если бы тяги были сделаны из дерева, то они бы "потекли" после 5-10 минут, а не 45-50секунд. Вы чё, дол6одятлы, из бельевых верёвок тяги сделали?
т.е. горящий двигатель это нормально, просто какая то тяга не выдержала, оригинально.
Явно торопились чтобы продемонстрировать "гвоздь" программы руководству РФ на выставке армия 2021, но "гвоздь" рухнул.
Не мудрено. Детали, узлы и агрегаты сделаны из прессованного китайского риса на оптимизированных заводах эффективными менеджерами. Вот и разрушились всего за 30 секунд нахождения в пламени. А по смете, небось, эти тяги оплачены как выточенные вручную тибетскими девственницами из цельного слитка вольфрама.
Итак, что имеем:
1. Внутри крыла и мотогондолы натекла лужа керосина - либо разрыв топливопровода в полете, либо сочился давно, что не было выявлено при обслуживании (на самолете, проходящем испытания и летавшем не чаще раза в неделю!).
2. Система пожаротушения изначально не предназначена для тушения пожара в крыле, а проходящая в нём жизненно важная тяга элерона никак не защищена (варианты - вспенивающееся покрытие, чехол из специальной резины, теплоизоляция минватой с обмоткой стекло- или углетканью). И это на военном самолете, предназначенном для выполнения боевых задач в условиях огневого воздействия противника. Чудовищная некомпетентность - так просто нельзя проектировать и обслуживать.
Не порите чушь,вроде как спец.Обычно в авиации до окончания расследования,, обсуждение неофициальных версий даже в узком кругу не приветствуется,а уж публичный треп вообще исключен.Но вы видимо, далеки от всего этого.Про мин вату,как противопожарное средство особо удачно получилось!Ей даже печные трубы в банях не обкладывают...
Причиной этой трагедии является НЕПРЕКРАЩАЮЩИЙСЯ бардак и безответственность в стране уже на протяжении 30 лет. И главное, этот бардак начинается на самом верху. Никто ни за что не отвечает, никто ни ского ни за что не спрашивает, никто никого ни за что не наказывает, не отстраняет, не увольняет. Отсюда и результаты практически во всех областях жизни страны. А как тут с кого спросишь, если ВЕЗДЕ стоят свои люди, хоть дебил и лодырь но свой или родственник или родственник дружбана. Всё идёт с головы и выливается в "перегоревшую тягу" в самолёте.
Сразу вопрос к конструкторам: почему противопожарная система не справилась с огнём?
Разгильдяйство, некомпетентность и безответственность вот основные причины трагедии.
Все знают кто создал такие условия, чтобы это все стало повседневно.
Невидимая рука рынка уже пару десятков стран превратила в несостоявшиеся государства , млрд человек на земле в условиях т.н. рыночного изобилия голодают т,не имеют доступа к электричеству, мучаются от страшно дефицита питьевой воды ,мед услуг..млрд людей постоянно страдают от легальных нахлебников, паразитов ,от преступности ,от оборотней в погонах и без,. Кое где это создал лохторат ,своим "умом"..
Ну вот, а как же утверждение : Пилоты героически, до последней секунды уводили самолёт от населённого пункта. Видно было что никто ничего никуда не уводил. Зачем нелепую смерть пилотов "героизировать ? Выплатите хорошие компенсации семьям. Работа такая. За то и деньги соответствующие получали.
А то, герои, ордена, мужественно, уводили, ценой жизни... До чего пафос у русских почётен...
Метод тыка заменяет логику и умение просчитывать ошибки. Но в россии традиция такая очень устоялась. Жизнь человеческая стоила всегда гроши.
Ваш сарказм к чему, а главное, к кому?
То, что на борту находились мужественные люди, наверное, не требует доказательств?
А насчёт спекуляций всякой там околоспортивной общественности, так это, мил человек, не только "русский метод".
Наши упыри у власти - это наша проблема. А ваши чем лучше? Они не менее подлые, жадные и плотоядные, чем наши!
Когда гибли ваши Аны с испытателями на борту (причём, тоже по причине раздолбайства некоторых служб) никакого восторга у русских людей не неблюдалось.
Учись сопереживать, а не глумиться, христианин, понимаешь!
У нас нет " анн" или "илов"... у нас другие самолёты падали .Но пилоты у нас всегда хорошо застрахованы. Вернее их семьи.... Но у нас никто не говорит о героизме если случилась авария. Работа такая , хорошо оплачиваемая. А у вас сразу все герои кто погибает вот так вот, на камеру. Если никто не видит - то и не вспомнит никто. И не надо меня грузить. Я родился в сибири и уехал из совка, вернее из того что от него осталось, в 1995 году, когда мне было 33 года. Знаю вас как облупленных. Какие были, такие и остались. Только более гнилые но то другая тема.
Есть знаете ли, такое понятие- РАБОТА. Ещё - ДОЛГ.
Здесь была РАБОТА. Плохая работа конструкторов . А о работе Пилотов не сужу. Могли или не могли чего сделать, не нам судить. Просто констатация факта. О каком геройстве идёт речь ? Нелепая смерть , вот что имело место быть !!!
Выгладит как прикрытие задницы раздачей побрякушек. Но так у вас было всегда.
Являясь по образованию конструктором авиационной техники, летаю самолетом только при крайней необходимости, если невозможно использовать другой вид транспорта. Потому что знаю изнутри, что такое самолет, а тем более в условиях нашей эксплуатации.
Чтоб иметь наглядное представление о последнем, рекомендую желающим посмотреть ролик:
Авиакатастрофа Южно-Сахалинск - Хабаровск. 7 декабря 1995 года
Не вы один такой.
Я тоже боюсь летать на современных самолётах.
Детище Пoгocяна имеет всего 4(Четыре,Карл!)двери!
Кто нибудь засекал время которое потребуется ,что бы самолёт покинули 100 пассажиров?
У каждой аварии есть имя, фамилия и должность
У каждой аварии есть имя, фамилия, должность и членство КПСС.
Л. Каганович
КПСС Ельцин запретил самоуказом в августе 1991 г сразу после победы в гос перевороте(которую ему находяшемуся в состоянии опьянения, организовали предатели,преступники в погонах из кгб,МВД и МО ипр ) ..просто отомстил бывшим Коллегам за то,что они его сняли с работы 1 секретарем МГК КПСС как несправляющегося , пустомелю(алкогольного наркомана)...
На форуме сайта авиапорт спецы об этом говорили в первый же день . Говорили что это крыло, так и вышло. А ведь знали, скорее всего, что там недоделка. Поэтому он и не летал лётную программку на МАКС-21.
сердюков, рогозин, путин...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.