помнится мне некоторое время назад изо всех утюгов и во всех СМИ неслись восторженные вопли-полетел супе-пупер Джет-100 И что вот-вот все авиакомпании мира выстроятся в очередь за этим чудом самолетостроения Но оказался этот пупер-100 никому не нужным пшиком Заставили Аэрофлот взять несколько штук и на этом все закончилось Уверен что и этот МС-21 ждет подобная участь Но главное-сиюминутные радостные вопли и гордость за отчественное производство
Не путайте мягкое с теплым.
Машина совершенно другого типа.
Як242 доделали
Фактически по показателям это Боинг. Тоже 5-6000 км дальность, тоже 200 пассажиров..и скорость та же.
----
Вот сейчас надо ждать провокаций или даже диверсий.
Таких конкуренты не любят.
Да и мешали все время. Хотя бы с крыльями.
Конечно здорово, ещё бы полностью локализовать производитство комплектуюших, как делают в Китае.
Вспомните как они купили у эльцина 125истребителей,а когда им поставили первую партию, от остальных они отказались, и сегодня летают на точных копиях, только сделанных в своей стране.
У кого ест желание посмотрите архивы новостей 2000гг на центральных каналах высмеивали потуги китайцев выпускать автомобили и дорожностроительную технику. А сегодня, особенно на дв, вся карьерная и дорожностроительную техника китайская.
с каких это пор у двигателей национальность появилась?
Что это значит - самолет с российскими двигателями?
Читая Александра «из Берлина» у наивного читателя может возникнуть иллюзорное впечатление, что всё прекрасно и розово.
Вот я навещаю Яндекс Дзен и после нескольких просмотров он мне начал посылать статьи о многих моделях автомобилей созданных в СССР или сейчас в России, которые никогда не дождались производства. И это не единичные случаи - это СОТНИ моделей и прототипов.
Попробуйте - ужас !
...
Вот почему читая радостные вопли Александра я осторожен в оценке этих радостных новостей.
Проблема в том, что в СССР и России вещь не изобретали просчитав до этого все аспекты прибыльности и закорючек производства а наобум Лазаря - авось получится.
А оно просто так не получится.
Вот и в случае с Аурусом есть очень большая вероятность того, что этот автомобиль при всей его красоте и возвышенности он просто уйдёт в небытие по причине неэкономичности и коммерческой безграмотности.
...
И на Западе есть модели автомобилей или другие изделия, которые провалились, но их доля мизерна и причины в другом. Например третья модель СЕАТ Толедо просто не понравилась покупателям, хотя экономически это могла быть успешная модель.
....
Не думаю, что вещи скоро изменятся - слишком закоренел в психологии советский способ новаторства - изобрету а потом как получится.
Ты в России не был с 1975 года. Что ты можешь знать о России? Я 1-2 раза в год бываю в Москве. Динамика развития впечатляет!
НУ съездий ты к брату и сестре в Москву и увидишь разницу с твоей Прагой и другими столицами Европы, которые выглядят по сравнению с Москвой как какое-то захолустье. Вот Прага это столица Чехии, а ты к тому же проживаешь в слаборазвитой Чехии сам в глухомане.
Уровень развития Москвы превосходит по темпам развития любую столицу Европы в несколько раз с огромными (больше чем в Европе)
супермаркетами, небоскрёбами, современными аэропортами (а их 5 штук и нигде в Европе такого нет), автобаны 12 рядные, 17 станций метро вводятся в строй в год, работают все виды транспорта, которых нет в Европе (не существует аналогов), скоростной Интрернет в транспорте и дешевле, такси по вызову приезжает в течении 2-х минут, для пенсионеров транспорт бесплатный, московские дотации к пенсии, развитие медицины, лекарства для пенсионеров бесплатны и т.д.
--
А ты застрял в своей дыре, сочиняешь какие-то байки про Россию, сам в эту ахинею веришь и впариваешь тут её на КМ.
Ну пробз...сь (синоним проветрись) ..
Сашка !
