самолёт есть копия АН-26. Вместо нормальных винтов поставили широкие вентиляторные и получили проблему в флюгеровании широких лопастей. Вот ента поепень и грохнулась. .
в полку Героев России опять пополнение!
Жаль ребят! Соболезную родным и близким..
Железо (.самолёт) - совсем не жаль! Но.. есть такое правило - Дотянуть любой ценой! Так как любые крендилябры машины ( самолета) легче выявить и устранить знающим специалистам на земле…
Мой родственник тоже испытатель, я много раз беседовал с ним, знаю о чём я говорю..
- Бывает и гибнут ребята, Классные Мужики, но спасти самолёт - необходимо!.. Видимо ребята тянули машину.., надеялись, тем более, что заходили на посадку..((..
Жаль!
Земля им пухом…
Как-то так..
Может не сработала система пожаротушения двигателя, не было или не сработала система отключения подачи топлива в горящий двигатель.
Деградация науки, техники, технологий в РФ при нынешней власти воров-олигархов достигла максимума. Не стоит заниматься тем в чем полные бараны, лучше бы еще один трубопровод в Монголию протянули, баксы бы капали и люди целы.
1. Между появлением пламени из двигателя и сваливанием - 25 секунд!
2. Ни малейших признаков включения системы пожаротушения двигателя - проявляется белым дымом вокруг ядра пламени.
3. Тренировочный полет - явно без нагрузки или с минимальной.
4. Общеавиационное требование сертификации двухмоторных самолетов/вертолетов (с 50-х годов прошлого века) - возможность полета при полной нагрузке на одном двигателе без потери высоты (разумеется, на скорости ниже крейсерской).
5. При пожаре одного из двух турбовинтовых двигателей экипаж обязан:
1) бортовой техник/инженер - по команде командира выключить его (перекрыть подачу горючего), включить систему его пожаротушения, зафлюгировать винт, т.е. перевести его в режим свободного вращения с минимальным сопротивлением, увеличить тягу работающего двигателя до нормативного для данного типа значения (на всё это требуется менее 10 секунд);
2) командир - триммерами руля направления и элеронов компенсировать нарушения баланса тяги, далее осуществлять пилотирование, не допуская сваливания;
3) помощник (второй пилот) - ведет радиообмен с наземными службами.
Эту ситуацию можно рассматривать как экстремальное испытание, полностью проваленное: кому нужен военно-транспортный самолет, при наличии суперэкипажа падающий через 25 секунд после отказа одного из двух двигателей (пожар двигателя - одна из форм его отказа)?
..бывший Ген. конструктор Ил: "Двигатели .овно" (в далёком 93-м была похожая катастрофа Ил-114).
Если винт не зафлюгировался и было желание, во что бы то ни стало, дотянуть до торца полосы - всё закономерно.
Земля пухом!
(Диалог лётчика-испытателя с членами комиссии по расследованию АП:
чл. ком.: "Вот если бы Вы после загорания табло "Пожар" и срабатывания огнетушителя выключили бы на пять секунд бустерную гидросистему, а затем её включили, передёрнули бы переключатель "Форсаж-Максимал", а затем произвели повторный запуск двигателя, то Вам бы не пришлось катапультироваться";
л-и.: "Вы сколько времени затратили на поиск этого алгоритма?";
чл. ком.: "Два дня";
л-и.: "А у меня было десять секунд!")
Бандеровская агентура в авиапроме должна быть выжжена каленым железом. Все беды от нее.
Она утонула. Он упал.
Ленин бомбу подложил.
Единственный летающий образец....Предназначен для замены самолётов Ан-24 и Ан-26. Двигатели ТВ7-117СТ, разрабатывались с 2014 года специально для ИЛ.... По программе приоритетного проекта развития российской авиационной промышленности.
Заменили...
В путинской России всё в единственном числе, кроме Ельцин-центров. Вот они должны быть в каждом крупном городе.
РФ не СССР. Это тогда госиспытания проводили на должном уровне. И как может быть ошибка экипажа, если горит двигатель?
Когда испытывали Миг-15, их для испытаний разбили более 40 штук, напичканные аппаратурой их вводили в разные запредельные режимы полёта.
Сейчас одну штуку как лётный образец если теряют, то вся программа может накрыться.
Самолёт просто железо, вот людей жаль. Да и профессионалов в стране всё меньше и меньше. До сих пор экипажам не дают парашуты? Вполне могли успеть все оттуда спрыгнуть.
Мог быть и саботаж со стороны западных конкурентов.
Оп-па, Алексей Рогозин опубликовал фото погибшего сегодня в Подмосковье экипажа самолёта Ил-112В.
