СК назвал причину аварийной посадки Ан-28 под Томском

СК подтвердил версию пилотов Ан-28 о причинах жесткой посадки: у самолета, совершившего накануне аварийную посадку в Томской области, спустя 10 минут после вылета отказали оба двигателя.
«Повторные запуски двигателя не привели к восстановлению их работоспособности. После этого командир воздушного судна с высоты подобрал место для аварийного приземления самолета», — цитирует сообщение Следственного комитета РБК.
В СК отметили, что командир воздушного судна при неработающих двигателях спланировал на площадку в 70 км от города Кедровый, самолет осуществил жесткую посадку, в ходе которой перевернулся. Экипаж эвакуировал пассажиров и запустил сигнальный маяк.
На борту самолета находились 17 человек, включая трех членов экипажа. Два человека, включая командира Ан-28, были госпитализированы, остальные отделались ссадинами и ушибами.
Ан-28 летел из города Кедровый в Томск 16 июля. После вылета пропал с радаров, спутниковая поисково-спасательная система засекла срабатывание аварийного маяка. Позже спасатели обнаружили самолет в тайге.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Ну нет у него ни базы, ни производителя, который несёт ответственность. Всё, это утиль.
Двигатели ТВД-10 - Омские!
Самолёты - польской постройки!
Валить всё это на хохлов, так можно договориться и до единовременного списания всех Ан-2, а куда без них - вся замена, как говорится, "на марше".
А вот настоящая беда - это Д-36 на архиважных в настоящее время Бе-200! Как когда-то Сталин говорил про Ил-2: "..нужны, как хлеб, как воздух". Тут работы по ПД-8 надо бы переводить на трёхсменку без выходных!
Самолёт-то уникальный: и спасатель, и пожарник в наступающей эпохе пожарной пандемии, и военно-транспортник с, на крайняк, внеаэродромной (мокрой) посадкой, причём с приличными крейсерскими характеристиками.
Эти раритеты опасны. Двигатели давно не обслуживаются( украинцы, развалив все, даже при всем желании не смогут) запас запчастей пополнять некому. Надо эти ановские корыта списывать.
Про отказ не только пилоты рассказали но и пассажиры, когда гул свистом воздуха сменился.
..от веса не зависит. Просто более загруженный самолёт будет реализовать своё максимальное аэродинамическое качество на большей скорости, а катеты и гипотенуза останутся теми же.
А чтобы Ан-28 пролетел 50 км без моторов, ему нужна высота более 4 км, на которую с пассажтрами на борту его никто не пустит.
Фантазирует пилот (диванный).