• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: СК назвал причину аварийной посадки Ан-28 под Томском

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

18.07.2021, 18:28
Гость: Иван Иваныч

Эти раритеты опасны. Двигатели давно не обслуживаются( украинцы, развалив все, даже при всем желании не смогут) запас запчастей пополнять некому. Надо эти ановские корыта списывать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 20:46
Гость: Поправочка

Двигатели ТВД-10 - Омские!
Самолёты - польской постройки!
Валить всё это на хохлов, так можно договориться и до единовременного списания всех Ан-2, а куда без них - вся замена, как говорится, "на марше".
А вот настоящая беда - это Д-36 на архиважных в настоящее время Бе-200! Как когда-то Сталин говорил про Ил-2: "..нужны, как хлеб, как воздух". Тут работы по ПД-8 надо бы переводить на трёхсменку без выходных!
Самолёт-то уникальный: и спасатель, и пожарник в наступающей эпохе пожарной пандемии, и военно-транспортник с, на крайняк, внеаэродромной (мокрой) посадкой, причём с приличными крейсерскими характеристиками.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2021, 00:22
Гость: Иван Иваныч

Ну нет у него ни базы, ни производителя, который несёт ответственность. Всё, это утиль.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 06:54
Гость: Шило

А, чо говорить? Пилоту СПАСИБО!
А в остальном разберутся, или забудут, что скорее всего.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2021, 18:05
Гость: Дед

Чем заправили и заправили ли?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2021, 17:28
Гость: Пилот

СК ничего не прояснил был отказ обоих двигателей это же и пилоты рассказали. А причина почему они отказали и сразу оба не названа, закончилось топливо или электропитание, встречей с птичками или летающими медведями явно не отделаются. Что мы знаем отказ произошел через 10 мин после вылета, крейсерская скорость Ан-28 300км/ч делим на 10 мин получаем 50 км. На счет мастерства и геройства, значит он был в 50 км от аэропорта а возможно ближе он же набирал высоту, почему не выполнили сразу разворот и не вернулись? Вместо этого пробовали запускать моторы два раза только потеряли время. Могли бы сесть нормально на полосу а не в тайгу и не перевернуться или хотя бы вблизи аэропорта если бы не дотянули. Спаслись просто чудом что после переворота остались все живы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 18:24
Гость: Иван Иваныч

Про отказ не только пилоты рассказали но и пассажиры, когда гул свистом воздуха сменился.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 13:42
Гость: Вопрос

А вы и правда пилот?
Тогда непонятно, что за 300 км/ч вы умножили на 10 минут.
В наборе высоты скорость порядка 200 км/ч.
Мы (и вы) не знаем, на какой эшелон он забрался, в любом случае не выше сотого (негерметичная кабина и пассажиры на борту). Так что, набрал он за эти 10 минут, от силы, те самые три км и удалился при этом на 30-35 км.
Для такого (в лучшем случае) соотношения посадка на аэродроме вылета возможна, скорее всего, теоретически.
А без заметного избытка высоты, и вы должны бы сие знать, ежели хоть раз были в этой шкуре, данная операция заканчивается, как в анекдоте: "Если не хватит, то чуть-чуть".
И чего это вы на пилота наехали за попытки повторного запуска двигателей? Процедура прописана в ЛР (РЛЭ) как обязательная в данных обстоятельствах, а невыполнение влечёт ответственность по статьям (в том числе и УК).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 05:07
Гость: Расскажи что нибудь

Про так называемое аэродинамическое качество
и как планировать на дальность 50 км. с полной загрузкой

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 17:31
Гость: Дальность планирования..

..от веса не зависит. Просто более загруженный самолёт будет реализовать своё максимальное аэродинамическое качество на большей скорости, а катеты и гипотенуза останутся теми же.
А чтобы Ан-28 пролетел 50 км без моторов, ему нужна высота более 4 км, на которую с пассажтрами на борту его никто не пустит.
Фантазирует пилот (диванный).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 13:49
Гость: этот

смешной мальчик вам ничего не расскажет,ибо никакими знаниями он не владеет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2021, 19:01
Гость: тд

Дык самолёт советский-социалистический ,видимо 40 км планировать не способен...вот если бы буржуйский,натовский Боинг то ,... интересно,почему невидимая рука рынка,сама собой в сотнях капиталистических стран не делает изобильно прекрасные самолёты у частных эффективных предпринимателей ,в свободной конкуренции- все дешевле и лучше для потребителей?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2021, 21:09
Гость: о как!

Пилот,прежде чем о чем-то рассуждать и выступать с предложениями нужно хотя бы знать высоту полета,аэродинамическое качество и фактический ветер,потерю высоты за разворот.Далее по известной формуле считаешь дотянешь или нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2021, 00:43
Гость: О так от

И тот парень, посадивший эйрбас на кукурузное поле, не должен рассуждать. Все должны молчать, и ждать поста «специалиста- надомника» из нашего форума.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2021, 16:46
Гость: ?

А как устроена топливная система этого самолета?Топливный фильтр и топливный насос на каждый двигатель,или сразу на два?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2021, 15:38
Гость: Есть

еще в стране профессионалы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2021, 15:25
Гость: алекс

Обратите внимание как борт капотировал вверх тормашками! А ведь уже тысячу раз говорено было ,что при посадке на мягкие грунты тем более в болото ШАССИ ВЫПУСКАТЬ НЕ НАДО!!!Скользи на брюхе!Вот хоть кол им на башке теши всё одно выпускают шасси.Ну было же чудо в кукурузе...но мимо... мимо...не доходит пока.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2021, 16:21
Гость: KINO

Обалдеть и не обсмотреться! У этих самолётов Шасси не убираются. Техника предполагалась на замену АН2.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2021, 15:53
Гость: ONE

посмотрите спецификацию этого самолета-шасси выполнены без возможности их убрать во время полета.
так что без вариантов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2021, 15:52
Гость: На АН 28

шасси не убираются.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2021, 17:21
Гость: алекс

Ну тогда извиняйте, тогда понятно почему он сел на крышу!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2021, 14:13
Гость: ONE

бодяжат топливо?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.