Почему Ты меня в Чехию поселил ?
Я уже привык к захолустью в Словакии о котором Ты писал больше года а Ты меня переселяешь куда то в Чехию ?
....
Ты забыл написать, что даже 12 рядных автобанов не хватает. Сын был в Москве и описал как это там работает. Утром люди едут на работу и все ряды в направлении в центр переполняются а встречные почти пусты. Потом находится смельчак и перебирается на встречный ряд и едет в нём. Сразу же присоединяются остальные и в результате получается 20 рядный автобан.
А к вечеру ситуация обратная - заполняются ряды ведущие из Москвы.
....
Я знаю в Германии единственное место где такое происходит 1 раз в году в марте и это управляемый полицейскими процесс. Угадай в каком городе ? Так узнаём живёшь ли Ты вообще в Германии. :)
Ц"Не думаю, что вещи скоро изменятся - слишком закоренел в психологии советский способ новаторства - изобрету а потом как получится."
_____
Во первых тема автомобилей это оффтоп, на этой ветке. Во вторых принцип " изобрёл а потом как получится" не может работать в сегодняшних условиях. Никто не будет финансировать такого изобретателя, никто не будет забивать деньги в пустоту. Потому как плановой экономики нет давно.
___
Все, Россия не СССР. И самолёты яркий пример. Поэтому при СССР фирма Туполева жила по принципу " мы построим как находим нужным", а вы покупайте. Поэтому и не берут хороший самолёт ту-204, так как не было обратной связи. Впервые система Гейтов появилась при постройке Суперджета. Это когда заказчики и производители обсуждают каждый этап. Так например отпала 75 местная версия Суперджета, которая вначале была базовой. Через такую же систему Гейтов, прошёл и МС-21.
И производителям, и соотвественно изобретателям систем, даётся ТЗ. И изволь уложиться.
____
А свободные художники есть, но на свои бабки :
Это и изобретатели вездехода ШЕРП, которые имеют коммерческие заказы.
Это изобретатели довольно приличного реактивного учебного самолёта ср-10, с обратной стреловидностью, построенного на краудфандинговрй основе. Это и ПРОМОБОТ, созданное энтузиастами семейство сервисных роботов , который есть по всему миру: от Техаса до арабских эмиратов.
стесняюсь спросить. А на чьих двигателях летают ИЛы, ТУшки. И почему вместо этого "российского" МС нельзя просто строить ИЛы и ТУшки
В Воронеже, на ВАСО, до сих пор производятся и Ту-204, и Ил-86, только их не покупает никто. Вы, лично, можете заказать- и вам построят любой. А вот авиакомпаниям они не нужны- шумные и неэкономичные. Их заказывает только президентский авиаотряд, для которого экономика значения не имеет.
Вы правы. Построят. Хоть с бассейном, хоть в коралловой инкрустации . Но.... не берут.
Потому что их не покупают авиакомпании. Пример: ни одного заказа на ту-334 и ни одного коммерческого на ту-204. Не стесняйся и узнаешь, что сегодня самолёты строят под заказ.
Потрясает не сам факт. Самолётов мы и раньше поднимали. Но из всей советской линейки, по европейским нормам был сертифицирован як-42. Остальные не проходили ни по экономичности ни по шуму. Поэтому мы сделали невероятный рывок. И правильно, что трамплином стал Суперджет. Если бы пошли по пути ту-334, отстали бы безвозвратно. А так мы снова в высшей лиге. Теперь дело за полностью государственной авиакомпанией, которая поотшибает рога частным авиакомпаниям, заставив их работать без откровенного грабежа. Или дело за пошлинами на иномарки.
Кроме него ни один советский самоль в загранку не летал?
Зачем и для кого самолет и мосты, если десяткам миллионов российских граждан не на что купить билет на самолет, нечем платить за электроэнергию, потому что у них нет зарплаты?
Иваныч для кого мосты?
Для чего понятно. Для прибылей Роттенбергов.
