А тарапытся нэ надо ! Врэмя ест пака. Пыльётам учытса нада. Бальшой дэнех платиль за бумаг !
.
The Irkut MC-21 (Russian: Иркут МС-21) is a single-aisle airliner, developed by the Yakovlev Design Bureau and produced by its parent Irkut, a branch of the United Aircraft Corporation (UAC) in Russia................The initial design started in
.
2006 .....................and detailed design was ongoing in
.
2011. ........After delaying .....the scheduled introduction from
.
2012 ..............
.
2016 ............
.
2020, Irkut rolled out the first MC-21-300 on 8 June
.
2021
.
??????????............Какие наши годы ! Вся жизнь впереди !...
.
Хорошо,что стойки не"подломились" и двигатели снега не"заглотили".Полоса длинная и широкая,скорее всего "присели" с "перелётом"большим,поэтому и такой результат.Летчики "накосячили" 100%,слава Богу обошлось.
Мил человек, ну прочитай ты материал, что ли, прежде, чем баить! Не взлетал он, НЕ ВЗЛЕТАЛ! И не должен был!
Засекретить, нахрен, нужно, как было при Советах, весь процесс испытаний, чтобы у пустых болтунов не было повода для трёпа!
Как не взлетал ?
«Самолет совершал экспериментальный полет с летчиками-испытателями. После посадки самолет выкатился за пределы полосы, но остался цел», - сказал источник «Интерфакса».
Во как - даже не взлетал !
Вспоминается фраза : "Научитесь плавать - напустим воды в бассейн !".
Ну так испытание на выкатывание за полосу тоже проводить нужно:
- выдержат ли стойки шасси
- не нагребет ли двигатель капотом снега
и т.д. Поэтому все нормально.
Лукашенко не дурак, на советском и российском авиахламе не летает.
МС это Суперджет номер 2 такое же дерьмо сборный винегрет из запчастей собранных со всего мира, а иностранные двигатели как раз отказались поставлять, поставили свои вот и результат.
1. На этом экземпляре стоят американские движки.
2. Новые самолёты собирают не из зап. частей, а из комплектующих элементов.
3. Испытателям из IASA очень понравилась управляемость самолёта, в том числе, на критических режимах.
4. А ты и правда пилот?
Большой ошибкой товарища Сталина было основание ЛИИ в Раменском (Жуковском). При СССР амерские шпионы прослушивали все рабочие УКВ-частоты, не выходя из здания посольства, а прочая их шваль, удобно расположившись по окрестным дачным поселениям, снимала внешнетраекторные, акустические, инфракрасные характеристики всех наших новейших, в основном, военных пепелацев. Подумаешь, учёные не поедут в Ахтубу, например, либо заводские со своими доработками сопьются в экспедициях. Потом, вроде, слегка поумнели, вернее, жизнь заставила.
А ныне сам Бог велел валить подальше от Москвы, хоть в Иркутск, хоть в ту же Ахтубу. Так нет же! Иркутские начальники с семьями переплыли в Москву и снова-здорово! Теперь амерам, в основном, пофиг этот МС, зато свои умники-спекулянты-болтуны, "партия-ЗА", "партия-ПРОТИВ" и прочая околоспортивная общественность имеет все возможности тусоваться и вонять по поводу и без повода!
Грабли, понимаешь..
Интересно работают ли турбины самолёта при посадке на реверс? Может быть при одной турбине этого реверса было мало?
Уважаемый! Турбореактивный двигатель состоит из воздухозаборника, компрессора, камеры сгорания, турбины и реактивного сопла (в данном случае, снабжённого реверсным устройством). Турбина в одиночку на самолёт не ставится. Так в чём твой вопрос?
Невозможно представить себе подобный позор при Товарище Сталине!
Такое было и при Сталине. И самолеты разбивались при испытаниях. На то и испытания.
А причем тут тов Сталин ?? Идут испытания.. При проектировании абсолютно все предусмотреть просто невозможно.. Кто в СССР работал в НПО это знает..Для того и служат испытания, чтобы по максимуму выявить все недоработки.. На испытаниях машины гоняют в таких режимах. каких близко нет в режиме штатной эксплуатации. А тут садился на одном двигателе, реверс тоже на одном - усилие торможения в два раза меньше. Следовательно, и пробег в 2 раза больше..А может еще и лед в конце полосы. Машина осталась цела.. Никто не пострадал.
Испытания есть испытания... Нормальная ситуация... С чего паника - непонятно..
Полностью поддерживаю. Всё и вся проходит испытание, ошибки, не доработки, просчеты. Не возможно сразу создать что-то супер пупер. К сожалению.
товарищу сталину за ваше счастливое детство?
медленно запрягают, но потом не остановить 5.5км на одном двигателе. А если бы два движка работали и 10 км не хватило. Да , видимо, что-то в этом динозавре есть российское. Может керосин?
Нет пределов для этого самолета. Даже в снег садиться может. Осталось испытать его посадкой в болото и (или) кукурузное поле.
Никакой трагедии не наблюдается, испытания происходят на всех режимах, что бы в любом, даже самом тяжелом случае, избежать жертв.
Не показывай дураку не оконченную работу.
Полоса кривая была?или снег забыли почистить?
За снег там нагорит, кому надо. Или руководителям полётов, или работникам аэродрома.
Это монтаж и постановка. Враги России и злопыхатели его туда укатили.
Шо ? Опять ?
русофобы, тролли, хейтеры и их подхрюкиватели!
Их не интерисует, что полёт новейшего самолёта МС 21 на отечественных двигателях был испытательным на сымых ГИПЕРЭКСТРЕМАЛЬНЫХ режимах.
Главное для этих бездарей, получающих гонорары по заданию их кураторов из Украины, Литвы, Польши за демонизацию России, показать, что Россия не способна НИ НА ЧТО, как предпидсано в их методичках.
--
Александр из Берлина - пенсионер, враг русофобов, троллей, хейтеров и их подхрюкивателей
При стандартной длине полосы - разбился бы.
..умный ты наш!
Вбок его снесло, ВБОООК! Причём тут длина?
Правильно, что ЛКИ, да и сертификация в СССР шла под грифом.
И враги не всё знали, и свои дебилы имели меньше материала для трёпа!
Причём очевидно, что включали реверс, а снежную полосу не учли, вот и развернуло на одном двигателе.
Но мы-то с тобой чего знаем?
Какой был ветер? Каково было сцепление? Какая ширина ВПП была чистой ото льда и снега? Каково было задание (с наветренной или подветренной стороны вырубался движок)? Какое значение скорости учёные выдали летунам, как земную эволютивную? И вообще, как сработали тормоза, как управлялась передняя нога, к примеру?
Вроде бы, иногда за умного сходишь.
Так не уподобляйся здешнему стаду...
Странно. Я ждал эту новость дня три назад. А ведь это "сенсация" в испытательном полёте, с тренировкой на одном двигателе, выкатился за полосу и при этом н пострадал. На самом деле при испытательных полётах это нередко случается. В частности Суперджет при испытаниях на боковой ветер в Исландии вылетел за полосу и сильно его помяло. Но. Сколько гавкатни было, и теперь он успешно летает.
только без меня
Так всегда "эти" гавкают..
Чего только про "Булаву" не писали..а гиперзвуковые модули вообще только мультиками и называли...
Сколько про вакцину гавкали, а сейчас уже некоторые европейцы признавать начинают..
Тяжело в учении — легко в бою.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.