То что затеяли эти мерзавцы окончательно убьёт нашу авиацию, знаменитые на весь мир конструкторские бюро Миг, Сухой, Ильюшин, Туполев, Яковлев будут уничтожены, а ведь в их конкурентной борьбе рождались наши лучшие в мире самолёты, табуреточник и здесь на коне, занимается своей разрушительной деятельностью, все эти реляции с высоких трибун о том что все делается для укрепления обороны по большому счету вранье, страну убаюкивают говоря нам одно а на самом деле идёт планомерный демонтаж всего того чем ещё сильна наша страна, заказ своих западных кураторов выполняется чётко и в срок
Новые реформаторы авиапрома мыслят гораздо масштабнее Сердюкова, накопившего 500 миллиардов долгов за столь непродолжительное председательство в совете директоров ОАК. Вместо главного инициатора неудавшейся реформы, у руля глава Ростеха Сергей Чемезов. Он известен тем, что в свое время служил вместе с Владимиром Путиным в военных органах госбезопасности в Группе советских войск в Германии.
Новые реформаторы остановились на том, что кровь из носу надо уничтожить микояновское КБ.Для пользы дела,так сказать. Раньше всегда «Сухой» и «МиГ» конкурировали в своих проектах. В этой конкуренции рождались конструкторские шедевры: Су-27, МиГ-29, МиГ-31. Теперь конкуренции не будет, она не нужна. Бедный Сталин - отец авиапромышленности СССР, наверное, в гробу перевернулся. В лучшем случае выживет только «Сухой». Что будет с «Туполевым», «Ильюшиным», «Яковлевым», «Иркутом» – пока непонятно. Скорее всего, всех загонят на одну площадку, где все они медленно и загнутся окончательно. Такое впечатление, что под шумок продолжается уничтожение остатков конструкторских школ. Ну оно конечно в авиационных фирмах объявили о грядущих сокращениях на 5% к 1 июля. Куда ж без этого. Реформировать так на всю катушку, реформу должны ощутить все и каждый в отдельности до дрожи в коленях за рабочие места и своё будущее.
Вместо этого появится новая марка самолетов имени Сердюкова. Например, Сер-57. Звучит! Вся Америка сдохнет от смеха, и мы победим без единого выстрела.
Особенно впечатляет Сердюков. Осталось ещё Васильеву подтянуть для полного комплекта.
В способностях табуреткина никто не сомневается. Распоряжение верховных будет выполнено в полном объеме и в кратчайшие сроки. Военный авиапром загонят в Казань, за Урал и на дальний восток. Только престарелые конструкторы и специалисты туда не поедут, смысла нет. Так что вместо одного Чубайсовского Роснано появятся еще несколько под управлением уже внуков эффективных "манагеров". Толку от них также как и от Роснано никакого не будет, но бюджетные миллиарды будут "осваиваться" исправно.
самолеты прошлый век. Пора переходить на выпуск квадрокоптеров для разноски пиццы+суши или на чем там бабки-ежки летают и достаточно для страны размером в одну шестую часть планеты. И вообще нечего летать и вирусы по миру собирать. А из алюминия можно кастрюли штамповать, хотя весь российский алюминий уже принадлежит англичанам и американцам.
А жаль, нельзя нищим отдавать штурвал государства. Теперь нам мультфильмы о нашей передовой авиации покажут, а большего мы не заслужили... Один из моих дедов был боевым лётчиком, и в конце войны получил генерал-лейтенанта, какое счастье, что он не дожил до этого позора!
Кто стоит за Сердюковым? Сердюков уворует и развалит всё, до чего дотянется, и это не просто слова - "деятель" будучи министром обороны весьма успешно "крепил оборону своей страны" - но не России. Жаль, что "оно" не тонет, а постоянно выплывает и мешает жить. И ведь назначают его вполне сознательно адекватные (с точки зрения медицины) и наделённые огромной властью люди. Хотелось бы дожить и увидеть момент "возданется каждому по заслугам его", но это, скорее, ненаучная фантастика.