Именно для "прибылей Ротенбергов". Особенно через Лену, который даже при Сталине не могли построить. Ну а ты вплавь, чтобы ни копейки не досталось.
И самолёт незачем. Когда есть хутор, мова и телега.
Технологии тогда ВО ВСЕМ МИРЕ были иные, скоро будет 90 лет, как без Сталина.
За Леной уже людей скоро не останется. Для кого мост? Куда ехать, если не предприятий, ни, соответственно, работы у людей нет.
А самолет и суперджет неплохой, только почему то не наблюдаем толп жаждущих полетать с комфортом. Расскажите лучше про Украину. Как она развалилась.
Достижение! Всего то этот двигатель разрабатывался с 1998г.
Наверное один из немногих примеров того, что санкции США сработали ей на пользу. Не будь санкций, так бы и покупали "ролс-ройс" до сих пор.
Теперь ещё бы этот МС-21 без преодоления санкций начать производить, СССР до последнего винтика сам делал самолёты, а МС-21 как и "супер джет" собирается в кооперации с ...93 странами мира!
Все ключевое: двигатели,фюзеляж, крыло, авионика ( крэт) наша.
Так что засунь свои 93 стран в ..,..
Ну, ну. Злословить не буду чтобы не сглазить. И буду только рад, если данный самолет пойдет в серию. Надеюсь, при моей жизни.
Ну что тут сказать - лиха беда-начало. Надеюсь не выродится в очередной фарс, а реально пойдёт в серию.
1. МС-21 с двигателем ПД-14 и отечественныеми композиционными материалами для крыла от ОЭЗ «Алабуга» «Композиты без границ»
2. Первая полностью отечественная газовая турбина большой мощности ГТД-110М
3. В ближайшее время "Росатом" планирует начать серийный выпуск плавучих АЭС на экспорт.
4. Завершены ходовые испытания головного ледокола проекта 22220 "Арктика"
5. Российские учёные совершили революцию в термоядерной энергетике, открыв всему миру свои разработки
6. Российские ядерные реакторы РИТМ-400 будут в 2 раза мощнее существующих и обеспечат круглогодичную проходимость по СМП
7. Грузовик КАМАЗ-6355 «Арктика»
8. Российские металлопорошковые высокожаропрочные композиции
9. Ростсельмаш серии «3000»: показываю, как выглядит самый мощный трактор Ростовского завода
10. Новости станкостроения России. На краснодарском южном заводе тяжелого машиностроения (ЮЗТС)
11. В Тутаеве запустили конвейер по сборке дизельных и газовых двигателей большой мощности
12. Верфь "Звезда" строит уже седьмой гигантский "Афрамакс".
13. В России сделали свой первый 16-ядерный процессор «Эльбрус»
14. Ростех разработал уникальное оборудование для подводной нефтедобычи
15. Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО). Гигантский завод реактивных двигателей.
16. И Т.Д. ещё как минимум 100 поз.
--
ВНИМАНИЕ! Злопыхателей ПРОШУ НЕ БЕСПОКОИТЬ!
--
Те кто радуются МИЛОСТИ ПРОСИМ!
--
Александр из Берлина - пенсионер, враг русофобов, троллей, хейтеров и их подхрюкивателей
"В России сделали свой первый 16-ядерный процессор «Эльбрус»"
- а компьютер по твоему только из него и состоит?
Этот процессор вставляется в ЗАПАДНУЮ материнку, там же все остальные детали западные, видеокарты, usb, интерфейсы и прочее... Драйвера в конце концов, или ты думаешь какая-нибудь NVidia или AMD будут писать драйвера для своих видеокарт под российскую материнку? Я лично не верю...
Проц, хоть какой-то, это конечно хорошо, НО - пока не будет ПОЛНОЙ системы это все равно зависимость от запада.
Операционки своей у нас тоже нет - все что есть, основывается на Linux/Unix.
