по незнанию, нажмут не ту кнопку в полете - и нет Воронежа?
самолёт не имеет парашюта с принудительным открытием на малой высоте с помощью концевых пиропатронов! 21 век! Пазооор....
Возьмите простое изделие - топор. Сколько голов, ног, рук, пальцев было потеряно из-за не умелого использования такого простого устройства?
Помним. Скорбим.
В СССР была вся авиация, как гражданская так и военная в своем существовании как таковой четко обьязательно следовала Уставу ИАС,
т.е. Инженерно-Авиационной Службы СССР. Там было все четко расписано, как-то, предварительная подготовка самолета, предполетная подготовка самолета, регламентные работы и т.д. Перед каждым полетом самолет должен был обьязан пройти предполетную подготовку.
Перед каждым полетом, командиру корабля докладывал техник данного самолета о его готовности к полету, что фиксировалось подписями
обоих. Сам самолет, независимо от его состояния периодически проходил регламентные работы. Двигатели самолета, которые выработали временной заданный ресурс, списывались из эксплуатации, независимо от их состояния. ИАС была одна из лучших авиационных служб мира,
ибо в ее основу был положен принцип БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ. С развалом СССР от ИАС по сути откзалались. В РФ нету единой службы подобной ИАС. Отсюда частые авиакатастрофы. Понятно, все должна решать "невидимая рука". Соболезнования семьям погибших.
Странно все это. Погибли три человека, три мужика, три кормильца, три россиянина. А у нас на форуме многие постинги носят явно торжествующий характер. Есть красные линии, господин модератор. Тем более в Великий Пост. Должно быть табу на глумление, если мы хотим оставаться людьми.
Согласен , глумления не должно быть . Только причем ЗДЕСЯ твой Великий пост ? Если бы ты был такой набожный , то не писал порой всякой чуши .
И как быть с заявами в стиле "СССР не производил ничего, кроме галош"?
А то, что СУДЬЯ РФ называет Парад Победы "пропагандой нацизма" - это не глумление?! Эту судью уже поперли или она тоже несменяемая, как и назначивший ее глумливец?
судьба Армении?
Я так понимаю, что эти самолеты обслуживаются и модернизируются на определенных предприятиях. Сейчас государственных предприятий почти нет, это все частники делают. Вот им надо выкатить пожизненную оплату для семей погибших. Им государство деньги платит за обслуживание и модернизацию, а они за эти деньги троих военных в гроб положили. Вы, ребята военные коммерсанты, там как хотите страхуйтесь, но за каждый полученный витамин надо отвечать. А то они за счет госзаказов делают свой бизнес, а отвечать-то кто будет за такие последствия???...
Сейчас государственных предприятий почти нет - ты с луны прилетел, или просто такой от природы??
Чудной ты "красный",сегодня в России НИКТО И НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ(окромя инакомыслящих)!Тот же обнулённый", с ворами-коррупционерами, всех министерств и ведомств освободил от ответственности "законами"!
Кто кто ,невидимая рука рынка ...
Такой же в Грузии в 2008-м украинский расчёт ПВО завалил.
А что вы хотите от 50-ти летнего самолета? В нем еще частично ламповое оборудование стоит, а пилот смотрит на стрелочные вольтметры и экран старого телевизора! Экипажу взлетевшего самолета сразу можно звание героя России присваивать.
Понятно твоё желание обгадить Авиацию,но ты в ней "ни рыла,ни уха"и разбираешься в этом ,как свинья в апельсинах!Модифицированный "Ту-22 М3"прекрасный дальний бомбардировщик-ракетоносец с современной авионикой и вооружением! Поройся в инете ,найди участие Авиации России в Сирии,там увидишь " ламповое оборудование с вольтметрами"(ты видимо электрик,по столбам лазишь с"кошками")и пуски ракет с бомбометанием"Ту-22М3".Но отмороженным с с севера этого непонять т.к отморожено всё ,включая череп.
кроме жуликов. Помню в 1969-м к нам на аэродром, где стоял полк истребителей, зачем то пригнали тот ещё Ту-22. Мы по нему гуляли пешком ради балды.
Чем отличается Ту-22 от Ту-22М3, ась?
Отвечаю: это совершенно два разных самолёта! Модифицированный "Ту-22М3"прекрасный дальний бомбардировщик и сегодня, Сирия это подтвердила! Недаром амеры его уважают,есть за что!