Вначале надо оптимизировать правительство. Слишком много высокооплачиваемых дилетантов.
Индустриальный директор ! Крутяк. Последний гвоздь в табуретку авиапрома. Терминатор у руля.
На братском ресурсе прочёл вот такую мысль.
Будет здорово если к этим К. Б добавить Уралвагон Завод ВАЗ,Севмаш и Роскосмос.
Подать под соусом оптимизации.
Для армии закупить в Китае бубенчики,
шутовские колпаки и дудки
для запугивания врага.
Как это связано с производством самолётов?
Непонятно. Но видимо, никак...
----
Сейчас какой момент? США остаётся лет пять- десять для сохранения своей гегемонии, позже им придется скромно сидеть на одном из первых мест, не только Китай с Индией растут, там и Филиппины становятся всё самостоятельной..
Если без России, им, по их мнению, будет проще. Ишь, мол, какого медведя одолели :)
Поэтому затеять бучу и как-то "завалить" Россию времени у них все меньше. Надеются на пару-тройку лет...ну, на шесть..в общем речь о периоде 2022-2027 годы..
И здесь будут вестись "гибридные" войны - то хохлов в атаку пошлют, то хохляцких троллей, то внутреннюю "оппозицию" в виде иностранных агентов для создания проблем в нашем тылу..ну, можно оранжевые революции везде организовать - в Казахстане, например, да и в других точках..
Расчет и на падение жизненного уровня из-за комплекса финансовых проблем. Авось, народ зашумит.
-----
Что у нас. Образцы вооружения у нас уже хорошие, многие лучше, чем в США, но мало количество из-за недостатка финансирования и малой автоматизации производства.
Так что сейчас КБ - не самое главное... управления можно и централизовать, оставив конкуренцию на уровне групп отделов..
Важно наращивание количества и ответные действия против "гибридников"...
В конце концов, есть проблемы и в самом "центре принятия решений" - не зря же войска из центра Вашингтона никак не уберут, а сторонников Трампа продолжают считать террористами...
я так понял, теперь самое страшное оружие против США: дубинки Росгвардии
все фантазируешь кремлевский тролль. Мало тебе что уже скупили все земли вокруг ракетного Хруничева. Теперь вот и с авиацией разбираются. У евреев руки длинные.
Я так понимаю Су-57 уже не дойдет до Армии в количестве необходимом для поддержания обороноспособности. МиГ то уже накрылся. Ни чего нового нет от него лет 30 как. Илюшин с Туполевым пока как торговые мрки котируются не более.
Усё, конец авиационной отрасли зафиксирован.
Чувствую величие страны.
Появилось желание выскочить на улицу и запеть гимн.
Но есть опасения, могут принять за сумасшедшего
а за несанкционированно митингующего и
начнут дубасить дубинками.
Миг стал сухой
Сердюков работает быстро и эффективно. Скоро в качестве награды за отличную работу отправится на ПМЖ в компанию в ельцинскому министру Козыреву.
Вообще не понимаю почему не откроют снова шарашки,какой передовой проверенный опыт был.Сколько великих конструкторов обязаны им своими достижениями. Сбалансированное питание,здоровый режим,казенное обмундирование - прелесть ведь. Семья не отвлекает от великой миссии.Служи себе беззаветно Родине,тебе же все условия созданы...Не видать нам достижений без такой омудрой организации труда людей творческих и иных профессий.
скоро начнут самолеты раскрашивать "под Хохлому".
Типа, инновация.
Я читал другую инфу о совещании Сердюкова и Чемезова. Конечная цель сего мероприятия вывод всех авиа конструкторских бюро и опытных производств из Москвы. Кого в Иркутск, кого в Казань. Освобожденные площади продать под элитную застройку и погасить долг сделанный Сердюковым.
