизни людей недоучкам!
Ерафлот не хочет в одиночку платить деньги родственникам погибших, а если докажет, что виноваты производители самолета, то вообще не будет.
Это все затея самого Ерафлота.
Проект SSJ-100 был навязан Западом российскому безнациональному лобби либерал-космополитов в период когда во власти России царила эйфория типа, что российских космополитов примут на Западе за своих. И соответственно действовала официальная политика Кремля - "чего изволите", которая была продолжением политики Ельцинских либералов-самодуров и когда все нац. секреты раскрывались и передавались на Запад. Все помнят тогдашние заявления Бакатина и Козырева - у России нет своих национальных интересов.
Куда ни глянь , везде "запад" что то навязывает а Россия как теляти в стойле даже не мычит.Но при этом главный с экрана тв грозит всему миру новым русским подьемом и пол страны ему в рот смотрит. Странные люди.
А почему ответчиками являются иностранные поставщики, которые, якобы, произвели несоответствующие комплектуюшие? А где-же ответственность фирмы "Сухой", которая всё это сама заказала и использовала своём горе-самолёте? Где ответственность тех, кто этот самолёт сертифицировал и разрешил ему летать?
Странный вопрос:ГДЕ?!За последние 30 лет по-моему всё ясно где,там же где и всё остальное.....
Жадные глупые люди...лучше сразу подайте иск на Господа Бога.
Господь Бог , Это новый самолет "надежда российского авиастроения". Или типа люди сами виноваты что купили билеты без задней мысли на летающий гроб. Тем более это далеко не единичный случай проблемы , просто не все к счастью привели к катастрофе. В западных самолетах на сегодняшний день - конструктивные недостатки это архи-редкость , в силу отработанности и массовости. А сколько было в начале комментариев в духе "наша техника надежнее надежных". А учитывая , мягко скажем небольшое количество выпущенных самолетов ситуация более чем печальная.
надежды российского авиастроения : Leach International Europe, Liebherr-Aerospace Toulouse SAS, Safran Landing Systems, Thales Avionics Lcd SAS, PowerJet, Safran и Curtiss-Wright Corp.
Опять "клятый запад виноват" ))). А зачем тогда нужны испытания , сертификат летной годности и так далее. Или слепили по быстрому из того что было , а теперь есть на кого пальцем показывать. Так что ли представляете ? В чем тогда вообще смысл упоминать SSJ-100 в контексте "российский".
Погосян! Не надо писать под чужими именами.
Имеют право на компенсацию т.к с сидевшего в кабине "капитана"с полными "портками" и в ступоре от профнепригодности взять нечего,окромя слюней и соплей:"не виноватая я".Но 100% это безрезультативный иск,адвокаты у фирм ПРОФЕССИОНАЛЫ и "хлеб зря не едят"!Да и совершенных агрегатов ,сделанных руками людей НЕТ!Пустое!
Люфтганза увольняет 29 тысяч сотрудников, скоро авиация останется только в РФ
Европа уже не пример. Мир рушится. Мы движемся к феодальному рабству, где главенствуют избранные касты. Мировое пгавительство из всех сил старается всех победить. Независимых мировых центров силы почти не осталось - Китай, Индия, Корея, Иран, Америка, Израиль. Все остальные, включая Россию, полукониальные страны. Власть в России превратилась в зомби российского народа и лишь немногие понимают истинную суть происходящего.
Без сомненья в авиационном парке России останутся:"воинги","а/басы","бомбардиеры",.....т.к с "МС-21"сплошное "хамство".
Люфтганза 2020:
-количество персонала-130 000
-количество самолетов-280
А сколько в России?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.