Вот когда будет ПОЛНАЯ СИСТЕМА, тогда можно действительно - радоваться и я порадуюсь, только боюсь не доживу. Это огромная "индустрия", и с одним процом можно радоваться только для каких-то спец.задач - военка там, например, но это не для масс. И я надеюсь его цену не постесняешься озвучить? там же сумма с 5 нолями... явно не для масс.
Был у нас свой процессор в 70-80-х, который обгонял в то время раза в 2-3 всякие пентиумы, но его продали и теперь из него выросли эти же i3,5-7 и.т.д. К сожалению.
Ну, про шину и прочий обвес спросил грамотно, а теперь спроси конкретный адрес производства "16-ядерный процессор «Эльбрус»". Не в России, увы...
отечественные, который используется в стратегическизначемых отраслях, например в военной отрасли.
Пусть он немного хуже и дороже, но главное надёжность и уверенность, что его со стороны не могут принудительно отключить. А если использовать американские процессоры, то там наверняка заложены жучки, об этом года 2 назад говорила Путину Наталья Касперская (надеюсь слышал кто такие Касперские).
Самое главное, что 16-ядерный процессор «Эльбрус» вполне справляется с теми стратегическими задачами, которые на него возложены.
--
А обычные PC компьютеры и гаджеты можно покупать у американцев, корейцев, китайцев.
Вообще существует всего несколько стран, где разрабатываются собственные процессоры, Россия среди НИХ.
16-ядерный процессор «Эльбрус» ?
Отчасти согласен, но вы меня немного не услышали.
Это все хорошо, но
1. Жучки - да, в западных есть, но - разве их не может быть в той же материнке, видеокарте и прочих компонентах? может
2. Софт - нет, не отечественный - это Linux/Unix (по с открытым кодом, но не наше). Прям чисто нашего не существует, ОС "Синяя птица" - это также линукс/юникс.
3. Вот про обычные ПК я и говорю - это проц не для них, поэтому у людей и нет оптимизма, когда в магазине каждая долбанная прищепка из Китая, а тут про проц речь - да половина людей о нем не слышала, другим плевать - люди хотят, чтобы для НИХ производилось и покупать отечественное - норм качества и по норм цене.
То, что для военки выпускается - это отдельная тема, да хорошо, но в жизни люди видят хлам - автопром отечественный - разве качественный и по адекватной цене? нет... техники тоже нет... где для людей то?
Я как рыбак умучился искать катушку не китай (у них сталь г... подшипники летят) - япония дорого, отечественного нет. Какая-нибудь Волжанка (удочка) - ну блин, опять Китай с переклееным лейблом, где опять наше то? нифига нет...
Поэтому и говорю, что проц это хорошо, но он не для людей, а для них то что? чему им радоваться, Китаю? И вот пока это не изменится, отношению людей не поменяется...
Больше 10 лет назад, когда я вышел на пенсию, мне сын подарил удочку с катушкой и всем остальным фирмы Micado. Сын думал, что я буду сидеть с этой удочкой у озера и ждать пока там рыбаки привезут карпов для спортивной ловли. Она мне не нужна.
Прочитал Ваш пост и полез в шкаф посмотреть. Читаю - сделано в Польше (micado.pl).
Но, зато Поляки не умеют делать Цирконы и Калибры. Вот проблема.
Микадо, если не ошибаюсь - это тот де Китай, просто прошедший более качественный ОТК, скажем так не подвальный. У них вроде бы нет именно производства своего - закупают те же подшипники у Китая, но при этом да - чуть более качественные.
Шимано и "настоящая" Дайва вне конкуренции - шимано вылезло еще за счет того, что применила в катушках отдельные наработки из переключателей скоростей (для великов), у них вот хорошее качество металла по сравнению с другими. Но это так - лирика...
Речь о том, что народ не видит производства нацеленного именно на него - на массы... хотя в стране все для этого есть, и это удручает. Вот в прошлом году немцы заказывали станок по металлу у нас (не у меня лично, у знакомого) - под них собирали, потому что говорят нет у них такого (того же качества металла - как в советское время был - до сих пор многие пользуют и ищут, станины например).