А не при тебе ли, Лёша и твоём папочке, этот проект раздеребанили, а когда настало время показывать, что же у вас получилось, вы слепили вундервафлю на скорую руку не соответствующую техзаданию и представляющую собой летающий гроб Lego – собранный из запчастей с других самолётов?
Сейчас многие официальные лица в России начнут запевать свои скорбные трели, но на самом деле в гибели экипажа виноваты они. Ведь с их подачи дефективный самолёт отправили на выставку.
превышение по ТХД веса было более 2 тонн, двигатели сбоили с самого начала, но сказочному вождю плутократии не терпелось втереть очки народу перед выборами и этот сырой самолёт погнали на МАКС, откуда он летел и рухнул.
Земля пухом и вечная память первопроходцам!
Ушла в вечность настоящая элита нашей страны.
Среди версий крушения должна быть и версия диверсии, предательства и измены. Просто так новые моторы не горят.
На ютубе есть ролик по этому самолету. В конце этого ролика телефонное интервью с Толбоевым. Из ролика можно сделать вывод о некомпетентности менеджмента ОАК , стремлению к показухе и о том , что о проблемах с правым двигателем этого аэроплана было известно еще в 2019 году. А так же что в более чем 50% проведенных испытательных полетах фиксировался отказ в его работе.
Я видел по ТВ съемку последней минуты полета ИЛ-112В. Мне кажется, что сваливание на крыло перед ударом о землю сделано умышлено. Похоже, что впереди был жилой поселок и самолет мог врезаться в него.
там деревня была Никольское - они упали за деревней, за фермой
видимо тянули специально, чтобы не упасть на дома, на людей
Летать на путинском новоделе опасно. Судя по видео, за 30 сек двигатель выгорел полностью, затем еще ероплан потерял управление. У экипажа шансов ноль.
Заметьте, это был единственный опытный экземпляр военно-транспортного самолета Ил-112В. Другого нет. Слепили один единственный самолет для показухи, перегнали для участия в военной выставке и тот угробили.
а, может теракт? уж больно опытные спецалисты были на борту.
Председатель совета директоров объединенной авиастроительной корпорации — Сердюков Анатолий Эдуардович
Председатель Авиационной коллегии при правительстве Российской Федерации, заместитель председателя Правительства Российской Федерации - Дмитрий Олегович Рогозин.
Какие профессионалы в области авиации, какие опытные инженеры знающие производство, умеющие решать сложные вопросы и брать ответственность на себя!
с высшим советским образованием работал аккумуляторщиком-ржали все.Теперь ржу я!
Страшная новость для России. Погибли гениальный авиаинженер-испытатель, талантливый редкий профессионал Николай Куимов и его коллеги, которых в России осталось по пальцам пересчитать. Путинская Россия и его бандитская вертикаль за 21 год полностью уничтожили былую гордость русских- авиастроение. И не только, а как редкостные уроды Табуреткин и Медведев под чутким взором плешивого уничтожили все летные училища (см. фото разрух на всех сайтах). Смешно в России нет первых пилотов, обратите внимания на всех нерусских на международных линиях. Не сомневаюсь!!!!!! - это диверсия кремлевских подонков Да и перечислить можно, в точку попадешь : Табуреткин, Рогозин и все друганы плешивого. Ведь они все имеют гражданство Франции, Лондона, Израиля и т.д. Попробуй не выполни приказ, народ узнает такую правду про них, что вздрогнет.
Я думал ,что есть системы способные не допустить такого возгарания.
сша разучились делать самолеты?
будем воевать врукопашную, без авиации.
Ну не будет подделка, летать лучше оригинала. А сварганенное на скорую руку из чертежей украинского самолёта, уже упало в Кубинке.
чо ж ты советские самолеты записываешь в украинские?
Украинских самолетов нет по определению. Все советские. Но после "блестящего" присоединения к ВТО(СОТ) их не производят и поштучно.
Уже все нормально летает, стреляет, плавает.
Капище построено, еще три города-миллионника в тайге построить осталось.
А может дать дорогу специалистам?
свяжем железной дорогой. Самолеты не нужны.
Вместе с СССР закончились и хорошие новые самолёты. Смотришь на ИЛ-76 и этого уродца - и всё сразу ясно.
Да. Инструкции пишутся кровью. Царствие Небесное летчикам.
Но такие самолёты очень сложно уронить, и как то все вдруг странно стало случаться к выборам. И автобус, и бе-200, и ил-112 в. Надеюсь соответствующие органы, и не только авиационные, найдут виновных.
___
причем тут выборы? Единственный избиратель уже давно сделал свой выбор!
--
/Но такие самолёты очень сложно уронить/
/Для кремлевского эффективного ворья нет ничего невозможного. Они способны даже топливо слить перед вылетом и продать по быстрому.
Визитку Зеленского искали?