Помянем.
Под бордель.
Уж если врать так о пенсионном возрасте. Мелко плаваешь, селезень.
вывод всех авиа конструкторских бюро и опытных производств из Москвы.=
Подобным образом военные училища хотели вывести.
Да что там, была в Москве в районе М Тульская на Нагорной улице кожгалантерейная фабрика ГАЛАНТ и свой магаих имела при фабрике, где без торговой наценки можно было купить сумки мужские, женские, и пр. кожгалантерею.Торговля шла бойко, товар хороший. опять же рабочие места.
И приглянулось кому-то местечко почти в центре в начале 2000-х.
В 1928 году промышленно-кооперативным товариществом "Трудхимкож" (в 30-х годах "Кожобъединение") была построена фабрика кожной галантереи в начале Нагорного проезда. К 1970-м годам фабрика стала крупным предприятием, выпускавшим товары кожгалантереи широкого ассортимента: дамские сумки, портфели, деловые папки, перчатки, варежки, школьные ранцы, очешники, кошельки и.т.д.
Фабрики Кожизделий (АО "Галант") давно не существует.
Обанкрочена и переприхватизирована. "Теперь здесь офис" страховой компании (Ресо-гарантия).
Историческое здание фабрики - разрушено.
Может под застройку, кто знает.
И так во всём
Можно поздравить Советский аэропром с оптимизацией и новым профессиональным руководителем, имеющего громадный опыт в торговле мебелью и разворовывании бюджетных средств. Путин запустил своего козла в огород.
У меня только один вопрос. Чем так обязан Путин Сердюкову ? Не успел Минобороны разворовать, так теперь в ОАК на полтриллиона долгов наделал.Это же гигантские деньги. Чем Путин обязан Сердюкову за такую благосклонность ???
Он знает как выглядел реальный ВВП)))
$.
непотопляемого Чубайса
Я думаю, что Сердюков вместе с Васильевой воровали не только для себя. Эта связка начала работать еще до Москвы. Кооператив Озеро был началом организации этой ОПГ. Тогда все сходится, вплоть до освобождения Васильевой и назначений Сердюкова. Сейчас вместо Сердюкова Шойгу, в окружении которого еще большее количество красоток, разодетых в генеральскую форму. Все кремлевский не то что совесть, но и малейший стыд потеряли, как будто последний день живут,
Сердюкову, а Зубкову.
боевого пилота! Так много денег у мировых банкстеров!
это говорит о том что объем производства авиастроительной отраслью будет падать и дальше
"Укрупнение" отрасли говорит о том, что кто-то собрался приватизировать это целиком, заглотнуть одним куском. В РФ жирные куски попадают в рот уважаемым людям по простой схеме. сначала го-во вкладывает в них бюджетные миллиарды, доводит до рабочего состояния, потом это "приватизируют" за 3..5% рыночной стоимости. Акционируют, без указания реального владельца- под маской безликого совета директоров и назначенной где нибудь в Швейцарии "управляющей компанией". Потом отрасль продаётся (уже без одобрения пр-ва РФ) какой нибудь фирмочке типа "Аэрбас" или "боинг", ну или китайская "аэро чайна" на худой конец. Не дают бумажных долларов? Сгодятся и бумажные юани.
Кто в стране способен проворачивать аферы такого масштаба? Не рядовые пенсионеры точно. Те, кого по ТВ каждый день показывают подчёркивая, что "они главные спасуны России".
Это укрупнение для начала выльется в "оптимизацию"- любимое занятие "эффектных менегеров" современного разлива школы экономических выкидышей ВЭШ. То есть ликвидацию "не эффективных сегментов", увольнение "избыточного персонала" и тд.. То что останется "сосредоточится" на том, что кто-то в мире ещё хочет купить.