как удобно у поцреотов - если амеры уважают - то вот хорошая вещь, даже амеры уважают.
если амеры не уважают - то если вороги хулят, значит хорошая вещь, не просто так они ее ругают, бояться значить
Скорее ,что у них общего..
Неужели .. у последних ..китайские чипы и натовская авионика ?
Земля им пухом. Инструкции в авиации пишутся кровью.
А "продления ресурса" пишутся откатом. Меньше пафоса!
Ага. Для того, чтобы ее нажать, нужно выполнить ряд совсем не случайных действий.
Просто так ее нажать невозможно.
Во-первых это тумблер под защитным колпачком,а не кнопка.Во-вторых в сезонном снаряжении(куртка ,"ползунки")при фиксации в катапультном кресле возможно ,непреднмеренно влючить этот тумблер,открыв колпачёк.Левый летчик готовился к получению допуска по КБП, командиром полка(сидел на правом кресле),волнения и суета возможны были.Но это уже история,разберутся.Семьям соболезнования.
Одной кнопкой с невыявленной при проверке неисправностью и могла случиться беда.
Если завтра война,
Если завтра в поход, —
Будь сегодня к походу готов!
Царствие небесное ,земля пухом!Печально....погибли люди,классные специалисты,подготовить которых непросто,необходимо много времени и затрат как,человеческих,так и материальных.Без сомненья ,кем-то нарушены документы регламентирующие летную работу и обслуживание а/техники.Катапультные кресла на последних модификациях боевых самолётах позволяют летчику(членам экипажа)после срабатывания пиромеханизма(катапультирования) приземлится,оставаясь живым,но лётчик должен быть зафиксирован ремнями катапультного кресла!В Прибалтике в советское время на Су-24",произошло катапультирование штурмана(правое кресло)непреднамерено: РУС(ручка управления самолетом)зацепилась за "держку" катапультирования,при запуске двигателя вернулась в нейтральное положение ,сработал пиромеханизм.Штурман благополучно приземлился,система катапультирования сработала штатно.Жаль,небоевые потери,соболезнование семьям и родственникам.
Читаем историю К-36. В конце 80-х в Ля Бурже пилот на высоте менее СТА метров катапультировался ПАРАЛЛЕЛЬНО земле, истребитель не падал, а летел полным ходом в землю, вертикально.
Это не помешало К-36 спасти человека.
Повторяю, 1989.
"на последних модификациях", за 30 с лишним лет, подобную систему надежности так и не смогли ПОВТОРИТЬ?
Этот летчик-испытатель был Горой СССР А.Квочур."К-36"прекрасная и надежная система,безсомненья!
Был случай в Калининграде на Су-25 в 80-е. При торможении в конце руления произошло нештатное срабатыаание К-36. Но парень оказался грамотным - ухватился руками за каркас фонаря, не дав ему уйти (чуть не оторвав руки), фонарь брякнулся на борта кабины, фал не выбрал длину и чека осталась на месте. Причина - производственный брак. В коробочке блока управления после монтажа остался оловянный шарик, который катался-катался и в итоге замкнул "тот самый" контакт.
Земля пухом ребятам...
Шустрый парень,он видимо на лету мог пули ловить..Как нравится тиражировать всякий бред!
Ты ещё видимо не родился,а летчик (о котором речь) А.Квочур в Жуковском испытывал самолёты.У таках как ты знания только в "инете",покопайся,найдёшь этот момент,где он отвернул самолёт с отказавшим двигателем от трибун зрителей,сам на их же глазах успешно катапультировался!"Чайник" ты и видимо только пассажиром летал в отпуск.
В СССР аварий не было! Я каждый день программу "Время" смотрел- ни одной аварии! Только рекордные урожаи и надои!
Для таких умников, как ты, в СССР особо и не сообщали о неприятностях, поскольку желающих покататься на косточках погибших/павших и в то время хватало. Они-то, в общем, и превысили критическую массу в 91-м. Зато теперь зашибись - лей помои и ничего тебе не будет (если паханов не задеваешь).
министр обороны вакцинирует в тайге.
еще один дяденька. В меховых штанах с ширинкой на молнии.
Не боится при расстегивании молнии "самое главное" отморозить?
Получили ли награды и прибавки сотрудники МШС? (министерство штатных ситуаций).
Визитку Яроша нашли?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.