• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Трое военных погибли при срабатывании катапульты стоящего на земле Ту-22М3

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

24.03.2021, 09:42
Гость: А если,

по незнанию, нажмут не ту кнопку в полете - и нет Воронежа?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2021, 08:39
Гость: Многмиллионный

самолёт не имеет парашюта с принудительным открытием на малой высоте с помощью концевых пиропатронов! 21 век! Пазооор....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2021, 10:16
Гость: Вопрос на засыпку:

Возьмите простое изделие - топор. Сколько голов, ног, рук, пальцев было потеряно из-за не умелого использования такого простого устройства?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2021, 02:50
Гость: Гость

Помним. Скорбим.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2021, 01:31
Гость: rick

В СССР была вся авиация, как гражданская так и военная в своем существовании как таковой четко обьязательно следовала Уставу ИАС,
т.е. Инженерно-Авиационной Службы СССР. Там было все четко расписано, как-то, предварительная подготовка самолета, предполетная подготовка самолета, регламентные работы и т.д. Перед каждым полетом самолет должен был обьязан пройти предполетную подготовку.
Перед каждым полетом, командиру корабля докладывал техник данного самолета о его готовности к полету, что фиксировалось подписями
обоих. Сам самолет, независимо от его состояния периодически проходил регламентные работы. Двигатели самолета, которые выработали временной заданный ресурс, списывались из эксплуатации, независимо от их состояния. ИАС была одна из лучших авиационных служб мира,
ибо в ее основу был положен принцип БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ. С развалом СССР от ИАС по сути откзалались. В РФ нету единой службы подобной ИАС. Отсюда частые авиакатастрофы. Понятно, все должна решать "невидимая рука". Соболезнования семьям погибших.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2021, 22:39
Гость: Иван Иваныч

Странно все это. Погибли три человека, три мужика, три кормильца, три россиянина. А у нас на форуме многие постинги носят явно торжествующий характер. Есть красные линии, господин модератор. Тем более в Великий Пост. Должно быть табу на глумление, если мы хотим оставаться людьми.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2021, 04:59
Гость: Виктор. Красноярск .

Согласен , глумления не должно быть . Только причем ЗДЕСЯ твой Великий пост ? Если бы ты был такой набожный , то не писал порой всякой чуши .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2021, 02:44
Гость: Должно быть табу на глумление, если мы хотим оставаться людь

И как быть с заявами в стиле "СССР не производил ничего, кроме галош"?
А то, что СУДЬЯ РФ называет Парад Победы "пропагандой нацизма" - это не глумление?! Эту судью уже поперли или она тоже несменяемая, как и назначивший ее глумливец?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2021, 04:34
Гость: Евгений В

А как быть с власовским фашистским знаменем?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2021, 21:59
Гость: Нас ждет

судьба Армении?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2021, 21:17
Гость: Красный

Я так понимаю, что эти самолеты обслуживаются и модернизируются на определенных предприятиях. Сейчас государственных предприятий почти нет, это все частники делают. Вот им надо выкатить пожизненную оплату для семей погибших. Им государство деньги платит за обслуживание и модернизацию, а они за эти деньги троих военных в гроб положили. Вы, ребята военные коммерсанты, там как хотите страхуйтесь, но за каждый полученный витамин надо отвечать. А то они за счет госзаказов делают свой бизнес, а отвечать-то кто будет за такие последствия???...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2021, 10:32
Гость: Юри_й

Сейчас государственных предприятий почти нет - ты с луны прилетел, или просто такой от природы??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2021, 10:05
Гость: Красному...