Экономический путинизм последовательно уничтожает в РФ всё наследие СССР. По этой же схеме было уничтожено тяжелое машиностроение в РФ, двигателестроение, и химическая промышленность, электронная, фармакология итд.. всё что не приносит прибыль на экспорт- всё "оптимизируется" в состояние щебня.
ну сами выбрали с 86% голосов сами и расхлебывайте чего сейчас вопить
Наверняка заголовок темы не корректен.
Если Холдинг - а похоже на то - то это можно только приветствовать.
Как КБ и особенность каждой АСП (автоматизированные системы проектирования) наверняка сохраняться .
Холдинг будет только для концентрирования финансов под задачи
С учетом мировых тенденций и их опережения.
под задачи
С учетом мировых тенденций и их опережения.-НАБОР УМНЫХ ФРАЗ.
Во времена СССР без холдингов и концентраций каждый третий самолёт с мире был советский.
А сейчас -крокодил не ловится, не растёт кокос.
Граждане свободной РФ летают боингами и аэрбасами, которые продукт клятого русофобского Запада и конечно Европы, с которой господин Лавров всё обещает ПОРВАТЬ ОТНОШЕНИЯ.
А ну вдруг возьмёт и порвёт, и тогда нам деталюшечек в боингам и аэрбасам не дадут.. что будет?
Опережали бы ишшо, да болит ...шшо.
Чем крупнее проект - тем сложнее управление и структура и тем больше можно украсть. Других мотивов у власти - нет.
Даешь оптимизацию, для оздоровления, и рывков экономики!!!
Дворцы то же нужно достраивать, вон сколько туда бюджетных денег вбухали. А вы всё только о себе думаете.
Прошу отнестись с пониманием.
В Союзе дураков не было, Поэтому в головах людей никогда не возникала мысль об объединении разных конструкторских бюро. Наоборот, здоровая конкуренция рождала шедевры авиапрома. Сейчас этого хотят лишить.
Ну как же не было? А Центральное конструкторские бюро, куда собрали всех, и где были руководителями Туполев и Ильюшин, это что. А бесконечные расформирования и укрупнения, попытки перевести центр тяжести в заводские Бюро( Лавочкин). Беда просто. Никто не хочет знать свою же историю, и мелят, мелят.
В Советском Союзе выпускали более 1000 летательных аппаратов в год пока ты не появился со своими крысячими реформами.
Это было во время войны. А я говорю за мирное время, грамотный ты наш.
Сейчас конкуренция внешняя с точки зрения цены и наличия ДС.
В СССР не было нужды в этом - поскольку финансировалось по заявкам и все
Качество то же..
Да и кроме того бесплатно часто отдавались изделия. Кое что конечно приобретали но не эффективно.
А чьи это будут банки, которым столько должны?
скоро авиастроению кирдык.
Управлять такой "махиной" - это надо 7 пядей во лбу иметь.
А нонешние только тырить умеют.
Если Сердюков там правит бал,то скоро придет пипец самолетостроению.
Зашёл на Ростех.
____
Оптимизация не затронет инженерно-конструкторские кадры. КОНСТРУКТОРСКИЕ ШКОЛЫ СОХРАНЯТ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, получат новые возможности для развития, а также улучшенные условия труда в формате Единого инженерно-конструкторского центра. Центр расположится в Москве, где сосредоточена существующая испытательная и стендовая инфраструктура ОАК. Перемещение авиационных КБ в другие регионы не стоит в повестке дня.
___
То есть Миг и Су остаются.
Уважаемый Иван Иванович.
Вам не кажется,, что это трагично звучит Сухой Миг...
Но дело все таки в другом.
А именно в СССР между К. Б была очень серьезная конкуренция.
Теперь этого не будет.
Ты головой не стукнулся ? Путин тоже в первоисточнике сообщал, что пока он президент повышения возраста выхода на пенсию не будет. Благодаря твоим и Терешковой усилиям он стал президентом в 2018 году и повысил возраст выхода на пенсию. Верить таким как ты, себя не уважать. Ты тут как Хазанов смешишь всех своим бредом.
