]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Возможной причиной крушения самолета Ан-26 на Камчатке назван боковой ветер

15:07 6.07.2021
Место крушения Ан-26
Место крушения Ан-26. Фото: kamchatka01 / Telegram

Заместитель директора Камчатского авиационного предприятия Сергей Горб рассказал, что одной из причин падения самолета Ан-26 на Камчатке мог стать сильный боковой ветер. При этом он отметил, что пока еще рано строить какие-либо предположения.

По словам Горба, вероятнее всего, самолет врезался в скалу недалеко от берега, так как основная часть обломков находится у ее подножья.

«Он практически врезался в береговую скалу со стороны моря», - цитирует его слова РИА Новости.

Аналогичную версию высказал и начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Восточного военного округа по Тихоокеанскому флоту капитан 1-го ранга Николай Воскресенский.

«Одна часть фюзеляжа находится на склоне сопки Пятибратка, вторая замечена в море приблизительно в четырех километрах от побережья», - рассказал он.

Напомним, 6 июля появились первые сообщения о крушении самолета Ан-26, который направлялся из Петропавловска-Камчатского в поселок Палана. На его борту находилось 28 человек. По информации санавиации, все они погибли.

Рядом с Паланой самолет попал в сложные метеоусловия: в тот момент там были сильный туман и облачность. В районе аэропорта расположены высокие горные сопки, которые осложняют процесс посадки. Прямо перед заходом на посадку экипаж Ан-26 не вышел на связь.

Темы: Камчатка, Авиакатастрофы, Происшествия
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 07.07.2021, 09:23
    Гость: На схеме,

    на плановой картинке нарисован, "крючёк", понятно, для облёта сопки.
    Тогда вопрос, какой погодный минимум установлен и какова
    была фактическая погода?
    А вообще схема удивляет. В подобных случаях, либо увеличивают УНГ (в Лугано, LSZA - честные шесть градусов), либо посадочный курс "упирается" в ближний привод и отличается от курса RW на угол до десяти градусов (старый АП Гонг Конга), так сказать, посадка с доворотом. В данном случае подобная схема, похоже, дала бы возможность проложить final между сопок.
    А вообще - позор для державы с таким флотом частных яхт - не иметь на подобных аэродромах ILS!
    Да чего там! Даже в Московской зоне на пристнопамятном Смоленске-Северном, типа, совместного базирования, заводили на посадку Качиньского по РСП с ОСП...
    Ну и чё? Нерадьке со всего этого, как с гуся вода.
    Как говорится, не родись счастливым-красивым, а женись удачно..

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 07.07.2021, 06:36
    Гость: NAVI

    К сожалению, Вы правы. А установить копеечную КГС руки не доходят(.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 07.07.2021, 03:23
    Гость: нарушения

    "В 2020 году проверка контролирующими органами «Камчатского авиационного предприятия» (КАП), которому принадлежал разбившийся 6 июля Ан-26, установила, что «эксплуатантом АО “КАП” не обеспечено проведение обучения членов летного экипажа по теоретической подготовке к выполнению полетов в особых условиях, по выводу воздушного судна из сложного пространственного положения, предсрывных режимов, режима сваливания».
    Кроме того, некоторые летчики не прошли подготовку в области авиационной безопасности, не были готовы к действиям в аварийных ситуациях и не сдали очередной экзамен по выполнению полетов в условиях сдвига ветра. Устранить эти нарушения компании было предписано в срок до 1 сентября прошлого года.
    Следствие сообщило о трех версиях причин крушения самолета на Камчатке
    Но в начале 2021-го Ространснадзор снова выявил нарушения. Причем два из них связаны с тем, что компания так и не устранила недостатки, выявленные еще год назад, — не провела обучение и не организовала сдачу экзамена по выполнению полетов в аварийных ситуациях среди более чем 40 членов летного экипажа.
    Третье нарушение заключалось в том, что тех членов экипажа, которые не прошли подготовку, компания тем не менее допустила к полетам."

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 07.07.2021, 00:10
    Гость: Потерять

    300 метров высоты при заходе на посадку, чтобы врезаться в сопку высотой 200 метров?..
    При чем здесь боковой ветер?
    Там что, ДПРМ и БПРМ для захода по курсу и глиссаде ваще не было? Тогда это не аэродром, а "ж....н хор".

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 06.07.2021, 20:14
    Гость: Qwerty

    Корыту без года 40 лет минуло и до этого оно как то держалось в воздухе. Все таки не так плохо делали в свое время. Думаю , что оно и дальше бы летало при нормальном ТО.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (15)
]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Кирилл Зыков
В Москве проходит крестный ход во главе с патриархом Кириллом
Израиль нанес удар по штабу руководства ХАМАС в Катаре
Туск заявил о российских беспилотниках в воздушном пространстве Польши
Трамп написал Лукашенко письмо с «особым знаком дружбы» и подарил запонки
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Нюрнберг – это не только история
ОГЭ убивает наших детей
Сергей Мазаев призвал девушек снять каблуки
Вольный путь «Танец стихий. Межень» (интернет-сингл)
«Мишустин поручил объединить ПФР и ФСС в один фонд. На сегодня никакого смысла в содержании колоссальных аппаратов этих фондов нет»
Что нужно знать при выборе кроватки для новорожденного малыша?
Кордула Каблиц-Пост: «Фильм о KREATOR — это не только о металле»
Открытое приветствие русского предпринимателя Вячеслава Рудникова участникам ХХIV Петербургского экономического форума 2021
Аберрация «Обе белые» (интернет-сингл)
Концерт памяти Егора Летова с симфоническим оркестром, 10 сентября, Base
Байки КиберЛешего «Ведьма» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.