Компании «Сухой» и «Миг» прекратят существование

Компании "Сухой" и МиГ прекратят свое существование в текущем году, пишет РБК.
По данным издания, обе компании, вместе с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), в которую входят, будут объеденены в единое юридическое лицо - Корпоративый центр самолетостроения.
Отмечается, что в подчинение новому центру также перейдут компании "Туполев", "Илюшин" и "Иркут".
Кроме того, планируется создание Единого инженерно-конструкторского центра ОАК, в составе которого будут объединены все авиационные конструкторские бюро.
Планируемые изменения повлекут за собой кадровую оптимизацию административно-управленческого аппарата ОАК, уточняет издание.
В октябре 2018 года президент Владимир Путин подписал указ о передаче «Ростеху» 92,31% акций ОАК. В июле 2019 года Сергей Чемезов сообщил главе государства о необходимости докапитализировать компанию на 300 млрд руб., и Путин ее одобрил. В марте прошлого года было объявлено, что процесс вхождения ОАК в «Ростех» завершился.
В августе прошлого года в интервью РБК индустриальный директор авиакластера «Ростеха» Анатолий Сердюков заявил, что долги ОАК перед банками составляют около 530 млрд руб. Источник РБК в оборонно-промышленном комплексе отмечает, что с тех пор долг вырос.
Согласно плану оздоровления ОАК, компания будет докапитализирована из бюджета более чем на 250 млрд руб.: эти деньги пойдут на погашение долгов перед банками. Долги на сумму еще около 150 млрд руб. будут реструктурированы.
Комментарии читателей Оставить комментарий
То что затеяли эти мерзавцы окончательно убьёт нашу авиацию, знаменитые на весь мир конструкторские бюро Миг, Сухой, Ильюшин, Туполев, Яковлев будут уничтожены, а ведь в их конкурентной борьбе рождались наши лучшие в мире самолёты, табуреточник и здесь на коне, занимается своей разрушительной деятельностью, все эти реляции с высоких трибун о том что все делается для укрепления обороны по большому счету вранье, страну убаюкивают говоря нам одно а на самом деле идёт планомерный демонтаж всего того чем ещё сильна наша страна, заказ своих западных кураторов выполняется чётко и в срок
А царя Бориса кто выбрал? Помню разруху 1996 г. Аж плакали, когда выбирали. Потом как-то дружно стали дохнуть, сейчас никто и не сзнается, что за бориску голосовал.
Новые реформаторы авиапрома мыслят гораздо масштабнее Сердюкова, накопившего 500 миллиардов долгов за столь непродолжительное председательство в совете директоров ОАК. Вместо главного инициатора неудавшейся реформы, у руля глава Ростеха Сергей Чемезов. Он известен тем, что в свое время служил вместе с Владимиром Путиным в военных органах госбезопасности в Группе советских войск в Германии.
Новые реформаторы остановились на том, что кровь из носу надо уничтожить микояновское КБ.Для пользы дела,так сказать. Раньше всегда «Сухой» и «МиГ» конкурировали в своих проектах. В этой конкуренции рождались конструкторские шедевры: Су-27, МиГ-29, МиГ-31. Теперь конкуренции не будет, она не нужна. Бедный Сталин - отец авиапромышленности СССР, наверное, в гробу перевернулся. В лучшем случае выживет только «Сухой». Что будет с «Туполевым», «Ильюшиным», «Яковлевым», «Иркутом» – пока непонятно. Скорее всего, всех загонят на одну площадку, где все они медленно и загнутся окончательно. Такое впечатление, что под шумок продолжается уничтожение остатков конструкторских школ. Ну оно конечно в авиационных фирмах объявили о грядущих сокращениях на 5% к 1 июля. Куда ж без этого. Реформировать так на всю катушку, реформу должны ощутить все и каждый в отдельности до дрожи в коленях за рабочие места и своё будущее.
Вместо этого появится новая марка самолетов имени Сердюкова. Например, Сер-57. Звучит! Вся Америка сдохнет от смеха, и мы победим без единого выстрела.
Особенно впечатляет Сердюков. Осталось ещё Васильеву подтянуть для полного комплекта.