тебе расскажут, как в милицию попасть.
Опять начинаешь петь дифирамбы "дефективным" оптимизаторам.
Они тебе башляют, что ли?
Я читаю первоисточники, а вы судачите. У меня зеркальный вопрос: Вам за это башляют, с отдельной премиальной графой "за выключение головы"?
Нет, никто голову не отключает. Просто люди уже очень хорошо расшифровывают этот "новояз". Опыт, опыт... Жизненный. Когда слово "оптимизация" звучит, то логическая цепочка выстраивается сама-собой уже.
Ну и где он, этот опыт? До ОАК делали количество самолётов по пальцам одной руки пересчитать. Два опыта объединения конструкторов, суперджет и мс-21, вывели отрасль из глубокой комы.
врать не надоело?
1. "..До ОАК делали количество самолётов по пальцам одной руки пересчитать.."
В 2006г.(основание ОАК) количество произведенных гражданских самолетов - 9 шт.
2007г. - 8 шт.
2008г. - 9 шт.
2009г. - 12 шт.
2010г. - 12 шт.
Максимум был в 2014г. - 46 шт., потом началось падение: в 2018г.-35 шт., в 2019г. - 22 шт., в 2020г. - 20 шт.
ОАК и ОСК были созданы в качестве кормушки для чиновников (как и Пенсионный фонд) - уровень компетенции никакой, специалистов там нет.
Просто раньше деньги из бюджета шли напрямую заводам, а сейчас через посредников, которыми являются ОАК и ОСК.
2. Эпопея с Суперджетом завершилась полным провалом: все иностранные заказчики от них отказались, среди отечественных более половины поставили их на прикол.
МС-21 только проходит испытания - о перспективах можно будет говорить после начала серийной эксплуатации.
===
Последние 30 лет вся авиастроительная отрасль находится в упадке с периодическими небольшими подъемами. Сейчас её хотят просто добить с помощью "оптимизации" по примеру образования и медицины.
Я ему уже не первый год рассказываю про завод Коммунар, выпускавший авиационные системы ближнего боя. Теперь на месте того завода офисы, харчевни, отель и даже клубешник узкой специализации, где существует тариф не только на официантку топлесс, но даже отшлепать и поставить на колени.
На что абрам абрамычи возражают "А нам столько вооружения и не нужно!" Ну, типа, советских запасов хватило, чтобы один-единственный строевой 57-й вооружить - и достаточно!
Еще добавлю. Семьей в апреле на отдых полетим. Посмотрю, каким из двух самолетов, что Вы тут упомянули.
Неужели вывели? И куда?
на фото "голов", возглавляющих Ростех.
Вор на воре.
Если кто помнит , это абсолютное повторение советских шагов, когда было центральное конструкторское бюро, которое возглавляли Туполев и Илюшин, последовательно.
Отдельные конструкторские бюро не просто так создавались, а для конкуренции, для достижения лучшего результата, как в техническом, так и в экономическом плане. Ладно, гражданское самолетостроение, которого у нас уже нет, и видимо не будет при нынешней власти. Но объединение КБ Сухого и МИГа приведет к ухудшению изделий военного самолетостроения. А это стратегическая отрасль, от которой зависит существование России. Объединение КБ Сухого и МИГа это враждебный шаг в интересах врагов России, направленные на долгосрочный подрыв обороноспособности страны.
ЕНи чего страшного, для народа и каоашниковых с танками достаточно.
"В августе прошлого года в интервью РБК индустриальный директор авиакластера «Ростеха» Анатолий Сердюков заявил, что долги ОАК перед банками составляют около 530 млрд руб. Источник РБК в оборонно-промышленном комплексе отмечает, что с тех пор долг вырос".
Так может потому и вырос, что во главе "Ростеха" (основной акционер ОАК) такие люди как Анатолий Сердюков сидят. Об этом можно судить на основе его предыдущей деятельности на посту министра обороны страны.
