Если оба двигателя остановились примерно единовременно- проблема в топливе.
Вот вам весь Ан. Двигатели украинского производства остановились. Оба. Людям сказочно повезло. Попался хороший пилот. Ближайшая замена этому корыту Л-410, производство которых налажено на УЗГА. Где объём, чего сидим, чего ждём.
Ваныч, ну хоть Википедию читай!
Ан-28 - советский самолёт, производился в Омске, пока не отдали полякам. Моторы ТВД-10/20 никакого отношения к Украине не имеют!
Это "корыто" создавалось одновременно с чешским Л-410 и по всем параметрам было на порядок лучше последнего, только по экономичности проигрывало около 10%.
Твой чешский пепелац ОПАСЕН!
Во время сертификационных испытаний у него отвалился хвост - погиб смешанный экипаж: чех и наш испытатель из Гос НИИ ГА.
Л-410 - единственный в мире гражданский самолёт, которому при отказе одного двигателя на взлёте, особенно, на посадке, НЕ ХВАТАЕТ ПОПЕРЕЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ. Только наш постоянный прогиб перед "народными демократиями" привёл к тому, что этот урод прлучил-таки сертификат, для чего был придуман автомат АУК - ни одна уважающая себя авиационная держава не позволяла себе подобных механических фокусов на гражданской авиатехнике!
Теперь про производство в УЗГА.
Этот рем. завод действительно собирает Л-410-е, которые до этого были полностью построены и облётаны в Чехии на заводе LET, затем разобраны на агрегаты и на трейлерах перевезены в Екатеринбург. Таким образом, себестоимость каждого пепелаца, практически, удваивается. По русски такое производство называется ОБМАН!
Вань, если ты пишешь по зову сердца - валяй, неси пургу. А если - по должности, то твоё начальство должно лишить тебя, как минимум, одной звёздочки за откровенную халтуру.
По всем параметрам лучше было бериеское детище. Корыто Ан так и было корытом.
Но если тебе за ваше украинское г……обидно , так и скажи. При чем здесь л-410. И мне не надо даже в Википедию заглядывать для этого. Это
у вас всё строго, чуть-что губа. Плюс набрали: дурак на дураке.
Самолеты АН летают в России с советских времен,им уже по 40 лет.Не пора ли этих старичков заменить новыми распиаренными российскими самолетами ИЛ-114.Что мешает?
на ил-114-300 потратили больше 25 млрд. с учетом того что это старинный ил-114-100 якобы модернизированный. Старая коробка с половиной устаревших агрегатов и даже без интерьера, хотя сотни миллионов на его создание растворились. А потом это корыто никому не нужно.
Слава Богу люди в живых остались. Хватит с нас мрачных новостей.
все будет красиво.
г. Кедровый 3000 чел. "населённый пункт Колпашево" 20000 чел. Копашево не нашёл.
и здесь без лжи не обходятся, авиакрушение стали называть жёсткой посадкой.
Оттож... СССР понаделали галош...плохих самолётов что они падают до сих пор в прекрасной рыночной РФ и портят все достижения невидимой руки ,гешефтмахеров и их ночных сторожей ...хорошо живы .
Сколько же "икспертов" развелось...Нет такого понятия "авикрушение". В данном случае это авиационная авария , если нет жертв, но самолет побит. Если будут , тогда катастрофа.
Авиационные происшествия, в зависимости от их последствий, подразделяются на: — авиационные происшествия с человеческими жертвами (катастрофы, они же крушения); — авиационные происшествия без человеческих жертв (аварии). Производственные происшествия подразделяются на: — повреждения воздушного судна; — чрезвычайные происшествия...... и т.д
____
Здесь жертв, на данный момент нет.
Вообще-то - авиационное происшествие (АП).
А безграмотность у нас - всеобщая.
"Жёсткая посадка" ласкает слух журналюгам. Вот они лепят сей термин по делу и не по делу.
Люди они, как правило, малообразованные, но с амбициями и, при том, крайне обидчивые.
А для кремлёвских это - пыль, слишком низкая орбита...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.