Собрали - продали... и чего? гордится этим, чем? Что могут сделать и продать хорошее в ту же Германию (не массово конечно), а сами зачастую закупают у каких-нибудь итальянцев, те же по дереву...
Желания создавать у себя что-то не видно, вот что печально.
Как мне сказал один человек, работающий в госструктуре: "Россия живет плохо, чтобы Европа и другие жили хорошо" и похоже это правда...
Этот суперкороткий список должен бы быть как минимум в 10 раз длиннее, если бы ты и твои любимые сдавали не лживые декларации.
защитнику жуликов и воров, ПУТИНЕНКУ Александру.
Ужасающая ситуация с пандемией, РФ с разрушенной (оптимизированной) медицинской отраслью, оказалась самой уязвимой страной для распространиния эпидемии.
Россия продолжает оставаться на четвертом месте в мире по общему числу случаев заражения КОВИД-19 и на десятом месте в мире по общему числу летальных исходов. Более 49 тыс. погибших от безразличия властей. Они уже не полетают на путинских самолетиках.
И это неудивительно. Во-первых, если считать не по упаковкам и весу, а по цене, российский рынок лекарств по прежнему контролируют иностранцы. Вот первая пятерка: Bayer, Отисифарм, Navartys, Sanjfi, Teva. Во -вторых, после уничтожения Советского Союза в РФ нет полного цикла производства лекарств, как нет производства автомобилей. У России есть отверточная сборка лекарств, перемешивание и упаковка ингредиентов, приобретенных заграницей.
1. Первая зарегистрированная вакцина против COVID-19 Спутник V.
Первым регионом России, где началась масштабная вакцинация от коронавируса, стала Москва. В субботу в городе открылись более 70 прививочных пунктов, они будут работать ежедневно.
2. Блок ракетно-стратегического комплекса "Авангард"
3. Гиперзвуковая противокорабельная ракета 3М22 «Циркон»
4. Кинжал - гиперзвуковой ракетный комплекс 9-С-7760
5. «Посейдон» - 2М39, (ранее известный как «Статус-6») — российский проект беспилотного подводного аппарата.
6. «Буревестник» — перспективная российская межконтинентальная крылатая ракета глобальной дальности с ядерной энергетической установкой.
7. Донная баллистическая ракета "Скиф"
8. Р-29РМУ2 «Синева» — российская трёхступенчатая жидкостная с последовательным расположением ступеней баллистическая ракета подводных лодок третьего поколения.
9. Р-30 «Булава́-30» — российская твердотопливная баллистическая ракета комплекса Д-30 для размещения на подводных лодках проекта 955.
10. РС-24"Ярс" - межконтинентальная баллистическая ракета стратегического назначения
11. РС-28 "Сармат" - российский перспективный ракетный комплекс наземного шахтного базирования с тяжелой жидкостной МБР
))
Вот незадача. А твои американцы что-нибудь подобное могут производить? Ась?
Спутник? 4 китайские компании (Sinovac, Cansino, CNBG, Sinopharm) представили 5 разновидностей вакцины от Ковид-19. 3-я стадия испытаний проводится одновременно в 16 странах. Только Sinopharm заявила о готовности не просто испытать, но и произвести 1 млрд доз в 2021м году.
**
Производить вакцины для России будут в Южной Корее, Индии, Китае. В России нет необходимых мощностей для производства вакцины.
Первая зарегистрированная вакцина против COVID-19 Спутник V не прошла необходимых испытаний. Потому испытывать ее будут в процессе вакцинации.
Зарегестрированная - это не значит что разработана, говорят это переделка вакцины от эболы.
Хватит глупости говорить.
Вакцину уже производят, в Москве и не только В Москве на Волгоградке, 42
Адрес знаком, Аль ты тоже хохол из руины?
Мощность рассчитана на 10 миллионов доз в месяц, хотя на этот уровень выйдут весной, ближе к лету.
Сашка !