Вот уже много лет наша страна испытывает временные трудности, но наш Президент и его друзья ведут нас верной дорогой к процветанию и стабильности. Цена на нефть выросла опять, значит у нас повысятся зарплаты врачам, учителям и военным.
на счёт учителей и врачей не уверен, для начала чиновникам и ОМОН. А там видно будет.
"...директор авиакластера «Ростеха» Анатолий Сердюков заявил, что долги ОАК перед банками составляют около 530 млрд руб. Источник РБК в оборонно-промышленном комплексе отмечает, что с тех пор долг вырос..."
))))))))))))))))))))))))))
Гениальная кадровая политика России в действии!
А что такого?
=Собака-то как зарычит. А барыня как закричит: - Разбойники! Воры! Уроды! Собака - не той породы! ... Однако За время пути Собака Могла подрасти=
Да и инфляция, рост курса доллара и всё такое
Но это конечно же не измена Родине, не?
В СССР конкурировали Туполев, Илюшин, Сухой, Микоян, Бериев, Петляков, Яковлев и др. У каждого был свой завод и была авиация. Сегодняшняя "оптимизация" ничто иное, как энтропия, тепловая смерть. Беда.
летать не должен.
Космос разгромили,автомобилестроение разгромили, теперь принялись за авиацию. Что дальше?
Все это бренды из СССР. Последние гвозди вбиваются в крышку гроба.
Раз в ведущих руководителях, Анатолиц Сердюков, успокаевает! Летать не будем!
Сердюков как раз и творец нынешний современной Армии с её гиперзвуком. Это он запустил эти программы, отрывая деньги у других. То что у него рожа не нравится, и мне тоже, это другая история.
Вы не понимаете. Дело не в Сердюкове. Мы имеем дело в стране с конструированной конспирологической антирусской кастой паразитов-аферистов.
Можно конечно продать и разворовать частями, но лучше сделать из бюджета финансовые вливания, оптимизировать, то есть сократить спецов и уж потом по дешевке продать все сразу в офшоры. А где же рынок, конкуренция. Со "спербанком" тоже крутили вертели, сделали вливания, и вот он уже в частных руках и успешно снимает банковскую дань с населения.
Можно было бы понять обьединение Сухой и Миг в единый отраслевой центр самолетостроения, но обьединять их с Ростех, который и так уже наобьединялся с огромным количеством предприятий, концернов и главков с совершенно разными профилями. Это уже запредельно. Это на самом деле мышление тараканов. Все это результат захвата власти непоеятеыми конспирологическими структурами. Не стало в стране своих национальных лидеров-государственников, мыслящих в интересах страны и народа. Страной управляют финансовые аферисты и юристы, которые даже не в состоянии заглядывать на один год вперед и у которых в голове только деньги. Это скрытый троцкистизм. Это кастовое узколобое мышление. Это феодализм. Это с ними боролся в свое время государственник Сталин, когда поднимал страну с колен.
предприятие, которое поглощается Ростехом, Чемезов входит, как член совета директоров, за что и получает немалые деньги. Все остальное значения не имеет.
Кто это придумал того в тюрьму надо пожизненно сажать!
а вы как не садитесь, в музыканты не годитесь...(С)
блестящий результат 20тилетия рулежка наногения - все авиационное советское наследие уничтожено. Остатки на бумаге собирают в общую кучу и еще через пару лет ликвидируют оптом.
Структурированы,оптимитизированы,сокращены Сказали бы проще собрали оставшихся анжинеров в одну шарашку Больше всего понравилась докапитализацыя которая пойдёт на погашение долгов банкам ,может для этого всё и делалось
Развитие СССР по отраслевому принципу уже показало идеальную эффективность такого подхода. Здесь же антирусское лобби космополитов и лже-либералов во власти в угоду финансовой оптимизации обьединяют совершенно разноотраслевые и главные направления, которые должны быть, наоборот, независимыми со своим главным руководителем, отвечающим за это направление.
