что боком им вылезет любовь к Бацьке
Как знать. С батькой Путин цветов к "Могиле неизвестного солдата" не возлагал, а возлагал с президентом Израиля.
"отказ давать разрешение на рейсы по альтернативному коридору связан с тем, что властям «потребовалась проработка обновленных маршрутов для авиалайнеров»"
---
Впринципе это вероятное объяснение, воздушные корридоры должны оставаться безопасными вне зависимости от увеличения движения.
.
Главное чтобы это процесс проработки не затянулся надолго, а то ЕС тоже начнёт прорабатывать маршруты для российских авиакомпаний пролетающих на Беларусью.
А кто кому нужнее ? Они что ли не смогут попасть на наши курорты , свои яхты у наших берегов , посетить своих детей , которые учатся у нас и прилететь им к родителям в гости ?
Плавно подходим к тому, что мусорным странам - изгоям, авиация это рудимент. ГУЛАГ и фуфайка ваше Фсё. Даёшь больше дворцов и шубохранилищь. Главное, чтоб в ЦАР самолёты справно вывозили семейное золото и валюту.
Проработка новых маршрутов требует изменения в системах ПРО, ПВО, радио и спутниковой локации, ввод измененных данных в диспетчерские службы. Все изменения по трассам и эшелонам необходимо согласоватьс ФСБ и Министерством обороны для исключения инцидентов и ЧП в воздушном пространстве. Все это осложняется обострением обстановки у границ России с Украиной, Польшей, Латвией, Литвой и в акватории Балтийского моря, связанным с сосредочением войск НАТО и их провакационными действиями. По сути безопасным для России вариантом является только пропуск перенесенных рейсов через воздушное пространство Финляндии и Кольского полуострова. Но и там необходимо усиление ПВО и ПРО связанное с террористической угрозой, аналогичной той, что вызвала необходимость установки систем ПРО Соединенными штатами в Польше и Румынии. Таким образом мероприятия по переносу маршрутов могут занять от двух месяцев до года. Нужно понимать, что в Беларуси были проработаны все вышеизложенные мероприятия по обеспечению безопасности полетов и обороны страны, в том числе и России, а отказ от полетов через Беларусь, требует выработки новых. Максимально, что может разрешить Россия в сложившейся обстановки это пропуск одного, двух рейсов в сутки, по измененым маршрутам в связи с необходимостью согласования в Министтерстве обороны и ФСБ. Проводка через Финляндию требует письменного согласия и гарантий со стороны ЕС потому, что не хотелось бы подготовительные работы проводить впустую.
А что, у них какие-то претензии ? Может уже санкции собираются ввести ?
Наверно эти разрешения выдают, в зависимости чья жена на шопинг полетела.
"...вот так и будем встречать французов: мордой и в дерьмо!" М Кутузов 1812 год. Актуальней не бывает!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.