Вань, у тебя какой налёт и сколько типов освоил, эксперт ты наш?
Чем меньше машина, тем в боьшей степени она подвержена всевозможным возмущающим внешним воздействиям, тем энергичнее она реагирует на эти воздействия, тем скоротечнее происходят динамические процессы и тем меньше у экипажа времени на принятие решения и его осуществление.
Подобным образом, правда на взлёте, погиб Ил-114 в Раменском в 1993 году, оснащённый, в принципе, теми же моторами.
Два ТВД на крыле - это всегда фактор повышенного риска при одностороннем отказе, особенно, на взлётно-посадочных режимах. Если не удаётся быстро зафлюгиовать винт отказавшего двигателя, то очень вероята потеря поперечной балансировки и управляемости, что на малых высотах оставляет ничножные шансы на спасение.
А про органы - это ты прав! Очень надо расследовать, почему в авиастроении отрасль в целом и предприятия в частности возглавили блатные профаны, а не грамотные авиаспециалисты?
Флаг в руки!
Обама, точно!
ушли на храмы и дворцы, на самолеты не осталось.
жас...
домофон (прохфессор Преображенский) вылезет со своей визиткой.
Всегда задавался вопросом, почему у испытателей нет парашютов или каких либо дополнительных средств спасения? Ведь одно дело штатный полет серийной машины, а другое дело облетывание и испытания чего то нового. Или жизнь человека дешевле средств спасения?
Парашюты есть, высоты нет.
Парашюты то может и были, но в такой ситуации и при такой высоте смысла не было прыгать, они к тому же старались увести самолет от деревни. Профессия летчика-испытателя одна из самых опасных.
Если лётчики спасли деревню, значит им надо присваивать звания Героев России, посмертно!
абсолютно согласна с вами !
\ Всегда задавался вопросом, почему у испытателей нет парашютов или каких либо дополнительных средств спасения?
С такой высоты без парашюта прыгать удобнее!
Не мучай себя "вопросом",не понять тебе! На то он и лётчик-испытатель ,чтобы спасти самолёт(вертолёт),даже рискуя жизнью!Не мучайся,пей пивасик.
Неделю назад на каком-то форуме-"Украина завидует новейшему российскому самолету Ил-112!". Да и автору-не авария, а катастрофа. Каждые два дня авиакатастрофы, нигде в мире такого не было и нет. Летуны, когда ж вы прекратите убивать себя и других людей? Правда жинка, дети если есть получат компенсацию. Распоряжение о наградах будет завтра.
ИЗ ОФИЦИАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ:
Ил-112В – российский легкий турбовинтовой военно-транспортный самолет. Создается для замены парка самолетов Ан-24 и Ан-26. Разработку Ил-112В с начала 1990-х годов ведет ПАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина». Серийное производство самолета в гражданской версии планировалось начать в 1994 году, но из-за нехватки средств оно было отложено.
Оснащен двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ мощностью 3,5 тыс. лошадиных сил каждый.
Двигатель ТВ7-117СТ – современная модель линейки двигателей, которая по своим характеристикам во многом превосходит предшественников, а также превосходит американские двигатели PW-127. Основной показатель, за счёт которого разработчикам удалось повысить характеристики двигателя ТВ7-117СТ – это создание суперсовременной системы управления, которая является настолько совершенной и умной, что позволяет даже при конструктивных изменениях достигать лучших показателей.
Самое непонятное в твоем "потоке сознания", это - что такое "украина"? И почему она кому-то завидует?
Еще раз, на одном из форумов, недели две назад, прозвучал такой лозунг. Да и Я, на уровне подсознани упомянул это факт-про Украину, естественно. Не нравился АН-148? Правда было две авиакатастрофы, но почему-то обе в РФ. Резюме: Ну не может быть в авиации с безопасностью лучше, если в остальном такие же плачевные дела.
Результат,когда в результате отрицательной селекции наверх продвигаются не компетентные и принципиальные специалисты, а те кто умеет во время лучше подлизнуть начальству.В результате происходит деградация отрасли,что мы и видим в настоящее время,причем это происходит по всем направлениям,просто в самолетостроении это более очевидно.Очень жаль летчиков,профессионалов.
все жалуются на то на верху одни подлизы, но чет я вот вспоминаю себя, свою жизнь и вижу как с самого детства у нас принято поощрять хитрых. Правду наш народ генетически не любит. Нельзя говорить дураку что он дурак - не культурно, нельзя указывать на ошибки - не тактично, нельзя на что то жаловаться - ты что нытик что ли. В итоге если ты что то честно говоришь, то клеймо токсичного человека, а если врешь с три короба то славный парень, такие родине нужны, молодец далеко пойдешь.