\\\\\\\\\\\
Другими словами Россамолетостроение, Росприборостроение, Роскораблестроение, Росстанкостроение,...обьединяют под одной крышей Ростех. Вот они доказательства совершенно тупого бедумного подхода сегодняшних либеральных временщиков. Это мышление надзирателей из концетрационного лагеря.
Как же туповатые вороватные ельцепутски манагеры ненавидят все советское - даже от брэндов с мировой славой хотят поскорее избавиться. Уйдут последние настоящие инженеры и конструкторы той эпохи, a дальше только рогозины, вечный пиар с распилом бюджета и ни одного самолета...
Дурдом. Поскольку следует ожидать сокращение номенклатуры разрабатываемых изделий то далее последует и сокращение КБ.
Да. Будущее за крупными производственными комплексами. Однако размеры определяются в потребностях техники. Если роста производства нет то и это означает что крупный комплекс ничего нового не даст. Отсутствие денег на КБ дополнительно сократит их. Сокращение КБ будет приводить к уменьшению конкурентной способности разрабатываемой техники и она не будет покрывать различные потребности.
Дурдом от управленческих бездарей.
Бездари способы лишь думать о себе и создавать очередные бюрократические стурктуры, дело от них умирает
Будет великолепно организованная бюрократическая структура с оптимизированными управлением, финансами и документооборотом, которая будет конвертировать бюджетные средства в небюджетные путем крайне неэффективного авиационного производства (это в лучшем случае). Ничего нового такой структурой создать нельзя - мешать будет начальник, единственно ответственный за всё, и отсутствие конкуренции. Произойдет убийство научно-конструкторских школ разных КБ, их унификация и усреднение. В результате облик будущих машин будет определять самый главный над всеми начальник, главным мотивом деятельности которого будет желание не облажаться. Т.е. никакого риска, никаких новых и смелых решений, никакой мечты. И никаких рекордов.
Зачем это? Ну, кто же это может знать?
Есть предположение "в порядке бреда" - сознательно кастрируют российское авиастроение перед предстоящей сдачей его китайцам для ухода из-под секторальных санкций.
Странно, даже в СССР существовала конкуренция между различными свмолетными разрабатывающими фирмами.А в России с её "рыночной",как говорят, экономикой,такая конкуренция рубится под корень.Очень странно.
зачем России своя авиа-промышленность , если почти вся " гражданка " летает на "боингах " , а все попытки создать своё упираются в необходимые и уже , практически, недоступные западные комплектующие и технологии . Ведь " сидит же" вся Россия на 99 % на западной " цифре" и ,похоже, не хочет и не может изменить своё положение и руководство страны это устраивает .
мы знаем, но зачем уничтожение авиа кб обнуленышу?
Монстров плодить и «убивать» конкуренцию, загонять всех ( а остальных талантливых - за забор!?) в пару московских зданий и помогая Табуреткину не высовываться из Москвы ( устал ездить!?)???
Идея - Не нравится в корне! Весь мир Знает эти Бренды -«Сухой», «Миг» и.., весь мир дорожит Своими брендами, так как есть периоды расцвета( подъема) есть спады откровенные, хотя и не очень заметные, но Никто не стремится уничтожить то, благодаря чему и поднялся престиж авиации!
Зачем попу баян, если он не гармонист? - Зачем этот табуреткин что-то пробует не его!?!..((.
- Грабли, опять те же грабли!..((.
И вечная память. Как и окб им Лавочкина
УРА!!! Сердюков в действии!!!Да здравствует оптимизацИя! В советское время между КБ была здоровая конкуренция. Что позволяло делать прекрасные самолеты. А теперь, что-то конечно полетит.... В чей-то карман....
пропал дом...
фирма "табуреткин".
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.