Когда заболеешь - посмотри мультик про любую из этих ракет и полегчает. :)
Между прочим - к чему ракеты, когда американцы и европейцы и так владеют почти всем у вас а ваши мощные чиновники все «заработанное» волочат на Запад ?
Да и сидя в Подмосковье для понтов себя называешь жителем Берлина. Ну не ирония ?
Ну кончай ты эту мантру про мультики!
Ну ты не оригинален!
В Москву съездий, увидишь цивилизацию и тогда с тебя спадёт вся спесь про мультики.
А насчёт Подмосковья, где по твоей фантазии я якобы проживаю, то разбиваю твою версию в пух и прах. Неугадал ты.
Я пенсионер. Естественно оформлял пенсию. Оформлял пенсию в Deutsche Rentenversicherung Vertragscenter
Fehrbelliner Platz 5 Тел. 030 8688825899.
Так вот. Войди в Гугл, введи запрос Fehrbelliner Platz, Berlin
Далее найди здание Deutsche Rentenversicherung и покрути трёхмерную картинку.
Наверху здания ты увидишь символ пенсионного фонда Германии и это две широкие полосы цвета как флаг СИНИЙ сверху и ЖЁЛТЫЙ снизу, точно совпадают по цветам с флагом дауна и флагом Украины.
Вот подумай, откуда я это знаю?
А на каком сайте можно посмотреть, что российские эффективные чиновники и генералы-миллиардеры, на самом деле не волочат свои СОБСТВЕННЫЕ миллиарды в США и Лондон ?
Сашка !
Посмотри на Москву с птичьего полёта - в центре маленькая кучка типа небоскрёбов а вокруг как и было. Га картинке увидишь и хвосты дыма заводских труб. :)
Не разочаровывал бы меня. Я здесь и живу :)
Заводов дымящих давно нет
.
А город сейчас в полном порядке.
Немцы приезжали, восхищались.
Американцы завидовали, но молча.
Ты проживаешь в виртуальной реальности 1975 года. Сам себя в этом убедил и поверил в это.
У тебя паранойя. Вот ты уже летаешь как птица над Москвой и смотришь со стороны птичьего полёта. Вызывай санитаров!
--
Александр из Берлина
Так с этого же гугла и знаешь. :)
незадача в том что все это оружие Ничего путного для людей для граждан России в этой стране не производится
Ты хотя бы одного больного Ковид знаешь?
Данный ещё не выпущенный в серию чип - позавчерашний день микропроцессорной техники. Кстати его предшественник, восьмиядерный Эльбрус 8С, выпускался лишь малыми партиями из-за тотальной не нужности. И лишь РЖД преобрела несколько тысяч компьютеров, по указке сверху. Но никак не по собственной воле.
А зачем в бухгалтерию или отдел кадров и даже диспетчеру ЖД сверхмощные компьютеры? Собственно сейчас уже не важно сколько там ядер...сейчас нужна отечественная операционная система с нуля и с собственного языка, основанного на русском языке и алфавите.
Но в экспорте - почти 2/3- их - топливо, сырье. Готовая - примитивная продукция - металлы и прокат, основная химия, простенькое машиностроение - 20 с небольшим %. Пока такая "поза". А дальше, может, что-то и будет, но не сейчас.
Сашка !
А почему КАМАЗ Арктика так похож на Мерседес Actros ?
Почему производство начнётся только в 2025 ?
В одной статье автор сам себя спрашивал получится ли сделать эту машину с ценой способной конкурировать.
Когда запустят в серию Аурус. Чё то не слыхать ничего.
....
Но в общем Твой оптимизм мне нравится.
По уровню продаж среди новых грузовых иномарок в 2020 году за 10 месяцев Mercedes занимает только - 4 место, пропустив вперед Scania, Volvo и MAN. Ледером же на российском рынке новых грузовиков уже многие годы остается - КАМАЗ, на втором месте - ГАЗ.
КАМАЗ и Мерседес сделали СП по кабинам. Часть кабин отгружаются на Мерседес, часть идёт на КАМАЗ. При этом и те и другие навешивают свою эмблему на машину. И никого это не смущает. Это нормальная кооперация.
