"В 2020 году проверка контролирующими органами «Камчатского авиационного предприятия» (КАП), которому принадлежал разбившийся 6 июля Ан-26, установила, что «эксплуатантом АО “КАП” не обеспечено проведение обучения членов летного экипажа по теоретической подготовке к выполнению полетов в особых условиях, по выводу воздушного судна из сложного пространственного положения, предсрывных режимов, режима сваливания».
Кроме того, некоторые летчики не прошли подготовку в области авиационной безопасности, не были готовы к действиям в аварийных ситуациях и не сдали очередной экзамен по выполнению полетов в условиях сдвига ветра. Устранить эти нарушения компании было предписано в срок до 1 сентября прошлого года.
Следствие сообщило о трех версиях причин крушения самолета на Камчатке
Но в начале 2021-го Ространснадзор снова выявил нарушения. Причем два из них связаны с тем, что компания так и не устранила недостатки, выявленные еще год назад, — не провела обучение и не организовала сдачу экзамена по выполнению полетов в аварийных ситуациях среди более чем 40 членов летного экипажа.
Третье нарушение заключалось в том, что тех членов экипажа, которые не прошли подготовку, компания тем не менее допустила к полетам."
300 метров высоты при заходе на посадку, чтобы врезаться в сопку высотой 200 метров?..
При чем здесь боковой ветер?
Там что, ДПРМ и БПРМ для захода по курсу и глиссаде ваще не было? Тогда это не аэродром, а "ж....н хор".
на плановой картинке нарисован, "крючёк", понятно, для облёта сопки.
Тогда вопрос, какой погодный минимум установлен и какова
была фактическая погода?
А вообще схема удивляет. В подобных случаях, либо увеличивают УНГ (в Лугано, LSZA - честные шесть градусов), либо посадочный курс "упирается" в ближний привод и отличается от курса RW на угол до десяти градусов (старый АП Гонг Конга), так сказать, посадка с доворотом. В данном случае подобная схема, похоже, дала бы возможность проложить final между сопок.
А вообще - позор для державы с таким флотом частных яхт - не иметь на подобных аэродромах ILS!
Да чего там! Даже в Московской зоне на пристнопамятном Смоленске-Северном, типа, совместного базирования, заводили на посадку Качиньского по РСП с ОСП...
Ну и чё? Нерадьке со всего этого, как с гуся вода.
Как говорится, не родись счастливым-красивым, а женись удачно..
Ну чё. Ановские корыта сыпятся одно за другим, а у ил-112 всего третий экземпляр, у ил-114 второй. И все процесс испытаний. Кого б.... ждём.
Корыту без года 40 лет минуло и до этого оно как то держалось в воздухе. Все таки не так плохо делали в свое время. Думаю , что оно и дальше бы летало при нормальном ТО.
Это какое по счету, жёсткое приземления, 7-ое, или 9-ое ?
Не нация, а самоеды. Первые места в мире по всем видам катастроф, а уж в авиации, за 20 лет в абсолюте. Что же с нами русскими творится? Почему же такой пофигизм везде? Резюме: ваша право помирать, как хотите. Вот главный лозунг, уж 30 лет. Главная задача, от руководителя звена до главы государство-жизнь и здоровье граждан, но все спущено на самотек. Захотел полетел, захотел превысил, захотел отключил газоанализатор и т.д. И, всегда никто не виноват, вернее исполнитель виноват. Но над исполнителями, для того и поставлены руководители, чтобы их палками, кнутами, штрафами и прочими карами ставить в рамки правил, инструкций и законов. Каждую неделю авиакатастрофа! А, дадут компесацию, через 8 дней все и забудем, вернее будет следующая трагедия.
Очередная катастрофа с гибелью пассажиров и экипажа в связи с "человеческим фактором"! Решение на выполнение рейса и выполнение захода на посадку принимает единолично КВС,он же несёт и всю ответственность,как по документам регламентирующим лётную деятельность,так и моральную! Печально,земля им всем "пухом".Ошибка в анализе метеоусловий на заходе и уровень подготовки экипажа привели к катастрофе.Аэропорт намерняка не оборудован РСП и радиомаячной группой,а оборудование "Ан-26"устаревшее и бортовой локатор с АРК не позволяет выполнять безопасную посадку,тем более при минимуме погоды или "сдвиге" ветра с переходом моря на сушу.Много вдов и сирот и скорее по "ложному стыду",принять решение вернутся на аэродром вылета.Печально....
так куда ж он летел при таким сильном ветре? Очередной пофигизм и бардак. Правила полетев при неблагоприятных погодных условиях видимо пишутся для пешеходов.
Все что угодно, боковой ветер,солнечный свет, облака, гроза, сбой компаса,на все что угодно готовы свалить, но только не на деградацию страны, которая длится 30 лет .
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.