Возможной причиной крушения самолета Ан-26 на Камчатке назван боковой ветер

Заместитель директора Камчатского авиационного предприятия Сергей Горб рассказал, что одной из причин падения самолета Ан-26 на Камчатке мог стать сильный боковой ветер. При этом он отметил, что пока еще рано строить какие-либо предположения.
По словам Горба, вероятнее всего, самолет врезался в скалу недалеко от берега, так как основная часть обломков находится у ее подножья.
«Он практически врезался в береговую скалу со стороны моря», - цитирует его слова РИА Новости.
Аналогичную версию высказал и начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Восточного военного округа по Тихоокеанскому флоту капитан 1-го ранга Николай Воскресенский.
«Одна часть фюзеляжа находится на склоне сопки Пятибратка, вторая замечена в море приблизительно в четырех километрах от побережья», - рассказал он.
Напомним, 6 июля появились первые сообщения о крушении самолета Ан-26, который направлялся из Петропавловска-Камчатского в поселок Палана. На его борту находилось 28 человек. По информации санавиации, все они погибли.
Рядом с Паланой самолет попал в сложные метеоусловия: в тот момент там были сильный туман и облачность. В районе аэропорта расположены высокие горные сопки, которые осложняют процесс посадки. Прямо перед заходом на посадку экипаж Ан-26 не вышел на связь.
Комментарии читателей Оставить комментарий
на плановой картинке нарисован, "крючёк", понятно, для облёта сопки.
Тогда вопрос, какой погодный минимум установлен и какова
была фактическая погода?
А вообще схема удивляет. В подобных случаях, либо увеличивают УНГ (в Лугано, LSZA - честные шесть градусов), либо посадочный курс "упирается" в ближний привод и отличается от курса RW на угол до десяти градусов (старый АП Гонг Конга), так сказать, посадка с доворотом. В данном случае подобная схема, похоже, дала бы возможность проложить final между сопок.
А вообще - позор для державы с таким флотом частных яхт - не иметь на подобных аэродромах ILS!
Да чего там! Даже в Московской зоне на пристнопамятном Смоленске-Северном, типа, совместного базирования, заводили на посадку Качиньского по РСП с ОСП...
Ну и чё? Нерадьке со всего этого, как с гуся вода.
Как говорится, не родись счастливым-красивым, а женись удачно..
К сожалению, Вы правы. А установить копеечную КГС руки не доходят(.
"В 2020 году проверка контролирующими органами «Камчатского авиационного предприятия» (КАП), которому принадлежал разбившийся 6 июля Ан-26, установила, что «эксплуатантом АО “КАП” не обеспечено проведение обучения членов летного экипажа по теоретической подготовке к выполнению полетов в особых условиях, по выводу воздушного судна из сложного пространственного положения, предсрывных режимов, режима сваливания».
Кроме того, некоторые летчики не прошли подготовку в области авиационной безопасности, не были готовы к действиям в аварийных ситуациях и не сдали очередной экзамен по выполнению полетов в условиях сдвига ветра. Устранить эти нарушения компании было предписано в срок до 1 сентября прошлого года.
Следствие сообщило о трех версиях причин крушения самолета на Камчатке
Но в начале 2021-го Ространснадзор снова выявил нарушения. Причем два из них связаны с тем, что компания так и не устранила недостатки, выявленные еще год назад, — не провела обучение и не организовала сдачу экзамена по выполнению полетов в аварийных ситуациях среди более чем 40 членов летного экипажа.
Третье нарушение заключалось в том, что тех членов экипажа, которые не прошли подготовку, компания тем не менее допустила к полетам."
300 метров высоты при заходе на посадку, чтобы врезаться в сопку высотой 200 метров?..
При чем здесь боковой ветер?
Там что, ДПРМ и БПРМ для захода по курсу и глиссаде ваще не было? Тогда это не аэродром, а "ж....н хор".
Корыту без года 40 лет минуло и до этого оно как то держалось в воздухе. Все таки не так плохо делали в свое время. Думаю , что оно и дальше бы летало при нормальном ТО.