добавлю к посту с решением патентного трибунала, почему то не опубликованного здесь:
"Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют, и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют, и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше."
— Евангелие от Матфея
Ибрагимович, когда мы будем делить наши деньги?»
пусть, для начала перестанут воровать чужие патенты и научатся покупать лицензии - им помогут. навскидку, из недавнего
IT-ACS Limited and
Federal Agency for Legal Protection of Military, Special and Duаl Use Intellectual Activity Results et al.
PROCEEDINGS
Reference under section 12(1)(a) in respect of various foreign and convention patent applications derived from WO 2014/077724 A1
ВОРЫ!
Очередной "распил"от обнулённого ! Поголовная коррупция и "прожекты"для "распила",работают только нефте-газовые скважины,как и 70 лет назад,но ворью хватает.
Развивать собственное авиастроение безусловно надо. И без государственных инвестиций тут не обойтись. Другое дело, что не достаточно только производить самолеты. Необходимо создавать ремонтные базы и сервисные центры по их обслуживанию для начала в стране, а потом и за рубежом. А это большая работа. Кроме того, не понятно почему выбор делается именно на эту линейку самолетов ? Почему заброшены такие проекты как среднемагистральные и дальнемагистральные самолеты Ил-96, Ту-204 ? У них ведь был хороший потенциал. Не иначе как в угоду западным авиапроизводителям.
Почему Ил-96 заброшен? Нечего не заброшен. Вон уже или четвёртый или пятый собрали лично для Гегемона, и даже обделали золотом и карельской берёзой там, где саудовский король свой Боинг золотом тоже покрыл из внутри. И ещё два вроде для воздушного атомного КП сделали.
Просто для России они не выгодны местным авиакомпаниям. Там предпочитают брать в лизинг подержанные самолёты из юго восточной Азии, например все самолёты что использует "аэрофлот"- 10 или более лет летавшие по маршрутам в Китае или из Европы в Америку или куда ещё. Это нам говорят что у них свои самолёты и новые. Просто иметь в собственности самолёт сейчас стоит дороже чем его брать в аренду. Билеты для такого самолёта будут в разы дороже чем для арендуемого. Так как нужно платить налог на него, потом покупать постоянное стояночное место для него, простой -убыток. Обычно в собственность покупают маленькие самолёты местных авиалиний, которые можно парковать на заштатных аэродромах где брать в аренду маленький ангар.
Нюансов много.
Но факт есть факт. Пр-во РФ (и лично Гегемон с плюшевым княже) попросту развалили отечественный авиапром. Полный провал программы SSJ100 -пример того, что будет с ЛЮБЫМ инвестиционным проектом, если за него возьмутся "профессионалы" из пр-ва РФ. Некомпетентность чиновников любого уровня- вот визитная карточка пр-ва РФ.
Сейчас они пытаются добить Ту-204 и Ту-214. Причина проста. Лоббистам боингов и аэрбасов в пр-ве РФ эти фирмы платят больше чем зарплата их в РФ.
"Некомпетентность чиновников любого уровня- вот визитная карточка пр-ва РФ. Сейчас они пытаются добить Ту-204 и Ту-214. Причина проста. Лоббистам боингов и аэрбасов в пр-ве РФ эти фирмы платят больше чем зарплата их в РФ". Золотые слова. Все так и есть. А главное, большинство народа это давно понимает. Просто власть всех нас за дурачков держит. И ошибается.
проект суперджета это погосянщина, никак не путинский. все остальное - верно, повторюсь:
Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют, и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют, и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
— Евангелие от Матфея
Помню- пару раз патриоты писали открытые письма Путину, где слезно умоляли- Не губите авиапром!! И как Путин наплевал на них. И помню- какое-то совещание по авиапрому. Как Путин пренебрежительно бросил авиастроителям- Ну вы давайте, побыстрее поворачивайтесь.
Ну а чего мы хотим от бункерного, несменяемого и обнуленного ? Это для некоторых данный гегемон является государственником и патриотом. На самом деле это типичный либерал до мозга костей. И проводимая под его чутким руководством политика страны и ее результаты тому доказательство.
Чем бы детя не тешиилось, лишь бы не стреляло. Почему бы не поиграться в самолетики?
L410 это чешский самолёт - какие у вас там проблемы с его копированием ?!
уже не чешский. Эта чешская компания на 100% принадлежит УГМК (Екатеринбург). В настоящее время завод в Чехии концентрируется на ремкомплектах для вторичного рынка. В Екатеринбурге на Уральском заводе гражданской авиации(УЗГА) планировалось производить сборку, но теперь уже речь идет о серийном производстве. Различные модификации уже разрабатывают на УЗГА. Гугл в помощь.
Сначала бабок подняли на развале,а теперь поднимут на"созидании".И вновь продолжается бой...
надо выгнать всех этих рогозиных, чемезовых, борисовых... А лучше посадить.
А что делать с остальными?
Ещё голову от рыбы забыл упомянуть.
не его масштаб.
Я только за, хотя непонятно откуда там в отечественном авиапроме затесался чешский L-410.
Только что-то у меня плохие предчувствия, что все деньги раньше уйдут на зарплаты топ менеджерам, создание кучи дирекций и центров разработки "интересных идей", с печатанием буклетов по 500 миллионов рублей и разработкой логотипов по миллиарду рублей.
Любое хорошее начинание в России обычно заканчивается на фазе создания кормушки для чиновников.
Растягивание проектов на десятки лет тоже говорит о том, что в пр-ве не особо верят в осуществимость этих наполеоновских идей.
Всё это можно было бы при желании сделать и за полтора года. Но не у нас.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.