Чудной ты "красный",сегодня в России НИКТО И НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ(окромя инакомыслящих)!Тот же обнулённый", с ворами-коррупционерами, всех министерств и ведомств освободил от ответственности "законами"!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2021, 21:50
Гость: тд

Кто кто ,невидимая рука рынка ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2021, 20:59
Гость: Храп

Такой же в Грузии в 2008-м украинский расчёт ПВО завалил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2021, 19:41
Гость: Nordic

А что вы хотите от 50-ти летнего самолета? В нем еще частично ламповое оборудование стоит, а пилот смотрит на стрелочные вольтметры и экран старого телевизора! Экипажу взлетевшего самолета сразу можно звание героя России присваивать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2021, 10:49
Гость: nor///

Понятно твоё желание обгадить Авиацию,но ты в ней "ни рыла,ни уха"и разбираешься в этом ,как свинья в апельсинах!Модифицированный "Ту-22 М3"прекрасный дальний бомбардировщик-ракетоносец с современной авионикой и вооружением! Поройся в инете ,найди участие Авиации России в Сирии,там увидишь " ламповое оборудование с вольтметрами"(ты видимо электрик,по столбам лазишь с"кошками")и пуски ракет с бомбометанием"Ту-22М3".Но отмороженным с с севера этого непонять т.к отморожено всё ,включая череп.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2021, 19:41
Гость: Всё стареет и ржавеет

кроме жуликов. Помню в 1969-м к нам на аэродром, где стоял полк истребителей, зачем то пригнали тот ещё Ту-22. Мы по нему гуляли пешком ради балды.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2021, 21:33
Гость: Вопрос на засыпку:

Чем отличается Ту-22 от Ту-22М3, ась?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2021, 10:09
Гость: Вопрос....

Отвечаю: это совершенно два разных самолёта! Модифицированный "Ту-22М3"прекрасный дальний бомбардировщик и сегодня, Сирия это подтвердила! Недаром амеры его уважают,есть за что!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2021, 10:34
Гость: Юри_й

как удобно у поцреотов - если амеры уважают - то вот хорошая вещь, даже амеры уважают.
если амеры не уважают - то если вороги хулят, значит хорошая вещь, не просто так они ее ругают, бояться значить

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2021, 00:49
Гость: о как!

Скорее ,что у них общего..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2021, 21:53
Гость: тд

Неужели .. у последних ..китайские чипы и натовская авионика ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2021, 18:54
Гость: Иван Иваныч

Земля им пухом. Инструкции в авиации пишутся кровью.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2021, 02:47
Гость: Инструкции в авиации пишутся кровью

А "продления ресурса" пишутся откатом. Меньше пафоса!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2021, 04:40
Гость: Евгений В

Сейчас Седюков все поправмт. Путин с Шойгу на него надеятся и ему доверяют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2021, 18:00
Гость: когда одной кнопкой катапультируется весь экипаж.

Ага. Для того, чтобы ее нажать, нужно выполнить ряд совсем не случайных действий.
Просто так ее нажать невозможно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2021, 10:00
Гость: когда...

Во-первых это тумблер под защитным колпачком,а не кнопка.Во-вторых в сезонном снаряжении(куртка ,"ползунки")при фиксации в катапультном кресле возможно ,непреднмеренно влючить этот тумблер,открыв колпачёк.Левый летчик готовился к получению допуска по КБП, командиром полка(сидел на правом кресле),волнения и суета возможны были.Но это уже история,разберутся.Семьям соболезнования.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2021, 04:44
Гость: Так

Одной кнопкой с невыявленной при проверке неисправностью и могла случиться беда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2021, 17:24
Гость: В. Лебедев-Кумач

Если завтра война,
Если завтра в поход, —
Будь сегодня к походу готов!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2021, 17:24
Гость: полухохол