Все машины похожи друг на друга, особенно когда аэродинамику проверяют и подгоняют.
Копнул только в 2 пунктах - ГТД 110 М и Ростсельмаш 3000.
....
Не всё так радужно как Ты тут расписываешь.
...
ГТД 110М - начало разработок _ Украина ещё давным давно.
Модернизированная версия - в сотрудничестве с Сименс и General Electric (Inter PAO - там американцам принадлежит 49%). КПД - 36% - с таки КПД на западные рынки не пробиться. В моей фирме мы отказывались от турбин Siemens с КПД 37% а приглашали в тендер только Rand Dresser, Rolls-Royce Royce и Nuova Pinone (GE) с КПД 38%.
....
Теперь Ростсельмаш 3000.
Мотор Cummins, трансмиссия Caterpillar.
.....
Копнуть и в остальных случаях ?
Привет. Все проще. Мы купили лицензию на Камминз, и поставляем с нашими уже каминизами в ту же Канаду сельхозтехнику, где и купили лицензию . Причём комплектация на выбор. Хочешь ЯМЗ хочешь каминз. Зайди на сайт ростсельмаша.
Они расширились ещё на один завод, ибо объёмы заказов намекают.
Какой смысл твоего выперда? Что ты там можешь копнуть? Ты поисковиком не умеешь пользоваться!
Смысл твой, чтобы обгадить Россию? Так?
ДА 36% пока, а у американцев на 1% побольше. НО это не означает, что Россия не должна выпускать такие турбины.
И ещё. Из тебя прям выпирает твоё высокомерие, спесь, чванство, тщеславие. Ведь сам ты лузер - неудачник, который работал у тестя грузчиком, а строишь из себя суперспециалиста. Три сарая в наследство тебе от него достались.
Ведь тебя презирают за это! Нет у тебя чувства собственного достоинства.
Сходи на кладбище, попроси прощения у своей жены - мудрой женщины, которая тебя упрашивала, чтобы ты кончал со своей русофобией, съездить в Москву, помириться с твоим братом и сестрой, которых ты не видел аж с 1975 года, с тех пор как ты сбежал в Чехословакию и предал своих родителей, которых ты и не вспомимаешь.
--
Александр из Берлина - пенсионер, враг русофобов, троллей, хейтеров и их подхрюкивателей
А как по немецки "выперд"? Поделись, я проверю.
У американцев на 2% больше и у Роллс Ройса тоже.
Наверное Ты не совсем понимаешь значение этого параметра.
Когда турбина покупается её экономичность просчитывается на 20 лет. И тогда эти 2% имеют большое значение. Статьи, которые я видел в наших СМИ правильно говорят, что ваши турбины созданы для вашего рынка когда экономия на КПД особо не имеет значения - у вас свой газ. А вот на наших рынках они не пойдут.
Разница в 2%? Смешно.
А нечего, что МС-21 это укороченная версия Ту-204, последнего самолёта СССР?
Значения уже не имеют , у всех одинаковые, в зависимости от начинки и выполняются по-видимому по одной и той же формуле в компьютерной программе. Движок и другие слставлщие в том числе материалы и сплавы...там от Ту ничего нет. Сегодня нужен новый подход к самолётостроению, это видимо повышение обтекаемости за счёт например мыла или экономичного топлива, которого будет достаточно для одного перелёта минимальное количество...тогда и обводы будут другие.
Ага, отпилили хвост и получился МС. Хватит уже дурь нести от бессилия.
А северный поток-2 давно гниет без дела!
Южный поток гнил, с теперь нему, который турецкий, пошёл наш газ. Так что хрюкайте и дальше. Да обрящете,
Спасибо Александр, за подборку. Там ещё проекты по полимерам, гигантские.
Привет Иваныч !
Все эти вещи смотрятся хорошо. Меня радует, что вещи начинают выглядеть качественно. Всегда мне смешно когда люди пыжатся от натуги пытаясь презентовать всё новое и хорошее в России как перемогу над технологиями Запада - типа «Создадим тяжеловоз назло Катерпиллеру» или «полностью локализированный комбайн с немецким мотором и американской трансмиссией».