Любимая поговорка ушлых людей - сначала ты работаешь на зачетку, потом зачетка работает на тебя - то есть главное создать правильный имидж и усе, ты в шоколаде. Причем это везде так. Главное быть своим, а там уже можно ложить на все прибор
Можно ожидать в стране уничтожившей свою авиапромышленность... Это уже третий или четвёртый за неделю кто уточнит?
Самолет военный а средства спасения где?
Почему у экипажа не было парашютов?
Самоуверенность или парашюты съели мыши?
Спецально для тебя и оставльных петрух.Средства спасения экипажа различны,как и типы самолётов.Боевая реактивная Авиация (самолёты) оборудованы катапультными креслами (в которых парашют)и позволяют покидать самолёт с "нуля",если позволяет ситуация! Транспортные с-ты имеют парашюты для экипажа,которые могут быть использованы на определённой (безопасной)высоте и скорости.У Испытателей ,Главное спасти самолёт! Да и высота полёта уже не позволяла штатно сработать парашютной системе ,был бы вариант сброшенного мешка .....А Летчики-испытатели, тянули до последнего и не откажи управление (перегоревшее)посадили бы самолёт с горящим двигателем и гидросистемой! Герои!
Печальная реклама нового самолета и его двигателей.
Такое ощущение, что страна катится в тар-тарары... Якутия сгорела, нефть вылилась в Чёрное море, БЕ-200 разбился, ИЛ-112 разбился... Экипажи погибли. Мастера!!! Высококлассные лётчики! Железо можно наварить сколько угодно, а людей, специалистов своего дела, уже не воскресить и не вернуть. При этом при всём только и читаем про борцов с коррупцией - миллионеров, полицейских - миллионеров, фармацевтов - миллионеров, про депутатов - миллиардеров.
На кадрах видно, что у самолёта произошло возгорание двигателя. Причины возгорания пока неясны, НО!
Ещё в 2019 году грамотные люди писали о конструктивном дефекте Ил-112В, а именно – высоком износе лопастной втулки на двигателях ТВ7-117СТ. Это связано с тем, что на двигатель от Ил-114 поместили непредусмотренные его ТТХ лопасти. А все потому, что создавать новый двигатель под новое техзадание Ил-112В затянуло бы процесс ещё на долгие годы.
Не исключаю, что именно разрушение лопастной втулки могло послужить причиной катастрофы.
О чём это говорит?
Был повторен полет Бе-200 в Турции. Что сказать красиво, очень красивое приземление.
Недавно умер Генеральный Конструктор Ил-76 и Ил-78 Андрей Юрасов. Прощальный салют...
ИЛ-76 - первый полет в 1971г.
ИЛ-78 - первый полет в 1983г.
Генеральный конструктор Г.Новожилов.
Ил-76 полетел, когда Генеральному Конструктору было 10 лет.
что ты в Бога не веруешь! Не будет он облегчать твою кончину, когда ты будешь загибаться от рака со спидом и ковидом в одно флаконе! Приятного полёта!!!
Кончились советские запасы все сыплется, разваливается на глазах.
Думаю, Верховный главнокомандующий Вооружёнными Силами Российской Федерации, как честнейший человек, после очередной гибели Героя России подаст в отставку.
он подаст Второго героя, посмертно. Господи, прости мою грешную душу...
какая трагедия, молодые ,здоровые парни,как жель. горе родным и близким...
Испытателей жалко. А самолет, видимо, сырой..
Щас набегут, доброжелатели и эксперты также специалисты по пилотированию .
А чего тут изучать. Самолет тяжелее воздуха, ссылаясь на Задорнова.
Шмяк и усьо. Была бы подводная лодка, то "утонула бы".
Сам Владимир Владимирович в свое время экспертно все озвучили.
Авиакатастрофы в РФ - это обычные будни, поэтому не интересно.
Самолёт советского проектирования,новое только железо и это не авария ,а катастрофа т.к летчики погибли.Соболезную родным и близким.Двигатели "ахиллесова пята"советского и российского авиапрома!Буржуи давно летают на аналогичных двигателях,естественно изготовленных по современным технологиям,в России до этого,как армянам до горы Арарат!
не ваш ефрей Ленин, подаривший Арарат туркам, то Арарат был бы в Армении.
В нашей стране совершенны и неуязвимы лишь коррупция и кремлевский богдыхан. Остальное - по фигу.
Поэтому вышедший из "галеры", принимает "законы"для продолжения "отсидки" в Кремле и увеличения своей "рати", для защиты себя и поделников:"негвардейцы","менты",.....проще бить по головам пацанов,женщин,кровь пуская,чем развивать экономики и отрасли промышленности.Скважины пока "текут" ,ворью хватает,а остальное отдано плясунам-танцорам и "сапожникам" "пекущим пироги".Мерзость и подлость от "питерских".
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.