Царствие небесное ,земля пухом!Печально....погибли люди,классные специалисты,подготовить которых непросто,необходимо много времени и затрат как,человеческих,так и материальных.Без сомненья ,кем-то нарушены документы регламентирующие летную работу и обслуживание а/техники.Катапультные кресла на последних модификациях боевых самолётах позволяют летчику(членам экипажа)после срабатывания пиромеханизма(катапультирования) приземлится,оставаясь живым,но лётчик должен быть зафиксирован ремнями катапультного кресла!В Прибалтике в советское время на Су-24",произошло катапультирование штурмана(правое кресло)непреднамерено: РУС(ручка управления самолетом)зацепилась за "держку" катапультирования,при запуске двигателя вернулась в нейтральное положение ,сработал пиромеханизм.Штурман благополучно приземлился,система катапультирования сработала штатно.Жаль,небоевые потери,соболезнование семьям и родственникам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2021, 03:01
Гость: Катапультные кресла на последних модификациях

Читаем историю К-36. В конце 80-х в Ля Бурже пилот на высоте менее СТА метров катапультировался ПАРАЛЛЕЛЬНО земле, истребитель не падал, а летел полным ходом в землю, вертикально.
Это не помешало К-36 спасти человека.
Повторяю, 1989.
"на последних модификациях", за 30 с лишним лет, подобную систему надежности так и не смогли ПОВТОРИТЬ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2021, 09:42
Гость: Катапультные кресла....

Этот летчик-испытатель был Горой СССР А.Квочур."К-36"прекрасная и надежная система,безсомненья!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2021, 21:31
Гость: Да

Был случай в Калининграде на Су-25 в 80-е. При торможении в конце руления произошло нештатное срабатыаание К-36. Но парень оказался грамотным - ухватился руками за каркас фонаря, не дав ему уйти (чуть не оторвав руки), фонарь брякнулся на борта кабины, фал не выбрал длину и чека осталась на месте. Причина - производственный брак. В коробочке блока управления после монтажа остался оловянный шарик, который катался-катался и в итоге замкнул "тот самый" контакт.
Земля пухом ребятам...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2021, 00:48
Гость: о как!

Шустрый парень,он видимо на лету мог пули ловить..Как нравится тиражировать всякий бред!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2021, 09:47
Гость: о каку...

Ты ещё видимо не родился,а летчик (о котором речь) А.Квочур в Жуковском испытывал самолёты.У таках как ты знания только в "инете",покопайся,найдёшь этот момент,где он отвернул самолёт с отказавшим двигателем от трибун зрителей,сам на их же глазах успешно катапультировался!"Чайник" ты и видимо только пассажиром летал в отпуск.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2021, 22:21
Гость: Хватит врать!

В СССР аварий не было! Я каждый день программу "Время" смотрел- ни одной аварии! Только рекордные урожаи и надои!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2021, 23:39
Гость: Правильно!

Для таких умников, как ты, в СССР особо и не сообщали о неприятностях, поскольку желающих покататься на косточках погибших/павших и в то время хватало. Они-то, в общем, и превысили критическую массу в 91-м. Зато теперь зашибись - лей помои и ничего тебе не будет (если паханов не задеваешь).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2021, 02:37
Гость: в СССР особо и не сообщали о неприятностях

В СССР за одно только предложение "продлить ресурс" волчий билет выписали бы. А в РФ за такое вредительство называют дЭффективным менеджером, дают посты и награды.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2021, 17:02
Гость: Пока

министр обороны вакцинирует в тайге.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2021, 21:57
Гость: И с ним

еще один дяденька. В меховых штанах с ширинкой на молнии.
Не боится при расстегивании молнии "самое главное" отморозить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2021, 16:52
Гость: Стесняюсь спросить

Получили ли награды и прибавки сотрудники МШС? (министерство штатных ситуаций).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2021, 16:50
Гость: профессор Преображенский

Визитку Яроша нашли?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2021, 09:31
Гость: Нашли

визитку домофона

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2021, 21:35
Гость: академик Плевако

Нашли. Визитку профессора Шарикова.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2021, 19:20
Гость: гость

судя по коменту найдешь ее ты и очень скоро.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2021, 21:40
Гость: Правильно!

В зубах и с отпечатком ботинка на бандитской харе!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2021, 07:53
Гость: Пёс

Земля пухом ребятам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.