Эти раритеты опасны. Двигатели давно не обслуживаются( украинцы, развалив все, даже при всем желании не смогут) запас запчастей пополнять некому. Надо эти ановские корыта списывать.
Двигатели ТВД-10 - Омские!
Самолёты - польской постройки!
Валить всё это на хохлов, так можно договориться и до единовременного списания всех Ан-2, а куда без них - вся замена, как говорится, "на марше".
А вот настоящая беда - это Д-36 на архиважных в настоящее время Бе-200! Как когда-то Сталин говорил про Ил-2: "..нужны, как хлеб, как воздух". Тут работы по ПД-8 надо бы переводить на трёхсменку без выходных!
Самолёт-то уникальный: и спасатель, и пожарник в наступающей эпохе пожарной пандемии, и военно-транспортник с, на крайняк, внеаэродромной (мокрой) посадкой, причём с приличными крейсерскими характеристиками.
А, чо говорить? Пилоту СПАСИБО!
А в остальном разберутся, или забудут, что скорее всего.
Чем заправили и заправили ли?
СК ничего не прояснил был отказ обоих двигателей это же и пилоты рассказали. А причина почему они отказали и сразу оба не названа, закончилось топливо или электропитание, встречей с птичками или летающими медведями явно не отделаются. Что мы знаем отказ произошел через 10 мин после вылета, крейсерская скорость Ан-28 300км/ч делим на 10 мин получаем 50 км. На счет мастерства и геройства, значит он был в 50 км от аэропорта а возможно ближе он же набирал высоту, почему не выполнили сразу разворот и не вернулись? Вместо этого пробовали запускать моторы два раза только потеряли время. Могли бы сесть нормально на полосу а не в тайгу и не перевернуться или хотя бы вблизи аэропорта если бы не дотянули. Спаслись просто чудом что после переворота остались все живы.
Про отказ не только пилоты рассказали но и пассажиры, когда гул свистом воздуха сменился.
А вы и правда пилот?
Тогда непонятно, что за 300 км/ч вы умножили на 10 минут.
В наборе высоты скорость порядка 200 км/ч.
Мы (и вы) не знаем, на какой эшелон он забрался, в любом случае не выше сотого (негерметичная кабина и пассажиры на борту). Так что, набрал он за эти 10 минут, от силы, те самые три км и удалился при этом на 30-35 км.
Для такого (в лучшем случае) соотношения посадка на аэродроме вылета возможна, скорее всего, теоретически.
А без заметного избытка высоты, и вы должны бы сие знать, ежели хоть раз были в этой шкуре, данная операция заканчивается, как в анекдоте: "Если не хватит, то чуть-чуть".
И чего это вы на пилота наехали за попытки повторного запуска двигателей? Процедура прописана в ЛР (РЛЭ) как обязательная в данных обстоятельствах, а невыполнение влечёт ответственность по статьям (в том числе и УК).
Про так называемое аэродинамическое качество
и как планировать на дальность 50 км. с полной загрузкой
..от веса не зависит. Просто более загруженный самолёт будет реализовать своё максимальное аэродинамическое качество на большей скорости, а катеты и гипотенуза останутся теми же.
А чтобы Ан-28 пролетел 50 км без моторов, ему нужна высота более 4 км, на которую с пассажтрами на борту его никто не пустит.
Фантазирует пилот (диванный).
смешной мальчик вам ничего не расскажет,ибо никакими знаниями он не владеет.
Дык самолёт советский-социалистический ,видимо 40 км планировать не способен...вот если бы буржуйский,натовский Боинг то ,... интересно,почему невидимая рука рынка,сама собой в сотнях капиталистических стран не делает изобильно прекрасные самолёты у частных эффективных предпринимателей ,в свободной конкуренции- все дешевле и лучше для потребителей?
А как устроена топливная система этого самолета?Топливный фильтр и топливный насос на каждый двигатель,или сразу на два?
еще в стране профессионалы.
Обратите внимание как борт капотировал вверх тормашками! А ведь уже тысячу раз говорено было ,что при посадке на мягкие грунты тем более в болото ШАССИ ВЫПУСКАТЬ НЕ НАДО!!!Скользи на брюхе!Вот хоть кол им на башке теши всё одно выпускают шасси.Ну было же чудо в кукурузе...но мимо... мимо...не доходит пока.
Обалдеть и не обсмотреться! У этих самолётов Шасси не убираются. Техника предполагалась на замену АН2.
посмотрите спецификацию этого самолета-шасси выполнены без возможности их убрать во время полета.
так что без вариантов.
шасси не убираются.
бодяжат топливо?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.