...
Вот почему поддразниваю псевдопатриота «Александра из Берлина». Это не патриотизм а глупость.
Патриотизм это делать вещи вместе с Западом и учиться у этих людей, если своего опыта нет. А они может и от вас поучатся - есть чему, наверняка.
Таков патриотизм Китайцев и он приносит плоды.
....
По сути дела - изготовление большинства хороших вещей уже давно стало обыденной вещью если использовать опыт тех, которые умеют. Нет никакого стыда в том, чтобы курить технологии, которых нет и продолжать дальше самим.
Вот представь себе, что человек производящий дубовые бочки вздумает наладить у себя в районе производство гитар типа Gibson a к ним усилителей и репродукторов типа Пиви, или ударные с тарелками качества Пайст.
Есть только 2 возможности - купит патент, скопирует, украдёт, создаст совместное предприятие и будет делать качественные вещи.
Или натянет на барабан овечий желудок как во времена Александра Македонского.
Все ты правильно сказал. И международная кооперация была и есть часть нашей экономики. Это правильно и хорошо. Но.... Мы радуется тому, что попытки выбить нас из седла запретами парируются.
У меня много заготовочек для русофобов, троллей, хейтеров и их подхрюкивателей.
Я на пенсии, время есть, вот я и занимаюсь их мочиловкой, а в условиях пандемии коронавируса сам бог велел мочить НЕГОДЯЕВ.
Самое главное многие из них понимают, что они НЕГОДЯИ и рады быть, в основном за гонорары, русофобами - троллями, хейтерами и их подхрюкивателями, они рады быть такикими как отрицательный персонаж Киплинга Табаки, они рады быть ХЕЙТЕРАМИ за гонорары.
В основном эти мерзавцы распространяют гадости не из России. Есть специальные подразделения по обгаживанию России, которые находятся в основном на Украине. Главное для набора в такие подразделения это знание русского языка, они распостраняют ДЕЗУ - впаривают её в несфоровавшиюся психику подростков - НАВАЛЬНЯТ, объясняя простыми словами и указывая на то, что во всех их неудачах виноват Путин, а цель взболомутить протестные настроения - БУЗУ и устроить майдан или БУЗУ как в БЕЛОРУССИИ или хотябы как в Хабаровске, пока это только репетиция, а им нужна Москва.
Вот так!
--
А мы им не дадим это сделать, т.к. СИЛА В ПРАВДЕ!
--
Александр из Берлина - пенсионер, враг русофобов, троллей, хейтеров и их подхрюкивателей
Да никого ты не "мочишь". Под Москвой, наверно, сидя. Иначе с таким патриотизмом немецких русофобов и противников России мочил бы.Сейчас все СМИ Германии - как минимум, антироссийские. Причем в нагло пропагандистском смысле. Еще несколько лет назад такого не было. Можно было послушать некоторых анимамериканских юмористов. Где они? Где искать твои яркие выступления? В каких СМИ и интернет- изданиях. Лезешь на маломощные форумы и "мочишь". А в какие украинские русофобские ресурсы послал? Чего тут тусоваться? С "Полтавой" не общался? Или "Миротворцем"?
Привет Александр. Да, информацию приходится добывать. Кстати, если не подписан на Ростех в ВК, то подпишись. Особенно ценна инфа( для наших пессимистов) из западной прессы. Кстати, в шведской прессе. я нашёл статью о мостах построенных при Путине. И именно швед не поленился отследить все мосты больше 1,5 км, и сопоставить их с периодами других правителей, придя у выводу что при Путине больше всего. А наши не умеют толком даже себя разрекламировать. Внутри своей же страны. Ролик в ютубе про МС-21-310 убожайший. Так нельзя.
Потрясающее событие! Есть полностью наш самолёт, с современными двигателями!
Да это прорыв в российской авиации.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.